Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Илья

простите оч понравилось. Внимание, ненормативная лексика и "взрослые" темы!

Рекомендованные сообщения

Вопрос для тех кто разбирается в авиации. Такое возможно?

Нет-  это модель .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво, особенно финал. Значит так, по внешнему виду это маневренный не очень современный самолёт не имеющий в конструкции механизмов для таких маневров. Кроме того если кто бывал на аэродроме то реактивная струя двигателя посдувала бы нахрен полстадиона. Проверено лично, причём если из рук все улетело, сорвало шапку или с головы чего это фигня, если с ног сбито и к земле прижало похуже но тоже рабочие моменты. Возникает вопрос а что это такое? Это большая модель возможно даже с реактивным двигателем, на тяге оператор ее держит либо своим мастерством либо есть программа. Для таких маневров тяговооруженность должна быть больше единицы. Исследования на нормальных самолетах тоже проводились в 60-70 гг., я говорю про испытания когда самолёт ставили стоймя. Вроде самолёт назывался X-113, у нас была интересная штука турболет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос для тех кто разбирается в авиации. Такое возможно?

Вы когда нибудь видели самолет на форсаже? Или хотя бы слышали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Облетывал его Юрий Гарнаев в 1957—1958 годах, а 1958 году участвовал в воздушном параде в Тушино.В дальнейшем богатый опыт и информация, полученные в результате полетов турболета, были использованы при создании первого советского истребителя вертикального взлета и посадки ЯК-36, а также при разработке советской лунной программы. А турболет, так же как винтокрыл и многие другие летательные аппараты, экзотические и не очень, находится сейчас в авиационном музее в Монино.

ЯК 36

В июле 1967 года в Домодедово на авиационном параде тысячи людей увидели самолёт с уникальными свойствами. На пилонах под крылом зрители могли наблюдать подвешенные блоки НАР УБ-16. Но это было бутафорское вооружение поскольку слабым местом самолёта оставалась малая грузоподъёмность. Мизерная полезная нагрузка данного СВВП делала его бесперспективным, и вскоре в ОКБ приступили к разработке боевого самолёта Як-36М, получившего после принятия на вооружение обозначение Як-38.

Як 38, недолго воевал в Афганистане, до 91-го года стоял на вооружении штурмовой авиации берегового и корабельного базирования. 5. В связи с развалом СССР штурмовая авиация в ВМФ просуществовала недолго: уже к середине 1990-х гг. авиаполки штурмовиков стали ликвидироваться, техника передаваться на базы хранения и разделки.

 

В 2004 году самолёты Як-38 официально были сняты с вооружения ВМФ. К тому моменту на базах хранения и разделки АТ уже практически закончилась варварская утилизация авиапарка. Ещё раньше были исключены из состава флота и проданы в Китай авианосцы «Киев» (в 1993 году), «Минск» (в 1994 году), «Новороссийск» (также в 1994 году), так и не получившие замену Як-38 в виде перспективного Як-141.

На сегодня тяжёлый авианесущий крейсер «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» единственный носитель палубной авиации России.

В настоящее время работы по самолетам вертикального взлета и посадки в РФ не ведутся. Як-141 оказался невостребованным самолетом и, совершив последний полет на авиасалоне в Жуковском, пополнил коллекцию авиационного музея в Монино.

post-486-0-94464700-1490436083_thumb.jpg

post-486-0-72788700-1490436099_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой домик у каждого торца полосы, называется СКП. Так вот когда самолёт включает форсаж во время взлета то так Привет, конфетка!... слышно что домик подпрыгивает. На уровне болевого порога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу нашего авианесущего, мне кажется что заложена системная ошибка в конструкцию. Самолёты должны быть лёгкими и нужна разгонная катапульта. А так херня все это. Два самолёта на палубе, одни ракеты то есть без нагрузки летают ну и прочее. Горотьба и показуха. У америкосов за 10-15 минут взлетает несколько десятков самолётов в два-три потока. Зачем нам вообще это корыто. Самолёты банально доставляются в любую точку мира транспортными бортами и работают или с дозаправками это рутина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво, особенно финал. Значит так, по внешнему виду это маневренный не очень современный самолёт не имеющий в конструкции механизмов для таких маневров. Кроме того если кто бывал на аэродроме то реактивная струя двигателя посдувала бы нахрен полстадиона. Проверено лично, причём если из рук все улетело, сорвало шапку или с головы чего это фигня, если с ног сбито и к земле прижало похуже но тоже рабочие моменты. Возникает вопрос а что это такое? Это большая модель возможно даже с реактивным двигателем, на тяге оператор ее держит либо своим мастерством либо есть программа. Для таких маневров тяговооруженность должна быть больше единицы. Исследования на нормальных самолетах тоже проводились в 60-70 гг., я говорю про испытания когда самолёт ставили стоймя. Вроде самолёт назывался X-113, у нас была интересная штука турболет.

У Су и МиГ таговооруженность больше 1. Есть еще управляемый вектор тяги. Амеры на своих 5го поколени еще не сделали вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу нашего авианесущего, мне кажется что заложена системная ошибка в конструкцию. Самолёты должны быть лёгкими и нужна разгонная катапульта. А так херня все это. Два самолёта на палубе, одни ракеты то есть без нагрузки летают ну и прочее. Горотьба и показуха. У америкосов за 10-15 минут взлетает несколько десятков самолётов в два-три потока. Зачем нам вообще это корыто. Самолёты банально доставляются в любую точку мира транспортными бортами и работают или с дозаправками это рутина.

Их катапульты на морозе элементарно замерзают. Транспортный борт- \то хорошо, когда плацдарм есть. Для его захвата авианосец и нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Облетывал его Юрий Гарнаев в 1957—1958 годах, а 1958 году участвовал в воздушном параде в Тушино.В дальнейшем богатый опыт и информация, полученные в результате полетов турболета, были использованы при создании первого советского истребителя вертикального взлета и посадки ЯК-36, а также при разработке советской лунной программы. А турболет, так же как винтокрыл и многие другие летательные аппараты, экзотические и не очень, находится сейчас в авиационном музее в Монино.

ЯК 36

В июле 1967 года в Домодедово на авиационном параде тысячи людей увидели самолёт с уникальными свойствами. На пилонах под крылом зрители могли наблюдать подвешенные блоки НАР УБ-16. Но это было бутафорское вооружение поскольку слабым местом самолёта оставалась малая грузоподъёмность. Мизерная полезная нагрузка данного СВВП делала его бесперспективным, и вскоре в ОКБ приступили к разработке боевого самолёта Як-36М, получившего после принятия на вооружение обозначение Як-38.

Як 38, недолго воевал в Афганистане, до 91-го года стоял на вооружении штурмовой авиации берегового и корабельного базирования. 5. В связи с развалом СССР штурмовая авиация в ВМФ просуществовала недолго: уже к середине 1990-х гг. авиаполки штурмовиков стали ликвидироваться, техника передаваться на базы хранения и разделки.

 

В 2004 году самолёты Як-38 официально были сняты с вооружения ВМФ. К тому моменту на базах хранения и разделки АТ уже практически закончилась варварская утилизация авиапарка. Ещё раньше были исключены из состава флота и проданы в Китай авианосцы «Киев» (в 1993 году), «Минск» (в 1994 году), «Новороссийск» (также в 1994 году), так и не получившие замену Як-38 в виде перспективного Як-141.

На сегодня тяжёлый авианесущий крейсер «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» единственный носитель палубной авиации России.

В настоящее время работы по самолетам вертикального взлета и посадки в РФ не ведутся. Як-141 оказался невостребованным самолетом и, совершив последний полет на авиасалоне в Жуковском, пополнил коллекцию авиационного музея в Монино.

Вся документация по Як141 продана в США. Оттуда растут ноги Ф35. Территория завода продана под торговый и жилищный комплекс. Испытательный аэродром закрыт.

Изменено пользователем Механник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт отклоняемого вектора тяги тоже выскажусь. Кроме блеска мудями на показательных полетах с отстрелом АСО ни в атаках по наземным целям ни в ближних высокоманевренных боях, (количество которых неуклонно падает), этот вектор ничего значительно не улучшил. Наверное он нужен, зачем конкретно пока не совсем понятно. Хорош опять засирать веселую тему околонаучными терминами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случай из жизни. Приехал народ в командировку ну и на танцы или в кабак. Один хлопец танцует с девушкой и типа давайте познакомимся. Девушка ему в сердцах ответила: "Мальчик, у меня от ваших знакомств пи...а не просыхает" ! Чем повергла хлопца в состояние глубокой задумчивости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.gif

Вчерась по Нижнему бЭлый Лапландер рассекал. Ничего так машинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерась по Нижнему бЭлый Лапландер рассекал. Ничего так машинка.

Навряд ли это был именно Лапландер. С вероятностью 99% - это был авто уже поздней 300-й серии.

На самом деле "Лапландерами" официально назывались Вольво первой 200-й серии(1961г). И у них еще не было знаменитых, и так любимых джиперами всего мира портальных мостов.

post-6266-0-50298400-1490518355_thumb.jpg post-6266-0-40761200-1490518623_thumb.jpg

Мосты эти появились только в 1974 году, на следующем поколении этих армейский внедорожников.

А поздние С-303 официально Лапландерами не назывались. У них были свои армейские обозначения. Хотя все по привычке так и называют их тоже Лапландерами :)

http://clubvolvo.ru/content.php?r=153-volvo-laplander

 

P.S. А на гифке вообще Pinzgauer по камням забирается, а не Вольво ;)

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раму придумал Ханс Ледвинка в 1922 году.Общая труба трансмиссии наполовину скрывает 5-тиступенчатую механическую КПП. Труба защищает не только коробку, но и приводные валы, затрудняя ремонт, но делая их практически недосягаемыми для ударов извне. Вращение передаётся через пару конических шестерёнок со спиральным контактом. Такое зацепление позволяет полуосям подвески совершать качания в вертикальной плоскости: одновременно с передачей усилия ведомая и ведущая шестерни могли прокатываться по спиральному контакту.

На 7:46 куда в стоке заехать может.

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав, на 7:46 как раз вытаскивают Вольво С304 6х6 на порталах.

Пинц, он маленький, размером с буханку.

Вольво побольше габаритами

 

post-6266-0-32985600-1490522703_thumb.jpg

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навряд ли это был именно Лапландер. С вероятностью 99% - это был авто уже поздней 300-й серии.

На самом деле "Лапландерами" официально назывались Вольво первой 200-й серии(1961г). И у них еще не было знаменитых, и так любимых джиперами всего мира портальных мостов.

attachicon.gifvolvo-c202-laplander-09.jpg attachicon.gifMilitary-Volvo-C202-Laplander.jpg

Мосты эти появились только в 1974 году, на следующем поколении этих армейский внедорожников.

А поздние С-303 официально Лапландерами не назывались. У них были свои армейские обозначения. Хотя все по привычке так и называют их тоже Лапландерами :)

http://clubvolvo.ru/content.php?r=153-volvo-laplander

 

P.S. А на гифке вообще Pinzgauer по камням забирается, а не Вольво ;)

post-6266-0-50298400-1490518355.jpg

Во такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно?

А не такой?

post-6266-0-63898200-1490523000_thumb.jpg

Помнится вроде был у кого-то в России белый С303 с внешним каркасом безопасности. Типа этого

 

Финны пару лет на Ладоге на таком выступали. Нормально так вжаривали! Правда на подиум так и не попали. Современным котлетам на таких же мостах оказались не конкуренты.

 

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно?

А не такой?

attachicon.gifvolvo-c303-for-sale-ebay-28.jpg

Помнится вроде был у кого-то в России белый С303 с внешним каркасом безопасности. Типа этого

 

Прибалты пару лет на Ладоге на таком выступали. Нормально так вжаривали! Правда на подиум так и не попали. Современным котлетам оказались не конкуренты.

Точно!. Этот - во такее ))) Он. Бэлый в зимнем камуфляже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав, на 7:46 как раз вытаскивают Вольво С304 6х6 на порталах.

Пинц, он маленький, размером с буханку.

Вольво побольше габаритами

 

attachicon.gifo1bqwr5h.jpg

Пинцгауэр тоже вроде 6х6 есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир, на картинку, которую цитируешь, внимательно посмотри :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...