Перейти к содержимому


Фотография

Задний борт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Slider_sl75

Slider_sl75

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Город:Луганск, Украина

Отправлено 19 Январь 2007 - 11:01

При покупке своего газона пересмотрел кучу разных вариантов, попадались с задними бортами двух видов:

1. при открытии борта он фиксируется на цепях, которые натягиваются и не дают ему касаться буферов.
2. на борт прикручены резинки которые ложатся на буфера при его открытии.

Второй вариант видел на недоприводном почтовом Г69, там еще стоял нисовский двигатель, потом попался Г69А с таким бортом.

Может кто знает от чего это зависит? У кого какой борт?


#2 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 19 Январь 2007 - 11:14

При покупке своего газона пересмотрел кучу разных вариантов, попадались с задними бортами двух видов:

1. при открытии борта он фиксируется на цепях, которые натягиваются и не дают ему касаться буферов.
2. на борт прикручены резинки которые ложатся на буфера при его открытии.

Может кто знает от чего это зависит? У кого какой борт?

вроде как изначально было для 69 -цепи, для 69А - резинки. по крайней мере на ашках цепей не видел ни разу. связано это скорее с перевозкой длинномеров - ашке не светит по любому. у спецавтомобилей может по назначению варьировалось.
различия бортов также заключаются в наличии у 69 скоб для тента и отсутствии ручки, у 69А - наоборот. плюс к этому внутри бортов у кого-то есть крюки под трос, у кого-то нет. у меня на ашечном внутри пусто совсем.
...это сладкое слово хабар...

#3 Slider_sl75

Slider_sl75

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Город:Луганск, Украина

Отправлено 19 Январь 2007 - 11:42

вроде как изначально было для 69 -цепи, для 69А - резинки. по крайней мере на ашках цепей не видел ни разу. связано это скорее с перевозкой длинномеров - ашке не светит по любому. у спецавтомобилей может по назначению варьировалось.
различия бортов также заключаются в наличии у 69 скоб для тента и отсутствии ручки, у 69А - наоборот. плюс к этому внутри бортов у кого-то есть крюки под трос, у кого-то нет. у меня на ашечном внутри пусто совсем.


Так значит ручка там стоит изначально? Покупаю сейчас задний борт, очень смущало наличие этой штуковины (думал сами приварили) и конечно плохо без скоб для тента, буду что-то придумывать.
Сейчас уже не поймешь что где изначально стояло, оригинальных газиков мало осталось. Крюки всмысле под буксировочный трос? Вроде там по мануалу должны дверные надставки храниться, но мои туда не влазят.

#4 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 19 Январь 2007 - 12:14

Так значит ручка там стоит изначально? Покупаю сейчас задний борт, очень смущало наличие этой штуковины (думал сами приварили) и конечно плохо без скоб для тента, буду что-то придумывать.
Сейчас уже не поймешь что где изначально стояло, оригинальных газиков мало осталось. Крюки всмысле под буксировочный трос? Вроде там по мануалу должны дверные надставки храниться, но мои туда не влазят.

1 ручка родная и скобок изначально нет - на 69А скобки "откидушки" тента крепятся на отдельной планке поверх борта.
2 мануал - штука такая. там написано, что унифицированы борта, но по суте это разные изделия на основе одних штамповок.
3 про трос есть фотка в галерее и в какой-то теме обсуждалось вроде - там крюки хитрой восьмёркой расположены. надставки и правда непонятно куда. в 69А тоже внутренность борта 4 надставки ну никак не вместит. максимум пару.
4 оригинальных газонов у тутошних форумчан хватает. по 69 - к Yu_ko, по 69А к Gazon'у
...это сладкое слово хабар...

#5 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Январь 2007 - 12:45

1 ручка родная и скобок изначально нет - на 69А скобки "откидушки" тента крепятся на отдельной планке поверх борта.
2 мануал - штука такая. там написано, что унифицированы борта, но по суте это разные изделия на основе одних штамповок.
3 про трос есть фотка в галерее и в какой-то теме обсуждалось вроде - там крюки хитрой восьмёркой расположены. надставки и правда непонятно куда. в 69А тоже внутренность борта 4 надставки ну никак не вместит. максимум пару.
4 оригинальных газонов у тутошних форумчан хватает. по 69 - к Yu_ko, по 69А к Gazon'у


На ГАЗ-69А дверные надставки попарно укладываются на крышу багажника и пристёгиваются ремнями.
Во всём согласен с Диггером, но чтобы запутать вопрос ещё больше, добавлю:
1) у меня борт по всем признакам от ГАЗ-69А, но в крюках борта есть отверстия под цепи. Можно допустить, что крюки переварены;
2) на задней панели автомобиля есть отверстия для крепления цепей. Панель не варилась.
Получается, что на моём автомобиле общего назначения 1958г.в. были и цепи, и буферы...
А ещё видел картинки ГАЗ-69А с цепями внутри багажника...
Вот теперь всё хорошо запуталось.
  • jankel это нравится

#6 Slider_sl75

Slider_sl75

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Город:Луганск, Украина

Отправлено 19 Январь 2007 - 16:25

На ГАЗ-69А дверные надставки попарно укладываются на крышу багажника и пристёгиваются ремнями.
Во всём согласен с Диггером, но чтобы запутать вопрос ещё больше, добавлю:
1) у меня борт по всем признакам от ГАЗ-69А, но в крюках борта есть отверстия под цепи. Можно допустить, что крюки переварены;
2) на задней панели автомобиля есть отверстия для крепления цепей. Панель не варилась.
Получается, что на моём автомобиле общего назначения 1958г.в. были и цепи, и буферы...
А ещё видел картинки ГАЗ-69А с цепями внутри багажника...
Вот теперь всё хорошо запуталось.


Все решил, беру борт навариваю скобы, ставлю цепи и подушки. Чтобы никто не догадался что за борт стоит. Картинки с тросом внутри я видел, думал что это уже самодеятельность. Кстати, внутри нового борта (Г69А) их нет. Интересно получается.

#7 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 19 Январь 2007 - 17:19

Картинки с тросом внутри я видел, думал что это уже самодеятельность. Кстати, внутри нового борта (Г69А) их нет. Интересно получается.

Ну эти крючки только для модных спецавто, которые только для армии и на которых какое то радийное оборудование стояло.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#8 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 19 Январь 2007 - 18:01

А не хош,чтоб борт открывался в бок!
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#9 Fritz

Fritz

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Город:Тамбов

Отправлено 19 Январь 2007 - 23:37

У меня на ашке резинки стоят
Gott mit uns!!!

#10 Евгений2001

Евгений2001

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Гатчина Ленинградская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69, Автозвук

Отправлено 20 Январь 2007 - 00:56

На моем 69 цепи

#11 Slider_sl75

Slider_sl75

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Город:Луганск, Украина

Отправлено 20 Январь 2007 - 12:22

А не хош,чтоб борт открывался в бок!


А в чем смысл? Как же столик, который получается при открытии борта. Или длинный груз. Петли переставить можно, но нужно ли это?

#12 Slider_sl75

Slider_sl75

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Город:Луганск, Украина

Отправлено 20 Январь 2007 - 12:34

Теперь все стало на свои места

Газ 69А - скоб нет, ручка есть, прикручены резинки/цепей нет. На отдельный "продвинутых" вариантах есть скобы внутри борта для троса.

Газ 69 - скобы есть, ручки нет, цепи есть/резинок нет.


Возможно отверстия для крепления цепи были на всех бортах? У кого их нет, есть тут такие газики?

#13 Аптекарь

Аптекарь

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Город:г.Запорожье

Отправлено 20 Январь 2007 - 14:33

Я недавно взял новый борт,еще в грунте.Ручка есть,скоб нет,отверстий для цепей нет.

#14 ttol

ttol

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 20 Январь 2007 - 19:17

Я недавно взял новый борт,еще в грунте.Ручка есть,скоб нет,отверстий для цепей нет.

+1

#15 Денис Шаров

Денис Шаров

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:охота с легавой собакой, рыбалка, дайвинг

Отправлено 21 Январь 2007 - 18:50

Я брал на свой 69 борт от 69а,с ручкой и отверстием под цепи,но без скоб потом наваривал их отдельно.

#16 Fritz

Fritz

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Город:Тамбов

Отправлено 22 Январь 2007 - 00:45

уточняю,На моей ашке резинки и отверстия есть,ручки (следов от ней тоже) и скоб нет B)
Gott mit uns!!!

#17 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Январь 2007 - 23:18

На ГАЗ-69А дверные надставки попарно укладываются на крышу багажника и пристёгиваются ремнями.
Во всём согласен с Диггером, но чтобы запутать вопрос ещё больше, добавлю:
1) у меня борт по всем признакам от ГАЗ-69А, но в крюках борта есть отверстия под цепи. Можно допустить, что крюки переварены;
2) на задней панели автомобиля есть отверстия для крепления цепей. Панель не варилась.
Получается, что на моём автомобиле общего назначения 1958г.в. были и цепи, и буферы...
А ещё видел картинки ГАЗ-69А с цепями внутри багажника...
Вот теперь всё хорошо запуталось.

Дык производство-то переносилось, может еще какой-другой заводик штамповал борта и все запутал :)
У меня, например, два задних кардана лежат в гараже - и внешне и даже шлицы принципиально разные. А в южке и еще и третий (по внешнему виду) карданчик попадался...
С лопатой везде не холодно

#18 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 24 Март 2007 - 12:06

Подскажите, кто знает, вот у меня борт без цепей, опракидывается резиновыми упорами на задний бампер! А вот подходят ли эти упоры от чего нибудь???Мои все износились уже! Хочу завтра в ЮП сгонять посмотреть там, к чувакам кот продают ретро запчасти уже идти боюсь, они там цены писец какие ломят!
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...

#19 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Март 2007 - 01:44

Подскажите, кто знает, вот у меня борт без цепей, опракидывается резиновыми упорами на задний бампер! А вот подходят ли эти упоры от чего нибудь???Мои все износились уже! Хочу завтра в ЮП сгонять посмотреть там, к чувакам кот продают ретро запчасти уже идти боюсь, они там цены писец какие ломят!


Не подходят ни от чего.
Форма у них несложная, можно из толстой резины с помощью наждака изготовить самому.

#20 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 25 Март 2007 - 09:05

Подскажите, кто знает, вот у меня борт без цепей, опракидывается резиновыми упорами на задний бампер! А вот подходят ли эти упоры от чего нибудь???Мои все износились уже! Хочу завтра в ЮП сгонять посмотреть там, к чувакам кот продают ретро запчасти уже идти боюсь, они там цены писец какие ломят!


На головастике с деревянным кузовом на борту такие же упоры стоят.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей