Pavel

Кронштейны рессор УАЗ-452 на ГАЗ 69

8 сообщений в этой теме

Установка кронштейнов рессор УАЗ-452 на раму ГАЗ-69

  1. С помощью автогена срезаются на левой части лонжерона площадка для крепления ГТЦ, также демонтируются кронштейны и пальцы рессор.
  2. Накернить центры, от которых будет разметка кронштейнов, это центр под отбойниками.
  3. Берется уголок 75х50 4 шт. по 200 мм и 4 шт. по 750 мм.
  4. Кронштейны приклепать на горячую стальными заклепками (10мм) к уголкам (передние и задние разные).
  5. Место положения уголков с кронштейнами разместить исходя из размера между центрами внутренних болтов проушин (1145 мм).
  6. Угловую часть лонжеронов, где будет приклепаны уголки с кронштейнами «промять» на горячую или срезать (лучше первое) и приварить.
  7. Установить уголки с кронштейнами на раму, выровнять по рейкам параллельно и соответственно крест накрест шпагатом, после этого приварить 3 мм электродом от середины к краям, тремя швами.
  8. Желательно с внутренней стороны лонжерона приварить лист – накладку толщиной 5-7 мм для жесткости рамы от первой до задней поперечины.
  9. ГТЦ вынести под капот и установит подвесные педали.
  10. Просверлить и нарезать резьбу для крепления боковин переднего крыла.
  11. Усилить накладкой переднюю поперечину и приварить полосы по месту.
  12. Задние рессоры – 14 листов, передние – 12 листов.

Установка задних амортизаторов

 

При данной установке амортизаторов уменьшаются боковые крены. Они играют роль стабилизатора поперечной устойчивости.

post-2-1166465981_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установка кронштейнов рессор УАЗ-452 на раму ГАЗ-69

  1. С помощью автогена срезаются на левой части лонжерона площадка для крепления ГТЦ, также демонтируются кронштейны и пальцы рессор.
  2. Накернить центры, от которых будет разметка кронштейнов, это центр под отбойниками.
  3. Берется уголок 75х50 4 шт. по 200 мм и 4 шт. по 750 мм.
  4. Кронштейны приклепать на горячую стальными заклепками (10мм) к уголкам (передние и задние разные).
  5. Место положения уголков с кронштейнами разместить исходя из размера между центрами внутренних болтов проушин (1145 мм).
  6. Угловую часть лонжеронов, где будет приклепаны уголки с кронштейнами «промять» на горячую или срезать (лучше первое) и приварить.
  7. Установить уголки с кронштейнами на раму, выровнять по рейкам параллельно и соответственно крест накрест шпагатом, после этого приварить 3 мм электродом от середины к краям, тремя швами.
  8. Желательно с внутренней стороны лонжерона приварить лист – накладку толщиной 5-7 мм для жесткости рамы от первой до задней поперечины.
  9. ГТЦ вынести под капот и установит подвесные педали.
  10. Просверлить и нарезать резьбу для крепления боковин переднего крыла.
  11. Усилить накладкой переднюю поперечину и приварить полосы по месту.
  12. Задние рессоры – 14 листов, передние – 12 листов.

Установка задних амортизаторов

 

При данной установке амортизаторов уменьшаются боковые крены. Они играют роль стабилизатора поперечной устойчивости.

 

Фотки бы... А так как фоторобот - похож на всё сразу. Есть возможностиь цифрового фото? Идея довольно интересная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своего цифровика пока нет :rolleyes:

Как только попрошу у кого-нить, сразу же выложу, а одну фотку можно у меня в альбоме посмотреть. На все вопросы отвечу, но возможно не сразу, так как идея и ее реализация была осуществлена больше 20 лет назад моим отцом (заядлым ГАЗоводом и любителем старых авто, он с 16 лет за рулем). Я как бы посредник для связи с сайтом. Вот. Но и сам конечно в ряде вопросов разбираюсь B) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Своего цифровика пока нет :rolleyes:

Как только попрошу у кого-нить, сразу же выложу, а одну фотку можно у меня в альбоме посмотреть. На все вопросы отвечу, но возможно не сразу, так как идея и ее реализация была осуществлена больше 20 лет назад моим отцом (заядлым ГАЗоводом и любителем старых авто, он с 16 лет за рулем). Я как бы посредник для связи с сайтом. Вот. Но и сам конечно в ряде вопросов разбираюсь B) .

 

Побольше бы таких посредников... Не забывай про тему, я буду заглядывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане!

 

Хотелось бы поднять тему. Тоже много слышал о такой инсталяции, но положительных отзывов от форумчан не попадалось. Кто что об этом знает?

Изменено пользователем трехосный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. У меня два знакомых случая - 1 - в АТЦ у нас есть УАЗ-469 с такой переделкой - задралися листы рессор менять - ломает. А 2-й положительный - мужичок нахваливает - сам видел эту переделку - понравилось, он сейчас в У-Ка живет. Первопричина наверное в преднатяге рессор, т. е. расстоянии на раме скорее всего. Сам я движок уже поставил на авто, обвесил его, осталось покатать и обкатывать. у тебя как дела?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня отговорили от этой идеии, оставил как есть, хотя все приготовил для переделки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня отговорили от этой идеии, оставил как есть, хотя все приготовил для переделки.

Да у меня тоже все есть, не могу решиться. Да и все охота сразу и рессоры, и коробку-5, и надставки дверные. Времени не хватает, а проекты покоя не дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти