Перейти к содержимому


Фотография

простите оч понравилось. Внимание, ненормативная лексика и "взрослые" темы!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10767

#3841 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 18:34

Кстати есть передача по ТВ, где журналисты намалевали картину, и начали её таскать по всяким ВИП тусовкам, выдавая за художника своего какого то осветителя. И как нааша "элита" сама задирала цену этой муляке.. Очень интересная передачка.

Вот она-элита! ....вчера от сохи, а туда же...


Конец-всему делу венец!


#3842 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 21:15

Любителям Вилисов на заметку.... А то все проходимцев в основном строят....http://m.youtube.com...h?v=IAoeyAJ6XXk

#3843 aleksandr77

aleksandr77

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хакасия
  • Интересы:горные лыжи, охота

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 11:33

http://fishki.net/go...jY3NjUuc2h0bWw=



#3844 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 09:50

Отлично пошло! :D

 


Полный привод - полная жизнь!

#3845 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 047 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 14:52

они ещё бы впятером на него запрыгнули...интеллектуалы мля :)


"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#3846 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 19:09

http://avtoinetolko....adimirskoj-mis/
Поглядите, неужто и вправду будут делать...???

#3847 хауптман

хауптман

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ 69А -70 г.в.,ГАЗ 63, старый престарый и домик в Керженском заповеднике

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 20:10

http://avtoinetolko....adimirskoj-mis/
Поглядите, неужто и вправду будут делать...???

Не будут. Это очень дорого выйдет и бестолково.   

 

Основной тренд щас - сделать переднеприводную машину с внешностью  агрессивного внедорожника. Такие покупают.

 

Кому нужна реальная проходимость - скорее используют банальную шишигу- и проще и дешевше выйдет

 

Много лет назад в Кутаиси сделали трехосную буханку, было много шума, дескать  какой прорыв, дорогу молодым и талантливым.

 

И что ?  дай то бог, что не я один про ту буханку помню

 

И , кстати, третий мост у нее бутафорский был, наверное что бы тяжелая опа не отвалилась. Не смогли  те талантливые самородки третий мост полноценным  сделать..


Лет чрез пятьсот дороги, верно, у нас изменятся безмерно. А.С. Пушкин

#3848 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 23:01

http://avtoinetolko....adimirskoj-mis/
Поглядите, неужто и вправду будут делать...???

Обратите внимание на тенденцию развития КАМАЗ-МАСТЕР, они почему то ушли от трех мостовой схемы. На мой взгляд трубогиб идет более верной дорогой......


В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#3849 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 687 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 23:11

Ралли-кросс ( КаМАЗ-Мастер) и трофи-рейд ( Трубогиб) - разные дисциплины :-))
Трёхосный "Пинц" "в стоке" - "стандартная эвакуационная машина оргов" на многих бездорожных соревнованиях ныне...

А поделка на базе китаекабины, китаерамы,Валдаемотора и Валдаемостов - неплоха именно как поделка.
До холтя бы опытных УАЗов конца 80-х годов - ей по всем статьям как до Луны пешком...

Тот же Соболь 4Х4 вроде как неплохая машина ( в теории). А на практике ? - проблемный узел на проблемном узле проблемным узлом погоняет ( и передний мост,Ю и ГУР и РК и рама.... Да и кузов дохловат оказался)
Реальная потребность в машинках повышенной проходимости "чуть крупнее УАЗа" - шишигонаследниками без проблем перекрыта.
Так что серийных перспектив для этого недокитайца я - не вижу.

Да и сама схема привода вызывает недоумение :
Постоянный привод передней и средней осей и отключаемый - третьей...
Бред и говно.
Даже повторить удачную отечественную разработку , "слегка уменьшив её" - НАМИ-020 ( Урал-375) - и то слабо оказалось...

Сообщение отредактировал Федот68: 25 Ноябрь 2013 - 23:13

  • Smile2 это нравится
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3850 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 20:06

Ралли-кросс ( КаМАЗ-Мастер) и трофи-рейд ( Трубогиб) - разные дисциплины :-))
Трёхосный "Пинц" "в стоке" - "стандартная эвакуационная машина оргов" на многих бездорожных соревнованиях ныне...

А поделка на базе китаекабины, китаерамы,Валдаемотора и Валдаемостов - неплоха именно как поделка.
До холтя бы опытных УАЗов конца 80-х годов - ей по всем статьям как до Луны пешком...

Тот же Соболь 4Х4 вроде как неплохая машина ( в теории). А на практике ? - проблемный узел на проблемном узле проблемным узлом погоняет ( и передний мост,Ю и ГУР и РК и рама.... Да и кузов дохловат оказался)
Реальная потребность в машинках повышенной проходимости "чуть крупнее УАЗа" - шишигонаследниками без проблем перекрыта.
Так что серийных перспектив для этого недокитайца я - не вижу.

Да и сама схема привода вызывает недоумение :
Постоянный привод передней и средней осей и отключаемый - третьей...
Бред и говно.
Даже повторить удачную отечественную разработку , "слегка уменьшив её" - НАМИ-020 ( Урал-375) - и то слабо оказалось...

Все правильно, урал и нива- фултайм полный привод. Опять концепции нет. Внеконцептуально- нежизнеспособно. Главные вопросы- для кого, в каких условиях? На БТР нет балансирной  подвески- успешно ездит:-)



#3851 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 20:19

В первые годы производства, "Урал" имел подключаемый передний мост...впоследствии отказались...меньше узлов-меньше поломок...да и солдатику не пох чё у него там подключается или всегда вертит!


Сообщение отредактировал Вячеслав: 26 Ноябрь 2013 - 20:19

Конец-всему делу венец!

#3852 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 687 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 00:11

В первые годы производства, "Урал" имел подключаемый передний мост...впоследствии отказались...меньше узлов-меньше поломок...да и солдатику не пох чё у него там подключается или всегда вертит!

???

НАМИ 020 имел постоянный полный привод. В 1956 году - точно.

А Уралы серийно стали производить только с 1961 года - запуск моторного производства моторов V8 на ЗиЛе...


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3853 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 00:44

 Конструктивная схема НАМИ 020 предусматривала муфту включения переднего моста, имеющую три положения: 1- передний мост включен через межосевой дифференциал; 2 – дифференциал блокирован; 3 – передний мост отключен полностью, движение машины осуществляется за счет тяговой силы колес осей задней тележки. Предполагалось, что шофер при движении по твердым дорогам будет отключать передний мост для улучшения топливной экономичности. Именно от НАМИ 020 "железяки" и использовались....Это и был первый и последний русский супер селект – дифференциальный межосевой привод с возможностью принудительного отключения передней ведущей оси. Он просуществовал до 1964 г., когда была проведена модернизация модели и от отключения передней оси отказались. И ещё интересный момент, проходимость НАМИ была выше чем у Урала 375, а вот уже Урал 375 лазил лучше чем его "сынок"-4320...хотя тяги последнему не занимать.

 

P.S. Федот, шестидесятый год то был....с ноября по декабрь всё и решилось! :)


Сообщение отредактировал Вячеслав: 27 Ноябрь 2013 - 00:49

Конец-всему делу венец!

#3854 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 687 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 00:59

Ну... Про "первый и последний Советский "суперселект" - я несогласный.

 Иж-14 куда деть ?

Да. всего вроде как 3 или 5 опытных образцов ( ездящих машин). Но вроде как тот же ГАЗ 24-95 имел ничуть не большую "серийность" ...

 

Кстати. БТР-80 ( ну ладно - "гражданская" его версия - "аквариум")  по отзывам владельца ( довелось общаться лично) - корова коровой в сравнении с тем же Уралом-375. Присасывается брюхом там, где Урал "пыщить, но лезеть". К тому же - жутко неремонтопригодный в "полевых условиях"... А у  того чувака во владении был и вообще экзот - четырёхосная Татра ( 815 вроде как ?). В виде седельного тягача.... Вот та - не уступала Уралу. Только прожорливая.( за 80 литров на сотню соляры  по шоссе - точно) да запчасти  по ценнику - как от Боинга...


Сообщение отредактировал Федот68: 27 Ноябрь 2013 - 01:06

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3855 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 687 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 01:11

 а вот уже Урал 375 лазил лучше чем его "сынок"-4320...хотя тяги последнему не занимать.

 

Аналогия - УАЗ469Б и УАЗ- "нью 469". Мотор.

КаМАЗ-740 хоть и дизель, но ВМХ его тухлее ЗиЛовской "восьмёрки" бензиновой...

Вот с ЯМЗ236  - прекрасный проползимец Урал ( что 375, что 4320. но в 4320 ЯМЗик чуть проще пихать - места под капотом уже больше. Главное - по высоте...).

Вроде как и заводские версии машины были с ЯМЗ236 ( когда моторный завод КаМАЗа сгорел)

 

И ещё ( самое главное) :

Фуллтаймовая схема  , да без "введения в уравнение" муфт отключения привода колёс - ХАБов - по определению экономичнее парттайма.

Почему ?

А всё просто :

На что расходуется паразитная мощность ??

Правильно - на вращение бесполезных на хорошей дороге агрегатов : "потрохов" переднего моста, карданного вала к переднему мосту , ну и той части валов в РК, без которых на заднем "моноприводе" обойтись можно.

 

Теперь ответьте себе на простой вопрос :

При каком пути привода этих , бесполезных в данный момент , агрегатов -будет дучший КПД ? :

1) когда всё "железо" крутится от двигателя напрямую ( через КПП и РК), да и  момент трения на колёсах создаёт попутную, положительную, силу 

2) когда сначала весб автомобиль приводится в движение задними колёсами , а потом  от передних приводятся все вышеописанные доп. агрегаты.. То есть - на ведомых ( передних ) колёсах имеем тормозящий момент...

Кстати - весьма неслабый.

 

Вот разница между КПД непосредственного привода и КПД привода "через дорогу" - и определяет разницу в расходе топлива в общем-то в остальном одинаковых машин.

Картинка несколько меняется , когда "в уравнение" вводим колёсные выключатели - ХАБы.

Но - ценой усложнения . Как всей конструкции, так и пользования ею.

 

Соображения "высшего порядка" ( я про управляемость) - тоже не всегда в пользу фуллтайма...

Хотя " в общем" - фуллтайм выигрывает.

 

Ьак что главная причина отказа от "суперселекта" - выше высказанные мной соображения. А вовсе не дебилизм армейских водятлов.


Сообщение отредактировал Федот68: 27 Ноябрь 2013 - 04:45

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3856 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 10:01

Ну... Про "первый и последний Советский "суперселект" - я несогласный.

 Иж-14 куда деть ?

"Я имел ввиду при рельефных работах!" (С) Большие машины-большое будующее....которого не было.

 

Кстати. БТР-80 ( ну ладно - "гражданская" его версия - "аквариум")  по отзывам владельца ( довелось общаться лично) - корова коровой в сравнении с тем же Уралом-375. Присасывается брюхом там, где Урал "пыщить, но лезеть". К тому же - жутко неремонтопригодный в "полевых условиях"...

А он БэТэР как проходица купил??! ...необычный чувак, с необычным мозговым аппаратом!   (без обид)

 

 А у  того чувака во владении был и вообще экзот - четырёхосная Татра ( 815 вроде как ?). В виде седельного тягача.... Вот та - не уступала Уралу. Только прожорливая.( за 80 литров на сотню соляры  по шоссе - точно) да запчасти  по ценнику - как от Боинга...

Всегда хотел про эти машинки побольше узнать! У Алекса тягач был...какие то форсунки он там от "Кировца" приладил, после того как в Казахстане малофьёй заправили...чё то ещё сломалось в пути...сам не говорит. а я и не лезу с распросами...

 

 

 

 

Ьак что главная причина отказа от "суперселекта" - выше высказанные мной соображения. А вовсе не дебилизм армейских водятлов.

Ты рассуждаешь как заводской инженер, а я как военприёмщик!:) А и до нас таких было!  Вот и главная причина!:)


Конец-всему делу венец!

#3857 Сергей Ш

Сергей Ш

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хотхор
  • Интересы:пчеловодство,рыбалка и ГАЗ69А

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 18:46



#3858 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 047 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 19:14

Всегда хотел про эти машинки побольше узнать! У Алекса тягач был...какие то форсунки он там от "Кировца" приладил, после того как в Казахстане малофьёй заправили...чё то ещё сломалось в пути...сам не говорит. а я и не лезу с распросами...

 

image1.jpg
 

у меня вот такая была, в начале девяностых вывезли из Чехии, по проходимости, комфорту и мощи лучше не пробовал, правда тяжела зараза

у нас обычно ходила с прицепом в Киров, за дровами

расход считали 50 на круг, но реально выходило меньше

з/ч тарились в г.Пушкино, там какая-то контора была типа "дальтранс" или что-то в этом роде, они как раз 815-е 8х8 использовали

все это до 98-го было, дальше мои автоперевозки закончилось ;)


"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#3859 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 23:03

Похоже хозяин очень любит и Тойоту, и Уаз.  И не смог выбрать что лучше :D

 

bc3903283a5e.jpg


Полный привод - полная жизнь!

#3860 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 23:55

А она ещё и праворукой была...вот у чувака руки не для скуки!


Конец-всему делу венец!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей