Перейти к содержимому


Фотография

простите оч понравилось. Внимание, ненормативная лексика и "взрослые" темы!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10785

#8221 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 09:58

Ещё:
2192260-R3L8T8D-650-119.jpg
Изображение


#8222 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 10:03

Это у вас в мосэнерго кейдж трусцой???:)
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#8223 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 10:11

Представил Николаса Кейджа в качестве грузчика в Мосэнерго....

Креативненько.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8224 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 10:11

Это у вас в мосэнерго кейдж трусцой??? :)

Нет,не бегает никто у нас))),в сети нарыл.
Изображение

#8225 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 10:23

"Могилянка первой внедрила два рабочих языка - украинский и английский. И я думаю, что было бы очень хорошо, если бы у нас в Украине, а не только в Могилянке, кроме украинского, появилась еще свой рабочий язык. И этим языком по праву должен быть английский", - подчеркнул Порошенко.

 По какому "праву"?! ...опять бухой штоле?!

 

Кассиус - Красава!.

З.Ы.

Кассиус Клей - во-первых красивее.

А во-вторых  - жить пристало под тем именем. что тебе Мама дала, а не манагер церковный придумал.( пох- мулла или поп)

Ну Уэпнер то красавчик не меньше! Всё 12 раундов (провести-отстоять-выдержать)с таким противником уже сам по себе подвиг. Сталлоне кстати, придумал своего"Рокки" после того как посмотрел бой в 75-том между Уэпнером и Али.

У него (Уэпнера) с деньгами проблем и он в 2003 подал в суд на Сталония, чтобы тот ему денежки заплатил. за то что то использовал его образ и бла-юла-юла. Тот канешна сказал что всё отдаст. Денешек Чак от "Итальянского Жеребца" так и не дождался и в настоящее время торгует ликёрами....а  Слай снимает своего шестого-седьмого-восьмого "Року"........

 

P.S. А! ....сыр-бор та из за чё....совокупный доход от пяти "рок", чуть более ОДНОГО миллиарда американских долларов.

 

P.S.S. А ещё Анатолий Сливников, который играл "Крокодила" в фильме с Мироновым "главный по тарелочкам", похож на Уэпнера как брат родной! :)

Прикрепленные изображения

  • espn_stallone_wepner_600.jpg

Сообщение отредактировал Вячеслав: 16 Октябрь 2015 - 10:27

Конец-всему делу венец!

#8226 Century XXI

Century XXI

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 15:02

Не такие явные ляпы, но все же

 

 

Прикрепленные изображения

  • DSC_0279.jpg
  • DSC_0280.jpg


#8227 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 18:53


Конец-всему делу венец!

#8228 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 19:02

[color=#2a3643][font=OpenSans]
P.S.S. А ещё Анатолий Сливников, который играл "Крокодила" в фильме с Мироновым "главный по тарелочкам", похож на Уэпнера как брат родной! :)


Один из моих любимых фильмов... ))) ни про партию, ни про пятилетки и трудовые подвиги... С удовольствием вчера его пересмотрел... О как совпало!

image.jpg

#8229 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 19:25

12 лет!!! Моей дочери 15 - выглядит моложе..
Версия песни понравилась..



#8230 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 052 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 19:54

12 лет!!! Моей дочери 15 - выглядит моложе..
Версия песни понравилась..

 

а мне что-то совсем никак...ну т.е. совсем

какой-то рекламный ролик вокального процессора ;) имхо

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=d8uVmkgVx8U


Сообщение отредактировал Алекс: 16 Октябрь 2015 - 19:58

"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#8231 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 23:30

а мне что-то совсем никак...ну т.е. совсем

какой-то рекламный ролик вокального процессора ;) имхо

 

 

Имеет право существовать. Беда не в этом. Наша культура колониальна. Нам втюхивают чужие тренды как опиум китайцам. А вот такие вещи Родина должна выкупать и давать для исполнения без всяких авторских прав. А не ждать когда права станут выморочными.



#8232 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 04:37

Оригинал не хуже будет.

На этот хит снято тысячи всяких подобных видео, типа "все поют на свадьбе".


Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#8233 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 19:17

http://fishki.net/16....html?from=more    25 мая 1983 года.


Конец-всему делу венец!

#8234 Bibigon

Bibigon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Зеленовка, Самарская обл.
  • Интересы:Музыка, поэзия, фотография, физхимия, винтаж, самоделки...

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 19:27


Какая бы хрень ни пришла в голову, всегда найдутся единомышленники...

http://www.bibituning.3nx.ru - мой музыкальный форум


#8235 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 19:54

http://fishki.net/16....html?from=more    25 мая 1983 года.

Дело было не в бабине...



#8236 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 052 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 20:40

 

во во, я про тож выше присАл, ту Дашу послушать бы без автотюна... 


"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#8237 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 052 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 21:02

Занимательная психиатрия: Сколько будет дважды два?

Это варианты ответов на очень простой вопрос. Нечто вроде практического пособия для студентов медвуза на цикле психиатрии. Несерьёзного пособия, но, как вы понимаете, в каждой шутке… Итак, сколько будет дважды два?

Имбецил: Ы…?

Умеренный дебил: Щас… Щас…. Блин, не знаю. Спросите что полегче!

Лёгкий дебил: Четыре! Да! Да! Ура, я знаю!

Конформная личность: А сколько надо?

Неврастеник: Ой, вы меня так напугали своим внезапным вопросом! Фух… Четыре! Всё, больше ни о чём не спрашивайте, я устал!

Гипертимная личность: Ха-ха-ха-ха! Четыре, дружище!

Истероидная личность: (картинно закатывая глаза) Мой друг! Я мог бы возмутиться: вы сим вопросом словно усомнились в способностях моих, в моей харизме… Изволь: четыре! Где аплодисменты?

Эпилептоид: Я помню тот год, когда мне впервые задали этот вопрос. Паршивый, кстати, был год: в стране чёрт-те что, в мире и того хуже. Так вот, нашей классной учительницей была Марья Ивановна. Ага. А муж её, к тому моменту уже бывший, преподавал физкультуру — в той же школе, представь! Она, бедняжка, находилась в свободном поиске, и платья носила соответствующей длины. Нас в классе было тридцать человек, из них шестнадцать — пацаны. Как тебе это: шестнадцать пар глаз, и все следят за её коленками! Я помню, в то утро стояла ясная холодная осенняя погода. Знаешь, когда ещё не морозец, но уже ощутимо пробирает, и без куртки в школу не пойдёшь. Куртейка, к слову, была у меня препаршивая… Погоди-погоди, я ещё недорассказал, я только начал!

Ядерный психопат: Ты чё, умный? Профессор? А у профессора деньги есть? А если найду? А ты чё такой борзый? Ты ваще с какого раёна?

Депрессивный пациент: Да. Да. Всё кончено.

Маниакальный пациент: Дорогой мой человек! Нам ли с тобой размениваться на какие-то однозначные числа! Нет! Дайте мне задачу на миллионы! Миллиарды! Квадрильоны! Квинтильоны! Дайте мне гугол! Эх, господи! Как прекрасно жить-то!!!

Паранояльный пациент: Почему вы меня спросили? Нет, не может быть, что этот вопрос прозвучал просто так, из праздного любопытства. Здесь какой-то подтекст. Загадка, скрытая в шараде, запечатанной в ребусе. А! Я понял! Это знак. Да, можете больше ничего не говорить. Я сам из этой организации. Камрад, мы с тобой одной крови. Заговор будет раскрыт, обещаю. Но пасаран!

Пациент с нигилистическим бредом: А то вы не знаете. Четыре — это четверо всадников Апокалипсиса. Слышите, как стучат их четыре коня, каждый четырьмя копытами? Видите, как гибель ползёт во все четыре стороны света? Боже, это всё я, всё я виноват, это за мои грехи миру приходится расплачиваться!

Пациент в алкогольном делирии: Ой, а как это вы сделали? Смотрите-ка: сразу вокруг парты появились, а за ними… Мариванна, почему вы меня к этим чертям в класс определили? Я хорошо учился, у меня по математике была твёрдая тройка! Ты, зелёненький, не пихайся, а то по рогам получишь!

Пациент-шизофреник со склонностью к резонёрству: Вы знаете, я бы мог ответить на ваш вопрос просто. Или очень просто. Но настоящий ответ, как и вся наша жизнь намного сложнее. Ведь, как вы сами понимаете, жизнь — это не только сухие цифры. И даже не матрица, как многим может показаться при более детальном рассмотрении. Жизнь — это не только способ существования белковых тел. Это… ну вот, вы меня не слушаете.

Пациент с шизофазией: Дважды два? Четыре. Во всём мире. Как в сортире. Ход с е два на е четыре. Мы в эфире. Дважды два! Вперёд, Москва! Халва! Халва! Халва!

Пациент с синдромом Корсакова: Дважды…сколько? Простите, о чём вы меня только что спросили? Совершенно из головы вылетело…

Ребёнок с СДВГ: (не прекращая хаотичного перемещения в пространстве) А? Что? Четыре!

Можно было бы предположить, как ответили бы на этот вопрос, к примеру, Владимир Вольфович, Михаил Сергеевич, Барак Батькович и прочие, но это я оставлю на усмотрение вашей фантазии.

Автор психиатр Максим МалявинИсточник.

 


"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#8238 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 09:07

 

Занимательная психиатрия: Сколько будет дважды два?

Это варианты ответов на очень простой вопрос. Нечто вроде практического пособия для студентов медвуза на цикле психиатрии. Несерьёзного пособия, но, как вы понимаете, в каждой шутке… Итак, сколько будет дважды два?

Имбецил: Ы…?

Умеренный дебил: Щас… Щас…. Блин, не знаю. Спросите что полегче!

Лёгкий дебил: Четыре! Да! Да! Ура, я знаю!

Конформная личность: А сколько надо?

Неврастеник: Ой, вы меня так напугали своим внезапным вопросом! Фух… Четыре! Всё, больше ни о чём не спрашивайте, я устал!

Гипертимная личность: Ха-ха-ха-ха! Четыре, дружище!

Истероидная личность: (картинно закатывая глаза) Мой друг! Я мог бы возмутиться: вы сим вопросом словно усомнились в способностях моих, в моей харизме… Изволь: четыре! Где аплодисменты?

Эпилептоид: Я помню тот год, когда мне впервые задали этот вопрос. Паршивый, кстати, был год: в стране чёрт-те что, в мире и того хуже. Так вот, нашей классной учительницей была Марья Ивановна. Ага. А муж её, к тому моменту уже бывший, преподавал физкультуру — в той же школе, представь! Она, бедняжка, находилась в свободном поиске, и платья носила соответствующей длины. Нас в классе было тридцать человек, из них шестнадцать — пацаны. Как тебе это: шестнадцать пар глаз, и все следят за её коленками! Я помню, в то утро стояла ясная холодная осенняя погода. Знаешь, когда ещё не морозец, но уже ощутимо пробирает, и без куртки в школу не пойдёшь. Куртейка, к слову, была у меня препаршивая… Погоди-погоди, я ещё недорассказал, я только начал!

Ядерный психопат: Ты чё, умный? Профессор? А у профессора деньги есть? А если найду? А ты чё такой борзый? Ты ваще с какого раёна?

Депрессивный пациент: Да. Да. Всё кончено.

Маниакальный пациент: Дорогой мой человек! Нам ли с тобой размениваться на какие-то однозначные числа! Нет! Дайте мне задачу на миллионы! Миллиарды! Квадрильоны! Квинтильоны! Дайте мне гугол! Эх, господи! Как прекрасно жить-то!!!

Паранояльный пациент: Почему вы меня спросили? Нет, не может быть, что этот вопрос прозвучал просто так, из праздного любопытства. Здесь какой-то подтекст. Загадка, скрытая в шараде, запечатанной в ребусе. А! Я понял! Это знак. Да, можете больше ничего не говорить. Я сам из этой организации. Камрад, мы с тобой одной крови. Заговор будет раскрыт, обещаю. Но пасаран!

Пациент с нигилистическим бредом: А то вы не знаете. Четыре — это четверо всадников Апокалипсиса. Слышите, как стучат их четыре коня, каждый четырьмя копытами? Видите, как гибель ползёт во все четыре стороны света? Боже, это всё я, всё я виноват, это за мои грехи миру приходится расплачиваться!

Пациент в алкогольном делирии: Ой, а как это вы сделали? Смотрите-ка: сразу вокруг парты появились, а за ними… Мариванна, почему вы меня к этим чертям в класс определили? Я хорошо учился, у меня по математике была твёрдая тройка! Ты, зелёненький, не пихайся, а то по рогам получишь!

Пациент-шизофреник со склонностью к резонёрству: Вы знаете, я бы мог ответить на ваш вопрос просто. Или очень просто. Но настоящий ответ, как и вся наша жизнь намного сложнее. Ведь, как вы сами понимаете, жизнь — это не только сухие цифры. И даже не матрица, как многим может показаться при более детальном рассмотрении. Жизнь — это не только способ существования белковых тел. Это… ну вот, вы меня не слушаете.

Пациент с шизофазией: Дважды два? Четыре. Во всём мире. Как в сортире. Ход с е два на е четыре. Мы в эфире. Дважды два! Вперёд, Москва! Халва! Халва! Халва!

Пациент с синдромом Корсакова: Дважды…сколько? Простите, о чём вы меня только что спросили? Совершенно из головы вылетело…

Ребёнок с СДВГ: (не прекращая хаотичного перемещения в пространстве) А? Что? Четыре!

Можно было бы предположить, как ответили бы на этот вопрос, к примеру, Владимир Вольфович, Михаил Сергеевич, Барак Батькович и прочие, но это я оставлю на усмотрение вашей фантазии.

Автор психиатр Максим МалявинИсточник.

 

Я так и знал! Таких как я даже не лечат:-(



#8239 Мурик

Мурик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 09:25



#8240 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 09:36

Для ягодицепса ничего нет:-)






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

2 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей