Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
grau

Зимняя эксплуатация.

Рекомендуемые сообщения

grau    0

Интересно просто, кто-нибудь зимой на газиках ездит?

И, если ездит, то каков конструктив (так сказать) машины: тент или металлическая крыша, какая печка, какое масло в двигателе, коробках? Как заводится, как ездится? Колеса какие? Какой "рекорд холода" эксплуатации газончика был достигнут в прошлых зимах?

Ну, в общем, что-то в этом роде...

Контрольный срез, так сказать... :-)

Как у студентов между сессиями... :-) :-) :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexEFF    4

Здорово,ГРАУ!!! можно сказать СОСЕД :) зимой я езжу по выходным,по будням времени нет поздно заканчиваю работу!заводится с пол тычка,крыша - тент без утеплителя!масло пока летнее 10W40 и потом зимы то нет +2 на улице.ну че г.ГРАУ когда че замутим?????? ;);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grau    0
Здорово,ГРАУ!!! можно сказать СОСЕД :)

Да, земляки :-) 90 км не в счет...

 

зимой я езжу по выходным,по будням времени нет поздно заканчиваю работу!заводится с пол тычка,крыша - тент без утеплителя!масло пока летнее 10W40 и потом зимы то нет +2 на улице.ну че г.ГРАУ когда че замутим?????? ;);)

 

Смотря что под "замутим" понимать, так как я являюсь именно любителем, но не владельцем ГАЗ-69. Да и Таврия моя сейчас не на ходу - при -18 градусах она меня послала... пешком на работу - сальники клапанов задубели от времени и мороза и масло рекой в цилинды полилось, все свечи в масле были, какая уж тут искра. Загнал я её в гараж, сальники поменял, сечас всё настраивать буду. Если всё сделаю, буду зимой ездить. Можно будет и встречу организовать, тавро-газонческую (или газо-таврическую :-) ).

Если с FIDOй и (или) фидошниками знаком, можно вместе с ними покарзоваться на Таире, но это, скорее всего, весной. Я уже второй год собираюсь, но не выходит - что-нибудь да вклинивается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекорд не на ГАЗ-69, а на ГАЗ-21.

Завелась с полтычка при -35. Мужик на сдохнувшей Шниве мрачно АФФИГЕЛ!! Причем не со стартера, а с кривого. Танцев с бубном не было. Подкачал бензинчик, вытянув подсос перед этим на 2/3 хода, крутанул 1 оборот медленно, потом резко полоборота и вуаля!! Масло было синтетика 5w40 shell в КПП и мосте Castrol 75w140. А газон приобрел специально для зимы - у нас зимой передовая в городе. Дороги чистить не принято. При этом есть особенность. Желателен жигулевский термостат для быстрого прогрева, доп. водяной насос на печке и электронное зажигание на основе распределителя с датчиком Холла (для двигателя М-21).

 

Газон пока в стадии дефектовки агрегатов, но крышу металлическую ставить колеблюсь. Летом будет чую жарко, а зимой по опыту 469 с тентом при родной печке жить можно. Если еще жигулевскую внедрить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу зимой по выходным (ГАЗ в деревне стоит). После минус 10 завожу с кривого. Заводил без проблем до -20. Если температура ниже, но ОЧЕНЬ нужно ехать, то льешь кипяток на впускной коллектор и заводишь. Масло - обычная М8В. Да, крыша - тент не утепленный - до минус 10 нормально, потом дуба даешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ttol    0

Прошлой зимой (помните холода дикие по всей стране были, в Москве ещё электричество вырубалось) я как раз в эти холода (но только в Иркутске, -30 тогда было днём) машинку покупал, движёк 21, остальное родное. Три раза в разные дни мы 69-ый заводили с предыдущим хозяином: два раза на сверку гоняли, один раз на экспертизу! Туго конечно машинке в эти дни пришлось :) Помоему спомощью нескольких вёдер кипятка и паяльной лампы можно завести что угодно практическ при любой температуре! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
foks44    7

Езжу каждый день круглый год на работу, на охоту , по делам , на трофи-рейды. Регион-Приморский край. Крыша- прорезиненный тент. Под ним проложено байковое одеяло. Двиг. УАЗ , карб. - жигуль. В системе охлаждения тосол. Остальное все родное , только в поддувале стоит вентилятор чтоб на месте из печки зимой дуло. До -15 так завожу, если ниже масло подгреваю , хотя итак заводится просто, движку пытаюсь сберечь. Масло и фильтр меняю через 5 тыс. км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
foks44    7

Решил добавить. Резина - уазовские пятаки, зимой в машине становится тепло когда двиг. нагревается больше 50 градусов. Машину не прогреваю - завел и на подсосе вперед. Щелей в дверях нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гар    3

Езжу каждый день, уже два года, тягло м451, карб 129, тосол, печка ваз 2101, тент с утеплителем,

масло Ю-тек 5W40 зимой, летом 10W40, резина Пелигрим, стартер приспособил старый с педалью.

До минус 25 - просто сел, вытянул подсос и завел, если ниже -25 то по обстоятельствам

либо как в рекламе кипятком из чайника на воздухофильтр полить(жигулевский фильтр),

либо паяльную лампу перед машиной поставить, воздух под капотом нагреть.

Завел погрел пару минут (пока дом закрыл и открыл ворота во дворе) и поехал.

печка начинает гнать тепло только стрелка прибора встаёт на 40 (проезжаешь метров 700-800

по спидометру).

А прошлую зиму и правда холода дикие стояли до -50 и ничего ездил нормально, хоть и

печка родная стояла. И вообще сейчас сравниваю 8 лет ежедневной эксплуатации ваз21053

и два года на газике, газик в сибири выигрывает. (НЕ РЕКЛАМА, просто попробуй проехать

по городу утром когда дороги еще не чистили, а снегу чуть не по колено).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus    1

А зачем ГАЗ-69 еще нужен:чтобы выгнать из гаража, посмотреть на него и обратно загнать?!?!? :angry: Надо уазовскую печку и полусинтетику в мотор: никакой рукоятки не надо и кипятка :D:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

По моему я достаточно продвинутый. До -12 наливаю на впускной 600 г. кипятку и завожу, у меня главное не перекачать газом. Очень этого не любит. Заводится быстро. Заводил до -30, сделал трубу на ножках с подводом от паяльной лампы под поддон, грею 10 минут, при этом кривым крутану немного, затем на впускной 600г кипятка и заводится очень легко. Огнетушитель наготове. На капот сшил чехол, ставлю картонку, затем сгибаю пополам. Кабина с дырками в ногах, но если двери не открывать, в одних брюках и обуви не очень зимней, просто прохладно. Прогреваю 5-10 минут, вначале работает неустойчиво, стекло замерзает очень сильно, наддувом отогревается за 5-10 минут езды. Помню как дед ездил при -45-50 каждый день, антифризов и тосолов не употреблял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexEFF    4

Вот м к нам холода пришли.Днем -15,-18,а вечером -25!Машина стоит во дворе,под откр. небом.Аккумулятор стал чахнуть каждым днем все сильнее и сильнее!,масло 10W40!Стал заводиться по желанию и часто назначал себе выходной!Долго терпеть этого я не мог!По мне машина должна еэдить всегда,влюбую погоду!Так и пришлось покупать аккумулятор!Теперь все стало на свои места!Вчера завел в -25, со стартера пошла,но перед этим рукояткой покрутил,чтоб масло разгулять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    276
Вчера завел в -25, со стартера пошла,но перед этим рукояткой покрутил,чтоб масло разгулять!

опробовал старый шофёрский метод - покрутить кривым, потом полчайник кипятка тонкой стрйкой на коллектор и с полоборота!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexEFF    4
опробовал старый шофёрский метод - покрутить кривым, потом полчайник кипятка тонкой стрйкой на коллектор и с полоборота!

А не боишься лить кипятком,коллектор очень холодный и тут сразу кипятком!ведь перепад температуры ох.... получается? :blink::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не боишься лить кипятком,коллектор очень холодный и тут сразу кипятком!ведь перепад температуры ох.... получается? :blink::blink:

Еще скажи треснет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fritz    14

Езжу зимой ,раньше 69а печка родная ,холодновато двигатель выше 50 не греется,масло ТНК М8,резина родная Я-248 задняя шипованная ,заводится в любой мороз,с ключа ,на воде,до -35 ездил ,больше у нас не было ,верх металлический ,двигатель 21 ,свечи бош ,правда в минус 35 пока по рынку бегал печку прихватило , :( а с этого года ещё и на 69 езжу ,верх алюминий ,двигатель 451 ,масло ТНК М8,резина такая же ,(а на 69А теперь Я-192 стоит ),заводится хуже,но заводится всё равно с ключа,езжу на воде,печка родная нулёвая а улитка и моторчик обдува от 66го ,двигатель нагревается до 80 тепло хорошо стёкла быстро оттаивают :rolleyes: ,тепло с 50градусов начинает идти .В этом году только до -24 ездил ,больше не было :huh: ,На 69А тоже ездил но 69 теплее и резина лучше поэтому теперь это автомобиль для зимы как бы получился ;)

 

А зачем ГАЗ-69 еще нужен:чтобы выгнать из гаража, посмотреть на него и обратно загнать?!?!? :angry: Надо уазовскую печку и полусинтетику в мотор: никакой рукоятки не надо и кипятка :D:P

с миниралкой заводится нормально,и с печкой родной тепло, правда улитка с мотором от 66го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fritz    14
А у меня печка течет, течет и течет... уже надоело паять(((

герметик залей(засыпь) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexEFF    4
А у меня печка течет, течет и течет... уже надоело паять(((

А в каком месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Этот способ рекомендован в руководстве, так и написано и ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Предлагаю простенькое устройство для зимнего запуска. Деревяшка позволяет направить лампу на поддон, но надо загибаться, что в чистой одежде неудобно. Труба дает возможность греть, только надо пламя направлять на центр поддона чтобы бензонасос и шланги не греть. Возникают вопросы по лампе и у новой и у старой есть одна проблема, окалина, поэтому немного погрев её нужно разобрать и из трубок воздухом или обычной клизьмой, (шприцем), дерьмо убрать. Потом собрать и без жиклера подкачнуть, остатки дерьма выльются. В новых лампах в наборах есть приспособа для прочистки жиклера, её можно сделать самому из тросика. Правда если не помогает, надо разбирать. Я в одной командировке несколько штук так к жизни вернул и пашут они нормально. Правда это огонь и огнетушитель надо иметь под руками и не оставлять без присмотра. Грею я при -15-25 7-8 минут, 30-35 минут 10, затем кипяток на впускной и вперед. Чехол дает возможность зимой при -20-25 терпеть часа четыре, правда если ветра нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грею я при -15-25 7-8 минут, 30-35 минут 10, затем кипяток на впускной и вперед. Чехол дает возможность зимой при -20-25 терпеть часа четыре, правда если ветра нет.

Посоветую тебе всеже откапиталить двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Что же мне его каждое лето капиталить и зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×