Перейти к содержимому


Фотография

какую лебёдку брать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 Vladimir

Vladimir

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:fishing, moto, auto, motorboats

Отправлено 19 Январь 2007 - 12:56

Всем привет!

Какой лебёдки для газика будет достаточно для лесных покатушек?
Не хочется сильно утяжелять морду всё таки. Что посоветуют бывалые?
9500 или 6500 достаточно?
И по производителям. Т-Макс , Камап нормальные или копить на Варн?

Заранее спасибо за ответы!
Ваван.
Ё!


#2 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Январь 2007 - 13:37

Я взят Т-макс 8500. Пока еще не инсталлировал, но думаю хватит.
А вообще, чем больше- тем лучше, если бюджет позволяет :)

#3 Dima-T4

Dima-T4

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Город:Санкт Петербург
  • Интересы:автомобили

Отправлено 19 Январь 2007 - 14:14

У меня стоит,так называемая "Питерская" АР 9000.Мощность 3т.Её для газика хватает с запасом.Но есть один минус - нет тормоза.А насчет чем больше мощность тем лучше я не согласен.Можно поотрывать себе все к чертовой матери.А по другим производителям лучше конечно Варн 9000,но цена кусаеться,можно Кам ап 9000.Т макс я бы не стал брать(ИМХО).И ещё лебедка береться с запосом по мощности коэфициент примерно 1,5.,т.е. вес авто умножаем на коэф и получаем тяговое усилие которое должна выдавать лебедка.
Удачи Дмитрий!

#4 Vladimir

Vladimir

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:fishing, moto, auto, motorboats

Отправлено 19 Январь 2007 - 15:55

А ставите как?
Прямо на бампер перед решёткой?
Решётку что-то жалко резать... :-(
Ё!

#5 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 19 Январь 2007 - 18:05

Спецы говорят: надо взят массу авто и умножить на 2 = Мощность лебедки!
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#6 Dima-T4

Dima-T4

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Город:Санкт Петербург
  • Интересы:автомобили

Отправлено 19 Январь 2007 - 18:33

А ставите как?
Прямо на бампер перед решёткой?
Решётку что-то жалко резать... :-(

Я резал решетку ,чтобы не увеличивать передний свес.

Прикрепленные изображения

  • 4.jpg

Удачи Дмитрий!

#7 Vladimir

Vladimir

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:fishing, moto, auto, motorboats

Отправлено 19 Январь 2007 - 19:05

А я вот подумал, что можно сделать короб в базе на уровне рамы, к раме же и приварить его , а трос вывести через блок назад, а оттуда вперёд.
В кузов вывести только рукоятку от лебёды (остальное закрыть лючком).

И лебёдка будет чистая и не травмируемая ничем и лебёдиться можно будет вперёд и назад.
Усложнение, конечно, а что делать? :-)
Ё!

#8 foks44

foks44

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 20 Январь 2007 - 14:54

У меня стяла грандвинч 8500- для покатушек хватает вполне ,меньше не стоит ставить слабо будет.

Больше 8500 нужно для соревнований , что бы с блоками не морочиться. Главно чтобы качественная лебедка была. Я на своей год на соревнования гонял, потом назад поставил.

#9 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 21 Январь 2007 - 17:05

Comap 9000 без i - оптимальный вариант цена - качество - надежность, а для соревнований можно моторчик от 12000- ной поставить :) я сам ее в тяжелых условиях юзал два года

Обратной дороги нет! (С)
 


#10 луц554

луц554

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 14 Март 2007 - 02:23

Comap 9000 без i - оптимальный вариант цена - качество - надежность, а для соревнований можно моторчик от 12000- ной поставить :) я сам ее в тяжелых условиях юзал два года



Илья они взаимозаменяемые??????? моторы!!!!!!!! есть смысл купить для соревнований?????????

Сгорел на покатушках 9000 купил 12000 мотор :D

#11 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Март 2007 - 14:31

Хочу поставить лебедку и блок убрать под капот.

Вот нашел вариант установки лебедки. Но куда установден блок управления (понятно под капот), но как? и как подключать штекер пульта - каждый раз поднимать капот? Хватит ли длины штатных проводов. И надо ли провод массы вести именно к АКБ или же массу можно рядом к раме присобачить

http://www.gaz69.ru/...p...cat=7&pos=2

#12 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Март 2007 - 15:33

Я думаю Слава и сам расскажет, но проблем убрать блок особо нет, я вообще в кабину поставил. Соленоиды живее будут, разъем не окисляется и не приходится шастать с пультом по чавке лишний раз. К весне планирую тумблер вывести на приборку, чтоб в проводе пульта не путаться.
Если под капот прятать, то разетку можешь вывести либо в жабры, либо весь блок спрятать под радиаторную решетку и розетку в прорезь, я такие варианты примерял.
С лопатой везде не холодно

#13 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Март 2007 - 16:01

Я думаю Слава и сам расскажет, но проблем убрать блок особо нет, я вообще в кабину поставил. Соленоиды живее будут, разъем не окисляется и не приходится шастать с пультом по чавке лишний раз. К весне планирую тумблер вывести на приборку, чтоб в проводе пульта не путаться.
Если под капот прятать, то разетку можешь вывести либо в жабры, либо весь блок спрятать под радиаторную решетку и розетку в прорезь, я такие варианты примерял.


А в салон куда блок ставил? И как провода наращивал? Какое сечение и как их друг с другом соединил?

#14 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 14 Март 2007 - 19:23

Я думаю Слава и сам расскажет, но проблем убрать блок особо нет, я вообще в кабину поставил. Соленоиды живее будут, разъем не окисляется и не приходится шастать с пультом по чавке лишний раз. К весне планирую тумблер вывести на приборку, чтоб в проводе пульта не путаться.
Если под капот прятать, то разетку можешь вывести либо в жабры, либо весь блок спрятать под радиаторную решетку и розетку в прорезь, я такие варианты примерял.

Я на служебной Козели не стал перемещать из под капота блок с солиноидами, а управление сделал двойное:
1. на торпеде две кнопки: одна для управления лебедой, вторая для отключения кнопки управления во избежании случайного включения лебедки.
2. оставил разъем для подключения пульта управления лебедкой под капотом. пульт всетаки иногда бывает нужен.

#15 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Март 2007 - 23:32

А в салон куда блок ставил? И как провода наращивал? Какое сечение и как их друг с другом соединил?

Блок поставил на место штатного блока предохранителей, слева под торпедой. Розетка встала на кронштейн около ручки жалюзей. Провода, собственно, не наращивал. Купил мягкий многожильный 70мм, нарезал по месту, электрики за пузырь законцевали как на родных под болт 8. В принципе можно и 50мм обойтись, но решил страхуйнутся :)
Покупал все на Первомайской, огромнейший магаз по электрике, рекомендую.
А пульт при необходимости наружу через окошко кидаю, вроде не напрягает.
С лопатой везде не холодно

#16 Vladimir

Vladimir

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:fishing, moto, auto, motorboats

Отправлено 15 Март 2007 - 10:59

Купил-таки я камап 9000.
Буду делать как у Митяя, видимо. Как раз голову ломал куда да как с блоком колхозить....
Ё!

#17 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Март 2007 - 16:01

Купил-таки я камап 9000.

Прааавильное решееееение!!! ( ® Хазанов)
С лопатой везде не холодно

#18 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 15 Май 2007 - 15:45

Илья они взаимозаменяемые??????? моторы!!!!!!!! есть смысл купить для соревнований?????????

Сгорел на покатушках 9000 купил 12000 мотор :D


один снимаешь другой ставишь, с мысл есть

Обратной дороги нет! (С)
 


#19 Антон Фрайберг

Антон Фрайберг

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск

Отправлено 16 Май 2007 - 07:54

Бюджетный вариант Юзаю Спрут на уазике
замечательно показал себя в Старомайнском Лесу 2007
правда перед предпоследним КП заклинило ее
почемуто трос попал на пол витка между барабаном и кожухом движка
кое что нашел...
Саранский клуб 4х4 http://www.saransk4x4.ru

#20 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Май 2007 - 20:37

Бюджетный вариант Юзаю Спрут на уазике
замечательно показал себя в Старомайнском Лесу 2007
правда перед предпоследним КП заклинило ее
почемуто трос попал на пол витка между барабаном и кожухом движка

Тест лебедок. Специально для любителей спрута :)
http://www.lebedka.n...o...page&pid=32
Круче варна!!! :D
С лопатой везде не холодно




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей