Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Rtider

А кто нибудь обробатывал раму внутри?

Рекомендованные сообщения

Господа и товарищи а кто обробатывал раму внутри?А то много пришлось повидать пропревших рам,и шибко не хочется что-бы это приключилось со мной.Ведь наши рамы,в отличие от УАЗовских,имеют закрытый,прямоугольный профиль и после езды по говнам там скапливается всякая болотная жижа и прочия.....,вымыть ёё от туда слишком хлопотно,а оставишь-будет преть.Вот я и задумался как-бы обработать раму внутри каким-нибудь антикором или даже ,хотя-бы,отработкой?Пока пришол в голову только вот такой способ:задрать морду на приличный угол и залить,предварительно сняв бампер и заткнув отверстия в раме,разогретую отработку.Почему отработка?Да из соображений бюджетности(этого добра хватает,а что-бы толком пролить раму нужно большое кол-во антикора).

Может кто творил что подобное или мысли какие по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема неоднократно поднималась!

Я тоже поначалу также хотел сделать: закупорить отверстия и залить отработки. Но во первых отверстия как закрыть? Если заварить - то по сварке и сгниёт! Во вторых, в умных книгах пишут:

...можете использовать самое дешовое моторное масло, но не поддавайтесь соблазну использовать отработанное - в нём содержаться загрязнения, которые больше навредят...
Там что-то объяснялось по этому поводу, но с ходу найти не могу.

 

Также можно обрабатывать всякими "rust stop"-ами два раза в год. Сколько это интересно будет стоить?

 

Самое печальное, то что эфективно защитил или нет узнаешь когда будет уже поздно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже мучаюсь таким вопросом. Видел, как один мужик внутрь в лонжероны запустил строительную пену. Хорошо обрабатывается, не пускает воду, нет конденсата. Хочу сделать себе. Кто что скажет на это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз пеной обработать - глупость.. воду она к сожалению пропускает, и сохраняет - она пористая. На баночке почитайте - пену необходимо защищать от солнечных лучей и воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Раму обязательно надо отмыть изнутри от упомянутой болотной жижи, иначе толку от антикора не будет. Я это делал с помощью бытовой автомойки типа керхер - сняв передний и задние бамперы, проливал ее попеременно во все дыры. А именно - оба лонжерона спереди, сзади и снизу (в дренажное отверстие).

До тех пор, пока не пошла чистая вода.

Еще лучше промышленной автомойкой - там напор и расход воды больше - дело идет веселее.

Потом желательно раму просушить. Как - на ветру постоять денек или феном в гараже погреть - решайте сами.

А потом обработать антикором для скрытых полостей. Лучше всего на специализированном сервисе (там есть гибкие удлинители, распылители и тп). Стоить это , я думаю, должно не дороже 1-1,5 т.р. (в зависимости от препарата и сервиса).

Кстати, такой же процедуры обработки требуют скрытые полости кузова: пороги, лонжероны и поперечины.

Про пену: считаю, что если бы это было эффективно, то ее заливали бы в скрытые полости прямо на конвеере завода, когда там еще нет никакой коррозии. А уж на олдтаймерах-то пена коррозию не только не остановит, но и ускорит, т.к. будет мешать вентиляции.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пушечное сало, разведенное в бензине под давление через шланг с насадкой.

 

И не забывайте про главное свойство воды - капилярность! B)

Если помните она и "вверх течь может" а уж пена не клей и капиляры будут, тем более внутрь рамы не залезешь, не обезжиришь. Кстати можно в пуш сало добавить керосин - он "затащит" сало везде. Те, кто проверял сварку на герметичность меня поймут. А отверстия затыкаются промасленными тряпками. Когда надо - можно вынуть ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kokan +1. Только заниматься этим придётся два раза в год (по 1-1.5тр за раз).

 

Павел, про пуш сало поясните. Уже писали что это вроде технический вазелин. Т.е. это сало разводим в какой пропорции? и заливаем или распыляем? Зачем дренажные отверстия затыкать тряпочками? Просто чтоб грязь непопадала или чтоб сало не вытекло? И вообще как результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kokan +1. Только заниматься этим придётся два раза в год (по 1-1.5тр за раз).

 

To ttol: почему 2 раза в год? Некоторые препараты для скрытых полостей сохраняют химическую активность до 7 лет. Думаю, таким раз в 2 года хватит с запасом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Некоторые препараты для скрытых полостей сохраняют химическую активность до 7 лет. Думаю, таким раз в 2 года хватит с запасом!
Какие например? Если на своей машине обрабатывали, то чем и во сколько обошлось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие например? Если на своей машине обрабатывали, то чем и во сколько обошлось?

 

Например, DINITROL ML - для скрытых полостей. Есть еще другие - для днища, для салона, для подкапотного пространства. Обрабатывал динитролом я свою первую машину, а газик (он второй) еще только собираюсь, и не одну раму, а все что можно. Цену узнавал - за все вместе примерно 6 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу пушечного сала

 

http://www.avto-partner.ru/info/russian_oi...v_mastiki/1297/

 

Разводим до консистенции молока, бензин испарится, сало пленкой останется. А тряпочки - шоб грязь с водой не попадала в больших количествах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пуш сало я так понял раза в два дешевле обойдётся (хотя это не так важно)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело даже не в цене,по своему опыту знаю -как трудно смыть данный "дэвайс" с металла,прилипает насмерть и не стекает даже летом в жару.А вот о разведении керосинчиком сам не догодался!Но,зато теперь для меня вопрос "чем?" исчерпан,осталось дождаться лета и обработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не стоит затыкать дырки в раме? Сам же говоришь, что вентиляция нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть старый рецепт, проверенный не на одном автомобиле. Пушсало входит в состав смеси как компонент. Основой является нигрол. В разогретое (не до кипения) масло добавляю пушсало (процентов 10) и терпеливо жду растворения. После добавляю не более 25% мовиля или аналогичного современного компонента. Он нужен чтобы связать смесь, препятствуя её среканию с вертикальных поверхностей. В горячем виде наносим на внутренние полости через садовый опрыскиватель и удлиннители. Задача покрыть всю поверхность. Главное, чтобы она была сухой. Проникающая способность у этой смеси очень хорошая. Я наблюдал на своих жигулях появление этой штуки в жаркую погоду в районе сварных швов крыши. Для того, чтобы пропитать загрязненную поверхность до металла желательно на первое время закрыть дренажные отверстия любым подходящим способом. В порогах жигулей я это делал пластилином. отверстия в лонжеронах заклеивал кусочками листового герметика. Важно не забыть открыть эти отверстия через месяц эксплуатации. Вода в прямом или конденсированном виде все равно будет проникать в скрытую полость. И лучше её вентилировать, чем пытаться сделать герметичной. Использование пены для заполнения полостей кроме вреда ничего принести не может. Пористый материал в избытке содержит кислород. А попавшую влагу бужет удерживать до тех пор, пока она не сделает своё "ржавое" дело.

Рецепт для обработки днища автомобиля анагогичен прежнему. Нужно только заменить нигрол мазутом. Наносить лучше пульверизатором, наливая в бачок небольшие порции горячей смеси. Для снижения вязкости в каждую порцию можно добавить немного бензина, быстро размешать и использовать пока не остыла. Надеюсь все понимают, что бензин нельзя добавлять в емкость, которая находится непосредственно на нагревателе. Температура масла может быть выше температуры воспламенения бензина. Пожар - неизбежен!

Обработанный таким образом автомобиль ржавеет только через повреждения лакокрасочного покрытия. Обработки хватает на 3-4 года ежедневной московской эксплуатации. Свою машину я продал через 13 лет без сквозных повреждений кузова коррозией.

Есть один минус в этом рецепте. Сварочные работы на таком автомобиле возможны только после удаления защитного слоя.

Желаю всем успехов в "БИТВЕ за МЕТАЛЛ"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...