Перейти к содержимому


Фотография

Кузова из Улан-Удэ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 ttol

ttol

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 11 Январь 2007 - 15:28

Может в пятизначный номер забивается шифр модификации или установленного оборудования

Логичное предположение.


#22 jocky

jocky

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Город:закарпатская область
  • Интересы:занимаюсь стройкой свойего дома, счастливый обладатель 3-х газонов

Отправлено 11 Январь 2007 - 22:57

моя 1971 г. выпуска, № кузова 4-х значный

#23 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 27 Январь 2007 - 22:20

Подметалки на базе ГАЗ-69 делал Авторемонтный завод №3.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#24 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 01 Февраль 2007 - 00:30

моя 1971 г. выпуска, № кузова 4-х значный

Которые повторяются. B)...У меня 3хзначный.

#25 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 21 Май 2007 - 08:06

ВНИМАНИЕ! Так внешне определяется Улан Удэвский кузов. Для этого открывается передняя дверь (любая) и смотрится и щупается передняя панель, точнее тот шов, в к-ром железо наползает на торпедо. У Улан Удэвского она покрыта сварными точками. Хороший способ при осмотре перед покупкой. Все же я советую не отталкиваться от такого кузова обеими руками. Он не такой плохой. Хотя заводская краска - дерьмо: краска легко зачищается ножом. Такой у меня задний борт (нулевый, не ставленный) я сдую с него всю краску. И жестянка тоньше, что можно проверить постукиванием, и не бельгийская.

#26 den-collector

den-collector

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Май 2010 - 15:46

Новые кузова на ГАЗ-69 и УАЗ-469 делали не в Улан-Удэ, а на Ново-Брянском ремонтном заводе (пос. Новая Брянь). Конвейерная линия была демонтирована в Ульяновске и перевезена туда. В 1990-е годы на завод в Бурятию (он уже тогда назывался ОАО "Новая Бряньсельмаш") хотели передать сборку УАЗ-3151, но когда с перспективным "Патриотом" неледить производство и сбыт в Ульяновске не удалось, от этих планов руководство ОАО "УАЗ" отказалось.
А ново-брянский завод клепал кузова УАЗ аж до 2000 года, а кузова ГАЗ-69 до 1993 года, по-моему. Кузова делались в ремонтный фонд предприятий Госагропрома и поставлялись другим авторемонтным заводам Госкомсельхозтехники, занимавшимся капиталкой 69-х.

#27 Игорь495

Игорь495

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Интересы:Ниссан Террано WD21, ГАЗ 69,клубные покатушки
    http://photofile.ru/users/shuravi/

Отправлено 19 Май 2010 - 09:46

Все верно,сварные швы отличаются от родных,железо тоньше,на штампы грешить не буду,все чёткие,и нормальные...грунт и краска плохие,когда чистил облетали как шелуха,арки чистил долго были прогрунтованы поверх чёрным грунтом но все таки сохранили железо и на том спасибо.А так конечно да,обрабатывать его надо хорошо,и после покраски проливать и промазывать.
кому надо, в разделе "Работы по кузову" все видно. http://photofile.ru/users/shuravi/
И кстати на всех ремонтных кузовах,как я понял стоят таблички светло-зеленого цвета.когда себе искал несколько кузовов рассматривал,да и машину когда себе искал тоже видел.

Сообщение отредактировал Игорь495: 20 Май 2010 - 09:18

Nissan Terrano WD21,1990г,TD27T,МКПП,5дв,LSD,бодик 6см
ГАЗ 69 1971г,2дв,УМЗ-4218,вояки,бодик 8см

#28 sarbo

sarbo

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 10 Август 2010 - 12:06

[font=Arial]После того как сняли с производства ГАЗ-69 штампы для кузовов передали в Улан-Удэ Я знаю несколько машин с такими кузовами(сборные) Качество уже не то железо уже не Бельгийское грунтовка без окунания но все же лучше чем ничего. Спрашиваю:мож кто знает до какого года они там продержались?



живу в улан-удэ
начну ответ с того что в принципе при местном крайне сухом климате и отсутствие соли на дорогах кузовщина редко прогнивает.
Сообствено про кузовщину из Новой Бряни ( тот самый рем завод рядом с улан-удэ)
метал конечно же не бельгия, штамповка всякого качества, сварочные швы порой сделаны крайне коряво-насрано. У самого есть в запасе куча крыльев и один кузов. попадались передние крылья без корпуса фар, без крепежных отверстий. Есть подозрение что метал чуть тоньше. Или жесткость не та...

#29 TAV1454

TAV1454

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

Отправлено 25 Июнь 2011 - 18:11

Новая Брянь, это конечно не УАЗ, но стоит заметить, что когда ГАЗ-69 сняли с производства, то именно родные штампы были перевезены в Брянь. Сам пользовался ихней выштамповкой, и до сих пользусь. ( Хотя кузов родной, армейский) ну а уж остальное... Качество металла не то, грунтовка никакая, штамповка у меня вообще с выбраковки. Ну а зачем нам даны стальные руки-крылья, наждачка и болгарка, грунтовка и шпатлевка - правильно, что б сказку сделать сказкой, в смысле из го...а конфету.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей