Перейти к содержимому


Фотография

Строим подвеску


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 02 Декабрь 2006 - 21:26

ездить везде уже мало, уже хочется ездить быстро!
Как показывает практика рессорная подвеска исчерпала все свои возможности, объективно при всем опыте и желании машину на пружинах просто не догнать на СУ, отсюда вопрос людям мыслящим в нужном направлении, не поделитесь соображениями или опытом, просто конструктивно в голове пока не укладывается схема, просто поставить пружины, или стойки, но надо поставить так чтобы в говнах они работали

Обратной дороги нет! (С)
 



#2 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 03 Декабрь 2006 - 13:38

ездить везде уже мало, уже хочется ездить быстро!
Как показывает практика рессорная подвеска исчерпала все свои возможности, объективно при всем опыте и желании машину на пружинах просто не догнать на СУ, отсюда вопрос людям мыслящим в нужном направлении, не поделитесь соображениями или опытом, просто конструктивно в голове пока не укладывается схема, просто поставить пружины, или стойки, но надо поставить так чтобы в говнах они работали

Илья, мой дорогой! Приветствую тебя! Заседаю на работе, завал до аморфного состояния почти... :) извиняй, что так и не выбрался в барушку.... после нового года 1,5-2 месяца в отпуск пойду - как управляться с ГАЗоном буду. Запрашивать аудиенции стану... неоткажи уж :) События так развились, что приобрел второй ГАЗон, 69А, с 21 двигателем, с него и начну. А вот по 69 всеже изучив все за и против, решил так (это и к твоему вопросу ВСЕдорожника): притащу донором из Германии или Финляндии короткобазового рамника, Исуцу Тропер скорее всего. По денгам то на то по странам и выйдет. В Финляедии можно сразу без кузова перевертыша - но дороже они там и сост. соответственно. С Германии сложней - должен доехать сам до таможни, значит с ТО (можно и без ТО, но по буксировке пробить - те же расходы :), кузов нерастомаживать на нашей границе - в чухне хоронить (тоже пробл.). Или у нас может что попадется... В общем - донора ставить целиком. Просчитанного, готового. Замена кузова по факту... И в НОЦ БДД Питерском переоформлять просто как замену двигателя. Рама у меня в ПТС б/н.... думаю пролезет. Но это как ты говорил - только дух от ГАЗона и останется.... :) мне важен прежде всего его внешний вид, как дизайнеру, а потом конечно ходовые-,эксплуатационные качества... Для меня он ГАЗоном все одно останется.... В 4-5000 евродензнаков все обойдется поконцовке http://www.mobile.de...mp;doSearch.y=6 Вот такие думки....

#3 Prezident

Prezident

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:г.Кострома
  • Интересы:ГАЗ 69А 1962год

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 10:27

Доброе утро Илья.Что бы сделать ГАЗон на пружинах или стойках,надо найти модификацию УАЗа 469 с пружинной подвеской.Одно время их выпускли.Посмотреть,прикинуть что к чему.Задний мост можно сделать по принципу жигулевской классики.Пружины это хорошо,их можно поставить разные,а вот стойки подобрать будет труднее.Не все стойки выдержат вес ГАЗона,надо искать что то у буржуев.А так идея заманчивая.

#4 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 19:23

ездить везде уже мало, уже хочется ездить быстро!
Как показывает практика рессорная подвеска исчерпала все свои возможности, объективно при всем опыте и желании машину на пружинах просто не догнать на СУ, отсюда вопрос людям мыслящим в нужном направлении, не поделитесь соображениями или опытом, просто конструктивно в голове пока не укладывается схема, просто поставить пружины, или стойки, но надо поставить так чтобы в говнах они работали

смотря на какой бюджет расчитываешь ---оптимальный стойки с пружинами разного усилия---малая и большая---малая для комфорта--большая для больших ухабов---у меня мысли были сделать из корпуса стойки 41 москвича----но токарь заболел и я забросил поставил пружины и по 2 амортизатора на колесо--если идея интересует могу по подробнее , а так есть фирменные , но дорогие B)

#5 лиходей

лиходей

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Город:новгородская область
  • Интересы:разные

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 19:57

Вован,давай подробнее...
Полоса черная-полоса белая.Не сегодня- так завтра.

#6 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 20:20

Вован,давай подробнее...

подробнее про импорт или про переделку 41 стойки москвича B)

#7 лиходей

лиходей

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Город:новгородская область
  • Интересы:разные

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 23:00

Про пружины и два аммо.
Полоса черная-полоса белая.Не сегодня- так завтра.

#8 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 01:43

Про пружины и два аммо.

дак там вроде сложного нет ничего ,что расказать---пружины взял от 80 тойоты б\у рычаги от дефендера, амор от 66газа ониже 53 газ ,2от дефендера установлено так чтоб открутив 8 болтов типа стремянок можно было быстро закатить другой мост , на фотках в моем альбоме есть смотрите ,если чего спрашивайте B)

#9 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 17:03

на фотках в моем альбоме есть смотрите ,если чего спрашивайте B)
[/quote]

Прямую ссыслку на альбом дай пожалуйста. Поиск не рулит :-(

#10 oleg_s

oleg_s

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Город:Саратов
  • Интересы:Машины, собаки, охота, параплан.

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 01:40

Буржуи делают так:
"Комплекты для конверсии рессорной подвески в пружинную для Wrangler YJ"
http://jeep.dn.ru/wr...nsion/index.htm
Готовый комплект конечно дороговато, но идея просматривается.

Прикрепленные изображения

  • kit.jpg


#11 Serg

Serg

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:автомобиль ГАЗ-69, горный велосипед, сноуборд, горные лыжи

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 12:13

Буржуи делают так:
"Комплекты для конверсии рессорной подвески в пружинную для Wrangler YJ"
http://jeep.dn.ru/wr...nsion/index.htm
Готовый комплект конечно дороговато, но идея просматривается.

Круто!

#12 Serg

Serg

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:автомобиль ГАЗ-69, горный велосипед, сноуборд, горные лыжи

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 10:39

Появился ряд соображений, правда, пока в теории. На УАЗках ставят переднюю пружинную подвеску (см. http://www.4nik.ru/69/info.htm). Если взять от нее продольные рычаги и адаптировать их по аналогии с описаным выше "Комплектом для конверсии рессорной подвески в пружинную для Wrangler YJ".
Таким образом, изготовить останется лишь стаканы под пружины. Стабилизатор тоже пойдет УАЗкин. В заводском варианте продольный рычаг крепится к мосту снизу к спец. скобе. В рессорной же подвеске стремянки обхватывают рессору сверху моста и проходят через пластину - подкладку снизу. Что если оставить эту пластину – подкладку снизу, продольный рычаг перевернуть полукруглой прорезью вниз и доработав прорезь эту напильником :) под рессорную площадку моста поставить его сверху и стянуть все это хозяйство теми же стремянками, загнав под них же нижнюю пружинную чашку. Задний же конец рычага доработать для надевания на ось крепления рессоры.

#13 HoBu4ek

HoBu4ek

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 17:15

Информация к размышлению!
http://www.niva.tv/nissan-terano.htm

можно сделать проще пружины + рессоры...
http://offroad.udm.r...m...2&Itemid=42

#14 Serg

Serg

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:автомобиль ГАЗ-69, горный велосипед, сноуборд, горные лыжи

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 11:21

Информация к размышлению!
http://www.niva.tv/nissan-terano.htm

можно сделать проще пружины + рессоры...
http://offroad.udm.r...m...2&Itemid=42

Это все конечно хорошо – взять ба-альшой сварочный аппарат и прилепить намертво к раме и мостам все необходимое…
А если потребуется замена мостов по причине поломки или просто «с жиру»? или рама лопнет? И все заново варганить?! Хочется реализовать схему так, чтобы без особого труда, сделав все единожды можно было бы просто перекинуть конструкцию… Чем, собственно, и радует подход производителей вышеописанных комплектов для Рэнглера. Опять же в конструкции по возможности использовать как можно больше серийно производимых компонентов, как с точки зрения их доступности, так и по причине их маломальской просчитанности.

#15 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 22:15

на фотках в моем альбоме есть смотрите ,если чего спрашивайте B)


Прямую ссыслку на альбом дай пожалуйста. Поиск не рулит :-(

вот тут смотри http://www.gaz69.ru/...ls.php?album=25

#16 Serg

Serg

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:автомобиль ГАЗ-69, горный велосипед, сноуборд, горные лыжи

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 09:53

вот тут смотри http://www.gaz69.ru/...ls.php?album=25

Круто! А где аммо? Ты только спереди это сделал? Как ведет себя на дороге? Ход подвески не замерял? А клюшки продольного рычага пружинной подвески у тебя УАЗкины стоят?
Вован, дружище, если не трудно - не мог бы ты промерять расстояние от точки крепления клюшки продольного рычага к раме до поперечного лонжерона рамы на котором стоит раздатка?

#17 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 11:42

Круто! А где аммо? Ты только спереди это сделал? Как ведет себя на дороге? Ход подвески не замерял? А клюшки продольного рычага пружинной подвески у тебя УАЗкины стоят?
Вован, дружище, если не трудно - не мог бы ты промерять расстояние от точки крепления клюшки продольного рычага к раме до поперечного лонжерона рамы на котором стоит раздатка?

пружины пока только спереди---рычаги от дефендера--померить растояние от раздатки до моста?

#18 Serg

Serg

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:автомобиль ГАЗ-69, горный велосипед, сноуборд, горные лыжи

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 11:53

пружины пока только спереди---рычаги от дефендера--померить растояние от раздатки до моста?

А.... от "дефендера"... Я думал УАЗкины рычаги... Тогда не надо, спасибо!

#19 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 12:07

А.... от "дефендера"... Я думал УАЗкины рычаги... Тогда не надо, спасибо!

выбрал от дефа потому что они покрепче уаз а когда тянешся в бок лебедкой в колее можно их загнуть--- назад буду ставить уаз

#20 Serg

Serg

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:автомобиль ГАЗ-69, горный велосипед, сноуборд, горные лыжи

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 12:48

выбрал от дефа потому что они покрепче уаз а когда тянешся в бок лебедкой в колее можно их загнуть--- назад буду ставить уаз

понятненько...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей