Перейти к содержимому


Фотография

История одного эксперимента


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Енот

Енот

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 Январь 2007 - 14:32

main_view1.jpg Есть у меня дизелек от Японского микроавтобуса МАЗДА Е2200. В свое время его устанавливали на УАЗ 31514 с КПП и РК от КИА-СПОРТАДЖ.top_view1.jpg Атмосферничек 2,2 литра без особых наворотов.
Все было хорошо, но УАЗ с мостами ГП 4,11 был явно тяжеловат для этого мотора. На КИА с R2 стоят редуктора 4,41 и шины меньшего диаметра. Нашли УАЗовские мосты с ГП 4.55 (41 зуб), но потом решили из этого Уазика построить монстра, и тема дизеля была окончательно закрыта. Мотор и вся трансмиссия были сняты с машины и сложены в гараж, а его место в машине заняла рядная Ниссановская шестерка.
Сейчас стоит вопрос о дальнейшей судьбе R2. Отдать перекупщикам жалко. Перед установкой на УАЗ мотор отремонтирован в Дизель-Центре МАИ. Заменены кольца, вкладыши, все сальники. Установлен новый ТНВД, капитально отремонтированы стартер и генератор. Найти несчастного владельца дизельного КИА СПОРТАДЖ с конченым движком не получилось. Слишком мало в России этих машин.

Вот хочу спросить уважаемых участников этого форума. По моему данный мотор оптимален для установки на ГАЗ-69.
Он очень компактный, что немаловажно для узкого моторного отсека.
ГАЗ-69 легче УАЗа
Число ГП газоновских мостов не знаю, но явно выше чем УАЗовских (военный Тимкен в расчет не берем)

Может у кого уже стоит такой двигатель. Поделитесь опытом установки и эксплуатации (на УАЗе проехали только пару тысяч километров, так что понять успели только динамику машины и расход солярки, да и то после ремонта движок особенно не насиловали.)
Сколько может стоить ГАЗ-69 с доками, приличным кузовом и неприличным двигателем, КПП и РК. Можно-ли достать запчасти для ремонта оригинальных ГАЗовских мостов, или проще сразу ставить УАЗовские.
Ну и в крайнем случае можно рассмотреть вопрос продажи всего конструктора "Поставь сам дизель на Российский внедорожник"


#2 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 23 Январь 2007 - 01:40

У ГАЗ-69 ГП мостов 41 зуб, собственно такая же как и у УАЗа. У ГАЗ-69 только родная раздатка не имеет прямой передачи, есть только пониженная и повышенная (0,8). И КПП трехступенчатая с приводом на раздатку через карданчик. Как я понял установка этого дизеля возможна только с КПП и РК от КИА. Так что родные КПП и РК отпадают. В итоге получаете тот же самый УАЗ с немного меньшим весом (это если без металлической крыши и всяких наворотов).

Попробуй продать этот дизелек Волговодам, может на Волгу кто прикупит.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#3 KVAS

KVAS

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Январь 2007 - 07:40

У ГАЗ-69 ГП мостов 41 зуб, собственно такая же как и у УАЗа. У ГАЗ-69 только родная раздатка не имеет прямой передачи, есть только пониженная и повышенная (0,8). И КПП трехступенчатая с приводом на раздатку через карданчик. Как я понял установка этого дизеля возможна только с КПП и РК от КИА. Так что родные КПП и РК отпадают. В итоге получаете тот же самый УАЗ с немного меньшим весом (это если без металлической крыши и всяких наворотов).

Попробуй продать этот дизелек Волговодам, может на Волгу кто прикупит.


Вообще то, у родных газоновских мостов ГП 5,125.
Один матрос реставрировал старинную мебель и хлебнул с ней горя.
Каждую ночь он спускался в гараж и рыл подземный ход, чтоб добраться до моря. (С) БГ.

#4 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 23 Январь 2007 - 12:50

Вообще то, у родных газоновских мостов ГП 5,125.

И у УАЗа ГП 5,125 и 4,626. И у военных 5,38.

До июля 1989 г. в гражданские мосты устанавливалась главная пара с передаточным числом 5,125 (41 зуб), сейчас - с передаточным числом 4,625 (37 зубьев), т. е. более "скоростная", но менее "мощная". В магазинах можно найти и те и другие. Заменить "новую" на "старую" главную пару придется, скорее всего, при установке очень больших колес. Заменять главные пары рекомендуется только комплектно (в переднем и заднем мостах), иначе передний мост придется включать исключительно в грязи, на снегу, на песке и т. п., чтобы е вывести из строя раздаточную коробкуи не испортить резину.


Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей