Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
abs21rus

Мосты Спайсер на ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

ХЫ! Ну что купил я се спайсеры, после долгих и упорных поисков! Буду теперь ставить. Дисковые тормоза спереди и сзади имеютсо...Надеюсь успеть к 9 Мая, буду фоткать по возможности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Спайсер", Бендикс", "Феродо", итд, это название фирм а не узлов и их типов.

А ничего, что некоторые имена собственные стали нарицательными?

А вообще наш язык нищий. Впитывает в себя всякую фигню. У Поляков, машина называется, Самоход, а они из под одного ига под другое попадали, а чистоту языка сберегли, Склеп хендловый бутиками не называют.

Ура польскому языку! Самому богатому и неизменному!

Интересно, для общего развития, а как по-польски будет: "спайсер", "тимкен", "солекс", "бендикс, "... Из кулинарного "бизе", "наполеон"... Единицы измерения: "джоуль", "ампер", "ом", "вольт"....

 

Если уж русский язык нищий, что же тогда говорить об английском...

Изменено пользователем E_Gor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на Газ-69 установлены мосты типа TIMKEN.это лишний повод задуматся о том что русские в автоконструирование не принесли ничего что бы запомнилось и дало название узлу или агрегату...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на Газ-69 установлены мосты типа TIMKEN.это лишний повод задуматся о том что русские в автоконструирование не принесли ничего что бы запомнилось и дало название узлу или агрегату...

Нихрена. на газонах стоят типа колхозы или редукторные. иногда типа мосты. особенно если шрусы на крестовинах. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
иногда типа мосты. особенно если шрусы на крестовинах. B)

Не совсем понял к чему это Вы тут нам про "шрусы на крестовинах" рассказываете. Вполне себе нормальное решение применяющееся в мировом автопроме чуть ли не по сей день. Про легендарные по ту сторону океана мосты типа Dana 30 когда-нибудь слышали? С конструкцией привода передних колес знакомы? Или тоже запишем их в "типа мосты"?

Да, в нашем автопроме, да что там говорить - на том же всеми нами любимом ГАЗе это тоже серийно применяющееся сейчас решение. На какой машине - не скажу. Если Вам это интересно - сами найдете.

Изменено пользователем Raider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Специально для Иванов, родства не помнящих. Нива - первый в мире внедорожник с несущим кузовом.

 

Угу. А М-72 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот один из примеров, ПОЧЕМУ ТИПА.

 

Ну дык забыли предусмотреть обязательный для " однокрестовиной" схемы осевой люфт.Чайнеги неграмошные., что сказать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... А вообще наш язык нищий. Впитывает в себя всякую фигню. У Поляков...

Нищий, похоже, это Вы сам, - нищий духом и знаниями филолог-геометр -и пр. :angry:

И вобще речь шла о спайсерах, а не о богатствах польского. Зачем засирать тему и обсирать родной (или неродной для Вас) язык?

Изменено пользователем Sab62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАк! Появиля вопрос! На тему инженерных мыслей!

Вообъщем задний мост у мя готов к установке!

 

Теперь передний! Суть в чём, ведь у Спайсера нету площадок под рессоры! Там наворочена куча всего под рычаги, чашки под пружины и прочее это всё срезаю! Но Как мне точно вымереть куда приваривать площадки? Пораскинув мозгами мне пришло в голову только что плащадки варить как бы по центру этих самых чашек под пружины! Или делать "технологическую базу" относительно их, вымеряя расстояния между рессорами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или делать "технологическую базу" относительно их, вымеряя расстояния между рессорами!

 

Воть иманно!

Причём - не забыть про угол наклона ( " подъёма") хвостовика - на "69" ( и 450-452) он 0*30".

Кастор - продольный наклон шкворня  -  чем больше , тем лучше (на УАЗе и ГАЗоне - ок 6*, что не ГУТ на трассе, а у " Меринов"( признанных эталонов по управляемости - рулёжке) - около 16*.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Воть иманно!

Причём - не забыть про угол наклона ( " подъёма") хвостовика - на "69" ( и 450-452) он 0*30".

Кастор - продольный наклон шкворня  -  чем больше , тем лучше (на УАЗе и ГАЗоне - ок 6*, что не ГУТ на трассе, а у " Меринов"( признанных эталонов по управляемости - рулёжке) - около 16*.

 

 

А вот про угла по подробней чуток не вкурил :) Т.е. хвостовик к которому прикручиваю кардан, надо задрать чуть в верх??? Сделать это естественно через площадки! А как же углы то вымерять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что! Передний мост поставил! Площадки вымерил и приварил отлично! Встал как родной! Доволен пипец! Я так понял мост по шире? Ещё взял диски с отрицательным вылетом и резину широкую, смотрицца супер! Теперь очередь заднего моста, с ним думаю по проще будет, с передом копался 12 часов с отцом не выходя из гаража! Пипец устали конечно! Но зато супер....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что! Передний мост поставил! Площадки вымерил и приварил отлично! Встал как родной! Доволен пипец! Я так понял мост по шире? Ещё взял диски с отрицательным вылетом и резину широкую, смотрицца супер! Теперь очередь заднего моста, с ним думаю по проще будет, с передом копался 12 часов с отцом не выходя из гаража! Пипец устали конечно! Но зато супер....

 

А ты от чего мосты взял - от "Хунтера"? иль от " Патрика"?

Вроде бы по каталогам мосты "Хунтера" с обычной (1445) колеёй( полуоси передние со " староУАЗом" точно взаимозаменяемы). А вот "Патрик" ширее - 1600мм....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосты 3160, мерил их с колхозами они (спайсера) немного длиннее хз почему. вроде должны быть одинаковыми....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, перед полностью установил! Кроме кардана надо укорачивать! Ну ясен пень распилить и укоротить! Вопрос как соосность обеспечить??? Кто делал подскажите..... плиззз, срочно, ибо с задним ткакая же история.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, перед полностью установил! Кроме кардана надо укорачивать! Ну ясен пень распилить и укоротить! Вопрос как соосность обеспечить??? Кто делал подскажите..... плиззз, срочно, ибо с задним ткакая же история.....

А может имеет смысл отдать в специализировнную мастерскую? И отбалансируют заодно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может имеет смысл отдать в специализировнную мастерскую? И отбалансируют заодно...

 

 

хм. а что есть такие????? Не подскажете где чуво, скока стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм. а что есть такие????? Не подскажете где чуво, скока стоит?

 

Самая часто встречаемая в интернете "Карданбаланс", но я туда в прошлом году обращаться не стал. В "Мосниве" делают аналогичную работу... Посмотри в поисковиках "балансировка карданных валов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь всё по взрослому и укоротят и изготовят любой комбинации. С ценой-нужно звонить.

ООО "Еврокардан"

адрес Вязовский 1-й проезд, 7, строение 1 на карте

 

часы работы 9.00-19.00, сб 9.00-15.00, вс - вых.

 

телефон 8-499-сто70-двенадцать-92

 

телефон 8-905- семь89-тридцать5-11

 

сайт www.eurocardan.ru

Изменено пользователем АНДРЕЙ46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ООО "Еврокардан"

 

Укорочение и балансировка 3525

 

 

И ещё в 1 контору позвонил те же работы 4000р.

 

Блин во попал я в Вагон для не курящих :) Попробую сам сколхозить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не большой фото отчётик по установке переднего моста! Вроде кажется ничего сложного но с отцом прокапались 12 часов в гараже.... но зато сделал всё как хотел....

post-938-1240986775_thumb.jpg

post-938-1240986794_thumb.jpg

post-938-1240986810_thumb.jpg

post-938-1240986826_thumb.jpg

post-938-1240986846_thumb.jpg

post-938-1240986858_thumb.jpg

post-938-1240986877_thumb.jpg

post-938-1240986885_thumb.jpg

post-938-1240986896_thumb.jpg

post-938-1240986904_thumb.jpg

post-938-1240986912_thumb.jpg

post-938-1240986933_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минусы использования Спайсеров на ГАЗ-69:

Невозможность установки родных 16-дюймовых дисков и 15-дюймовых УАЗовских.

Только УАзовские 16, которые с дырками, и которые черного цвета смотреться не будут. Как впрочем и белого.

 

Если на ГАЗ-69 стоят УАзовские КПП-РК, мосты простые, то передний кардан укорачивается, его угол увеличивается, износ шлицевой части происходит быстрее, а на включенных муфтах по асфальту ездить невозможно.

В случае со Спайсерами кардан станет еще короче, угол еще больше ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минусы использования Спайсеров на ГАЗ-69:

Невозможность установки родных 16-дюймовых дисков и 15-дюймовых УАЗовских.

Только УАзовские 16, которые с дырками, и которые черного цвета смотреться не будут. Как впрочем и белого.

 

Если на ГАЗ-69 стоят УАзовские КПП-РК, мосты простые, то передний кардан укорачивается, его угол увеличивается, износ шлицевой части происходит быстрее, а на включенных муфтах по асфальту ездить невозможно.

В случае со Спайсерами кардан станет еще короче, угол еще больше ну и т.д.

 

 

Не согласен ни разу!

диски 16 родные мне не нужны, диски 15-е уазовские мне не нужны! Поставил чёрные диски так как до этого стояли чёрные и смотрелась машина ОТЛИЧНО кто бы там что мне не говорил! Кому они не подходят ставьте ГОЛУБЫЕ или РОЗОВЫЕ так наверна гламуррррнее будет. :lol:

 

ну да перед укоротим ничё страшного, по сути я передом за всё время владения ГАЗоном пользовался 1 раз....

 

Так что минусы Вы привели из разяда "придраться бы к чему"! ИМХО.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, перед полностью установил! Кроме кардана надо укорачивать! Ну ясен пень распилить и укоротить! Вопрос как соосность обеспечить??? Кто делал подскажите..... плиззз, срочно, ибо с задним ткакая же история.....
Здесь почитай http://www.net-dorog.ucoz.ru/forum/6-93-1 чел на адмирал вояки ставит,вкратце упоминает про обрезку и стыковку кардана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...