Дима

Задние рессоры. Как снять?

26 сообщений в этой теме

Задние рессоры я ещё не снимал, лень было, да и вроде незачем. А тут мысль посетила. Их и в гараже снять непросто будет. А если в пути обломятся уши? Запасные листы с собой будут, но без гаражного инструмента переднюю точку крепления не развинтишь. Вот, собственно вопрос. Как этот узел разбирать? С учётом того, что этого не делали с 1969г? Есть всё, кроме ацетиленовой горелки. Хватит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задние рессоры я ещё не снимал, лень было, да и вроде незачем. А тут мысль посетила. Их и в гараже снять непросто будет. А если в пути обломятся уши? Запасные листы с собой будут, но без гаражного инструмента переднюю точку крепления не развинтишь. Вот, собственно вопрос. Как этот узел разбирать? С учётом того, что этого не делали с 1969г? Есть всё, кроме ацетиленовой горелки. Хватит?

Раз на раз не приходиться. Иногда эта ось вылазит если ее выдавливать монтировкой, а иногда даже съемник с горелкой не помогают. Для начала нужно эту ось облить ВДешкой или керосином. А лучше пока машина без дела в гараже стоит тряпкой передний конец задней рессоры обмотать и время от времени поливать керосином, тогда потом все свободно разбирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задние рессоры я ещё не снимал, лень было, да и вроде незачем. А тут мысль посетила. Их и в гараже снять непросто будет. А если в пути обломятся уши? Запасные листы с собой будут, но без гаражного инструмента переднюю точку крепления не развинтишь. Вот, собственно вопрос. Как этот узел разбирать? С учётом того, что этого не делали с 1969г? Есть всё, кроме ацетиленовой горелки. Хватит?

Ну не знаю как на твоей машине я на трёх 69х снимал рессоры и задние и передние ,вроде бы без особого труда ,применялось максимум два спецсредства: 1-монтировка,2-WD-40, без особых усилий :lol:

Ну может мне просто повезло... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже везло, махом выскакивали :D ...монтировка снизу и добавить небольшим молоточком сверху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один раз вообще ни как не хотела ось вылазить и керосином замачивал и паяльной лампой грел. Даже съемник соорудил, только болты оборвало и фсё. Пришлось болгаркой отпилить вместе с коренным листом. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем делюсь вымученным ноу-хау, до которого додумались изведя ведро ВД-40 и погнув кучу ломов.

берётся молоток и от души добится вокруг(!!!) "гриба" снаружи по кронштейну, выдавливая гриб монтировкой без фанатизма. погнуть ничего не получится, металл кронштейна толстый, а всё прикипевшее рассоедениться. после этого элементарно вынимается. Секрентная разработка НАМИ:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. А какая технология по этапам? Какие инструменты? Или съёмники? Как я понимаю, ось (грибок) выкручивается спецключём рогатым?

А то вышло так, что такие конструкции никогда не разбирал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ответы. А какая технология по этапам? Какие инструменты? Или съёмники? Как я понимаю, ось (грибок) выкручивается спецключём рогатым?

А то вышло так, что такие конструкции никогда не разбирал...

допустим снимаем заднюю рессору

по этапам:

- вывешиваем машину за раму, чтобы рессора вывесилась, снимаем колесо

- ставим под мост чурбак или другую опору и отвинчиваем стремянки

- отвинчиваешь серьгу, тем самым отсоединяя заднюю часть рессоры

- отвинчиваешь не до конца гайку передноего креплния рессоры

- теперь под эту гайку суёшь монтировку или прочую железку и выдавливаешь грибок

- если он прикипел, то вышеописанная процедура с молотком. прикипает там только шляпка к гнезду в кронштейне.

- ну и вытаскиваешь грибок, на ногу падает рессора, мат-перемат:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
берётся молоток и от души добится вокруг(!!!) "гриба" снаружи по кронштейну, выдавливая гриб монтировкой без фанатизма. погнуть ничего не получится, металл кронштейна толстый, а всё прикипевшее рассоедениться. после этого элементарно вынимается. Секрентная разработка НАМИ:-)

Так тоже бил но не помогло, обычно когда ось выходит она цепляет грибком за отверстие в кронштейне и немного отгибает металл кронштейна и грибок расклинивает в отверстии кронштейна. Так что бить по кронштейну снаружи обычно приходиться всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
допустим снимаем заднюю рессору

по этапам:

- вывешиваем машину за раму, чтобы рессора вывесилась, снимаем колесо

- ставим под мост чурбак или другую опору и отвинчиваем стремянки

- отвинчиваешь серьгу, тем самым отсоединяя заднюю часть рессоры

- отвинчиваешь не до конца гайку передноего креплния рессоры

- теперь под эту гайку суёшь монтировку или прочую железку и выдавливаешь грибок

- если он прикипел, то вышеописанная процедура с молотком. прикипает там только шляпка к гнезду в кронштейне.

- ну и вытаскиваешь грибок, на ногу падает рессора, мат-перемат:-)

все правильно!!!я сам,когда менял зад.мост,и заодно втулки рессор,то все разбиралось оооооооооочень лекго!!!вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

В подобной ситуации мне помогли WD-40, средних размеров кувалдометр, суперзубило (отпиленный кусок лома), что под себя подложить (поскольку долбал, лёжа под машиной) и несколько агромадных чурбаков - на них вывешивал раму.

Разумеется, сперва открутил мост, карданный вал, тормозные дела. Потом ослабил гайки на пальцах рессоры, заднее крепление вместе со стремянками вообще снял. А спереди ослабил гайку на креплении, причём так, чтобы она свернулась, прикрыв собой резьбу на болте. После этого между рамой и гайкой стал забивать зубило. Понемногу болт стронулся и стал вылезать. Оставалось только поддеть его головку снаружи монтировками, а снутри свинтить гайку - и всё разобралось.

Чтобы освободившаяся от креплений рессора не @бнула по ноге, её снимаемый конец привязал к раме подходящей верёвкой. Сгодится проволока, кусок тросика, хоть крепкий брючный ремень.

Как правило, после демонтажа выясняется, что сайлентблокам пора на помойку. Новые сейчас можно и не найти, но легко подойдут "Волговские", обрезанные на 10 мм. Полученные колечки, кстати говоря, сгодятся в местах крепления кузова к раме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разъяснения! Приступаю к работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А,я ,когда откручивал пер. конец рессоры между рамой и гайкой подложил железяку~ по толшине ентой щели и гайкой,как,съёмником выдавливал ось,пока она не стронулась,потом забил ось обратно и снова...Раза четыре повторил ... и дальше пошло ...

Нет ну перед этим было всё:мат,WD-40,мат.монтажки,паяльная лампа,мат.....

НУи самое главное ,что-бы не ходить в десятый раз по граблям-смажь при сборке всё ГРАФИТКОЙ !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НУи самое главное ,что-бы не ходить в десятый раз по граблям-смажь при сборке всё ГРАФИТКОЙ !

А выступающие из гаек концы всех болтов стОит покрыть антикором (как и всё днище, впрочем). Тогда и скручиваться будет при помощи ключа, а не кувалды, "болгарки", мата и лома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня к одному грибу приварена гайка на 22 - вывернул легко. Второй гриб пришлось спилитью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял и я. Пару недель время от времени стучал по гайкам кувалдой через стержень, поливал проникающей смазкой. В день Х по нескольку раз грел газовой горелочкой и резко охлаждал водой. Одна сторона пошла и отвинтилась. Гайку с другой стороны пришлось сверлить по граням до резьбы и разрубать.

Для сборки подобных узлов я использую специальную смазку -- типа литола, но с порошком меди. Между гайкой и болтом навсегда остаётся разделяющий слой меди, отвинтить очень просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для сборки подобных узлов я использую специальную смазку -- типа литола, но с порошком меди. Между гайкой и болтом навсегда остаётся разделяющий слой меди, отвинтить очень просто.

А как смазка называется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снял и я. Пару недель время от времени стучал по гайкам кувалдой через стержень, поливал проникающей смазкой. В день Х по нескольку раз грел газовой горелочкой и резко охлаждал водой. Одна сторона пошла и отвинтилась. Гайку с другой стороны пришлось сверлить по граням до резьбы и разрубать.

Для сборки подобных узлов я использую специальную смазку -- типа литола, но с порошком меди. Между гайкой и болтом навсегда остаётся разделяющий слой меди, отвинтить очень просто.

Я графитовую смазку использую,но не шибко дорогую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Название не помню, но грамотный продавец подскажет, если спросить "С медным порошком, типа литола". Посмотрю в гараже, сообщу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, а есть ли смысл прокатывать рессоры или нет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите пожалуйста, а есть ли смысл прокатывать рессоры или нет???

Да есть смысл при отсутствии новый недорогих :)

Вроде на последнем митинге решили собрать все в кучу и на прокатку в таксопарк, так что вливайся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя лучше поменять рессоры. Не держится прокатанная рессора долго, пластическая деформация, блин!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да есть смысл при отсутствии новый недорогих :)

Вроде на последнем митинге решили собрать все в кучу и на прокатку в таксопарк, так что вливайся!

 

 

Да. а когда туда все рессоры скидывать???Я то одну, снял, поставил, потом слудуюшую! Тем более я про вашу тему не слушал :)

 

 

Дима

 

Да я бы поменял, но новых нет, есть ещё комплект но он БУ и стоит на машине. кот на даче, а щас туда на переднем приводе не пробраться.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. а когда туда все рессоры скидывать???Я то одну, снял, поставил, потом слудуюшую! Тем более я про вашу тему не слушал :)

 

Я думаю в субботу решим когда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задние рессоры я ещё не снимал, лень было, да и вроде незачем. Вот, собственно вопрос. Как этот узел разбирать?

Всем привет! Нарыл у себя старые ксерокопии из не менее старых журналов "За рулём". Там для пальца рессоры "Волги" предлагался вот такой съёмник http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...=1074&pos=0.

Кто опробует - прошу доложить о результатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти