Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Vladimir

какую лебёдку брать?

Рекомендованные сообщения

Извени ,но не уверен что ты прав.Запас по прочности для такой техники не менее 10 кратности. :huh:

 

Тяговое усилие и запас прочности разные величины. Ты с каким усилием должен провернуть ручку прикинь и всё станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Комап - классная вещь,по сопоставимости цена-качество я думаю лучше не найти,всякие Спруты и им подобные,в том числе и китайские,лебёдки это деньги на ветер и грязевые процедуры по ремонту среди болота.

У нас на Урале 90% тягаются КОМАПом,а остальные 10% мучаются с китайцами,Спрутом практически никто не пользуется,ввиду его маломощности и медлительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же попробую поставить , а там увидим! (Пойдем путем проб и ошибок) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Комап - классная вещь,по сопоставимости цена-качество я думаю лучше не найти,всякие Спруты и им подобные,в том числе и китайские,лебёдки это деньги на ветер и грязевые процедуры по ремонту среди болота.

У нас на Урале 90% тягаются КОМАПом,а остальные 10% мучаются с китайцами,Спрутом практически никто не пользуется,ввиду его маломощности и медлительности.

Ну во первых из Китая к нам в страну возятся лебедки с двух заводов. Одна ветка, это "Мастер-винч", "Спортвэй" и еще пара моделей, а вторая ветка это "Рунва Грандвинч". Так вот Рунва - это полное Г..., а первая ветка вполне приемлема. Первая ветка лебедок выпускается заводом, который уже лет 10 производит лифтовое оборудование (лифты, тельферы и т.п.). Наши ребята специально взяли две лебедки "Спортвэй" 9500 и 12000 фунтовые на тест. 12000-ю лебеду имели по полной программе, на ней просто ездили по болотам в свободное время специально (благо есть болото рядом с работой), чтобы узнать, через сколько згорит мотор. Так вот хватило его ровно на год, а 9500 живая до сих пор. При разливе мазута в г.Королев Моск. обл. при ликвидации этой аварии лебедкой "Спортвэй-12000" поднимали и опускали бочки с мазутом в течении суток только с перерывами на обед (т.е. лебедой работали как подемным краном). За сутки перегрузили более 120 бочек, не считая другие подъемные работы. А это что то говорит... Здесь можно посмотреть эти лебедки и их краткое описание. Скоро, как руки дойдут и когда убьем одку из лебедок окончательно, там появится подробное описание частей этих лебедок и их преимущества и недостатки.

ЗЫ: господа модеры, не сочтите за рекламу.

post-4006-1209138148_thumb.jpgПриобрел лебедку Привет, конфетка!-47М. Вес 16 кг-дюралевая. Грузоподьемность 500кг. Если кто что про нее знает ,расскажите. Может кто устанавливал?( она по моему вертолетная)

Не устанавливал, но пользовал много раз на аэродроме и в хозяйстве. Это авиационная лебедка, используется для погрузки/разгрузки небольших грузов и то через группу блоков. Питание у нее 27 Вольт с частотой тока 400 Герц. (бортовая сеть авиатехники). Ее так же используют в автомобильном варианте на ПАРМах (передвижная авторемонтная мастрская), но там стоят мощные преобразователи напряжения. При питании 12 вольт тяга у нее составляет дай Бог 200кг, а в ручную ее крутить убьешься. Мало того, у нее два серьезных недостатка, если ее использовать не правильно: первое -это слабый тросоукладчик, он расчитан на то, что бы трос на него подходил прямо, а при угловой нагрузке его просто ломает. Второе - это трос. Там трос Ф 6мм, а этого очень мало, в грязи 8-ку рвет, а ты 6-ку хочешь использовать.

Все же попробую поставить , а там увидим! (Пойдем путем проб и ошибок) ;)

Ставить такую лебедку на машину... это по моему не разумно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно спасибо за ответ, но она механическая...??? :(

Она электромеханическая. У нее есть как электропривод, так и ручной. При чем на ручном приводе у нее два выходных вала под рукоятку - на усилие в 500кг и на 250кг. Правда я видел вариант и с одним валом, но это какая то древняя была.

Электродвигатель в ней находится внутри барабана, по этому барабан такой толстый и на него влазиет не так много троса.

Эта лебедка хороша в гараж на маленький тельфер, но ни как не на машину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи пожалуйста а где у нее кнопка!!! (Шучу) А если серьезно где выходы? Посмотрел покрутил -не нашел? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может сняли уже двигатель, да один черт, слабая совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянте на цены китайцев. 8000 лебедь - 9300р.

 

http://www.galacentre.ru/index.php/trade/productlist/223/0/

 

Возьму на пробу. Катается у нас одна машинка с такой, пока полет нормальный. Работает, что ещё надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глянте на цены китайцев. 8000 лебедь - 9300р.

 

http://www.galacentre.ru/index.php/trade/productlist/223/0/

 

Возьму на пробу. Катается у нас одна машинка с такой, пока полет нормальный. Работает, что ещё надо.

цена хорошая :) бери быстрей и на испытания :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вопервых не 9300 а 12900 ибо 9000 фунтов или 9500,а во вторых комап стоит 18 да еще есть множество провереных вариантов

Мужики поверьте на слово мы не так богаты чтобы покупать дешевые и неизвестные вещи купите себе нормальную лебедку и забудьте про нее, а то начнется то пульт сгорит то соленоиды то редуктор заклинит то мотор запахнет, пройдено насмотрелись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:huh: ???

Извени, но у меня в данный момент интернет только на работе, да и то не фантан какой, по этому я не могу оперативно отвечать.

По поводу этой лебедки щас не скажу - давно с ними не работал. После дежурства посмотрю свою, которая где то в гараже валяется, сфоткаю и тогда скажу где у тебя дожен был быть разъем. Возможно у тебя вариант без мотора (т.е. с возможностью установки оного). В любом случае у этих лебедок мотор стоит (ставится) внутри барабана, по этому барабан и имеет такой диаметр.

Отпишусь после наступающих праздиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю. Буду ждать. Хотел ее раскрутить да боюсь. Посмотрю твою , а уж потом попробую. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вопервых не 9300 а 12900 ибо 9000 фунтов или 9500,а во вторых комап стоит 18 да еще есть множество провереных вариантов

Мужики поверьте на слово мы не так богаты чтобы покупать дешевые и неизвестные вещи купите себе нормальную лебедку и забудьте про нее, а то начнется то пульт сгорит то соленоиды то редуктор заклинит то мотор запахнет, пройдено насмотрелись

 

Там KEW8000, она 9 рублей стоит. Ездит у нас машинка с gew10000, полет нормальный, пока не издохло, да и виду не подает. Конечно, камап лучше, а вот по 18т.р где он продается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извени, но у меня в данный момент интернет только на работе, да и то не фантан какой, по этому я не могу оперативно отвечать.

По поводу этой лебедки щас не скажу - давно с ними не работал. После дежурства посмотрю свою, которая где то в гараже валяется, сфоткаю и тогда скажу где у тебя дожен был быть разъем. Возможно у тебя вариант без мотора (т.е. с возможностью установки оного). В любом случае у этих лебедок мотор стоит (ставится) внутри барабана, по этому барабан и имеет такой диаметр.

Отпишусь после наступающих праздиков.

 

Приношу свои извенения, но никак не могу добраться до гаража, где лежит лебедка.

И я ошибся - с электрическим приводом Привет, конфетка!-56 (или 57), а твоя просто механическая. Еще раз извеняюсь. Если все еще нужны фото моей лебедки, то фото выложу, как доберусь до гаража.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, всем! Хочу показать и рассказать, как лебёдка на моей машине установлена. Кто-то писал, что жалко резать радиаторную решотку. Жалко, но можно красиво! В нижне части убираешь сигмент подходящего резмера оставляя нижнюю кромку с отверстием для "кривого стартера", стыкуешь полученные фрагменты, варишь, шлефуешь, шпаклюешь и красишь. Получается супер! Решотка вроди бы цела, а место под лебёдку есть. Снизу привариваешь пластинки недостающей длинны для крепления. В передней части рамы, сняв бампер, вваривается площадка с передней стенкой для крепления губ лебёдки. У меня бампер из труб. Он прикрывает лебёдку. Смотрите фото. Сделаю более крупные фотки и выложу. Можно фотки ещё в альбомах посмотреть.

post-5011-1222537865_thumb.jpg

post-5011-1222538005_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Имеется лебёдка gew9000, разорвал редуктор( оказался алюминивый ), может кто подскажет какой можно подобрать, с кого содрана лебёдка??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет. Имеется лебёдка gew9000, разорвал редуктор( оказался алюминивый ), может кто подскажет какой можно подобрать, с кого содрана лебёдка??????

Боюсь ни от чего не подберешь, только такой же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет, всем! Хочу показать и рассказать, как лебёдка на моей машине установлена. Кто-то писал, что жалко резать радиаторную решотку. Жалко, но можно красиво! В нижне части убираешь сигмент подходящего резмера оставляя нижнюю кромку с отверстием для "кривого стартера", стыкуешь полученные фрагменты, варишь, шлефуешь, шпаклюешь и красишь. Получается супер! Решотка вроди бы цела, а место под лебёдку есть. Снизу привариваешь пластинки недостающей длинны для крепления. В передней части рамы, сняв бампер, вваривается площадка с передней стенкой для крепления губ лебёдки. У меня бампер из труб. Он прикрывает лебёдку. Смотрите фото. Сделаю более крупные фотки и выложу. Можно фотки ещё в альбомах посмотреть.

У меня так же сделано, только я не нижнюю часть брал, а верх от другой решетки, в таком варианте нет отверстия под "кривой стартер" и решетка смотрится более завершенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КомАп 9000. Площадка крепится на крюковых болтах(12х150, с подвески классических ВАЗов), крюки на месте. К площадке приварен швеллер 80мм. Оригинальные решетка и бампер сняты. Порезана запасная морда. Крылья не тронуты. Блок соленоидов под капотом, на моторном щите, рядом с катушкой. Провода сварочные, КГ35. Всё было сделано за 1,5 ночи. Морда недоделана - надо подровнять, проварить, покрасить. В деле проверено - работает.

Появился зазор меж бампером и крыльями. Если чуть подрезать крылья, лебёдка уйдет к радиатору. Можно будет оставить родной бампер, либо 10й швеллер, либо подрезать 8й.

post-3417-1223268944_thumb.jpg

post-3417-1223268951_thumb.jpg

Изменено пользователем Уфач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морда доделана. Проварена, зашпаклевана, отгрунтована, покрашена, прикручена. Под слоем "камуфляжа" непопадание в цвет почти незаметно.

http://www.gaz69.ru/gallery/index.php?cat=13417

Изменено пользователем Уфач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...