Перейти к содержимому


Фотография

Купил себе ГАЗ-69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 GGGG

GGGG

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 21:32

Как в песне -* ... смелость города берет ...* :) Я вот разобрать мотор могу ( с большим трудом если инструмент есть - всякие съемники и т.д. А вот в плане дефектовки - пардон . Короче, на мой взгляд, такие работы должен делать МАСТЕР ( или и начинать не стоит ) .
И еще : по гильзам в родном моторе - очень редкая вещь эти гильзы :rolleyes:

А вот и фоточка нашлась Сайт :) :) Но сразу признаюсь сообществу - этот блок с ремзавода ( завод был в Подмосковье ) и в него, в натуре , были
запрессованны гильзы .Хватало данного блока тысяч на 30 ( со слов дедушки , который мне его подарил ).Гильзы делались на самом ремзаводе.


#22 Виталий Лях

Виталий Лях

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 00:05

сколько не делали газонов начинали с одного-замены рамы! родная многослойная либо гнилье либо все равно г.., замена рамы -это уже готовый лифт кузова+ нормальные агрегаты. родной мотор не надо реставрировать если делаешь монстрика- колеса крутить не будет, а бензин жрет как чирокки. из всех наших 69 только у одного родной мотор, и то пока. купить мотор б.у. от уазки или волги дешевле!
можете кидать в меня свои камни.

#23 Sharman

Sharman

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Владивосток
  • Интересы:ГАЗ-69А

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 20:55

А я отмыл за 30 минут. Нужно профам 2000 в народе - двухтысячка (100р) и керхер, но можно и без него, получается как из магазина. Пользоваться каустиком и составами, включая жидкое стекло, парить, варить не советую.
Я не волшебник - я только учусь:-)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей