Перейти к содержимому


Фотография

помогите сравнить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 питон

питон

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 15 Январь 2007 - 08:50

помогите грамотно сравнить (теория-практика)
1 неподготовленный 469 и неподготовленный г69 (короче родное исполнение)
2 г69 с самоблоками от бтр и 469 с военными мостами
3 г69 с военными(от 469) и 469 с военными мостами
4 469 с радаткой 69 и 469 с родным исполнением
все естественно вне дорог
вроде тема избитая, но перечитал всю трансмиссию (ссылок много, а нужное не уловил).
P.S. Неплохо было бы сравнить ещё с 4-мя верхними позициями Г66 (родное исполнение), имею в собственности два Г69(на одном из них уазкин движок) и Газ-66. Свои комментарии оставлю позже, во благо чистоты эксперимента (что-бы не мешать вашим мнениям).
Заранее благодарен.

Андрюха (Бармалей), огромный пламенный ПППРРРРРИИвет.


#2 Rtider

Rtider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Снежинск,челябинская обл.
  • Интересы:Бездорожье,рыблка,машины,хорошая компания,женщины,водка(в меру)... да вообщем всё что интересно нормальному мужику!

Отправлено 16 Январь 2007 - 20:00

Попробую по пунктам:
1-почти равнозначно,но у ГАЗика сильнее пониженная передача,но слабее родной мотор.
2-здесь я выбрал бы УАЗку,300 мм. дорожного просвета-это не шутки!
3-ГАЗик(см. пункт 1)
4-смотри пункт 3
это при условии равенства моторов.
А "шишигу" я -бы поставил на роль тех.помощи в твоём соревновательном заезде,такого проходимца как ГАЗ-66 ещё поискать надо.

#3 8911873

8911873

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Город:Где-то в регионе 50 (или 90?!)
  • Интересы:Ой, их так много...

Отправлено 16 Январь 2007 - 21:06

помогите грамотно сравнить (теория-практика)
1 неподготовленный 469 и неподготовленный г69 (короче родное исполнение)
2 г69 с самоблоками от бтр и 469 с военными мостами
3 г69 с военными(от 469) и 469 с военными мостами
4 469 с радаткой 69 и 469 с родным исполнением
все естественно вне дорог
вроде тема избитая, но перечитал всю трансмиссию (ссылок много, а нужное не уловил).
P.S. Неплохо было бы сравнить ещё с 4-мя верхними позициями Г66 (родное исполнение), имею в собственности два Г69(на одном из них уазкин движок) и Газ-66. Свои комментарии оставлю позже, во благо чистоты эксперимента (что-бы не мешать вашим мнениям).
Заранее благодарен.

Андрюха (Бармалей), огромный пламенный ПППРРРРРИИвет.


Думаю так:
- родное исполнение ГАЗика лучше (УАЗ тяжелее);
- опять ГАЗик лучше (самоблоки - это нечто, а вес УАЗа опять объективно портит всю малину);
- ГАЗик выигрывает просто нокаутом - теперь преимущество в меньшей массе подкреплено дорожным просветом УАЗа;
- смотри первые три пункта - у УАЗа шансов нет;

чтобы не быть голословным, поясню: все вышеперечисленные пункты обязаны личным наблюдениям в Тверской губернии на пашне (свежей!!!), на заболоченном лугу, при форсировании бродов с крутыми откосами или без выездов как таковых (обрывы), в старой тракторной колее - думаю, достаточно для выводов;
ГАЗ-66 здесь вообще вне зачёта - его рассматривать не будем...
Мозги - не шапку шить...

#4 питон

питон

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 16 Январь 2007 - 22:21

Огромное спасибо, четкие исчерпывающие ответы.
1 У меня было так - поехали в горы 2 газика и уазик(а там никаких дорог - все лесовозы разбили), уазика раз 6 вытаскивали, сами садились по разу. Пришлось у водопада на турстоянке (пешеходной) ОСТАВИТЬ. Дальше по 6 человек в машине поехали по такому г....., что комментарии излишни. В общем, даже те кто сидел в машинах и ни разу не выходил оказались чуть чище машин. Сами конечно сидели раз 12-16, но вытаскивались куском эластичного толстого шпагата (так вроде эта веревка называется). Маршрут не был бездумным (ехали на купальню в горной реке) и не везде совались в грязь (только если не было выбора), где-то запиливались бензопилой. Наш газоновский маршрут больше и труднее уазкиного НА 17-25 КМ. Вывод сам напрашивается. Из подготовки газиков - кенгурины и на одном самоблок БТР.
2 В поездке, газик с самоблоками и уазик с военниками, попеременно сидели и не всегда в одних местах ---счет 13-15 (почти одинаково). Газик иногда ползет на мостах, как впрочем и уаз.
3 Ни разу глазами не сравнивал (не видел), но слышал положительные отзывы.
4 Говорят, ставят на уазы газоновскую раздатку чтобы лучше проходимость была.
Ну а ГАЗ-66 это дейсвительно вне конкуренции, только меж деревьев лазить трудно (да простят меня лесники - старался без необходимости не пилить деревья)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей