Перейти к содержимому


Фотография

Стоит ли менять 69-е мосты на УАЗ-овские, если пер.числа те же?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 hunter

hunter

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Город:г.Киев

Отправлено 26 Январь 2007 - 15:59

Есть какая возможность (мосты УАЗ - 5,125). Стоит огород городить или не заморачиваться, а ездить на родных?

Принимайте в Сообщество!
Давно хотел и вот приобрел! ГАЗ-69, тент! Двиг. ГАЗ-21, коробка, раздатка родные. Пока делаются кузовные работы. Снаружи и в салоне оставляю все только родное, а по трансмиссии хочу более оптимальное для езды как на сегодняшний день.

С Уважением!


#2 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Январь 2007 - 18:52

Есть какая возможность (мосты УАЗ - 5,125). Стоит огород городить или не заморачиваться, а ездить на родных?

Принимайте в Сообщество!
Давно хотел и вот приобрел! ГАЗ-69, тент! Двиг. ГАЗ-21, коробка, раздатка родные. Пока делаются кузовные работы. Снаружи и в салоне оставляю все только родное, а по трансмиссии хочу более оптимальное для езды как на сегодняшний день.

С Уважением!


Ну что ж вэлкам!!!

Передаточное число родных мостов на 69, не поверишь, - 5,125!!!

#3 MixDesigner

MixDesigner

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Петрозаводск
  • Интересы:дизайн...

Отправлено 26 Январь 2007 - 18:56

ага, мужики... все схоже у всех. Большинства .... побольше от родного оставить и по ходовой поколдовать... hunter, с приобщением к сообщениям сообщества :) приветствую :)

#4 TIGR

TIGR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Грузия, Тбилиси

Отправлено 26 Январь 2007 - 19:09

Есть какая возможность (мосты УАЗ - 5,125). Стоит огород городить или не заморачиваться, а ездить на родных?

Принимайте в Сообщество!
Давно хотел и вот приобрел! ГАЗ-69, тент! Двиг. ГАЗ-21, коробка, раздатка родные. Пока делаются кузовные работы. Снаружи и в салоне оставляю все только родное, а по трансмиссии хочу более оптимальное для езды как на сегодняшний день.

С Уважением!

Есть мосты УАЗ на 4,65 ( если не ошибаюсь) , а точнее 37 зубовый . передвигаться будет быстрее .
крутишь за коничку( один оборот ) и считаешь обороты колеса ( барабана) должно = 4,65

#5 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 26 Январь 2007 - 21:01

Есть какая возможность (мосты УАЗ - 5,125). Стоит огород городить или не заморачиваться, а ездить на родных?

Принимайте в Сообщество!
Давно хотел и вот приобрел! ГАЗ-69, тент! Двиг. ГАЗ-21, коробка, раздатка родные. Пока делаются кузовные работы. Снаружи и в салоне оставляю все только родное, а по трансмиссии хочу более оптимальное для езды как на сегодняшний день.

С Уважением!

5,125 - это не мосты.

#6 hunter

hunter

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Город:г.Киев

Отправлено 26 Январь 2007 - 21:10

Ну что ж вэлкам!!!

Передаточное число родных мостов на 69, не поверишь, - 5,125!!!

Да поверю! :D Поверю! :D Я же потому и спросил, что те же числа. Может, думаю скажете, что надежнее они и есть хоть какой-то смысл? Просто за копейки достались по случаю. А пока ждал ответов, походил по форуму... Спасибо! Интересной для меня теперь информации очень много!

Любил я Бобики с детства, но ездил на других авто и сейчас езжу... Но теперь у меня появился МОЙ БОБИК!

За меня и за Него не боитесь! Уродовать родной внешний вид и не подумаю!!!

Рад приобщиться! Спасибо за поздравления!




5,125 - это не мосты.

Пока не понимаю - новенький я :D Что имеется ввиду?

#7 Rtider

Rtider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Снежинск,челябинская обл.
  • Интересы:Бездорожье,рыблка,машины,хорошая компания,женщины,водка(в меру)... да вообщем всё что интересно нормальному мужику!

Отправлено 30 Январь 2007 - 19:03

Пока не понимаю - новенький я :D Что имеется ввиду?

Не знаю что имел ввиду автор этих строк???5,125-реальные мосты ,особенно для бездорожья.
Мой тебе совет:УАЗкины мосты перебери и на ГАЗона,а потом неспешаперебери и родные и будет у тебя в запасе пара мостов,что согласись не кисло!

#8 Zavodnoy

Zavodnoy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:г. Тюмень

Отправлено 30 Январь 2007 - 20:16

Ну а почему никто не говорит что УАЗ мосты имеют ухи для крепления телескопических аммортизаторов, диференциаллы с 4-мя сателлитами(на 69-м 2 сателлита), потом на переднем мосту на УАЗ влезут 15 диски, а на ГАЗ передние мосты точнее корпуса поворотных кулаков бывают двух видов и с одним из них 15 диски на встают.
Удачи!

#9 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 31 Январь 2007 - 10:53

...корпуса поворотных кулаков бывают двух видов и с одним из них 15 диски на встают.

А разьве те, куда встают 15-е диски - это не переставленные УАЗкины кулаки на родных мостах? (это вопрос).

#10 BVV

BVV

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Город:Орёл

Отправлено 31 Январь 2007 - 13:00

А разьве те, куда встают 15-е диски - это не переставленные УАЗкины кулаки на родных мостах? (это вопрос).


Я долго мучился в поисках этой инфы, перед тем как купить диски на 15, и вот что нарыл:

http://avto4x4.narod.ru/gaz/69.htm
Там внизу сказано про модификацию ГАЗ 69-68, так вот у меня такие мосты с двумя тормозными целиндрами - и стали 15 диски хорошо. Вот.

#11 hunter

hunter

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Город:г.Киев

Отправлено 05 Февраль 2007 - 17:55

Что за хрень?!!! :blink: Только что вывесил колесо, покрутил его и посчитал обороты кардана. Я так понимаю, что при передаточном 5,12 должно на 10 оборотов колеса выходить 51 оборот кардана?! А почему тогда у меня вышло 25,5 оборотов кардана на 10 оборотов колеса?! Не смейтесь надо мной! Новенький я... :blink: В чем тут дело?!!! :blink:

Вот по этой рекомендации я и делал:

"Как определить передаточное число ?
Нужно покрутить кардан руками и сосчитать обороты колеса. Например 46 оборотов кардана - 10 колеса = пара 4,6 и т.д."
http://www.uazbuka.r...st.htm#most_mod

#12 hunter

hunter

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Город:г.Киев

Отправлено 05 Февраль 2007 - 18:33

Все! Я успокоился! :D Ответ нашел здесь:
http://www.gaz69.ru/...p?showtopic=195

"10 оборотов колеса - 25,5 оборота кардана.это при вывешенном одном колесе, если-бы вывесить оба колеса, то получится 5 оборотов(дифф работает),а значит передаточное число будет 25,5/5=5,1(наверное 5,125)
т.е. 41зуб на 8 зубов (наверное так)"

#13 GGGG

GGGG

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва

Отправлено 22 Февраль 2007 - 12:14

Я долго мучился в поисках этой инфы, перед тем как купить диски на 15, и вот что нарыл:

http://avto4x4.narod.ru/gaz/69.htm
Там внизу сказано про модификацию ГАЗ 69-68, так вот у меня такие мосты с двумя тормозными целиндрами - и стали 15 диски хорошо. Вот.

И еще. Книжечку нашел . Называется : Каталог деталей
ГАЗ-69М ГАЗ69АМ ГАЗ-69М/71 ГАЗ-69АМ/71
так вот среди прочих отличий ( М от М/71 ) сказано
- установлен усиленный передний мост с 4-х сателлитным дифом и усиленными шкворневыми узлами
(поворотный кулак ну просто по виду как на 469)(вместо рычага рулевой трапеции правой
69-2304104 стоит на М/71 уже 452-2304037 накладка поворотного кулака переднего моста верхняя)
(И шкворень стоит на М/71 452-2304019 )
-установлены передние тормоза с двумя цилиндрами
И еще. Моторы у всех этих моделей 62-65 л. с. Поршень -88 (как у многоуважаемого Yu-Ko )

#14 Rex

Rex

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Город:Красноярск

Отправлено 27 Февраль 2007 - 20:24

5,125 есть такой УАЗкин мост, это пошло как раз с 69-ток, потом пару поменяли на меньшую, для скорости...

вообще это почти как на редукторных, только форма картера ГП как колхоз и просвет такой же...

если ставить УАЗкины редукторные то получиться еще и выигрыш в лифте около 6-8 см
ГАЗ-69 1969г.в., двигатель М20Е, тентованный, редукторные мосты...

#15 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 28 Февраль 2007 - 13:44

Парюсь на туже тему, думаю поменять пары на более скоростные. Машина с 24-м движком и уазовсой кпп и рк. Когда катался, все время хотел воткнуть пятую, а потом, может и шестую :) На серьезное бездорожье не планирую (для этого есть спец.авто). А вот прокатиться с ветерком по асфальту, эт да. А еще, в перспективе, может 24-й, на инодвигунок с автоматом... МОЖЕТ... Так вот, с парами, кто делал, разница ощутима? Может еще более скоростные пары есть в природе? И как с взаимозаменяемостью, от колхозных уазов встают? Буду благодарен за ответ.
Если что, на связи (909)640-зо-зо

#16 Павлик

Павлик

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 01 Март 2007 - 12:16

Если мне память не изменяет то от Волги ставят ГП для уменьшения передаточного числа. Сам не делал, говорю по памяти. Лучше колеса поставь дюйма на 33- и внешне преобразится машинка, и грязь страшна не будет, а на асфальте на прямой передаче мотор будет в момент попадать только после 60-и, т.е. комфортная скорость около 100.

#17 hunter

hunter

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Город:г.Киев

Отправлено 26 Март 2007 - 20:24

Парюсь на туже тему, думаю поменять пары на более скоростные. Машина с 24-м движком и уазовсой кпп и рк. На серьезное бездорожье не планирую. А вот прокатиться с ветерком по асфальту, эт да. А еще, в перспективе, может 24-й, на инодвигунок с автоматом... МОЖЕТ... Так вот, с парами, кто делал, разница ощутима? Может еще более скоростные пары есть в природе? И как с взаимозаменяемостью, от колхозных уазов встают?

41-зубые пары 5,125 делались под 55-ти сильный родной движек. Потом это передат. число перешло на 70-ти сильный УАЗ-овский. С 89 года пошла 37-зубая пара под УАЗо-24-й движек, который, как ты сам знаешь уже под сотню лошадей... В твоем случае мы и имеем нечто вроде УАЗа с движком 24 после 89 г.вып., но с парами служившими на моторах ГАЗ-69 и УАЗ до 89 г.вып.
Вывод: в данной конфигурации (с двиг ГАЗ-24) переход на более скоростную пару с перед.числом 4,625 (37 зуб.) вполне оправдан.
Поинтересуйся еще и волговскими 21-й и 24-й. В твоем случае - хорошее дело, но они гипоидные и переделка мостов под них связана с нек.трудностями.
Если тебе с ветерком по асфальту, то 24-я еше предпочтительней 21-й.
Посмотри здесь: http://www.uazbuka.ru/reduktor.htm

А вот неоднократно приводимая здесь ссылка о мостах вообще: http://www.uazbuka.ru/most.htm

Со взаимозаменяемостью УАЗ-овских колхозных и 69-х как мостов, так и редукторов тоже все в порядке, если не считать перехода с рычажных амортов 69-го моста на УАЗ-овский телескоп. Но это вообще просто.

#18 Bolt

Bolt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:гор.герой Волгоград
  • Интересы:ретро автомобили
    961-675-ОО-ЗЧ

Отправлено 12 Апрель 2007 - 11:57

Народ! Пролейте свет! Вразумите:
http://www.uazbuka.ru/reduktor.htm -пишут что "Пара от Газ-21 по передаточному числу практически такая же как и у Уаза, с той лишь только разницей, что на порядок крепче и надежнее. "
Насколько я понял у УАЗа бывет ГП с передаточным числом 5,125(41х8) - наследство от козлика для более слобосильного двигла и 4,625 (37х8) для более сильного двигла выпуска с 89года. Так на Волговском (21-й) редукторе какое передаточное отношение 5,125 или 4,625. Я думаю что 4,625.

Прошу прошение за оффтоп.
У меня следующая проблема: предыдущий хозяин переделал оба моста (перепресовал чулки) на 21-е редуктора.
Потом при дефектовке я обнаружил что от шкворней поворотных кулаков преднего моста мало что осталось и развал мягко-говоря отсутсвует. Походы по магазинам прояснили что Уазкины шкворня большего диаметра следовательно поставить их в 69-е кулаки не реально.
Попытки изготовить шкворня из крестовин с поршневыми пальцами не увенчались успохом-да и не люблю я шаманства.
С целью замены кулаков ГАЗ69 на УАЗ был преобретен уазовский колхозный мост.
Вчера определял передаточное отношение на мосту по методике из http://www.uazbuka.r...st.htm#most_mod получилась 46,5 оборотов кардана к 10 оборотам колеса - я так понял 4,625.
Замена поворотных кулаков вроде не должна таить подводных камней (http://www.gaz69.ru/...)
Но при первом осмотре выяснилось, что на 69-м 4-ре болта крепления а на Уазкином шесть?!? может предыдуший хозяин усиливал?
Возникает вопрос - если на 21-м редукторе передаточное отношение то-же что и на УАЗкином, может стоит целеком мост махнуть??? А 21-й пока перебрать и положить про запас?
Или может есть другое решение проблемы родных шкворней???
куплю/поменяюсь запчасти на Победу
Волгоградский ретро клуб www.retro34.ru

#19 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Апрель 2007 - 12:43

В 21-й волге главная пара была 5, 125. Так что решай сам.

#20 Bolt

Bolt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:гор.герой Волгоград
  • Интересы:ретро автомобили
    961-675-ОО-ЗЧ

Отправлено 16 Апрель 2007 - 09:56

Народ помогите решить проблему шкворней?
куплю/поменяюсь запчасти на Победу
Волгоградский ретро клуб www.retro34.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей