Перейти к содержимому


Фотография

прицеп -дача -лодка "Дон"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 480

#221 Мышь

Мышь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Апрель 2013 - 18:11

Ага, лучше заводского вариант получился!




#222 Kapitanfel-77

Kapitanfel-77

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Апрель 2013 - 09:42

Сегодня я получил ответ с завода Сокол он же ГАЗИСО в прошлом, ответ не утишительный...

 

 

Здравствуйте, Fel-77.

На Ваш запрос сообщаю, что чертежи на "Дон" утрачены полностью.
Компетентных по данному изделию исполнителей также не сохранилось.

1-ый зам. Главного конструктора О.Т..

--
С уважением,
Okb              



#223 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 30 Апрель 2013 - 14:46

Трубогиб хотел амфибии наладиться выпускать, может и за ДОН возьмется :-)



#224 v_omeli

v_omeli

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Отправлено 18 Май 2013 - 09:25

Уважаемые форумчане! Очень прошу выставить фотки брызгоотражателя ,который крепится к дейдвуду мотора. Желательно на установленном на лодку двигателе. Хочу повторить конструкцию, т.к. все, что предпринял до этого, сложновато в дальнейшей эксплуатации. У меня Хонда 15 стоит на носовой части Дона. Можна на почту: v_omeli@mail.ru

Заранее благодарен.



#225 v_omeli

v_omeli

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Отправлено 04 Июнь 2013 - 13:10

Уважаемые форумчане! Очень прошу выставить фотки брызгоотражателя ,который крепится к дейдвуду мотора. Желательно на установленном на лодку двигателе. Хочу повторить конструкцию, т.к. все, что предпринял до этого, сложновато в дальнейшей эксплуатации. У меня Хонда 15 стоит на носовой части Дона. Можна на почту: v_omeli@mail.ru

Заранее благодарен.

Что получилось. Но присостыковке частей, нужно ставить другой гидрощиток.

Прикрепленные изображения

  • 20130602_120509.jpg
  • 20130602_123029.jpg
  • 20130602_123046.jpg


#226 vladimir_msk

vladimir_msk

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 07 Июнь 2013 - 14:11

     Добрый день, по фотографии понял что Вы эксплуатируете носовую часть не снимая согласующего гидрощитка,отсюда и проблемы. Отдельно носовую используют как катамаран, бес согласующего щитка, на дейдвуд двигателя ставится брызгоотражатель,он практически в плотную подходит под днище туннеля и отсекает струю. В ближайшее время постараюсь сфотографировать.



#227 v_omeli

v_omeli

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Отправлено 07 Июнь 2013 - 16:57

     Добрый день, по фотографии понял что Вы эксплуатируете носовую часть не снимая согласующего гидрощитка,отсюда и проблемы. Отдельно носовую используют как катамаран, бес согласующего щитка, на дейдвуд двигателя ставится брызгоотражатель,он практически в плотную подходит под днище туннеля и отсекает струю. В ближайшее время постараюсь сфотографировать.

Буду очень благодарен. Но у меня проблема в моторе. На Хонде тяга включения скоростей находится не внутри, а снаружи дейдвуда. И собственно по ней вода поднимается в фартук мотора и заливается в лодку. Может в оригинальном брызгоотражателе эта проблема действительно как то решена.



#228 vladimir_msk

vladimir_msk

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 07 Июнь 2013 - 19:26

Отправляю фотографии брызгоотражателя, чуть позже скину комментарии

Прикрепленные изображения

  • ljy 009.jpg
  • ljy 011.jpg
  • ljy 012.jpg
  • ljy 014.jpg
  • ljy 015.jpg
  • ljy 016.jpg


#229 vladimir_msk

vladimir_msk

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 07 Июнь 2013 - 23:10

       Это брызгоотражатель на вихрь,но я думаю подобная конструкция будет работать и с другим мотором, главное чтобы пластина отражателя заходила под днище тоннеля с небольшим зазором. Первый раз при установки цузуки-30 на рыбалке у меня тоже не было брызгоотражателя, естественно вся вода в лодку. Вопрос  решился установкой пластиковой 5 литровой бутыли из под воды. Отрезал верхнюю часть с пробкой и закрепил на дейдвуде немного выше выходящей из тоннеля струи. В результате на ходу вода уже не заливала лодку , а уходила двумя фонтанами по обе стороны двигателя как за скутером. На 6 странице на снимках как раз тот случай , правда не очень хорошо видно бутылку. Порыбачили отлично так как на одной носовой меньше парусит , легче управляется, а корма как база стояла.



#230 v_omeli

v_omeli

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Отправлено 10 Июнь 2013 - 11:13

       Это брызгоотражатель на вихрь,но я думаю подобная конструкция будет работать и с другим мотором, главное чтобы пластина отражателя заходила под днище тоннеля с небольшим зазором. Первый раз при установки цузуки-30 на рыбалке у меня тоже не было брызгоотражателя, естественно вся вода в лодку. Вопрос  решился установкой пластиковой 5 литровой бутыли из под воды. Отрезал верхнюю часть с пробкой и закрепил на дейдвуде немного выше выходящей из тоннеля струи. В результате на ходу вода уже не заливала лодку , а уходила двумя фонтанами по обе стороны двигателя как за скутером. На 6 странице на снимках как раз тот случай , правда не очень хорошо видно бутылку. Порыбачили отлично так как на одной носовой меньше парусит , легче управляется, а корма как база стояла.

Владимир, спасибо за информацию. Я сделал что-то подобное, правда ввел в полочку, а не под днище. Работает.

Но видимо с 15 сильным мотором нос не полностью выходит из воды. Слишком плотная струя бьет в дейдвуд и создает большое сопротивление. С брызгоотражателем скорость с 1 челом не более 28 км. час, Когда ставил гидрощиток, правда более поднятый вверх ( на фото видно), лодка выше выходила из воды, брызг меньне и скорость поднималась до 32-34 км.час.



Владимир, спасибо за информацию. Я сделал что-то подобное, правда ввел в полочку, а не под днище. Работает.

Но видимо с 15 сильным мотором нос не полностью выходит из воды. Слишком плотная струя бьет в дейдвуд и создает большое сопротивление. С брызгоотражателем скорость с 1 челом не более 28 км. час, Когда ставил гидрощиток, правда более поднятый вверх ( на фото видно), лодка выше выходила из воды, брызг меньне и скорость поднималась до 32-34 км.час.

 

Прикрепленные изображения

  • 20130609_193309.jpg
  • 20130609_160138.jpg


#231 v_omeli

v_omeli

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Отправлено 10 Июнь 2013 - 15:45

Владимир, спасибо за информацию. Я сделал что-то подобное, правда ввел в полочку, а не под днище. Работает.

Но видимо с 15 сильным мотором нос не полностью выходит из воды. Слишком плотная струя бьет в дейдвуд и создает большое сопротивление. С брызгоотражателем скорость с 1 челом не более 28 км. час, Когда ставил гидрощиток, правда более поднятый вверх ( на фото видно), лодка выше выходила из воды, брызг меньне и скорость поднималась до 32-34 км.час.

 

Прикрепленные изображения

  • 20130609_154921.jpg
  • 20130609_154707.jpg


#232 v_omeli

v_omeli

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Отправлено 12 Июнь 2013 - 17:43

       Это брызгоотражатель на вихрь,но я думаю подобная конструкция будет работать и с другим мотором, главное чтобы пластина отражателя заходила под днище тоннеля с небольшим зазором. Первый раз при установки цузуки-30 на рыбалке у меня тоже не было брызгоотражателя, естественно вся вода в лодку. Вопрос  решился установкой пластиковой 5 литровой бутыли из под воды. Отрезал верхнюю часть с пробкой и закрепил на дейдвуде немного выше выходящей из тоннеля струи. В результате на ходу вода уже не заливала лодку , а уходила двумя фонтанами по обе стороны двигателя как за скутером. На 6 странице на снимках как раз тот случай , правда не очень хорошо видно бутылку. Порыбачили отлично так как на одной носовой меньше парусит , легче управляется, а корма как база стояла.

Владимир, подскажите, как правильно отрегулировать транцевые плиты. По инструкции задняя кромка плиты выставляется ниже уровня килевой линии на 10 мм? Я сделал наоборот. Кто прав?



#233 Дон 096

Дон 096

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Июль 2013 - 15:41

Сегодня я получил ответ с завода Сокол он же ГАЗИСО в прошлом, ответ не утишительный...

 

 

Здравствуйте, Fel-77.

На Ваш запрос сообщаю, что чертежи на "Дон" утрачены полностью.
Компетентных по данному изделию исполнителей также не сохранилось.

1-ый зам. Главного конструктора О.Т..

--
С уважением,
Okb              

Готов пообщаться,владею доном с 1989 года.


Сообщение отредактировал Дон 096: 06 Июль 2013 - 15:44


#234 vladimir_msk

vladimir_msk

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 13 Июль 2013 - 23:25

Владимир, подскажите, как правильно отрегулировать транцевые плиты. По инструкции задняя кромка плиты выставляется ниже уровня килевой линии на 10 мм? Я сделал наоборот. Кто прав?

     Добрый день. Виктор вы большой экспериментатор! Все отлично сделано! Попробуем разобраться с транцевыми плитами. Они служат для улучшения выхода на глиссирование и создания нужного дифферента , изменяя угол наклона одной плиты относительно другой можно менять крен лодки компенсируя груз на одном борту.Но у нас есть еще двигатель, который тоже меняет наклон вала винта тем самым изменяя дифферент . В вашем случае на дейдвуде стоят еще крылья и влияние на лодку положения мотора будет еще больше. Выставив плиты выше рекомендованных  нужный дифферент вы вынуждены компенсировать наклоном двигателя . Важно чтобы плиты и мотор не противодействовали,иначе потеря мощности!  У меня сомнения нужности крыльев, лодка плоскодонная , должна просто выскакивать на глиссирование а крылья это еще дополнительное трение. но это мое мнение. Завод дает рекомендации для обычного вихря.  Что можно попробовать для увеличения скорости? Про подборку винта не говорю, думаю вы это делали . Я бы попробовал поднять двигатель,снять крылья,брызгоотражатель соответственно тоже переставить. Изменить конструкцию гидрощитка на вогнутую,чтобы получить туннель под винт.Выходящая струя нам мешает,может она начнет работать. посмотрите материалы про корпуса с туннелем под винт , мне кажется это наш случай.  



#235 Сава

Сава

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Рыбалка,охота,авто-путешествия

Отправлено 24 Июль 2013 - 17:26

 Добрый день всем форумчанам. По случаю прикупил носовую часть от "Дона" использовать буду таковую, вот беда нет транцевых плит.Может кто подскажет можно их самому изготовить? Как же они крепяться к лодченке. Может кто подскажет или фото для наглядности. Заранее благодарен за информацию.Спасибо!!!!!!!!! 



#236 maxus

maxus

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск

Отправлено 31 Июль 2013 - 16:25

Приветствую всех владельцев ДОНа! Вот и я стал коллегой. Очень интересует паспорт/скан для постановки на учет. Заранее спасибо.



#237 protector

protector

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск
  • Интересы:Авто: ГАЗ-69а-1967г.в.
    ГАЗ-69-1954г.в.
    ГАЗ-33021
    УАЗ-39099
    Hyundai-i40
    Техосмотр
    Изготовление дубликатов госномеров
    Установка тахографов
    Прицеп-амфибия-дача"ДОН"

Отправлено 31 Июль 2013 - 17:28

Приветствую всех владельцев ДОНа! Вот и я стал коллегой. Очень интересует паспорт/скан для постановки на учет. Заранее спасибо.

Я могу отсканировать ПТС, чем мой скан поможет?


Изображение

#238 v_omeli

v_omeli

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Отправлено 02 Август 2013 - 08:54

 Добрый день всем форумчанам. По случаю прикупил носовую часть от "Дона" использовать буду таковую, вот беда нет транцевых плит.Может кто подскажет можно их самому изготовить? Как же они крепяться к лодченке. Может кто подскажет или фото для наглядности. Заранее благодарен за информацию.Спасибо!!!!!!!!! 

Добрый день коллега.  Мне пришлось самому делать одну транцевую плиту самостоятельно. Правда по образцу от одной оставшейся.

 Сложного особенно ничего нет, за исключением изготовления кромки -держателя плиты. Она делалась из толстостенной черной трубы,с приваренной пластиной и последующей фрезеровкой в размер. Распорка тоже из трубы. Боюсь без образца повторить будет сложно. Я сделаю фото и выставлю. 



#239 Валерий21

Валерий21

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары

Отправлено 06 Август 2013 - 11:41

Добрый день всем! Вчера в первый раз за 2года испытал свой Дон, с 23 Нептуном в три тела 32 км/ч по жпс, один не мерил, но скорость выросла на порядок. Лодка супер, превзошла все ожидания. По поводу плиты, если кому надо  есть одна, еще есть дуга на переднюю часть -тоже одна,не помню на какую сторону(буду делать новые), лодку половинить все равно не собираюсь( есть ПВХ). Скан документов тоже интересен, скиньте если есть.DSC_0042.jpg DSC_0048.jpg DSC_0041.jpg . есть видео, надо отредактировать, сын снимал, много "молока" мой E-mail: gruz21@mail.ru



#240 v_omeli

v_omeli

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Отправлено 06 Август 2013 - 11:42

Некоторые фото транцевых плит, в т.ч. самодельной

Прикрепленные изображения

  • 20130804_183309.jpg
  • 20130804_183343.jpg
  • 20130804_183435.jpg
  • 20130804_183448.jpg
  • 20130804_183501.jpg
  • 20130804_183521.jpg
  • 20130804_183546.jpg
  • 20130804_183602.jpg
  • 20130804_183656.jpg
  • 20130804_183716.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей