Перейти к содержимому


Фотография

Подшипник первичного вала КПП установленный в коленвалу.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 foks44

foks44

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 05 Январь 2007 - 19:57

С Новым Годом свиньи поздравил меня 69 поросячьим визгом заклинившего указанного подшипника. Как известно добираться до него долго , поэтому 2 года назад ставил новый - как оказалось " фирменный " закрытый. Как правило когда сьемник очень нужен его хрен найдешь. Поэтому сняв КПП и сцепление и не найдя сьемник решил попробовать дедовский способ : напихал сколько можно было ЛИТОЛА во внутрь полости залепил отверстие тонким квадратиком из тяпки и запасной первичный вал (пользуюсь как оправкой при установке сцепления) забил в отверстие подшипника . При этом он вылез из посадки на одну треть. Потом добавил смазки и повторил процедуру. На 3-тий раз он выдавился до конца. Буду рад если кому это поможет. Время от начала работы по разборке машины до пробной поездки убил 4.5 часа.


#2 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 05 Январь 2007 - 23:09

Ребята, привет!
Кому потребуется снимать этот подшипник - загляните в мой фотоальбом, я туда отправил "Зарулёвский" способ демонтажа. Инструменты: болт с обточенной головкой, распиленный вдоль надвое (ширина распила - 3 мм), пластина такой же толщины, в этот распил вставляемая, опора и гайка. Процесс понятен из рисунка. На форум он не влез, потому я его в фотоальбом отправил: http://www.gaz69.ru/...p...cat=0&pos=0
"Газик" и я - ровесники

#3 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 06 Январь 2007 - 00:33

С Новым Годом свиньи поздравил меня 69 поросячьим визгом заклинившего указанного подшипника. Как известно добираться до него долго , поэтому 2 года назад ставил новый - как оказалось " фирменный " закрытый. Как правило когда сьемник очень нужен его хрен найдешь. Поэтому сняв КПП и сцепление и не найдя сьемник решил попробовать дедовский способ : напихал сколько можно было ЛИТОЛА во внутрь полости залепил отверстие тонким квадратиком из тяпки и запасной первичный вал (пользуюсь как оправкой при установке сцепления) забил в отверстие подшипника . При этом он вылез из посадки на одну треть. Потом добавил смазки и повторил процедуру. На 3-тий раз он выдавился до конца. Буду рад если кому это поможет. Время от начала работы по разборке машины до пробной поездки убил 4.5 часа.

Как то раз пробовал вынуть подшипник этим способом, кстати он указан в книге по ремонту УАЗ, но ни чего не получилось. Оправка подпружинивала, но подшипник не вылазил. Пришлось брать у знакомого съемник.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей