Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Илья

простите оч понравилось. Внимание, ненормативная лексика и "взрослые" темы!

Рекомендованные сообщения

"...технический прогресс и всё такое, в атаку с лопатами давно уже не ходят.." был тут еродром, там много "лопат" летало... оч. уваж. их пилоты.                                                                                                                                              "...Преимущества двухместной схемы особенно наглядно продемонстрировали военные действия в Афганистане. Там одноместные боевые самолеты, участвовавшие в штурмовых действиях против наземных целей, поражались огнем переносных зенитных ракетных комплексов, которые стреляли им вдогонку. А устаревшие бомбардировщики Ил-28 с кормовой пушечной установкой после выхода из атаки уничтожали приготовившихся к пуску ракет операторов ПЗРК огнем задней пушки. Практически самолеты Ил-28 не имели потерь от этого современного средства противовоздушной обороны наземных войск..."  кста, даж возможность "поражения", весьма весомый фактор для войн..на востоке.                                                                                                                                                       тут и том, "..чем рвут ПВО.." . наличием многообразия и многочисленностью. так было, так будет , не да бох..                        "... По состоянию на 2008 год численность личного состава — 330 000 человек. На вооружении находится 4 000 боевых и 300 вспомогательных самолётов, 106 вертолётов, свыше 700 ПУ ЗУР, 1 000 орудий зенитной артиллерии, около 450 радиолокационных постов..."                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега, где ты эту херню собираешь уши вянут. Ил-28 в Афганистане не летали по старости. Попробуй из машины заметить и подстрелить оператора ПЗРК в камуфляже. А теперь умножь скорость и дистанцию на 10. Кстати довелось посидеть в настоящем ИЛ-28 в армии чуть стрелку парашют не распустил выхватил бы физдюлей. У него был рычажок и кресло поворачивалось боком и парашют с кресла упал вниз, спасло меня что чека почему то была на длинном шнуре. Лежит парашют на бетонке и веревочка к нему тянется а я глазами лупаю. Непонятно откуда он летел, видимо в утиль.

Изменено пользователем Kedr 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на ИЛ-28 экипаж три человека чтоб ты знал. Насчёт схем ты тоже херню сморозил там целая теория а в Афганистане очень многое с ног на голову перевернули в авиации. Есть в Интернете хорошие мемуары про истребительный полк в Афганистане, почитай насчёт двухместных схем. Надо же такую херню придумать. Извините что без скандала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега, где ты эту херню собираешь уши вянут. Ил-28 в Афганистане не летали по старости. 

 

справедоливости ради - участвовал, но в составе ВВС ДРА, пока в 1985-м полк не был уничтожен на земле

 

gazonchik1969 ты бы хоть ссылки давал на свои источники, а то выглядит нелепо...

 

перенесите плз в любую другую тему о политике, к "мне понравилось" это совершенно не имеет никакого отношения 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на ИЛ-28 экипаж три человека чтоб ты знал. Насчёт схем ты тоже херню сморозил там целая теория а в Афганистане очень многое с ног на голову перевернули в авиации. Есть в Интернете хорошие мемуары про истребительный полк в Афганистане, почитай насчёт двухместных схем. Надо же такую херню придумать. Извините что без скандала.

"Достаточно много Ил-28 пришлось повоевать в Афганистане. Как вспоминал генерал Громов, эти самолеты, несмотря на почтенный возраст, проявили себя с самой лучшей стороны, продемонстрировав высокую надежность и живучесть. В печати сообщалось о выявившейся полезности, казалось бы, архаичной и ненужной кормовой стрелковой установки. Стрелок-радист Ила, ведя из нее огонь при выходе самолета из атаки, не позволял операторам ПЗРК занять удобные для пуска ракет позиции и не давал прицеливаться расчетам ствольных зенитных установок. Насколько это было эффективно, можно судить хотя бы по тому, что в боях не был потерян ни один афганский Ил-28. Опасность подстерегла самолеты с другой стороны. Январской ночью 1985 г. персонал авиабазы Шинданд, подкупленный душманами, организовал диверсию, в результате которой были взорваны 11 Илов. Огонь перекинулся на остальные машины, и полк Ил-28 фактически прекратил свое существование." - тебе. для общего развития, и  поддержки ухов))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на ИЛ-28 экипаж три человека чтоб ты знал. Насчёт схем ты тоже херню сморозил там целая теория а в Афганистане очень многое с ног на голову перевернули в авиации. Есть в Интернете хорошие мемуары про истребительный полк в Афганистане, почитай насчёт двухместных схем. Надо же такую херню придумать. Извините что без скандала.

"..Там одноместные боевые самолеты, участвовавшие в штурмовых действиях против наземных целей, поражались огнем переносных зенитных ракетных комплексов.."  не про "двух" или "трёх" речь. про преимущества т"разделения обязанностей".    буквы вянут..разъяснять))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

справедоливости ради - участвовал, но в составе ВВС ДРА, пока в 1985-м полк не был уничтожен на земле

 

gazonchik1969 ты бы хоть ссылки давал на свои источники, а то выглядит нелепо...

 

перенесите плз в любую другую тему о политике, к "мне понравилось" это совершенно не имеет никакого отношения 

источник основной (про "илы в  ДРА") - аэродром "Сокол"(разрушен)

 

".. ранее этот самолёт на этом же постаменте был установлен на военном аэродроме «Сокол» в Орске же, в августе 2007-го отремонтирован и установлен на площади Гагрина.."51250d1382870675-d_syaplin_orsk_il-28.jp

 

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Кстати на ИЛ-28 экипаж три человека чтоб ты знал." - с пяти лет(первое "посещение" еродрома))


тема..иной раз анекдотична, до безаппеляционности..самое место))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...Стрелок-радист Ила, ведя из нее огонь при выходе самолета из атаки, не позволял операторам ПЗРК занять удобные для пуска ракет позиции и не давал прицеливаться расчетам ствольных зенитных установок. Насколько это было эффективно, можно судить хотя бы по тому, что в боях не был потерян ни один афганский Ил-28..." - кто дрался с "восточниками", знают, не полезут они ..при  возможности, получить по зубам(бывают, редкие, исключения).. не обязательно попасть..

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега ты извини но это просто бред сивой кобылы. Это вообще самолёт мало маневренный не уверен что он может бомбить и стрелять с пикирования. А местность там в большинстве горная. Насчёт увидеть с воздуха стрелка с ПЗРК который целится пару секунд и успеть за это время в него попасть тоже бред, не поминай Громова. Это просто физически невозможно. По твоему выходит что с Ту-16, Ил-76, Ту-95 лучше всего попадать в одиночного духа. Где ты это взял если не секрет. Если над целью работает обьектовая ПВО а это не только ПЗРК то поднимали высоту бомбометания, отстреливали АСО, ну и ещё ряд мер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие позиции у оператора, ты вообще в армии служил? Это боец у которого труба в руках диаметр сантиметров 10, длина метр с копейками. Встал, направил тепловая головка самонаведения захватила цель и пуск. Думаю ограничение как у гранатомета чтобы сзади не имелось препятствий. Не повторяй этих офисных бредней это физически невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега ты извини но это просто бред сивой кобылы. Это вообще самолёт мало маневренный не уверен что он может бомбить и стрелять с пикирования. А местность там в большинстве горная. Насчёт увидеть с воздуха стрелка с ПЗРК который целится пару секунд и успеть за это время в него попасть тоже бред, не поминай Громова. Это просто физически невозможно. По твоему выходит что с Ту-16, Ил-76, Ту-95 лучше всего попадать в одиночного духа. Где ты это взял если не секрет. Если над целью работает обьектовая ПВО а это не только ПЗРК то поднимали высоту бомбометания, отстреливали АСО, ну и ещё ряд мер.

бред - бессознательная , необоснованная речь.                                                                                                                      тут их целый посёлок был, авиаторов. инструкторы на ил 28, от них и рассказы про "за речкой". никто не целился.. на выходе стрелок шпарил по вероятным местам. духи не дураки, потому старались сбивать тех , кто ответить(на отходе, самое пзрк и пулемётик) не сможет.

Какие позиции у оператора, ты вообще в армии служил? Это боец у которого труба в руках диаметр сантиметров 10, длина метр с копейками. Встал, направил тепловая головка самонаведения захватила цель и пуск. Думаю ограничение как у гранатомета чтобы сзади не имелось препятствий. Не повторяй этих офисных бредней это физически невозможно.

ты в горах был??))) там штоб "встать"(в надобном месте)) - день карабкаца надо..а то и два..  в ненадобном - видно "два камня и стенку за спиной", ероплана - даж не увидишь(достаточно для прицеливания и выстрела))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"..Там одноместные боевые самолеты, участвовавшие в штурмовых действиях против наземных целей, поражались огнем переносных зенитных ракетных комплексов.."  не про "двух" или "трёх" речь. про преимущества т"разделения обязанностей".    буквы вянут..разъяснять))

 

слушай, они вянут у тебя периодически)) начал уж, продолжай, ну так и...

одноместные боевые самолёты поражались средствами ПЗРК, потому что...интересно чем это архаичный самолёт разработки середины 40-х годов лучше более поздних бомбёра Су-24 и штурмовика Су-25

 

источник основной (про "илы в  ДРА") - аэродром "Сокол"(разрушен)

 

".. ранее этот самолёт на этом же постаменте был установлен на военном аэродроме «Сокол» в Орске же, в августе 2007-го отремонтирован и установлен на площади Гагрина.."51250d1382870675-d_syaplin_orsk_il-28.jp

 

 

очень хорошо что сохранили памятник, у нас в Жуке тоже стоит 21-й ранних серий

 

0.jpg?1244532600

осталось сходить спросить у ветеранов аэрдрома "Сокол" когда их (это я уже про Илы) с вооружения сняли ;)

 

З.Ы. на пропеллер не обращайте внимания, это не вандалы, это городская традиция такая, ежегодно, после сдачи госов студенты МФТИ ФАЛТ таким образом отмечают это событие :)

Изменено пользователем Алекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...интересно чем это архаичный самолёт разработки середины 40-х годов лучше более поздних бомбёра Су-24 и штурмовика Су-25.." каждому сверчку - свой шесток. он не лучше, просто мог обстрелять(напугать) "на отходе". чем успешно пользовался на данном ТВД. маневренность - эт хорошо..тока бомбер (в горах, тем паче в ущельях) предсказуем(в путях подхода и отхода) и бьют его(пзрк и пулемёт) - на отходе. вот и сошлось. чоб ни одного..  повторю - восточная храбрость, штука специфичная..уровень общей безграмотности тож не помогает ,в оценке угрозы прямого попадания.. вот и стрелял("оператор") редко и не метко..слава богу

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...осталось сходить спросить у ветеранов аэрдрома "Сокол" когда их (это я уже про Илы) с вооружения сняли ;).."                 "..В 1982 году ИЛы, перемещенные на базу в Чебеньки, под Оренбург, сменили ТУ-134УБЛ .."                               готовили тут "торпедоносцев"(на ил 28) потому опыта (инструкторам) было не занимать            "...Забавные факты из лётной практики: «Воздушный потолок» самолета - 13 километров, но пикировали так низко, с таким риском, насколько это было вообще возможно для реактивного самолета, бомболюки которого, кстати, в результате этих «провалов», не раз заполнялись… камышом. Пролетали над Ириклой, почти бороздя водное пространство, открывали люки и над камышовыми зарослями их закрывали. Хоп! – вот и букет камыша любимым. А в Айдырле вообще летали на сверхнизкой высоте, задевая «брюхом» самолета верхушки сосен так, что потом на фюзеляже зелёные штрихи оставались. Хулиганство? Безусловно. Но еще и показатель мастерства летчиков, которые за 4 года обучения имели более 200 часов налета..."                                                                                                                    што и пригодилось. за речкой.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...интересно чем это архаичный самолёт разработки середины 40-х годов лучше более поздних бомбёра Су-24 и штурмовика Су-25.." каждому сверчку - свой шесток. он не лучше, просто мог обстрелять(напугать) "на отходе". чем успешно пользовался на данном ТВД. маневренность - эт хорошо..тока бомбер (в горах, тем паче в ущельях) предсказуем(в путях подхода и отхода) и бьют его(пзрк и пулемёт) - на отходе. вот и сошлось. чоб ни одного..  повторю - восточная храбрость, штука специфичная..уровень общей безграмотности тож не помогает ,в оценке угрозы прямого попадания.. вот и стрелял("оператор") редко и не метко..слава богу

 

Дружище, почитай лучше литературку, а то такое впечатление, что ты знаком с темой исключительно из советских книжек про войну ;)

режимы работы Су-24 позволяют не попадать под огонь пзрк и пулемётов, Су-25 имеет для этого хороший обзор, броню и маневренные характеристики, а так же соответствующее брэо и вооружение. Остатки Ил-28 были сняты с вооружения (СССР) в 70-х годах, а основная масса в 60-х. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Остатки Ил-28 были сняты с вооружения (СССР) в 70-х годах, а основная масса в 60-х."  из книжек вычитал??))  грунтовки  (рассредоточения) действовали до восьмидесятых ( летали там, точно - не тушки)). чему самовидец(бахчи рядом))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...режимы работы Су-24 позволяют не попадать под огонь пзрк и пулемётов, Су-25 имеет для этого хороший обзор, броню и маневренные характеристики,.." эт да. звучит.

  • 9 сентября — Су-25. Сбит огнём крупнокалиберного пулемёта в районе Карамахи (Дагестан)[44]. Пилот катапультировался и был спасён.
  • 3 октября — Су-25 (368-й штурмовой авиаполк). Сбит ПЗРК в районе Толстой-Юрт во время разведывательного вылета. Пилот погиб.
  • 4 октября — Су-24МР (11-й разведывательный авиаполк). Сбит ПЗРК в районе Грозного. Один лётчик погиб, второй катапультировался и позднее в результате специальной операции был спасён.
  • 13 декабря — Су-25 (368-й штурмовой авиаполк). Потерпел аварию в районе Бачи-Юрт по техническим причинам (по другим данным, сбит ПЗРК[44]). Пилот катапультировался и спасён.

2000

2001

  • 14 июня — два Су-25 (461-й штурмовой авиаполк). Столкнулись с горой во время вылета в плохих погодных условиях в районе Шатоя. Оба пилота погибли[45].

2002

  • 29 апреля — Су-25. Потерпел катастрофу в Веденском районе. Пилот погиб[46].                                              только жизнь штоб защитить, надо о смерти не забывать. мыслить шире и сомнения не отставлять. при атаке, не забывать про спину(на востоке - наособицу)
Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 духи не дураки, потому старались сбивать тех , кто ответить(на отходе, самое пзрк и пулемётик) не сможет.

 

не понял, можно ещё раз...духи не дураки, посему пытались в первую очередь сбить того, кто ответить на отходе не сможет?? может духам нужно было всё же лучше целить в того, кто на отходе ответить сможет? :rolleyes:  т.е. они не стремились попасть в ИЛ-28, потому что там есть кормовой стрелок, который их же на выходе пошинковать может? круто, чё...восток дело тонкое  :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, почитай лучше литературку, а то такое впечатление, что ты знаком с темой исключительно из советских книжек про войну

дед родной - без вести. второй - "квантунец"(самоходка),  двоюродные(танкист и шофёр) , троюродные(снайпер и лётчик), бабушка(радист разведки) - от них "про войну". сами что успели.. отец пересказал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял, можно ещё раз...духи не дураки, посему пытались в первую очередь сбить того, кто ответить на отходе не сможет?? может духам нужно было всё же лучше целить в того, кто на отходе ответить сможет? :rolleyes:  т.е. они не стремились попасть в ИЛ-28, потому что там есть кормовой стрелок, который их же на выходе пошинковать может? круто, чё...восток дело тонкое  :wacko:

дело толстое. жить все хотят. просто грамотность нужна, для оценки рисков (да и верно подмечено - попасть мона токмо по везению) но стрельба "по тебе" очень мешает сосредоточиться(для зенитчика - критично). под огнём - очень большая надобна разумность(достигается самостоятельностью мышления и сомнению над стререотипами)).  чем и били супостатов. сила духа(не про душман)) называется.  башку в драке не терять))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Остатки Ил-28 были сняты с вооружения (СССР) в 70-х годах, а основная масса в 60-х."  из книжек вычитал??))  грунтовки  (рассредоточения) действовали до восьмидесятых ( летали там, точно - не тушки)). чему самовидец(бахчи рядом))

 

конечно из книжек, откуда же ещё, только видимо книжки у нас с тобой разные 

может и летали, но не в качестве боевых единиц, а скорей в качестве учебных пособий

 

 

"...режимы работы Су-24 позволяют не попадать под огонь пзрк и пулемётов, Су-25 имеет для этого хороший обзор, броню и маневренные характеристики,.." эт да. звучит.

  • 9 сентября — Су-25. Сбит огнём крупнокалиберного пулемёта в районе Карамахи (Дагестан)[44]. Пилот катапультировался и был спасён.
  • 3 октября — Су-25 (368-й штурмовой авиаполк). Сбит ПЗРК в районе Толстой-Юрт во время разведывательного вылета. Пилот погиб.
  • 4 октября — Су-24МР (11-й разведывательный авиаполк). Сбит ПЗРК в районе Грозного. Один лётчик погиб, второй катапультировался и позднее в результате специальной операции был спасён.
  • 13 декабря — Су-25 (368-й штурмовой авиаполк). Потерпел аварию в районе Бачи-Юрт по техническим причинам (по другим данным, сбит ПЗРК[44]). Пилот катапультировался и спасён.

2000

2001

  • 14 июня — два Су-25 (461-й штурмовой авиаполк). Столкнулись с горой во время вылета в плохих погодных условиях в районе Шатоя. Оба пилота погибли[45].

2002

  • 29 апреля — Су-25. Потерпел катастрофу в Веденском районе. Пилот погиб[46].                                              только жизнь штоб защитить, надо о смерти не забывать. мыслить шире и сомнения не отставлять. при атаке, не забывать про спину(на востоке - наособицу)

 

 

хорошая статистика, теперь вспомни какой налёт имел рядовой лётчик в те годы, сказать? никакой, летали в основном только комэски и выше, да и то, только "по праздникам" 

 

   "...Забавные факты из лётной практики: «Воздушный потолок» самолета - 13 километров, но пикировали так низко, с таким риском, насколько это было вообще возможно для реактивного самолета, бомболюки которого, кстати, в результате этих «провалов», не раз заполнялись… камышом. Пролетали над Ириклой, почти бороздя водное пространство, открывали люки и над камышовыми зарослями их закрывали. Хоп! – вот и букет камыша любимым. А в Айдырле вообще летали на сверхнизкой высоте, задевая «брюхом» самолета верхушки сосен так, что потом на фюзеляже зелёные штрихи оставались. Хулиганство? Безусловно. Но еще и показатель мастерства летчиков, которые за 4 года обучения имели более 200 часов налета..."                                                                                                                    што и пригодилось. за речкой.

 действительно забавно, эти истории видимо должны подчеркнуть особое мастерство пилота, столь необходимое в боевой работе  :lol:

Администрация, у нас есть кто нибудь, кто перенёс бы эти потоки сознания в соответствующую тему? спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Администрация, у нас есть кто нибудь, кто перенёс бы эти потоки сознания в соответствующую тему? спс


 

 

 

А толку????? Всё одно зафлудим любую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно из книжек, откуда же ещё, только видимо книжки у нас с тобой разные 

может и летали, но не в качестве боевых единиц, а скорей в качестве учебных пособий

 

 

хорошая статистика, теперь вспомни какой налёт имел рядовой лётчик в те годы, сказать? никакой, летали в основном только комэски и выше, да и то, только "по праздникам" 

 

 действительно забавно, эти истории видимо должны подчеркнуть особое мастерство пилота, столь необходимое в боевой работе  :lol:

Администрация, у нас есть кто нибудь, кто перенёс бы эти потоки сознания в соответствующую тему? спс

подход торпедоносца - тока на брюхе(на высоте брызг + коробок(мона - на открытый(дословн. пересказ)). про отход.. и не учили особо. как повезёт.  потому  многих инструкторов(учебных, "не боевых")) командировали. "об вершины чиркнул и ушел"

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...хорошая статистика..."  плохая. бросать в дело необученных и на не предназначенной технике.. так то да, похожа очень, на торпедную..атака в горах. незаметно(низко) подошел..и с макс. грохотом и дымом отошел(чоб опомница им не было)).   пригождались навыки("бесполезные")..и кормовой стрелок(устаревш.))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...