Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
sergeica2008

прицеп -дача -лодка "Дон"

Рекомендованные сообщения

Доброго дня! Вероятно это лодка из Лысакова? Вам проще взять в аренду лодочный прицеп.А с документами там порядок?Если нет ,то подвеска и дышло не помогут.Фар нет.До ближайшего ДПС.Только грузить на прицеп или грузовичек,типа газели.Самый бюджетный вариант лодочный прицеп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Олег70 сказал:

Доброго дня! Вероятно это лодка из Лысакова? Вам проще взять в аренду лодочный прицеп.А с документами там порядок?Если нет ,то подвеска и дышло не помогут.Фар нет.До ближайшего ДПС.Только грузить на прицеп или грузовичек,типа газели.Самый бюджетный вариант лодочный прицеп.

Лодочный прицеп хорош для килевой лодки. А про документы и фонари Вы правы, грузовичком, доставка может обойтись дешевле всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, из Лысково.  Состояние так себе. Похоже ее при эксплуатации крепко приложили носовой секцией обо что то. Днище нуждается в ремонте. Плюс (точнее минус) что никакого оборудования кроме  дуг.

IMG_20170825_133006.jpg

IMG_20170825_133013.jpg

IMG_20170825_133028.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состояние так скажем удручает,но ничего критичного не вижу. Все возможно сделать.Скомплектовать так же возможно.Документы на нее есть какие-нибудь (кроме инструкции) Хозяева ,насколько помню,просили 85000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из документов квитанция к приходному кассовому ордеру и накладная отгрузки (1999 г) на мужа (умершего). Я так понимаю, нужно взять копию свидетельства о смерти и сделать договор с женой купли продажи. Кстати, а какие огни на нем стояли? В сети увидел вот такие - только не знаю как называются -  наверное подошли бы.116c1bes-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!Задние фары стояли от ЗАЗ 966 ,их еще можно найти.По документам все будет очень сложно.Сначала вдова умершего должна принять наследство (нотариус или суд),а это оценка,возможно понадобится юрист если сами не разберетесь,доверенность от вдовы на вступление в наследство и представительство в суде(скорее всего) т.к деньги уже получены и интерес к данному мероприятию будет отсутствовать( по собственному опыту),наследственные действия производятся по месту нахождения наследства т.е Лысакова,(нужен представитель),сами ездить за 600 верст несколько раз не будете,она же должна поставить на учет в ГИБДД ,а уже потом договор купли-продажи.С ГИМС там все сложно ,но тоже решаемо.Все было бы ничего ,если бы не расстояние 600 км.В оконцовке эта лодка получиться для Вас золотая без ковычек.(Ели ее не подарили) и нужна лодка с документами.

Изменено пользователем Олег70
граматические ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Sasa63 сказал:

116c1bes-960.jpg

Такие приборы в "грузовых" автомагазинах продаются как задние фонари прицепов и полуприцепов. Верхний сегмент - стоп-сигнал, нижний - габаритник, средний - поворотник. В принципе они и на сам автомобиль пойдут (имею в виду "Газик"), главное - так их поставить, чтобы не мешали открытию борта.

ГАИ будет придираться - покажите инспекторам Правила дорожного движения, где чёрным по белому написано, что на транспортные средства, производство которых прекращено, допускается установка световых приборов от транспортных средств более позднего выпуска.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот вопрос по налогам. Если регистрировать и в ГИБДД и в ГИМСе то оба ведомства подадут ДОН в налогооблагаемую базу. И насчитают по двум статьям. Автомобиль и лодка. Но транспортное средство то ОДНО. Получается двойное налогообложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прицеп налогом не облагается,лодка вроде так же не облагается ,мотор 50р л/с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, в каждой области транспортный налог по разному. Например в Самарской.  Слева в таблице минимальная мощность, в центре - максимальная, правая колонка - ставка за л.с. от  30 до 100 л.с. налог 50 руб.  за мотор 50 л.с. - 2500 руб. Если поставить Вихрь-30 то и ставка меньше.(33 руб -налог около 1000).

налог.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Получил сегодня плавдачу. Привезли на прицепе к легковому автомобилю. Заказал перевозку. Хозяин прицепа за день сварил стапель в прицеп, за одни сутки съездил туда и обратно (1200 км). Обошлось дешевле, чем у транспортников. Комплектация, увы. Из всего только гидрощиток и дуги тента. В первую очередь буду делать или искать в продаже транцевые плиты. В инструкции указано, что без них эксплуатация носовой части запрещена. Больно короткая. Потом займусь поиском или изготовлением подвески колес и дышла.

IMG_20170905_110926.jpg

IMG_20170905_113151.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатались пока на носовой секции с 3 сильным моторчиком. Едет и с 1 человеком и с 4-мя одинаково медленно. Нужно пробовать что нибудь помощнее.

IMG_20171014_160341.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.10.2017 в 15:05, Sasa63 сказал:

Покатались пока на носовой секции с 3 сильным моторчиком. Едет и с 1 человеком и с 4-мя одинаково медленно. Нужно пробовать что нибудь помощнее.

...................................

 

один нос на моторе 9.9 развивает 25км/ч против течения и до 30 по течению (данные по навигатору)

ВНИМАНИЕ! ставьте транцевые плиты!!! без них склонен к переверту назад на такой скорости.

и ставьте мотор повыше на транец через проставыш 5 см--иначе заливает транцевый отсек на скорости обраткой от винта.

 

Изменено пользователем мак 130

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.11.2017 в 11:36, мак 130 сказал:

 

Сделали транцевые плиты. Прокатились на носу с мотором 9.9. Заливает, как и обещали. Как из брандспойта. Вчера изготовили щиток на ногу мотора, "по мотивам" картинки из  паспорта. Ура! Вода побеждена. Нормальный ход. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.07.2016 в 09:38, Maxitoy сказал:

Спасибо!

Не рекомендую ходить с подвеской. В случае притирания или удара шпильки срубаются и подвеска ныряет.Найти очень сложно. Под водой стоит вертикально колесом в верх и легко сносится течением.Лишний вес на воде тоже не нужен. Под 30 ямахой бежит 42-43 кмч ,3 человека на борту.

DSCN2643.JPG

DSCN2644.JPG

Изменено пользователем Дон 096

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Не рекомендую ходить с подвеской. В случае притирания или удара шпильки срубаются и подвеска ныряет.Найти очень сложно. Под водой стоит вертикально колесом в верх и легко сносится течением.Лишний вес на воде тоже не нужен. Под 30 ямахой бежит 42-43 кмч ,3 человека на борту."-Благодарю за информацию,но ходили на три дня вчетвером,по пути следования была плотина ,лодку перекатывали на колесах,да и путь был в один конец,забирали нас попутным автомобилем обратно в город.Не было возможности их оставить ,а внутри не было места.На следующий год обязательно будем на буксир что-то цеплять как склад для всего.Смотрел ,возможно ПСН-10 прикупим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.07.2016 в 09:38, Maxitoy сказал:

Ещё одна маленькая деталь. Осмотрите гидрощиток. За прошедшие годы пенопласт которым была заполнена эта деталь начал разрушатся и заметно уменьшился в своём объёме.Свидетельством этого является прогибание листов дюраля рабочей поверхности гидрощитка при нажатии на него рукой. Эта деталь должна быть твёрдой и не деформироваться во время эксплуатации.Дюраль Д16Т материал твёрдый , но ломкий в случае многочисленных изгибаний. В идеале заполнить гидрощиток пенопластом , если нет возможности сойдёт монтажная пена. Для этого можно просверлить торцы гидрощитка для заполнения пеной. Не стремитесь заполнить его сразу. Делайте это поэтапно. Только в этом случае заполнение будет более пористым и деталь не приобретёт лишнего веса. Аналогично если есть вмятины на днище задней секции и метал играет на ходу, постарайтесь укрепить это место установкой дополнительных шпангоутов .чтоб не лопнул.. 
Могу присоветовать ещё одну замечательную вещь. Называется она УРЕПЛЕН УНИВЕРСАЛ . Это снадобье - двух компонентный состав полимеризующийся  после смешивания в равных долях через 30 минут. После смешивания получается очень твёрдая (на пробой) но эластичная масса. При нанесении этого состава на дно лодки внутри , также в банки непотопляемости (наносится при помощи кисти)состав проникает во все щели и там плимеризуется навсегда. Результат - сухая лодка.                         Всем удачи и больше свободного времени для отдыха в следующем сезоне !

С уважением ДОН 096    

 

 

 

Изменено пользователем Дон 096

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВНИМАНИЕ! ставьте транцевые плиты!!! без них склонен к переверту назад на такой скорости.

и ставьте мотор повыше на транец через проставыш 5 см--иначе заливает транцевый отсек на скорости обраткой от винта.

По поводу транцевого отсека- после проверки герметизации задних банок передней секции , можно просверлить отверстия под танцевой доской. Получается самоотливной транцевой  отсек. За 25 лет у меня было два Дона и такая доработка не вызвала никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.04.2017 в 20:45, Дмитрий Рябинин сказал:

Здравствуйте участники Форума!

 

Ориентировочно палатка у меня будет в понедельник 17.04.2017 г., ответ смогу дать в среду по точной стоимости и времени изготовления данного экземпляра. Активно штудирую документацию по конструкции. Думаю что получиться изготовить добротное изделие, не хуже оригинала!!!

 

Спасибо за доверие!!!!

Доброго дня коллеги ! Есть информация по палатке.Опытный образец едет ко мне для примерки.Сделаю фотосессию выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня ! Палатка приехала для примерки.Первые впечатления-сделано очень добротно.На выходных сделаю примерку ,сделаю отчет.каркас у меня 100% заводской.

IMG_3655[1].JPG

IMG_3657[1].JPG

IMG_3658[1].JPG

IMG_3659[1].JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня .Дмитрий Рябинин из Перми ,который изготавливает палатку на наши лодки  имеет возможность изготовить соединительные элементы на каркас тента .Нужны образцы.Если у кого есть нужда в замене можете связаться с Дмитрием (Телефон скину в л\с) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.Сегодня примерил образец.Будем дорабатывать.Качество пошива на очень хорошем уровне.

IMG_3665[1].JPG

IMG_3669[1].JPG

IMG_3670[1].JPG

IMG_3667[1].JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...