Перейти к содержимому


Фотография

Стоит ли менять 69-е мосты на УАЗ-овские, если пер.числа те же?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#41 ms.Andron

ms.Andron

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2008 - 20:30

Приветствую сообщество! Я новичёк, купил Газ-69 с двигателем от 21, остальное всё родное!
карданчик от раздатки к переднему мосту убран, я за муфту на мосту покрутил шум какойто идёт
и машина на месте стоит по идее должна ехать как будто в холостую?
Отсюда вопрос: Есть редукторные мосты как их установить? и что для этого нужно сделать


#42 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 05 Февраль 2008 - 00:47

вот это интересней .

Оказывается не только!
Держу в руках книгу Автомобили УАЗ-3151,..512,...514.В технической характеристике Общее пер.число мостов 3151 - 5.38 (это редукторный), а нередукторный (31512, 14) - 4,625**
Внизу примечание. Цитирую:
**Мост с пер. числом г.п. 4,625 на горловине картера после порядкового номера имеет букву М.

#43 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 05 Февраль 2008 - 14:17

Приветствую сообщество! Я новичёк, купил Газ-69 с двигателем от 21, остальное всё родное!
карданчик от раздатки к переднему мосту убран, я за муфту на мосту покрутил шум какойто идёт
и машина на месте стоит по идее должна ехать как будто в холостую?
Отсюда вопрос: Есть редукторные мосты как их установить? и что для этого нужно сделать


Попробуй включить хабы(в поиск) А по редукторным совсем недавно была тема, берешь и ставишь :)
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#44 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Август 2008 - 00:41

Ложка дёгтя поклонникам "старых" мостов ( 8Х41) : по данным УАЗовских испытаний ( весьма неафишируемых - понятно почему). ГП имеют ресурс : 8Х41- ок. 90 000км; 8Х37 - ок. 200 000 км. Причём, 8Х37 могут передавать заметно бОльшее усилие ( определяется не редукцией, а запасом прочности зубов шестерён) .
В утешение скажу - у L&R ресурс не больше, при абсолютно конской цене на родные З/Ч.
Поклонникам больших колёс - только военные мосты . Либо замена ГП чуть не раз в сезон ( при постоянной езде,ессно)Иль ГП8Х37.
"Крышка" редуктора ("холостой" чулок) на М20(Г69,469) ,М21,Г24 - взаимозаменяема почти без вопросов. ( наклон хвостовика только должен совпадать в обеих половинках). Поэтому при замене редуктора на другой эту деталь часто оставляют старую.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#45 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 23:03

Есть какая возможность (мосты УАЗ - 5,125). Стоит огород городить или не заморачиваться, а ездить на родных?

Принимайте в Сообщество!
Давно хотел и вот приобрел! ГАЗ-69, тент! Двиг. ГАЗ-21, коробка, раздатка родные. Пока делаются кузовные работы. Снаружи и в салоне оставляю все только родное, а по трансмиссии хочу более оптимальное для езды как на сегодняшний день.

С Уважением!

Стоит однозначно. Если ездить по гоунам с пробуксовкой... УАЗовские мосты имеют 2 оси и 4 сателлита. Больше железа....
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#46 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 23:09

. ( наклон хвостовика только должен совпадать в обеих половинках). .

Можно в случае чего и опору рессоры переставить)))
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей