Перейти к содержимому


Фотография

Редукторные мосты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 23:19

Вот сколько смотрю :ответы не в тему. <_< И на УАЗбуке не все. У кого ред.мосты на ГАЗ-69 с родными КПП и РК(или РК) на сколько карданы укорачивали?Как ведут себя агрегаты и машина в целом?

Если ред.мосты ставятся на ГАЗик с УАЗовскими КПП+РК тогда как? B)


#2 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 00:34

У меня стоят вояки с родной трансмиссией, карданы не трогал, трабл с бензобакам - замяло мостом нах...
С лопатой везде не холодно

#3 Dima-T4

Dima-T4

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Город:Санкт Петербург
  • Интересы:автомобили

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 10:51

У меня тоже стоят редукторные мосты , с родной КПП и РК.Карданы не переделывал ,НЕЗАЧЕМ,основной бак пришлось убирать,т.к. его сначало замяло а потом разрубило хвостовиком моста.У военного моста редуктор посередине,из за этого и мнет бензобак.У родного Газоновского моста редуктор смещен в право.
Удачи Дмитрий!

#4 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 17:56

У меня тоже стоят редукторные мосты , с родной КПП и РК.Карданы не переделывал ,НЕЗАЧЕМ,основной бак пришлось убирать,т.к. его сначало замяло а потом разрубило хвостовиком моста.У военного моста редуктор посередине,из за этого и мнет бензобак.У родного Газоновского моста редуктор смещен в право.

Нифига не понял: говоришь основной бак, редуктор посередине.... :blink: Это 69А!! А как ты теперь без бака ездишь? На пепси-бутылке? :blink:

#5 Dima-T4

Dima-T4

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Город:Санкт Петербург
  • Интересы:автомобили

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 20:03

Нифига не понял: говоришь основной бак, редуктор посередине.... :blink: Это 69А!! А как ты теперь без бака ездишь? На пепси-бутылке? :blink:

Писаю в насос высокого давления!!!!!
Удачи Дмитрий!

#6 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 23:03

Писаю в насос высокого давления!!!!!

Надо чтоб было заспиртованно :D

Знаю что на УАЗах редукторном и обычном отличаются только задние карданы - у редукторного на 10мм короче. Думается, на ГАЗ-69 с такой комплектацией переделка соответственна B)

#7 foks44

foks44

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 19:01

У товарища на 69ке стоят редукторные мосты и уазовский моноблок. До этого стояли мосты 21 волги . Когда мосты менял ,тока бак в кузов перенес ( 100 литровый поставил ) больше ничего не менял. Второй товарищ на родную РК редукторные мосты ставил после волговских тоже без переделок.

#8 Rex

Rex

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Город:Красноярск

Отправлено 27 Февраль 2007 - 20:29

значит схема получается такая: (если я все правильно понял)
отсоединяем родные карданы от мостов
снимаем родные мосты
ставим УАЗкины редукторные мосты
прикручиваем родные карданы к мостам

и все??? :D
ГАЗ-69 1969г.в., двигатель М20Е, тентованный, редукторные мосты...

#9 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 27 Февраль 2007 - 21:46

Нет не все! Карданы еще к раздатке прикручиваются!!!! :lol: :lol: :lol:

#10 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Февраль 2007 - 22:51

значит схема получается такая: (если я все правильно понял)
отсоединяем родные карданы от мостов
снимаем родные мосты
ставим УАЗкины редукторные мосты
прикручиваем родные карданы к мостам

и все??? :D


Если 8-ми местка, т.е. не "А", то бензобак сразу подрихтуй. А так действительно все!!!



Нет не все! Карданы еще к раздатке прикручиваются!!!! :lol: :lol: :lol:

Их, собстна, мона и не откручивать от раздатки :)
С лопатой везде не холодно

#11 Rex

Rex

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Город:Красноярск

Отправлено 28 Февраль 2007 - 05:47

Спасибо теперь для меня все ясно!!! B)

Нет не все! Карданы еще к раздатке прикручиваются!!!!


а там написано только:

отсоединяем родные карданы от мостов

для замены мостов не надо их от раздатки откручивать... :D
ГАЗ-69 1969г.в., двигатель М20Е, тентованный, редукторные мосты...

#12 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 28 Февраль 2007 - 11:45

Их, собстна, мона и не откручивать от раздатки :)

лУЧШЕ ОТКРУТИТЬ. Вдруг балансировать надо...Да и вообще. На буханке сзади кардан отвалился от раздатки. Была бы скорость 60, машину подняло бы и выкинуло, а так скорость 90-100 - кардан всмятку...Раздатка внутри тоже, коробка внутри тоже, да и сцеплению тоже - вернулись на галстуке.
Хмыг...Коробку жалко - заводская была, 15 лет ездила...Ыыыы!

#13 Павлик

Павлик

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2007 - 12:08

И еще надо помнить о стремянках. У УАЗа лист рессоры шире на 10мм, а задний мост крепится без накладки, т.е. отверстия и площадка это сам мост и есть. Спереди никаких проблем быть не должно.

#14 BABAI

BABAI

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 12 Март 2007 - 13:01

Только прокладки,те что стоят сверху на рессорах(задний мост)то же свои,более короткие,т.к стремянки под углом.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей