Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
abs21rus

Редукторные мосты

Рекомендованные сообщения

Вот сколько смотрю :ответы не в тему. <_< И на УАЗбуке не все. У кого ред.мосты на ГАЗ-69 с родными КПП и РК(или РК) на сколько карданы укорачивали?Как ведут себя агрегаты и машина в целом?

 

Если ред.мосты ставятся на ГАЗик с УАЗовскими КПП+РК тогда как? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоят вояки с родной трансмиссией, карданы не трогал, трабл с бензобакам - замяло мостом наф...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже стоят редукторные мосты , с родной КПП и РК.Карданы не переделывал ,НЕЗАЧЕМ,основной бак пришлось убирать,т.к. его сначало замяло а потом разрубило хвостовиком моста.У военного моста редуктор посередине,из за этого и мнет бензобак.У родного Газоновского моста редуктор смещен в право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже стоят редукторные мосты , с родной КПП и РК.Карданы не переделывал ,НЕЗАЧЕМ,основной бак пришлось убирать,т.к. его сначало замяло а потом разрубило хвостовиком моста.У военного моста редуктор посередине,из за этого и мнет бензобак.У родного Газоновского моста редуктор смещен в право.

Нифига не понял: говоришь основной бак, редуктор посередине.... :blink: Это 69А!! А как ты теперь без бака ездишь? На пепси-бутылке? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нифига не понял: говоришь основной бак, редуктор посередине.... :blink: Это 69А!! А как ты теперь без бака ездишь? На пепси-бутылке? :blink:

Писаю в насос высокого давления!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Писаю в насос высокого давления!!!!!

Надо чтоб было заспиртованно :D

 

Знаю что на УАЗах редукторном и обычном отличаются только задние карданы - у редукторного на 10мм короче. Думается, на ГАЗ-69 с такой комплектацией переделка соответственна B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У товарища на 69ке стоят редукторные мосты и уазовский моноблок. До этого стояли мосты 21 волги . Когда мосты менял ,тока бак в кузов перенес ( 100 литровый поставил ) больше ничего не менял. Второй товарищ на родную РК редукторные мосты ставил после волговских тоже без переделок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит схема получается такая: (если я все правильно понял)

отсоединяем родные карданы от мостов

снимаем родные мосты

ставим УАЗкины редукторные мосты

прикручиваем родные карданы к мостам

 

и все??? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит схема получается такая: (если я все правильно понял)

отсоединяем родные карданы от мостов

снимаем родные мосты

ставим УАЗкины редукторные мосты

прикручиваем родные карданы к мостам

 

и все??? :D

 

Если 8-ми местка, т.е. не "А", то бензобак сразу подрихтуй. А так действительно все!!!

 

 

 

Нет не все! Карданы еще к раздатке прикручиваются!!!! :lol::lol::lol:

Их, собстна, мона и не откручивать от раздатки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо теперь для меня все ясно!!! B)

 

Нет не все! Карданы еще к раздатке прикручиваются!!!!

 

а там написано только:

отсоединяем родные карданы от мостов

для замены мостов не надо их от раздатки откручивать... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Их, собстна, мона и не откручивать от раздатки :)

лУЧШЕ ОТКРУТИТЬ. Вдруг балансировать надо...Да и вообще. На буханке сзади кардан отвалился от раздатки. Была бы скорость 60, машину подняло бы и выкинуло, а так скорость 90-100 - кардан всмятку...Раздатка внутри тоже, коробка внутри тоже, да и сцеплению тоже - вернулись на галстуке.

Хмыг...Коробку жалко - заводская была, 15 лет ездила...Ыыыы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще надо помнить о стремянках. У УАЗа лист рессоры шире на 10мм, а задний мост крепится без накладки, т.е. отверстия и площадка это сам мост и есть. Спереди никаких проблем быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только прокладки,те что стоят сверху на рессорах(задний мост)то же свои,более короткие,т.к стремянки под углом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...