Перейти к содержимому


Фотография

Двиг.2410, КПП+раздатка УАЗ 469 что делать с мостами?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Акбар

Акбар

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Донецк

Отправлено 29 Январь 2004 - 17:19

Двиг.2410, КПП+раздатка УАЗ 469 что делать с мостами?
подскажите как собрать воедино
все печисленное, какие есть тонкостии монтажа,
особенности переделки. Вобщем помогите советом.
Особенно интересует проблема с мостами.

Заранее длагодарен. Акбар.


#2 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 30 Январь 2004 - 01:59

Для состыковки Движка Г-24 и КПП УАЗ нужно поменять ведомый диск сцепления на УАЗовский (число шлицев другое), двигатель при установке задевает за передний щиток кузова (там где печка) так что прийдется его немного "изогнуть" в салон. Так же двигатель будет задевать отливкой картера сцеления под стартер за кузов (если не лифтован) поэтому рядом с педалью газа прийдется вырезать кусок и вварить изогнутый, чтоб не задивало. Затем установить двигатель положив его картером сцепления на третью опрору (поперечная балка) и прекрутив к движку КПП с промежуточной пластиной и раздаткой приметить по месту два кронштейна на чем этот агрегат будет крепиться. Приварить кронштейны крепления к раме. После чего отрезать поперечену (третья опора двигателя М-20). Главное не отрезать эту поперечену до установки иначе потом будет геморойно установить нужный угол наклона двигателя.
Самое сложное - это состыковка мостов с КПП и раздаткой УАЗ, нужно укорачивать передний кардан и из более длинного УАЗовского делать задний.

#3 Slavich

Slavich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 30 Январь 2004 - 02:10

Мое субъективное мнение надо ставить коробку от 24-й, во первых пределок меньше во вторых расчитаны они друг под друга, и мудрить уже только с карданами. Ну а если надо именно из того, что есть, то выше все описано

#4 Ю.Ю.

Ю.Ю.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Город:г.Краснодар

Отправлено 30 Январь 2004 - 09:21

Мое субъективное мнение надо ставить коробку от 24-й, во первых пределок меньше во вторых расчитаны они друг под друга, и мудрить уже только с карданами. Ну а если надо именно из того, что есть, то выше все описано

А мне не понятно :если ставить коробку 24, то как её соединить с УАЗовской раздаткой (там моноблок)??????????если c 24 коробкой оставить раздатку ГАЗоновскую, то зачем мудрить с карданами???????

#5 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 30 Январь 2004 - 15:18

На мой взгляд ставить КПП от Волги гораздо сложнее. Нужно переделывать заднюю крышку и укорачивать вал (выходной).
Второй вариант это поставить КПП от Волги и перенести назад раздатку от Г-69, тогда прийдется переделывать карданы. Но в этом случае прямой передачи ты не получишь :cry: .

#6 Slavich

Slavich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 30 Январь 2004 - 15:45

Я имел в виду раздатку от газона, а кардан между коробкой и раздаткой

#7 Акбар

Акбар

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Донецк

Отправлено 31 Январь 2004 - 13:12

Спасибо за то, что поделились опытом!
Но проблема более широка((
ко всему вышесказанному мной добавляется проблема с мостами:
предний мост родной, но пустой. Задний с переделанным редуктором Газ 24
проблема в том, что необходимо достичь 4х4 с функцией блокировки мостов, и как быть с передним мостом:D

#8 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 31 Январь 2004 - 23:55

Тут два варианта, выбирай сам который тебе более выгоден.
1. Перепресовать чулки в картер моста Г-24. В этом случае нужно иметь знающего человека, который это уже делал. Все равно внутренности прийдется покупать.
2. Купить задний мост УАЗ и вставить внутренности в передний.

Я считаю что выгоднее второй вариант, как менее геморный.

P.S. Вариант 3: дать объявление в газету бесплатных объявлений (Из ног в руки) :idea: . Например: Куплю передний мост или картер моста УАЗ с перепресованными чулками Г-24.
У народа точно есть такое добро.

#9 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 01 Февраль 2004 - 16:24

К варианту №3. А зачем в передний мост УАЗа перепресовывать чулки Г-24, что это даст?
Мне кажется, (если стоит задача ставить блокироки), внутрь родного переднего моста необходимо поставить редуктор УАЗа, а задний мост полностью заменить на УАЗ. Оптимальный вариант обменять задний мост с редуктором от Г-24 на родной мост УАЗа (есть много УАЗоводов которые хотели бы поставить более скоростной и экономный мост с редуктором от Г-24 для езды по шоссе). А УАЗовские мосты как раз тем и хороши что в них можна запихнуть межколесные блокировки от БТР-60 (межосевые). Более подробно на htpp://www.uazbuka.ru
Век живи - век учись!

#10 Zavodnoy

Zavodnoy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:г. Тюмень

Отправлено 01 Февраль 2004 - 19:19

а в 69 редуктор не встанут блокировки чтоль? вроде как встают нормально.
Удачи!

#11 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 02 Февраль 2004 - 14:30

На сколько я понял у Акбара нет ни одного родного 69-го редуктора моста, поэтому необходимо подбирать из всех доступных, а УАЗовский именно это. А в обще в 69-ый редуктор БТРовские блокировки должны подойти. Я так думаю :lol:
Век живи - век учись!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей