Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
sergeica2008

прицеп -дача -лодка "Дон"

Рекомендованные сообщения

14 минут назад, Дуст сказал:

Нет проблем ! Почти в любое время ! Можно и не раз ! И разными маршрутами !   Я , вааще, думал к тебе... Но ....

Предлагаю, кто теоретически не против и желает присоединиться ,попутешествовать летом написать здесь ,подобрать удобное время ,подумать о маршруте (возвратном).

Изменено пользователем Олег70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Дуст сказал:

Нет проблем ! Почти в любое время ! Можно и не раз ! И разными маршрутами !   Я , вааще, думал к тебе... Но ....

Предлагаю, кто теоретически не против и желает присоединится ,попутешествовать летом написать здесь ,подобрать удобное время ,подумать о маршруте (возвратном).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Дуст сказал:

Дружище !

Если Вы хотите, чтобы кто о почитал и РАЗЬЯСНИЛ... то это к юристам...

Все правила написаны чёрным по белому там где Вам сказали ! Читайте и ... обряште ! Никто не будет перечитывать, копировать и консультировать... Мы НЕ ЮРИСТЫ !  Мы тут ОТДЫХАЕМ !!!!

Без обид ! С Праздником !   .. и Знаний...  !!!  

В том то и дело, что мне не надо разъяснить. Я в курсе)))

Здесь во всеуслышанье заявляли о том, что масса лодки замеряется с самым тяжёлым мотором и т.д. и т.п.

Это не верно.

Когда я попытался выяснить, на чем основанно это утверждение, которое заявляется как однозначно верное,  сказали читать закон.

Ок. Только не все буковки, которые написаны в законе, относятся именно к нам))). Как раз по Административному регламенту, на который здесь ссылаются, замер массы и выдача документов производится с КОНКРЕТНО ВАШИМ МОТОРОМ. А фраза про "максимально мощный мотор относится к производителям маломерных судов, а не к владельцам)))

Это так же описано в "Разъяснение Управления безопасности людей на водных объектах МЧС России по вопросу определения массы маломерного судна" опубликованном на сайте Главного управления МЧС РОССИИ.

Внимательно читайте и ОТДЫХАЙТЕ)))

P.S. Буду очень рад, если данная информация поможет снять с регистрации и забыть в дальнейшем про ГИМС тем, кто эксплуатирует лодку под мотором до 10 л.с. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Олег70 сказал:

Но помечтать то можно

Приезжай... Оформлю матросом ... Посмотришь.. Поймёшь что по чём...:maninlove:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Олег70 сказал:

Предлагаю, кто теоретически не против

Дополню... И тачки поставим под охрану и лодки вытащим, и народ туда суда прокатим..... Короче почти любой каприз... и бесплатно... почти... ну топливо... разве что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Николай Астрахань сказал:

Ок. Только не все буковки, которые написаны в законе, относятся именно к нам)))

Дык нет базаров то... Флаг в руки... Только другим НЕ СОВЕТУЙТЕ то чего НЕ ЗНАЕТЕ ДОСКАНАЛЬНО !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Дуст сказал:

Дык нет базаров то... Флаг в руки... Только другим НЕ СОВЕТУЙТЕ то чего НЕ ЗНАЕТЕ ДОСКАНАЛЬНО !

инспекторы , конечно идиоты,... поставить на учёт посудину с мотором 20 лс...( и налогом в 100 руб) когда она на мотор в 200 рассчитана (налог рубасов в 50 ?)...  Мозги то есть ? Не нужно играть с Государством в азартные игры !

Изменено пользователем Дуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куплю Дон с документами Гимс и Гибдд.Рассмотрю все варианты. (Документы обязательно).Территориально до Урала.

Изменено пользователем Олег70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Николай Астрахань сказал:

А фраза про "максимально мощный мотор относится к производителям маломерных судов, а не к владельцам)))

Во во... Приходите вы в ГИМС лодку ставить на учёт... Отдаёте бумаги ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, в которых чёрным по белому прописана "полная масса с мотором и снабжением"... Её и рассматривают... Это те что раньше выпускали... Сейчас "полная масса со снабжением" + "допускается мотор до ХХ л.с."... а вы весь такой умный... "да я с Салютом в 1,2 л.с. ходить буду, а, значит и лодка не поднадзорная" !

Или обратный вариант - купили зарегеную лодку , старый мотор продали и повесили тот же Салют... Лодка стала неподнадзорной... Но снять то с учёта её не могут ! Там только 2 причины прописаны "перерегистрация " и "утилизация"...

Короче можете верить во что угодно. но практика та, что я вам сказал...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Олег70 сказал:

Здесь все ясно и понятно написано .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же это внимание зояббало .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Дуст сказал:

Читай Правила... Масса берётся (измеряется?)  с мотором МАКСИМАЛЬНОЙ допустимой мощности... :negative:

Читай ЗАКОН от 2012 года  НИКАКИХ моторов -  только "масса плавсредства".

 А эти "правила" - засунь в жопу их сочинившим.

Пусть учатся действовать по ЗАКОНУ, а не по приказам начальства.

 А про лодку.

 Какие переделки ?

Кем либо запрещено пристыковывать к кормовой секции лодки Дон не её "родную" носовую секцию, а другой вариант ?

 Не переделывая заводскую конструкцию.

На те же крепежи, что и родной "нос".

Если получается  меньше 200 кг ( про "вес мотора" - ну не повторяйте эти безграмотные бредни. По закону - лодка БЕЗ мотора взвешивается) то вешаем мотор с мощностью до 8 кВт ( на котором написано 9,9 л.с) - и катаемся смело.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Федот68 сказал:

А эти "правила" - засунь

Да я бы засунул... Вот ток исполнителям это по барабану...тем более придумывали не они... Ответ один - "Идите в Суд"... и желающие были... вот только ни один не вернулся...

39 минут назад, Федот68 сказал:

Кем либо запрещено пристыковывать к кормовой секции лодки Дон не её "родную" носовую секцию, а другой вариант ?

Никем. Хоть одну только заднюю секцию притащите... Только встречать будут "ПО  ТАБЛИЧКЕ" и бумагам ! Это если они есть... А если нет и табличка срублена... даже никто разговаривать не будет !

 

Изменено пользователем Дуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое смешное, что по табличке и справочнику "вес порожнем без мотора и топлива 241 кг"... Но сюда входят подвеска, колёса. дышло, штатные противооткатные упоры и подушки под корпус... которые к лодке отношения не имеют от слова совсем ! И без них лодка будет весить ниже 200 кг..

     
     
Изменено пользователем Дуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дуст сказал:

Самое смешное, что по табличке и справочнику "вес порожнем без мотора и топлива 241 кг"... Но сюда входят подвеска, колёса. дышло, штатные противооткатные упоры и подушки под корпус... которые к лодке отношения не имеют от слова совсем ! И без них лодка будет весить ниже 200 кг..

     
     

Пустая лодка с оборудованием и снаряжением (без мотора ,топлива,шасси, дышла и опорных колодок) 215+/-5 кг. Т.е регистрат с любым мотором,хоть на веслах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, читаю вот вашу полемику и настигает мысль... Я под мотором сузуки 2.5 л/с на сплавах нашу биржу использую. Доки тока на прицеп. Вот "тормознули", а ты отстёгиваешь части и у тебя два нерегистрата. Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, BALABAN сказал:

Друзья, читаю вот вашу полемику и настигает мысль... Я под мотором сузуки 2.5 л/с на сплавах нашу биржу использую. Доки тока на прицеп. Вот "тормознули", а ты отстёгиваешь части и у тебя два нерегистрата. Что скажете?

Мне одно интересно,  как на воде отстегнуть части (быстро чтоб  не заметили) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим на тех. данные передней лодки.допустимая мощность подвесного мотора 30 л.с. Это регистрат по закону.Где вы ходите ,что не проверяют.Или я такой "везучий" .Хоть раз в сезон ,но обязательно проверят.По месту ничего страшного.Но если на большую реку или в другую область ,то не известно кто как проверит и что выпишут,а штрафы  там чувствительные.Каждый для себя должен определить что документально ему нужно или не нужно. Но если по "букварю" лодка хоть передняя часть ,хоть вся подлежит регистрации (необходимы "права").А где-то  что то объяснять на воде инспектору и что то доказывать ,ходить по судам -это сильно на любителя. На каждую жопу с резьбой найдется свой болт

1672857861957895238030.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Дуст сказал:

Дык и я о том... теоретикам...  Но не верят !

Я по телевизору  слышал "диванные эксперты". Мне ,к примеру испортить нечастый отдых на воде разборками с ГИМСом , ни как не " вставляет". На "боевой" лодке в прошедшем году при прохождении ТО (писал ранее) все данные подчистил и попросил исправить.Для меня чувствительна была пассажировместимось было написано 5.Исправили по Руководству на 6. И мощность была 20 (ошибочно вписали при регистрации ,не стали исправлять) исправили на 30 по Руководству.

Изменено пользователем Олег70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни ! Вы на досуге посмотрите штрафы ,там все 10 -15 т.р.И как то "выкидывать" столько мне не охота.Не так много я зарабатываю, эта сумма для моего бюджета чувствительна. Так что решайте сами иметь или не иметь.

Изменено пользователем Олег70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Олег70 сказал:

Предлагаю, кто теоретически не против и желает присоединиться ,попутешествовать летом написать здесь ,подобрать удобное время ,подумать о маршруте (возвратном).

Предлагаю поднять эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте коллеги. Приобрел обновку к жидкой воде. Сигнализация "на разрыв".Взял с  50 м.проводом.Предлагает изготовитель три длины 30-50-100м.Провод использует КСПВГ 4×0,12 кв.мм -тонковато.Три возможных способа подключения : в гнездо прикуривателя,к клемам аккумулятор и к повербэнку через переходники (прилагает). Как и полагается посмотрел что внутри : сирена и сам блок сигнализации.Все блоки и серены в том или ином виде есть на Алиэкспресс. Прикинул, заморачиваться с изготовлением почти нет смысла. Проверил ее сразу в машине.Очень громкая сирена.

16784421978652091780304.jpg

16784422946761208724057.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...