Перейти к содержимому


Фотография

не заводится после первого пуска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 User

User

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 29 Май 2008 - 19:05

Хай, джентльмены!

Двигатель М20, карб - 124.

Изначально все было в общем-то неплохо. Двигатель достаточно быстро заводился на холодную, и без проблем - горячим. Единственное что напрягало - из карба здорово текло - через щели и окошко.

Решил поменять карб на такой же, 124. Купил б/у в приличном виде. Продавец утверждал что с ним полный ОК.

Поменял. Прихожу в гараж - холодный заводится без проблем, лучше чем было. Работает ровно. Если заглушить - все, амба, опять не завести. Причем не важно - успел прогреться или нет. И чем больше потом крутишь, тем хуже - вспышки вообще потом пропадают.

Поменял катушку, эффекта не дало. Свечи в порядке. Еще грешу на прокладку под карбом, вроде хорошо стала, но не уверен, может и есть подсос небольшой. Еще коллектор снимался для чистки, там тож новая прокладка.

Сломал голову - это в карбюраторе дело? Т.е. смущают условия глюка. Первый раз ОК, потом пипец. Посдкажите люди добрые, что это такое?


#2 Евгений 604

Евгений 604

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Охота, рыбалка, автопутешествия

Отправлено 29 Май 2008 - 19:54

Вообще то давно известно если что то поставил и стало хуже значит не то поставил при чем тут бабина и всякие прокладки, при подсосе воздуха он бы изначально плохо заводился. Проверь карб который поставил может он переливает? или игла не запирает.

#3 Bolt

Bolt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:гор.герой Волгоград
  • Интересы:ретро автомобили
    961-675-ОО-ЗЧ

Отправлено 29 Май 2008 - 22:52

ещё можно попробывать поставить старый карб на родину - и если всё будет как было - заводится но течет - то это точно новый(другой карб).
куплю/поменяюсь запчасти на Победу
Волгоградский ретро клуб www.retro34.ru

#4 User

User

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 29 Май 2008 - 22:57

Вообще то давно известно если что то поставил и стало хуже значит не то поставил при чем тут бабина и всякие прокладки, при подсосе воздуха он бы изначально плохо заводился. Проверь карб который поставил может он переливает? или игла не запирает.


Ага, пасиб! На след. неделе приглашу человека, который в карбах разбирается и в зажигании. Сегодня результат такой (понятнее правда не стало, но работает :) )

1. Поменял свечи (поставил Herzog A7V, были NGK A6 слегка копченые)
2. Холодный пуск - без проблем (с вытянутым подсосом)
3. После небольшого прогрева - второй раз запустил уже с напрягом.
4. Покрутили качество смеси и холостые на карбе.

5. Во теперь самое интересное. После нормального прогрева и небольшой поездки - заводится только с вытянутым дросселем. Причем заводится прекрасно :) Завел - ручку дросселя обратно утопил, держит холостые как надо.

Придет мастер, потом отпишу, чего было. Может еще кому поможет. Но если идеи есть - давайте, испробуем.

#5 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 29 Май 2008 - 22:57

Нее, я думаю дело в прокладке. :D
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#6 User

User

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 29 Май 2008 - 22:59

Нее, я думаю дело в прокладке. :D


Ага, хороший каламбурчег :). Ну не все специалисты в карбах.

#7 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 31 Май 2008 - 22:43

Ага, хороший каламбурчег :). Ну не все специалисты в карбах.

У меня был подобный гемор. Как отмечали выше,был место подсос лишнего воздуха через прокладку.Зажигание тут непричем.Лучше поставить 131 карб,желательно с системой ЭПХХ-чтоб не бубанел в трубу при торможении двигателем...
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей