Перейти к содержимому


Фотография

Блокировки от фирмы "Русские автомобили-инвест"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 11 Январь 2007 - 05:59

Привет, Народ!
Почитал темы про блокировки БТР. Теперь считаю машину с БТРкой в передке теоретически опасной при движении по скользкой дороге. У меня сложилось мнение, что такая машина становится спортивно-туристско-охотничьей, но опасна при гололёде в плотном городском движении. Может быть я сильно усложняю, и всё не так плохо? В то же время, на гонках, машины с неблокированным передком выглядят бледно.
Кто имеет опыт вождения с БТРкой в передке? Как изменилось привычное поведение неблокированной машины после установки блокировки?

Кто ставил на гражданские мосты принудительные блокировки от компании «Русские автомобили-инвест»?
Имеют ручное включение и дают пилоту полную инициативу распоряжения передком. Сзади пусть стоит БТРка. Что думаете?

Описание и фотоинструкция по установке блокировок от компании «Русские автомобили-инвест»-здесь:
http://www.rosauto.ru/tuning/blok
Москвичи! Контактная инфа по фирме и схема проезда - здесь:
http://www.rosauto.ru/contacts

Те, кто знаком с Изделием, поделитесь впечатлениями.
Как выглядит это чудо?
На сайте фирмы говорят о «Модифицированном дифференциале». Если держали в руках, что за модификация?
Какие плюсы-минусы при установке и эксплуатации?
Где и при каких условиях эксплуатировали?
Надёжность?
Ремонтопригодность?
Цена вопроса?
Раз предлагают вариант самостоятельной установки, где можно приобрести в Москве?

Заранее благодарен.
Katzman.
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru


#2 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2007 - 10:52

Привет, Народ!
Почитал темы про блокировки БТР. Теперь считаю машину с БТРкой в передке теоретически опасной при движении по скользкой дороге. У меня сложилось мнение, что такая машина становится спортивно-туристско-охотничьей, но опасна при гололёде в плотном городском движении. Может быть я сильно усложняю, и всё не так плохо? В то же время, на гонках, машины с неблокированным передком выглядят бледно.
Кто имеет опыт вождения с БТРкой в передке? Как изменилось привычное поведение неблокированной машины после установки блокировки?


Привет.
У меня как раз такой вариант - БТР-блокировка в переднем гражданском мосту. Ставил именно в передний, дабы передок можно на сухой дороге отключить совсем(раздатка, хабы) и не изнашивать дифференциал. К тому же мне кажется что блокировка даже в заднем мосту ухудшает управляемость.

Ощущуения такие:
- в грязи - просто супер, проходимость повысилась многократно, даже не ожидал такого эффекта. B)
В гаражах делел такое - клал з покрышки друг на друга и одним концом на них укладывал трапик, т.е. делал проверку на диагональное вывешивание. Результат также замечательный. При наезде на этот наклоненые трапик передним колесом машина уверенно движется вперед даже с оторванным от земли задним - я просто обалдел - красота. :lol:

Для грязи - советую!!!!!

- На дороге (сушое шоссе)
по сухому асфальту езжу, конечно, с отключенным мостом, поэтому ничего сказать не могу

- на подсохшеи укатанной полевой грунтовке
Да, управляемость однозначно с подключенным передком упала :( , Это в первую очередь заключается в том, что при прохждении поворотов машину пытается как бы выкинуть из поворота, проехать его по большему радиусу, но это коректируется рулем, да и то этот эффект критичен для довольно высоких (конечно для грунтовки) скоростей - км 50 в час.

- на снегу эффект тоже есть, притом очень даже ощущаемый.

На обледенелой дорое ездить не доводилось.

Если резюмировать - то мне ООООчень нравится - рекомендую ;)

#3 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 11 Январь 2007 - 19:59

Рад за тебя. Почему не ставил принудительную с простым тросовым приводом? Твои "за и против".
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru

#4 Rtider

Rtider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Снежинск,челябинская обл.
  • Интересы:Бездорожье,рыблка,машины,хорошая компания,женщины,водка(в меру)... да вообщем всё что интересно нормальному мужику!

Отправлено 11 Январь 2007 - 21:25

Во главу угла надо поставить вопрос :а для чего мне это надо?
Если большую часть жизни авто проводит на асфальте,то и на фиг мне эти самоблоки и жёсткие блокировки?,а если в лес,в пампасы-то крайне советую!
На дороге с "самоблоками" в обоих мостах козлик ведёт себя довольно прилично(если не рысачить,а ездить как и подобает солидной машине :) ) конечно есть минусы ,но плюсы по проходимости в чаче всё перевешивают(70% пробега я и мой газик проводим вне дорог)
Что касаемо жёстких блокировок или самоблокирующихся дифференциалов-однозначный ответ трудно дать.В условиях серьёзного бездорожья-жёсткие значительно выигрывают,но есть и свои минусы-надо включать непосредственно перед "засадой"или в ней ,перед включением необходимо остановиться,нельзя при их включении двигаться с большой скоростью(~до 5 км/ч)
Ну и ещё немаловажный момент-стоимость жёстких (хороших)значительно выше чем БТР-х,которые ,кстати,давно и надёжно несут службу ;)
Такое вот моё мнение,а что себе ставить -каждый волен решать сам.

#5 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Январь 2007 - 11:17

+1 за ответ выше

Рад за тебя. Почему не ставил принудительную с простым тросовым приводом? Твои "за и против".


Почему не поставил - принудиловка дорого очень для меня

#6 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 17 Январь 2007 - 18:16

+1 за ответ выше
Почему не поставил - принудиловка дорого очень для меня

Просвети за цену вопроса.
Кто производитель и где на Московии ставят?
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru

#7 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Январь 2007 - 10:36

Я брал за 5500 (БТРовскую) или типа того - не помню уже точно.
Ставят ее где угодно - где могут перебрать мосты УАЗ - все элементарно, надо только в этом дифференциале отверстия крепления к ведомой шестерни рассверлить с 10 мм до 12 - вот и все. Можно сказать элементарно.
В сравнении с принудиловкой, как видишь, цена в разы отличается....
Кстати про принудительную блокировку на форуме тоже обсуждение было подробное - пошарься...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей