Перейти к содержимому


Фотография

Устранение нагара на кольцах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 @ndrei

@ndrei

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 22 Январь 2007 - 00:10

Вчера на каком-то сайте видел состав приготавливаемой жидкости для чистки колец путем заливки через свечное отверстие. В состав входит: керосин, ацитон и еще какие-то комноненты. А сегодня перерыл все поисковики не могу найти! Есть подозрения что залегли маслосъемные кольца. Просьба кто знает подскажите.


#2 Надпоручик

Надпоручик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 23 Январь 2007 - 00:42

Вчера на каком-то сайте видел состав приготавливаемой жидкости для чистки колец путем заливки через свечное отверстие. В состав входит: керосин, ацитон и еще какие-то комноненты. А сегодня перерыл все поисковики не могу найти! Есть подозрения что залегли маслосъемные кольца. Просьба кто знает подскажите.



Есть средство именуемое ЛАВР МЛ-202 предназначенное как раз для этих целей. Лучше всего это приурочить к замене масла. Надо при горячем движке залить эту хрень кажись по 50 мл на котел, завернуть свечи и оставить на ночь. Утром вывернуть свечи, стартером или крывым прочихаться, вернуть всё взад и дать пропердеться движку на оборотах около 3000 по трассе 15-20 км. После этого заменить масло. Реально помогает восстановить подвижность колечек - сам проверял и ни один раз на разных движках.
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#3 @ndrei

@ndrei

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 23 Январь 2007 - 22:47

Есть средство именуемое ЛАВР МЛ-202 предназначенное как раз для этих целей. Лучше всего это приурочить к замене масла. Надо при горячем движке залить эту хрень кажись по 50 мл на котел, завернуть свечи и оставить на ночь. Утром вывернуть свечи, стартером или крывым прочихаться, вернуть всё взад и дать пропердеться движку на оборотах около 3000 по трассе 15-20 км. После этого заменить масло. Реально помогает восстановить подвижность колечек - сам проверял и ни один раз на разных движках.

Благодарю за исчерпывающую информацию! Вот только-бы найти это средство. Чё за фирма и сколько стоит?

#4 Надпоручик

Надпоручик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 23 Январь 2007 - 23:00

стоит не помню сколько, но совсем не дорого, а продается в общем-то везде. В любой магаз зайди там где автохимией барыжат, спроси. Не проблема найти.
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#5 @ndrei

@ndrei

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 23 Январь 2007 - 23:19

стоит не помню сколько, но совсем не дорого, а продается в общем-то везде. В любой магаз зайди там где автохимией барыжат, спроси. Не проблема найти.

Благодарствую.!!!!!!!!!!!!!!!!!

#6 ronin

ronin

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:г.Киев
  • Интересы:Везде и всегда, но Без дорог!

Отправлено 01 Февраль 2007 - 00:11

Было много вариантов, когда просто , заливали керосин , эффект был однозначно, но , снять поддон, головку, и долой поршня, заменить колечки,эффект самый изумительный..
Керосин помогает , впоряде... :)

#7 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 01 Февраль 2007 - 00:31

Своими глазами видел!вообщем снимаешь крышку воздухана,прогреваеш до раб.температ.двигатель, и в крбюратор тиииихонечко,очень тихонечко льешь воду!!!!!через глушитель все дерь.....о вылетет.Даже клапанп чистятся,и поршня соответственно!!!
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#8 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 01 Февраль 2007 - 21:52

А разве это не прямой путь к гидроудару или я че-то опять напутал?

вот за счет этого,я думаю,и очищается!
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#9 @ndrei

@ndrei

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 03 Февраль 2007 - 19:53

вот за счет этого,я думаю,и очищается!

Вообще-то компрессия хорошая-6/атм . А вот масло откушивает..Не хочется разбирать двигательМ-20 с прокладками проблемы. А вод насчет воды не соглашусь. Когда прокладку под башкой пробивает поршень тоже с виду чистый.А снимиш .там столько ГАВ............а. Но это моё мнение.

#10 foks44

foks44

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2007 - 17:11

Вообще-то компрессия хорошая-6/атм . А вот масло откушивает..Не хочется разбирать двигательМ-20 с прокладками проблемы. А вод насчет воды не соглашусь. Когда прокладку под башкой пробивает поршень тоже с виду чистый.А снимиш .там столько ГАВ............а. Но это моё мнение.

Если на оборотах не дымит , а дымит после работы на холостых, то это скорее всего изношены направляющие клапанов. Но от этого не легче, все равно без снятия головки ничего не сделаешь. Если движек нормально тянет , проще масло подливать. Мой жрет масло примерно литр-полтора в две недели при каждодневной езде. Доливать привык.

#11 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 04 Февраль 2007 - 19:03

Если на оборотах не дымит , а дымит после работы на холостых, то это скорее всего изношены направляющие клапанов. Но от этого не легче, все равно без снятия головки ничего не сделаешь. Если движек нормально тянет , проще масло подливать. Мой жрет масло примерно литр-полтора в две недели при каждодневной езде. Доливать привык.

Да вроде у моего не дымит ни на оборотах,ни на холостых!но гонит масло. 1 л. масла на 1 , 1.5 недели хватает при ежедневной езде
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#12 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 01 Январь 2008 - 15:23

Да вроде у моего не дымит ни на оборотах,ни на холостых!но гонит масло. 1 л. масла на 1 , 1.5 недели хватает при ежедневной езде

ребяты использовал другой способ - каждый вечер после приезда заливал в котлы ацитон по 50гр может побольше утром прочихал и так три дня померил компресометром стало без долей шесть во !

газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#13 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 02 Январь 2008 - 15:10

В сервисах обычно льют "Винс"овский состав для промывки инжекторов. Такая жижа в прямоугольных банках. Помогает,но если маслосъемные кольца сильно забиты нагаром,эффект будет недолгим. Нагар от колец-то отвалится,но только не растворится составом,и будет себе спокойно лежать во всех щелях. Что касаемо высокой компрессии - это совсем не показатель исправности колец, масло,попадающее между поршневыми кольцами,так же прекрасно уплотняет зазор поршень-цилиндр. Есть способ проверки состояния цилиндро-поршневой группы-в мотор со слабой компрессией через свечные отверстия заливают по несколько кубиков масла,и мереют затем компрессию-если повысилась-виноваты кольца,если нет- клапана... Так что лучше все же вытащить поршни,и поменять хотя бы маслосьемные кольца,поскольку у закоксованых колец возможна потеря упругости от перегрева,и такое кольцо как следует все равно не будет распираться в цилиндре,соответственно,радость от ремонта будет недолгой. Во всяком случае,так считают опрошеные мотористы у меня на работе.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей