Перейти к содержимому


Фотография

ремонт сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Zavodnoy

Zavodnoy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:г. Тюмень

Отправлено 03 Февраль 2004 - 21:38

У меня все там родное стоит...

накладки на выжимном диске - подходят от Волги (двигатель 402), выжимной подщипник и муфта егоная от УАЗ. (это я уже купил),
корзина подходит тоже от Волги(402) но вот вопрос встает про ее балансировку на маховике...
Варианты либо старую корзину(всмысле диск) шлифовать и лапки менять(тоже от Волги-УАЗ), и ставить ее как стояла
либо брать новую корзину и на практике пробовать ее на дисбаланс, то есть ставить и кататься - если что то разворачивать ее (всего 3 положения возможно) - это вроде можно без снятия КПП и сцепления.

Кто может что пробовал, посоветуйте...
Удачи!


#2 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 05 Февраль 2004 - 03:45

Сейчас сцепления продают уже полностью отбалансированные на заводе. Это раньше надо было балансировать вместе с маховиком.
Я купил новый нажимной диск для УАЗовского сцепления а в нем уже три таких больших отверстия на боку просверлено. Ну сначала подумал что б/у продали. Пошел к мастеру - он то мне и рассказал что теперь коленвалы, маховики и сцепления балансируются на заводе.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей