Перейти к содержимому


Фотография

прицеп -дача -лодка "Дон"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 483

#321 мак 130

мак 130

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ярославль

Отправлено 24 Март 2015 - 10:18

ПРИВЕТ ВСЕМ.

после вдумчивого просмотра форума купил для себя ДОН.( в москве за 100)

для себя--для рыбалки и отдыха на волге--участок от ярославля до рыбинска.

готовлю переделку.

полная комплектация (кроме трапика и столика)

родной тент в хорошем состоянии

есть книжка по лодке-- родная заводская

провел регистрацию в гибдд

запись в свидетельстве регистрации--вес прицепа без нагрузки 147кг.

надеюсь что теперь гимс не придерется с регистрацией.

мотор будет 10 л.с.

для волги в моем районе вполне достаточно для спокойного отдыха.

как то так...


Сообщение отредактировал мак 130: 11 Апрель 2015 - 11:03



#322 protector

protector

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск
  • Интересы:Авто: ГАЗ-69а-1967г.в.
    ГАЗ-69-1954г.в.
    ГАЗ-33021
    УАЗ-39099
    Hyundai-i40
    Техосмотр
    Изготовление дубликатов госномеров
    Установка тахографов
    Прицеп-амфибия-дача"ДОН"

Отправлено 24 Март 2015 - 17:54

Поздравляю! А я в Ярославле свою брал, за 60, новую, вообще повезло.


Изображение

#323 BALABAN

BALABAN

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Климовск

Отправлено 25 Март 2015 - 18:47

у меня теперь в планах 30-кобыльный мотор и дистанция. кстати как обстоят дела с высотой транца? нога в моторе должна быть обычная, короткая я так понимаю???


Сообщение отредактировал BALABAN: 25 Март 2015 - 19:06


#324 BALABAN

BALABAN

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Климовск

Отправлено 25 Март 2015 - 18:55

ПРИВЕТ ВСЕМ.

после вдумчивого просмотра форума купил для себя ДОН.( в москве за 100)

для себя--для рыбалки и отдыха на волге--участок от ярославля до рыбинска.

готовлю переделку.

полная комплектация (кроме трапика и столика)

родной тент в хорошем состоянии

есть книжка по лодке-- родная заводская

провел регистрацию в гибдд

запись в свидетельстве регистрации--вес прицепа без нагрузки 147кг.

надеюсь что теперь гимс не придерется с регистрацией.

мотор будет 10 л.с.

для волги в моем районе вполне достаточно для спокойного отдыха.

как то так...

 

Опа, а у меня масса без нагрузки 270 прописана. К чему бы такой разброс веса? Может комплектации разные выпускались? У меня на табличке цена 2300р.

 



#325 мак 130

мак 130

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ярославль

Отправлено 26 Март 2015 - 08:32

Были варианты Дон-1 Дон-2  Дон-3

у меня 1987 года выпуска (по птс )

и дата продажи через магазин--1987г.

в гимс сказали--надо взвешивать  и предоставить им справку.

в гаи на пто  определили что вес 147 кг--так и записали в свидетельстве о регистрации

зато теперь есть  документ--если на реке инспектор гимс спросит про регистрацию.

 

нога для мотора короткая--лодка для рек проектировалась ( длинная нога предусмотрена в лодках которые могут выходить в прибрежные воды морей--например  южанка или днепр  модификаций херсонского завода)


Сообщение отредактировал мак 130: 30 Март 2015 - 18:41


#326 мак 130

мак 130

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ярославль

Отправлено 26 Март 2015 - 15:39

а вот вариант ДОН в ПТС которого указана масса без нагрузки 180кг.

и при таком варианте в гимсе в регистрации нет необходимости--до 200кг.

откуда взялась цифра 180кг--лично для меня загадка.

но документ есть документ.

Прикрепленные изображения

  • птс лодки на 180кг.jpeg

Сообщение отредактировал мак 130: 30 Март 2015 - 18:42


#327 BALABAN

BALABAN

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Климовск

Отправлено 26 Март 2015 - 17:39

А у меня без нагрузки масса 270. максимальная 500кг. 1983 года посудина. Вот тоже интересно, почему ГИМС ориентируется на массу без нагрузки, а не на полную. Хотя наверное каждый ГИМС по-своему может трактовать...



#328 BALABAN

BALABAN

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Климовск

Отправлено 26 Март 2015 - 17:43

Кто-нибудь знает, 15-сильный мотор на глисс отдельно только носовую часть вытаскивает?

А какова должна быть минимальная мощность мотора, чтобы глиссировать в разложенном виде??? 



#329 мак 130

мак 130

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ярославль

Отправлено 26 Март 2015 - 21:06

270 кг это выбито на табличке--там заводом указана  масса снаряженного ПРИЦЕПА-ДАЧИ (без мотора и топлива)--но с КОЛЕСАМИ, дышлом, тентом с дугами, веслами, откидными сидушками, трапиком, столиком, транцевыми плитами и всякой мелочью.

откинь все это и получишь вес  корпуса ( с передней частью) т.е. ЛОДКИ--- 147 кг--так записано в тех.условиях  завода.

как раз позволит обойтись без регистрации в гимс.

мне в гимс  вообще предлагали взвесить на пункте приема металлалома и принести им такую справку...

думаю что "справка" из гаи (свидетельство о регистрации) надежнее.


Сообщение отредактировал мак 130: 30 Март 2015 - 18:43


#330 protector

protector

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск
  • Интересы:Авто: ГАЗ-69а-1967г.в.
    ГАЗ-69-1954г.в.
    ГАЗ-33021
    УАЗ-39099
    Hyundai-i40
    Техосмотр
    Изготовление дубликатов госномеров
    Установка тахографов
    Прицеп-амфибия-дача"ДОН"

Отправлено 26 Март 2015 - 22:36

Кто-нибудь знает, 15-сильный мотор на глисс отдельно только носовую часть вытаскивает?
А какова должна быть минимальная мощность мотора, чтобы глиссировать в разложенном виде???

Импортный вытащит легко.
Изображение

#331 глазик77

глазик77

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 27 Март 2015 - 23:33

Кто-нибудь знает, 15-сильный мотор на глисс отдельно только носовую часть вытаскивает?

А какова должна быть минимальная мощность мотора, чтобы глиссировать в разложенном виде??? 

Поздравляю всех с покупками и пополнением в наших рядах.

Сразу скажу что маломощный моторчик будет слишком слабым для такой лодки.Когда я покупал свой ДОН

у хозяина на нем стоял тоха 18 л.с двоих на глиссер выводил,но для меня и 30л.с мало, 40л.с самое оно

только мотор уже слишком тяжелый не потаскаешь.

На 30л.с шесть человек+немного шмурдяка выводит на глиссер,не говоря уже о покатушках на водных

ватрушках (таблетках), тянет вейкбод (лыжи)

У меня дети писщать от счастья

Мой совет устанавливайте 30л.с сдавайте на права и будет вам счастье

А вновь купившим Дон советую сразу проверить транцы на передней части и задней на предмет корозии.крепкости.

а также гидрощиток на предмет трещин и жесткости в крепежных местах,отсеки непотопляемости на наличие в них воды и всю лодку на предмет корозии

P.S. Обещанное видео о доработке своего дона обязательно выложу



#332 мак 130

мак 130

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ярославль

Отправлено 30 Март 2015 - 14:27

спасибо за поздравления!

вот накопал в инете.

может кому пригодится для регистрации--народ уже все это проходил и и тем самым создал ПРЕЦЕДЕНТ

 

Может кому пригодиться при регистрации самодела или чего-то оригинального.

Начальнику УГИБДД УМВД России
по Тамбовской области
полковнику полиции
Кузьменко О.В.
Чернышева А.В.
проживающего: 

Об отказе в производстве 
регистрационного действия 

Уважаемый Олег Владимирович!

Я являюсь активным автотуристом, свое увлечение пропагандирую на предприятии где работаю , на протяжении нескольких лет по всей Российской Федерации искал продажу Прицепа-дачи-амфибии «Дон», который изготавливался на Горьковском авиационном заводе имени Серго Ордженикидзе (ГАЗИСО), к сожалению в 1983 году производство прицепов было прекращено и на сегодняшний день «живых» прицепов в нашем государстве осталось совсем немного. Прицеп представляет собой одновременно автомобильное и водное транспортное средство – амфибия.
В мае этого года мне повезло, в г. Воронеже я приобрел это транспортное средство (заключил письменный договор купли-продажи установленного образца, получил ксерокопию паспорта владельца, документ удостоверяющий право собственности на транспортное средство – с отметкой о снятии с учета в Государственной инспекции маломерных судов (ГИМС). Паспорта транспортного средства (ПТС) у продавца не было, проживает он в микрорайоне «Отрожка» на берегу Воронежского водохранилища и по дорогам общего пользования прицеп не эксплуатировался, соответственно на учет в ГАИ и ГИБДД предыдущий хозяин его никогда не ставил.
Прибыв в Тамбов, я обратился в ГИМС МЧС России по Тамбовской области где успешно зарегистрировал свое транспортное средство и получил документ (судовой билет) скрепленный гербовой печатью подтверждающий право собственности на Прицеп-дача-амфибия «Дон».
Согласно п.4. Приложения №1 к приказу МВД России от 24.11.2008 №1001, я в течении 5-ти суток после приобретения транспортного средства обратился в МОГТОРиР АМТС ГИБДД Тамбовской области с заявлением о регистрации, и здесь началось «хождение по мукам». Старший гос. инспектор майор полиции Муранов Петр Валерьевич изучил предоставленные документы для регистрации, внимательно выслушал меня, затем дал отказ, сославшись на то, что у меня нет ПТС и регистрировать мое транспортное средство он никогда не будет. К сожалению этого заявления у меня не сохранилось.
Внимательно изучив: Приложение №1 к Приказу МВД России от 24.11.2008 №1001 Правила регистрации автотранспортных средств ( далее Правила), Приложение №1 к Приказу МВД России от 23.07.2005 №496 Положение о паспортах транспортных средств (далее Положение). 25 июня 2011 года я вновь обратился в МОГТОРиР АМТС ГИБДД Тамбовской области с заявлением о выдаче ПТС и зарегистрировать транспортное средство (далее ТС). Гос. инспектор на осмотре старший лейтенант полиции Николаев Александр Владимирович настолько формально отнесся к своим обязанностям, он даже не смог определиться что за транспортное средство предоставлено на осмотр, в заявлении он указал – ВОДНОЕ Т/С, хотя прицеп имеет заводскую табличку, где чётко написано: ПРИЦЕП-ДАЧА-АМФИБИЯ «ДОН», ТУ 1.01-0554-78, цена, завод изготовитель, вес снаряженного прицепа, климатическое исполнение, заводской номер, дата изготовления, клеймо ОТК. Заявление рассматривал старший гос. инспектор капитан полиции Сороковов Антон Николаевич который сообщил, что ПТС у меня нет, выдавать ПТС не будет, не предоставлены документы удостоверяющие право собственности. Капитану полиции Сороковову А.Н я разъяснил Правила и Положение, а именно: согласно п.7.Положения «Подразделениями Госавтоинспекции паспорта выдаются на транспортные средства изготовленные организациями-изготовителями до 1 июля 1993 года, при предъявлении их для регистрации», согласно п.20 п.36 Правил для регистрации мне достаточно предоставить – заключенный договор купли продажи в установленном порядке или иной документ удостоверяющий право собственности на транспортное средство в соответствии с законодательством Российской Федерации. Даже не беря во внимание договор купли-продажи, мной предоставлен судовой билет выданный ГИМС скрепленный гербовой печатью, подтверждающий право собственности на Прицеп-дачу-амфибию «Дон». Разъяснения Правил и Положения не прошли напрасно, старший гос. инспектор отнесся с «пониманием», не дал отказ в регистрации, сделав отметку в заявлении – Для осуществления регистрационных действий необходимо подтверждение факта выпуска транспортного средства заводом изготовителем. Уже 28.06.1011г №18/4836 за подписью нач. отделения регистрации майора полиции Плужникова Сергея Юрьевича на завод изготовитель направлено письмо О предоставлении информации по Прицепу-даче-амфибии «Дон». 
Спустя месяц я еженедельно интересовался в МОГТОРиР АМТС ГИБДД Тамбовской области об ответе завода. Через 2 месяца, 26.08.2011 я вновь обратился к старшему гос. инспектору капитану полиции Сороковову Антону Николаевичу, который мне сообщил, долгожданный ответ пришел, привозите прицеп мы его еще раз посмотрим и будем регистрировать. В тот же день я прибыл в отдел и доставил как указал старший гос. инспектор прицеп. Спустя час в заявлении я получил новую запись – Прицеп к легковому автомобилю, а также отказ в производстве регистрационных действий, старший гос. инспектор капитан полиции Сороковов Антон Николаевич сослался на п.3.,п.4. Правил и п.4. Положения с пояснениями – регистрационные действия невозможны без регистрации прицепа на ПРЕЖНЕГО собственника Кондаурова С.И в органах ГИБДД с выдачей паспорта транспортного средства и подтверждением его СЕРТИФИКАЦИИ в РФ. Рекомендация регистрации на ПРЕЖНЕГО собственника вообще не поддается логике, рекомендация провести сертификацию меня привела в замешательство, зачем проходить сертификацию транспортному средству изготовленному на заводе. 31 августа я обратился к представителю в Тамбовском регионе Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ» Бакулину Анатолию Викторовичу с целью проведения сертификации. Представитель мне объяснил, что Прицеп-дача-амфибия «Дон» изготовлен на заводе ГАЗИСО в СССР до 1993 года, изменений в конструкции ТС нет и сертификацию проходить не надо.

Бюрократия и волокита – это беда нашего общества, тем более ее надо искоренять при создании новой чистой структуры ПОЛИЦИЯ, к сожалению я не знаю, какой еще документ с меня будут требовать в МОГТОРиР АМТС ГИБДД Тамбовской области при следующем обращении, в связи с этим вынужден обратиться к Вам.

Прошу Вас рассмотреть мое обращение, оценить работу сотрудников МОГТОРиР АМТС ГИБДД Тамбовской области, принять законное решение в производстве регистрационных действий принадлежащего мне ТС.

Приложения:
1. Фото информационной таблички на 1л. в 1экз.
2. Фото прицепа и узлов на 4л.в 1экз.
3. Ксерокопия Заявления на 2л.в 1экз.
4. Ксерокопия Документа удостоверяющего права моей собственности на ТС (судовой билет) на 1л. в 1экз.
5. Ксерокопия Договора купли-продажи на 1л.в 1экз.
6. Ксерокопия паспорта Кондаурова С.И. на 1л.в 1экз
7. Ксерокопия письма №18/4836 от 28.06.2011г. на 1л.в 1экз
8. Ксерокопия технического описания и инструкции по эксплуатации Прицепа-дачи-амфибии «Дон» на 29л.в 1экз.
9. Ксерокопия Приложения №1 к Приказу МВД России от 23.07.2005 №496 Положение о паспортах транспортных средств на 13л. в 1экз.
10. Ксерокопия Приложения №1 к Приказу МВД России от 24.11.2008 №1001 Правила регистрации автотранспортных средств на 20л.в 1экз.


С уважением, 
Чернышев Александр Владимирович 
6.09.2011г.

Это был последний гвоздь в крышку гроба регистрационного отдела 

Регистрировал 5 месяцев, сегодня получил ПТС, свидетельство о регистрации, Талон ТО
 

#333 мак 130

мак 130

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ярославль

Отправлено 30 Март 2015 - 14:39

Поздравляю! А я в Ярославле свою брал, за 60, новую, вообще повезло.


Сообщение отредактировал мак 130: 14 Апрель 2015 - 09:36


#334 BALABAN

BALABAN

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Климовск

Отправлено 30 Март 2015 - 14:39

5 месяцев общения с бюрократами...  :wacko:  железная выдержка у человека!!!



#335 Кулак

Кулак

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

Отправлено 01 Апрель 2015 - 17:32

Может кому нать? https://www.avito.ru...p_don_314281073

 

 

Всё работает.открывается-закрывается.В комплекте дуги для тента вёсла столик. и.т.д. Дон 1981.года. вес 250кг..один раз был воде. Новый . 150 000.

 

759260815.jpg



#336 Олег70

Олег70

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

Отправлено 02 Апрель 2015 - 22:09

Всем привет.Желаю купить  ПРИЦЕП-ДАЧА-АМФИБИЯ «ДОН» по возможности комплектную , в отличном состоянии.Рассмотрю все варианты с документами или без.Тел. 8-951-ноль-79-три-4-девять-три .



#337 глазик77

глазик77

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 02 Апрель 2015 - 22:41

Всем привет.Желаю купить  ПРИЦЕП-ДАЧА-АМФИБИЯ «ДОН» по возможности комплектную , в отличном состоянии.Рассмотрю все варианты с документами или без.Тел. 8-951-ноль-79-три-4-девять-три .

Авито тебе в помошь ,но ценники совсем не гуманные



#338 Олег70

Олег70

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

Отправлено 02 Апрель 2015 - 23:25

Авито тебе в помошь ,но ценники совсем не гуманные

Уже смотрел Авито .В ценниках и вопрос.



#339 глазик77

глазик77

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 04 Апрель 2015 - 00:00

Уже смотрел Авито .В ценниках и вопрос

Ну тут вариантов несколько 1)купить дешего но ведро, таз ,друшлак 2)купить за среднюю цену состояние будет выше

среднего 3) купить дорого ,в отличном состоянии со всеми делами.Но не у  всех кто продает ,цена соответствует качеству

Собственно если бы я продавал, то за свой корапь просил бы не малые деньги т.к. денег и труда вложено не мало и состояние достойное



#340 мак 130

мак 130

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ярославль

Отправлено 04 Апрель 2015 - 10:05

для олега:

По свежим следам недавних поисков (покупал этой зимой-поиск длился 2 месяца-купил в москве самовывозом):

главное--нужно определиться с наличием документов и нужны ли они в дальнейшем для использования

в гимс зарегистрируют в любом случае (нужен либо старый судовой билет--либо заводская книжка по лодке)

в гаи только при наличии птс и сохранности заводской номерной таблички ( с 2015 года отменена регистрация/перерегистрация безномерных прицепов)

 

в процессе поиска ни разу не попались "убитые" экземпляры.

НО:

сидушки в любом случае переделывать--поролон требует замены--да и кожзам потерт и обычно порван там-сям.

 

тент даже при хорошем хранении уже будет расползаться (все же более 30 лет для натуральной ткани предел)--но как образец для выкройки пригодиться,

тем более что конструкция--при наличии родных дуг-- достаточна удачна для отдыха--но для рыбалки ( кольцовка на волге) требует доделки боковых стенок.

 

транец придется в любом случае доделывать под свой мотор.

 

обратить внимание на старые  "переделки" и "ремонты" с использованием железных (пускай и оцинкованных) болтов и шурупов--именно в этих местах идет коррозия "дюралия" из-за гальванической пары металлов.

я использую сейчас для переделки оксидированные болты и гайки еще советской авиационной промышленности (запасы) и через алюминивые шайбы и не жалеть мастики в местах соединения.

 

показатель износа--вытертость килей спереди.

должно быть только 2 слоя покраски--грунт и сама заводская краска.

 

на авито постоянно было 4-5 вариантов: от 60т.р. до 150т.р.

но надо искать по разным словам

дон

амфибия

дача-амфибия

лодка-прицеп

лодка-дача

 

либо в гимс пробить по базе --у кого есть такая лодка дон

или по базе гаи--у кого есть прицеп-амфибия

и далее вежливо спросить 

 

 

УДАЧИ!

лодка стоит того!


Сообщение отредактировал мак 130: 04 Апрель 2015 - 12:07





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей