Перейти к содержимому


Фотография

Как делается кардан в кустарных условиях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 22:23

это видел там дорожный просвет 700 :lol: http://www.zgt.ru/id16-1.php


#22 HellWorker

HellWorker

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Город:Тюмень

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 22:40

?
не понял вопроса про коробку - каких два выхода ? Один (1) выход !

Вот с пояснениями фотка: http://www.freefile....ommentariem.jpg

Гараж - да, места хватает, холодно тока, отопления-то нету...

Фоткал - да, телефоном, и ещё в фш правил, а то вообще не видать ничего - тёмно получается.

По шестерням - я точно, к сожалению, не могу сказать от чего. Та, широкая, вроде от ДТ-75 срезана с ведущего вала бортовой передачи, но точно врать не буду. Просто лежит большая куча Зиловских, Т-40, ДТ-шных, от ещё каких-то тракторов... Я подобрал так, чтобы модуль зубьев одинаковый был, ну и по числу само собой. Валы тоже тракторные какие-то, стачивал малость, чтобы шестерни/подшипники сели.

По числу зубьев. Самая первая шестерня (та, широкая) 23 зуба. Промежуточный вал 29 (работает с 23) и 40 зубьев. Вторичный вал, от которого на передок идёт - там 34 зуба (она сдвижная, для его отключения).
Таким образом, в первой паре число 23/29, во второй - 40/34. Разница в ГП мостов компенсируется с точностью 0,015%.


Про Кержака - да, читал, прикольная тачка. По вырубам кататься можно. :-) пни не страшны. Но чтобы сделать - это надо где-то мосты такие нарыть... и чтобы не очень дорого. Смотрел в нашей "Сельхозтехнике" - по 80 косарей за один...

#23 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 18:45

?
не понял вопроса про коробку - каких два выхода ? Один (1) выход !

Вот с пояснениями фотка: http://www.freefile....ommentariem.jpg

Гараж - да, места хватает, холодно тока, отопления-то нету...

Фоткал - да, телефоном, и ещё в фш правил, а то вообще не видать ничего - тёмно получается.

По шестерням - я точно, к сожалению, не могу сказать от чего. Та, широкая, вроде от ДТ-75 срезана с ведущего вала бортовой передачи, но точно врать не буду. Просто лежит большая куча Зиловских, Т-40, ДТ-шных, от ещё каких-то тракторов... Я подобрал так, чтобы модуль зубьев одинаковый был, ну и по числу само собой. Валы тоже тракторные какие-то, стачивал малость, чтобы шестерни/подшипники сели.

По числу зубьев. Самая первая шестерня (та, широкая) 23 зуба. Промежуточный вал 29 (работает с 23) и 40 зубьев. Вторичный вал, от которого на передок идёт - там 34 зуба (она сдвижная, для его отключения).
Таким образом, в первой паре число 23/29, во второй - 40/34. Разница в ГП мостов компенсируется с точностью 0,015%.
Про Кержака - да, читал, прикольная тачка. По вырубам кататься можно. :-) пни не страшны. Но чтобы сделать - это надо где-то мосты такие нарыть... и чтобы не очень дорого. Смотрел в нашей "Сельхозтехнике" - по 80 косарей за один...

да мосты дорогие очень но идея его бортовой мне очень нравиться кочу что то типа на военный мост ,чтоб клиренс был гдето 500

#24 HellWorker

HellWorker

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Город:Тюмень

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 20:31

Хочеш сделать типа таких же мостов на базе УАЗовских ? А бортовые от чего ?
Дело в том, что на этом "Кержаке" подвеска как таковая отсутствует, а мосты жёстко закреплены на раме !
Ведь в этих передних Белорусовских мостах стойки сами по себе подпружинены. Ход невелик, но хоть что-то...
Не сложновато будет такие стойки самому варганить ?

#25 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 11:40

Хочеш сделать типа таких же мостов на базе УАЗовских ? А бортовые от чего ?
Дело в том, что на этом "Кержаке" подвеска как таковая отсутствует, а мосты жёстко закреплены на раме !
Ведь в этих передних Белорусовских мостах стойки сами по себе подпружинены. Ход невелик, но хоть что-то...
Не сложновато будет такие стойки самому варганить ?

я их в жестком корпусе хочу --главное ступичную шестерню наити а то там передаточное около 7.5 много будет по шоссе больше 50-60 не пойдет




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей