Перейти к содержимому


Фотография

различия победовской и 69 коробки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 13:08

камарады, вопрос этот конецно уже обсасывался, выводы были, что разница токав крышке, которая безболезненно меняется и отсутствия дыры под ручник, что без проблем сверлится и нарезается резьба. Вдохновлённый этой темой намутил я тут победовских коробок и давай колхозить. но вот обнаружились ещё такие отличия - по другому сделан хвостовик на кардан (у 69 промежуточный кардан). На 69 коробке там идёт кожух без каких-то приблуд, просто "труба", а на победовской там естбь мало того, чо сапун, так ещё и некая конструкция с клапаном и резьбовой крышкой примерно 20мм диаметром. Что-то типа такого действия - зафигачил под пробку солидола, завинтил на половину, проехал тысячу, чуть подкрутил, солидол внутрь пронагнетался. Другого назначения хитрому клапану не вижу. вопрос - почему сапун и своеобразна маслёнка ес
но это ещё не всё. на одной из коробок вместо хвостовика под крепление кардана стоит некая довольно большая конструкция, из которой торчит вал с продольными шлицами, аналогичный по типу с валом со стороны сцепления. с конца это очень напоминает передний хвостовик 69 раздатки. сверху на этой конструкции есть два отверстия для какой-то тяги. такое ощущене, что этот отросток призван заменить промежуточный кардан в 69 транмиссии, но короче нашего "поросёнка". Крышка на коробке победовская под подрулевые переключатели. Версия одна у меня - ГАЗ-72. кто знает, был ли на нём промежуточный кардан и как упралялась раздатка? были тяги типа переключения кпп под рулём для РК?
...это сладкое слово хабар...


#2 Надпоручик

Надпоручик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 19:20

камарады, вопрос этот конецно уже обсасывался, выводы были, что разница токав крышке, которая безболезненно меняется и отсутствия дыры под ручник, что без проблем сверлится и нарезается резьба. Вдохновлённый этой темой намутил я тут победовских коробок и давай колхозить. но вот обнаружились ещё такие отличия - по другому сделан хвостовик на кардан (у 69 промежуточный кардан). На 69 коробке там идёт кожух без каких-то приблуд, просто "труба", а на победовской там естбь мало того, чо сапун, так ещё и некая конструкция с клапаном и резьбовой крышкой примерно 20мм диаметром. Что-то типа такого действия - зафигачил под пробку солидола, завинтил на половину, проехал тысячу, чуть подкрутил, солидол внутрь пронагнетался. Другого назначения хитрому клапану не вижу. вопрос - почему сапун и своеобразна маслёнка ес
но это ещё не всё. на одной из коробок вместо хвостовика под крепление кардана стоит некая довольно большая конструкция, из которой торчит вал с продольными шлицами, аналогичный по типу с валом со стороны сцепления. с конца это очень напоминает передний хвостовик 69 раздатки. сверху на этой конструкции есть два отверстия для какой-то тяги. такое ощущене, что этот отросток призван заменить промежуточный кардан в 69 транмиссии, но короче нашего "поросёнка". Крышка на коробке победовская под подрулевые переключатели. Версия одна у меня - ГАЗ-72. кто знает, был ли на нём промежуточный кардан и как упралялась раздатка? были тяги типа переключения кпп под рулём для РК?


По всей видимости это есть кпп-газ-21. Там вторичный вал длиннее, стоит хвостовик, через который
крепится механизм ручника. Сапун там также имеет место быть. Насколько я знаю на М-72 все агрегаты 69-е.

Gj dctq dblbvjcnb
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#3 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 19:34

По всей видимости это есть кпп-газ-21. Там вторичный вал длиннее, стоит хвостовик, через который
крепится механизм ручника. Сапун там также имеет место быть. Насколько я знаю на М-72 все агрегаты 69-е.

а как визуально отличить победовскую от 21?
...это сладкое слово хабар...

#4 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 21:55

а как визуально отличить победовскую от 21?

Победовская от 21-й очень сильно отличается. У 21-й удлинитель стоит с отливом под крепление подушки третьей опоры.

Смотри в прикрепленном файле
На переднем плане КПП ГАЗ-69, слева Победа, сзади ГАЗ-21.

Прикрепленные изображения

  • image002.jpg

Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#5 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 22:29

На 69 коробке там идёт кожух без каких-то приблуд, просто "труба", а на победовской там естбь мало того, чо сапун, так ещё и некая конструкция с клапаном и резьбовой крышкой примерно 20мм диаметром. Что-то типа такого действия - зафигачил под пробку солидола, завинтил на половину, проехал тысячу, чуть подкрутил, солидол внутрь пронагнетался. Другого назначения хитрому клапану не вижу.

А вот и не угадал, это под спидометр вывод, у победы ведь нет раздатки, где у нас под спидометр вывод стоит, не трогай его и все.

#6 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 22:51

А вот и не угадал, это под спидометр вывод, у победы ведь нет раздатки, где у нас под спидометр вывод стоит, не трогай его и все.

Точно, кто то наверное на штуцер под тросик спидометра навернул пробку от пресс-масленки ступичных подшипников моста Волги (наверное чтобы грязь не попадала).
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#7 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 13:54

да. это 21 похоже. хотя корпус и крышка с механизмом переключения я так понимаю аналогичны?
...это сладкое слово хабар...

#8 8911873

8911873

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Город:Где-то в регионе 50 (или 90?!)
  • Интересы:Ой, их так много...

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 20:16

А вот и не угадал, это под спидометр вывод, у победы ведь нет раздатки, где у нас под спидометр вывод стоит, не трогай его и все.


А почему не трогать? Вкрути тросик спидометра
Мозги - не шапку шить...

#9 Надпоручик

Надпоручик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 21:09

да. это 21 похоже. хотя корпус и крышка с механизмом переключения я так понимаю аналогичны?



Точно так. Картеры же у всех одинаковы. Могут отсутствовать отверсия под крепление ручника (я раньше парился вопросом зачем на 21 кпп 2 отливки).
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#10 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 01:51

А почему не трогать? Вкрути тросик спидометра


...и получишь неправильные показания! На "Газике" привод потому и сделан от раздатки, что последняя в обоих положениях уменьшает обороты. Разница между тем, "что пришло", и тем, что пошло на колёса, уменьшается либо в 1,15, либо в 2,78 раза. И так сделано на всех вездеходах с отдельной раздаткой. В том числе на "Ниве" и "УАЗе".
"Победовский" привод спидометра может мешать проходу тяги ручного тормоза. Справиться просто: открутить 6 болтов крепления хвостовика и повернуть его в любую сторону, пока тяга не задвижется свободно.
"Газик" и я - ровесники

#11 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 16:54

...и получишь неправильные показания!

точно! ползёшь по колее себе тиихо мирно, а по спидометру взлетаешь:-)
...это сладкое слово хабар...

#12 M20

M20

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 21:37

намутил я тут победовских коробок и давай колхозить

Подскажите где намутили, а то моя сломалась, хочу новую :rolleyes:

#13 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 01:26

Подскажите где намутили, а то моя сломалась, хочу новую :rolleyes:

как говориться. где взял, там больше нет. они конечно не новые. но бодрые очень. могу одны на что-нить поменять. нужны мне например следующие вещи: передний кардан, трамблёр на Нысу.
...это сладкое слово хабар...

#14 M20

M20

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 01:42

как говориться. где взял, там больше нет. они конечно не новые. но бодрые очень. могу одны на что-нить поменять. нужны мне например следующие вещи: передний кардан, трамблёр на Нысу.

Такого добра у нас нема :( Да и вообще скудно нынче в нашем гараже :)

#15 8911873

8911873

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Город:Где-то в регионе 50 (или 90?!)
  • Интересы:Ой, их так много...

Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 23:05

...и получишь неправильные показания! На "Газике" привод потому и сделан от раздатки, что последняя в обоих положениях уменьшает обороты. Разница между тем, "что пришло", и тем, что пошло на колёса, уменьшается либо в 1,15, либо в 2,78 раза. И так сделано на всех вездеходах с отдельной раздаткой. В том числе на "Ниве" и "УАЗе".
"Победовский" привод спидометра может мешать проходу тяги ручного тормоза. Справиться просто: открутить 6 болтов крепления хвостовика и повернуть его в любую сторону, пока тяга не задвижется свободно.


Спорить не стану, но, по-моему, модели спидометров у "Победы" и 69-го одинаковые, а вот приводные шестерни их разные (ну понятно, одна на коробке, другая на РК); как мне видится, привод перенесли на РК, чтобы он не цеплялся за тот самый трос ручника, как заметил господин "Taurus".
Мозги - не шапку шить...

#16 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 12:54

Спорить не стану, но, по-моему, модели спидометров у "Победы" и 69-го одинаковые, а вот приводные шестерни их разные (ну понятно, одна на коробке, другая на РК); как мне видится, привод перенесли на РК, чтобы он не цеплялся за тот самый трос ручника, как заметил господин "Taurus".

скорее чтобы он на пониженную реагировал. а на 69 на ручнике не трос, а тяга и тросу этому бы не мешала.
...это сладкое слово хабар...

#17 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 03:24

скорее чтобы он на пониженную реагировал. а на 69 на ручнике не трос, а тяга и тросу этому бы не мешала.

8911873, прочти ВНИМАТЕЛЬНО ответ Диггера - "чтобы на пониженную реагировала".
На "Победе"-то между КП и задним мостом только карданный вал имеется, потому там редуктор спидометра на вторичном валу КП разместили. А на вездеходах раздатка свои коррективы вносит. На полноприводных "Газелях" и "Соболях", на "Ниве", на ЗиЛе-131, на ГАЗ-66 - на этих автомобилях редуктор спидометра стоИт на выходном валу раздатки. В то время как на "Жигулях", на моноприводной технике ЗиЛа и ГАЗа редуктор спидометра - на выходе КП.
Общепринятая в мировом автомобилестроении схема.
"Газик" и я - ровесники

#18 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 11:11

УСТРОЙСТВО И ДЕЙСТВИЕ
Коробка передач ГАЗ 69 двухходовая, имеет три пере-дачи вперед и одну назад с передаточными числами: первая передача - 3,115, вторая - 1,772, третья - 1, задний ход - 3,738. От коробки передач автомобиля М-20 отличается лишь меха-низмом переключения передач (обычный, качающийся рычаг вместо рычага, вынесенного на рулевую колонку у М-20) и устройством задней крышки (отсутствуют шестерни привода спидометра, встроенные в раздаточную коробку).
Таким образом, почти все основные детали коробки пе-редач (картер, шестерни, валы, подшипники, сальники и др.) на автомобилях М-20 и ГАЗ-69 - одни и те же. Это представ-ляет значительные удобства в эксплуатации.
Некоторой особенностью по сравнению с коробками М-20 (выпуска до 1952 г.) является введенная в заднюю крышку коробки ГАЗ-69 маслоотгонная канавка, предотвращающая течь масла через сальник.
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#19 8911873

8911873

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Город:Где-то в регионе 50 (или 90?!)
  • Интересы:Ой, их так много...

Отправлено 01 Декабрь 2006 - 00:14

Да я тут уже разобрался... Ну так я этот привод всё равно оставил - всё равно другой задней крышки пока что нету...
Мозги - не шапку шить...

#20 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 16 Январь 2008 - 14:37

В общем идем дальше назрел вопрос можно ли заменить родную кпп на 3х ступенчатую коробку от газ 21, Там еще проставка стоит до флянца с барабаном стояночного тормаза. Как я заметил крышка с боку не такая как у кпп газ 69, обязательна ли замена втоичного вала? Или его доработка?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей