Перейти к содержимому


Фотография

установка 5-ти ступенчатой КПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 SMAKS

SMAKS

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:Кемеровская обл.

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 13:52

Здравствуйте! Поделитесь информацией по установке 5-ти ступенчатой уазовской коробки на Газик. Сейчас стоит 4-х ступенчатая уазавская коробка вместе с уазовской раздаткой.


#2 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 16:39

Здравствуйте! Поделитесь информацией по установке 5-ти ступенчатой уазовской коробки на Газик. Сейчас стоит 4-х ступенчатая уазавская коробка вместе с уазовской раздаткой.

смотрел по каталогу 5-и от 4-ех отличается не сильно.ну конечно 5и длиньше чем 4ех,потом ты можеж сам свою кпп переделать 4ех в 5и ступку,только бы з\части нужные водились.
тебе придеться переварить крепление на раме,заменить перед.кардан,зад.кардан,ручка ручника тоже сместится назад,раздатка уйдет назад... так думаю
давай мастери... про отчет не забудь с фотками!!!!УДАЧИ
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#3 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 16:57

Здравствуйте! Поделитесь информацией по установке 5-ти ступенчатой уазовской коробки на Газик. Сейчас стоит 4-х ступенчатая уазавская коробка вместе с уазовской раздаткой.

Ну для начала денег нужно много чтоб купить 5-ти ступку. Цена не так давно даже тут мелькала.
Потом как правильно сказал v021ar21rus крепления нужно заново делать. У нее крепление на одной подушке снизу. Опять нужно либо самому из швеллера балку делать либо покупать от 3160 и подгонять по месту и кронштейны крепления балки на кузов изготавливать либо готовые покупать подгибать и приваривать. Карданы новые либо сделать, либо попробовать подобрать от УАЗов.
Рычаг ручника там вообще как на легковой, напольный и тросиком приводиться.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#4 SMAKS

SMAKS

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:Кемеровская обл.

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 19:20

смотрел по каталогу 5-и от 4-ех отличается не сильно.ну конечно 5и длиньше чем 4ех,потом ты можеж сам свою кпп переделать 4ех в 5и ступку,только бы з\части нужные водились.
тебе придеться переварить крепление на раме,заменить перед.кардан,зад.кардан,ручка ручника тоже сместится назад,раздатка уйдет назад... так думаю
давай мастери... про отчет не забудь с фотками!!!!УДАЧИ

Спасибо за помощь! Еще хотелось бы узнать, как вообще в эксплуатации 5-ти ступка? Надежная или не очень? Еще есть мысль поставить к этой коробке новую уазовскую раздатку (та, которая с одним рычагом), а как она интересно по надежности? Может кто слышал про испытания этих агрегатов, поделитесь инфой.

#5 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 20:33

Спасибо за помощь! Еще хотелось бы узнать, как вообще в эксплуатации 5-ти ступка? Надежная или не очень? Еще есть мысль поставить к этой коробке новую уазовскую раздатку (та, которая с одним рычагом), а как она интересно по надежности? Может кто слышал про испытания этих агрегатов, поделитесь инфой.


Вопрос -зачем газику вообще 5-ти ступка ? Газон это не ферари и даже не wv ,короче чем меньше передачь тем выше надёжность и главное выше ТЯГА- последняя именно и ценна ! Я на своём сначала думал тоже на 4-х ступку уаза переходить.Теперь проанализировав ситуацию понял -родную 3-х ступочку и раздатку буду держать до последнего ,даже если перейду на уазкину раму . А 5-ти если "арзамаз"-полный отстой, если карейские варианты вроде ничего.Но стоит ли ? Газон - машина совсем не для скорости...

#6 SMAKS

SMAKS

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:Кемеровская обл.

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 13:36

Вопрос -зачем газику вообще 5-ти ступка ? Газон это не ферари и даже не wv ,короче чем меньше передачь тем выше надёжность и главное выше ТЯГА- последняя именно и ценна ! Я на своём сначала думал тоже на 4-х ступку уаза переходить.Теперь проанализировав ситуацию понял -родную 3-х ступочку и раздатку буду держать до последнего ,даже если перейду на уазкину раму . А 5-ти если "арзамаз"-полный отстой, если карейские варианты вроде ничего.Но стоит ли ? Газон - машина совсем не для скорости...

Конечно ты прав, все это так!
Но вообще, я решил поставить на Газик 4-х ступку и уазовскую раздатку потому, что от родной шла очень большая вибрация. Идешь по трассе 60-70 км/ч - чють ли не зубами стучишь. Перебрал коробку с раздаткой - не помогло, вибрация так и осталась. Дача находится далеко от города и поэтому приходится час пилить по асфальту: а хочется по-быстрее.
Вот и решил воткнуть уазовские причендалы: во-первых, избавился от "поросенка" (промежуточного кардана между раздаткой и коробкой), во-вторых прямая передача появилась. Вибрация исчезла, машина стала резвее, бензин расходует экономно. Сейчас по трассе Газик без проблем "ложит" спидометр (на нем 100 км), по ощущениям 110-115 км/ч он едет. И вообще как-то интереснее стало ездить.

А если говорить о тяге, то она не чють не хуже, чем на родной КПП с раздаткой. Летом таскали бревна из тайги: цепляешь за него 3-4 довольно увесистых бревна - тянет как танк. Вообщем, таскали бревна по такой дороге, где не каждая Нива пройдет. Поэтому в принципе вполне доволен агрегатами.

А решил ставить 5-ти ступку потому, что хочу постаить волговский 406 двиган (инжекторный который).
А если к нему ставить обычную 4-х ступку, придется переделывать кожух маховика и возможно первичный вал коробки. Ну и 4-х ступка не позволит реализовать весь потенциал двигателя. А если ставить к этому двигану 5-ти ступку уазовскую (хочу фирмы: ОАО "Автодеталь-севис"), то проблем установки не должно возникнуть, просто воткнул и всё. Тем более, что я брал свою коробку (4-ст) с раздаткой уже бэушные и когда едешь, то с них слышны разные подозрительные шумы, а на раздатке при больших нагрузках пониженная вылетает. Вообщем пора их уже менять.
Короче не знаю, что с этого всего выйдет, но попробовать охото!

#7 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 14:21

Мне кажется (читал, слышал), что 5-и ступенчатая КПП не отличается хорошей надежностью. Может лучше новую тогда 4-х ступенчатую поставить, вариант уже проверенный.

#8 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 00:56

Мне кажется (читал, слышал), что 5-и ступенчатая КПП не отличается хорошей надежностью. Может лучше новую тогда 4-х ступенчатую поставить, вариант уже проверенный.

Ульяновская очень даже хорошая, отзывы самые лучшие. О арзамаской отзывы плохие, редко кому хорошая попадалась (единичные случаи). На УАЗБУКЕ даже собирались письмо коллективное писать на завод, с прозьбой признать Арзамаские КПП с изначальной ошибкой в расчетах и чертежах.
КПП от Автодеталь это новинка, появилась только около месяца назад. Стоимость озвучивалась 41000 руб.. Правда по передаточным числам заточена она под город.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#9 Василь

Василь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Город:Жуковский

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 19:50

Ульяновская 5-тиступка стоит 23500р. По поводу передаточных чисел: простой расчёт показывает, что Уазовская коробка даже с военными мостами не даст такого момента на колёсах, как родная трансмиссия 69-го :)

#10 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 00:01

Ульяновская 5-тиступка стоит 23500р. По поводу передаточных чисел: простой расчёт показывает, что Уазовская коробка даже с военными мостами не даст такого момента на колёсах, как родная трансмиссия 69-го :)

23500????? Да столько машина то не стоит(шутка)Чем меньше передач тем надежнее. Из Уазовских самая надежная - 4-хступка старого образца(синхронизаторы на 3 и 4).Убитую коробку лучше не восстанавливать - особо надежно не будет.

#11 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 10:02

вот че надыбил!!!!!!

вот че надыбил!!!!!!


Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей