Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Кривбасс

С чего начать

Рекомендованные сообщения

Приобрели ГАЗ-69 1958г.в., взяли документы от убитого ГАЗ-69 1968г.в., в техпаспорте значится цвет черный объем двигателя 2445 куб. хотя посмотрели на сайте родной 2120 куб., что в этом случае делать, и какой тогда унас двигатель по паспорту от 21 или от 24 (возможно вопрос глуповат, но на данном этапе мы как в первом классе - машину списали с предприятия и уже почти отправили на металлалом, мы на пару решили попробовать спасти раритет и посмотреть что унас получиться (спасение обошлось в экиваленте с украинских 400 у.е. с документами и номерами) поэтому начинаем с азов и хотелось бы услышать советы что следует делать в первую очередь, поскольку визульно наблюдаем коробку 3х ступенчатую без раздатки и по словам сотрудников, которые еще помнят как он бегал двигатель от 24ки и максимальную скорость движения 60 км/ч)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 21 волги - ЗМЗ 21А - 2,445 л;

Двигатели 24 волги - ЗМЗ-24Д и ЗМЗ-2401 - 2,445л.

Те литраж один и тот же.

 

Начните с изучения литературы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что у нас уже зарегистрирован двиг. объем которого позволяет ставить мотор один из последних по годам? Если так, то какой посоветуете ( в Украине номер двиг. в тех паспорте не указывается, лиш бы соотвествовал объем и при проверке (очень редко) случайно не оказался перебитым и не числился в розыске).

Еще предлагают взять 2 моста, на сайте читал что рекомендуют про запас брать все узлы которые не взаимозаменяемые - пускай лежит. Если так, то на что в первую очередь обратить внимание при осмотре?

P.S. Пишем под другим именем, с ув. Кривой Рог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что у нас уже зарегистрирован двиг. объем которого позволяет ставить мотор один из последних по годам? Если так, то какой посоветуете ( в Украине номер двиг. в тех паспорте не указывается, лиш бы соотвествовал объем и при проверке (очень редко) случайно не оказался перебитым и не числился в розыске).

Еще предлагают взять 2 моста, на сайте читал что рекомендуют про запас брать все узлы которые не взаимозаменяемые - пускай лежит. Если так, то на что в первую очередь обратить внимание при осмотре?

P.S. Пишем под другим именем, с ув. Кривой Рог.

Я чето не пойму сути вопроса? Сделай фотографии двигателя и тебе скажут какой у тебя двигатель. И что с ним делать.

Мосты от УАЗа подходят и это не редкий узел. При осмотре мостов обрати внимание на люфт хвостовика. Лучше кузовщину ищи, думаю скоро нужна будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я чето не пойму сути вопроса? Сделай фотографии двигателя и тебе скажут какой у тебя двигатель. И что с ним делать.

Мосты от УАЗа подходят и это не редкий узел. При осмотре мостов обрати внимание на люфт хвостовика. Лучше кузовщину ищи, думаю скоро нужна будет.

ага и ещё раму ,рессоры,передний кардан,,,,, :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как писали раньше раздатки нету , поэтому как выглядит передний кардан даже не представляем. По поводу мостов, которые предлагают взять - идут вместе с рессорами, покрытые ржавчиной, но легкой (просят за два моста в эквиваленте 80$, более менее знающие люди говорят что много - от силы 50$; может что подскажите по этому поводу). За идею по поводу фотографий огромное спасибо - сфотографирую все узлы которые нам не понятны ( а это 80%) и будем ждать резюме (размещать в фотоальбоме?), независимо от того положительные они или отрицательные (это по поводу состояния выше указанных).

Стремимся восстановить раритет не как паркетник но и на 100% в ориганале вряд ли потянем в денежных средствах, хотя буде стараться как минимум остаться в классике на90 %. Ообещают познакомить счеловеком - бывшим военным, у которого в свое время на консервации стояли не один десяток старичков - может чем и разживемся ( это по поводу кузовщины и всего остального). В любом случае спасибо за будующие ответы и советы с ув. Кривой Рог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой я имел ввиду задний кардан он оригинальный ,а передний если что от Таблетки (уаз 452) по размерам подходит :rolleyes:

 

ой я имел ввиду задний кардан он оригинальный ,а передний если что от Таблетки (уаз 452) по размерам подходит :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как писали раньше раздатки нету , поэтому как выглядит передний кардан даже не представляем. По поводу мостов, которые предлагают взять - идут вместе с рессорами, покрытые ржавчиной, но легкой (просят за два моста в эквиваленте 80$, более менее знающие люди говорят что много - от силы 50$; может что подскажите по этому поводу).

"Знающие люди"...?!!! Так пусть покажут где есть за $50, да еще с рессорами! :D Бери за $80! Если только они тебе в принципе нужны, конечно.

 

Более актуален, конечно же совет Fritz-а искать кузовщину. Но имей ввиду, что комплект: крылья-морда-капот собранные по разным сараям могут не стыковаться, как это было у меня. Недавно эта тема поднималась, глянь!

 

А по поводу раздатки - в Украине раздаток б/у реально насобирать по сараям по 100 гривен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я чето не пойму сути вопроса? Сделай фотографии двигателя и тебе скажут какой у тебя двигатель. И что с ним делать.

Мосты от УАЗа подходят и это не редкий узел. При осмотре мостов обрати внимание на люфт хвостовика. Лучше кузовщину ищи, думаю скоро нужна будет.

вот фотография по мне так груда металлалома

 

вот фотография по мне так груда металлалома

наверное не до конца понял как прикреплять изображение - куда-то ушло а куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот фотография по мне так груда металлалома

наверное не до конца понял как прикреплять изображение - куда-то ушло а куда?

вроде получилось, стартер вроде оригинал потому что с тягой для ручного пуска

post-2597-1172418705_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель польский, от Ныссы / Жука. S-21 называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну двигатель маленько не комплектный но все поправимо. Хорошо бы его конечно перебрать, но боюсь с запчастями будут проблемы. Так что если есть возможность меней его на ЗМЗ - 24, - 402 или УМЗ- 417, - 421. Ну или есть возможность на ЗМЗ-406 или 409.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну двигатель маленько не комплектный но все поправимо. Хорошо бы его конечно перебрать, но боюсь с запчастями будут проблемы. Так что если есть возможность меней его на ЗМЗ - 24, - 402 или УМЗ- 417, - 421. Ну или есть возможность на ЗМЗ-406 или 409.

Поскольку новичек в ГАЗ, Волга то для меня номера двигателей звучат сейчас не более чем набор звуков и цифр (это все равно что я сейчас начну бросаться терминологией в противопожарном направлении типа степень огнестойкости здания, предел огнестойкости конструкции и т.д. и т.п.) но тем не менее, все что для меня интересно пытаюсь прощупать своими руками (больной вопрос - время) - сервисные ребята хорошие, но могут подсунуть бяку, а на дорогой сервис вряд ли хватит денег, да и машина не будет такой родной, но это все лирика.

То что двигатель - куча металлолома чувствовал, поэтому заранее не строил никаких планов, от знакомых слышал что двигатель 21 практически неубиваемый, на сайте вычитал что его можно поднять по лошадям за счет замены головы на 24 с некоторыми переделками да и становиться он менее проблиматично. вопрос такого плана - имеет ли смысл двигаться в этом направлении (вопрос финансовый поскольку у нас проще найти двиг 21) не хочеться распыляться сразу в некоторых направлениях (изучение литературы по двигателям), а опредилиться для начала по двигателю и коробке с раздаткой чтобы знать что делать с рамой. но тут же возникает еще вопрос раздатку лучше брать уазовскую? (разные мнения по этому поводу даже на сайте) она вроде мощнее и скоростнее (строим машину в основном под город с нечастыми выездами на бездорожье) или искать родную (машина по наследству досталась без означенной выше). а вопрос актуален таков - какая конфигурация (двигатель-коробка-раздатка) наиболее оптимальная для города с не очень капитальными вложениями (этот вопрос в комплексе на сайте не озвучивался и даже при рассмотрении этих тем по отдельности практически всегда к общему знаменателю никогда не приходили, возможно не прав и где-то просмотрел страничку подскажите где искать эту тему). Если будет информация просьба ее озвучить с фото потому, что без оных прийдется залазить в дебри технического описания. Понимаю что надо но хотелось бы браться за изучение документации уже конкретного узла.

Просьба кто находиться на Украине поблизости Кривого Рога, хотя 300км для бешенной собаки не крюк, и реализовал такой вариант, может поделиться опытом и показать его в реальности с удовольствием бы посмотрел.

Заранее благодарен с уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что двигатель - куча металлолома чувствовал, поэтому заранее не строил никаких планов

Я бы так не стал говорить. Все подъемное. Вопрос только в запчастях, трудно их найти - импорт блин.

Но найти можно по объявам в газете или магазины обойти которые на комиссионку запчасти принимают.

 

 

от знакомых слышал что двигатель 21 практически неубиваемый, на сайте вычитал что его можно поднять по лошадям за счет замены головы на 24 с некоторыми переделками да и становиться он менее проблиматично. вопрос такого плана - имеет ли смысл двигаться в этом направлении (вопрос финансовый поскольку у нас проще найти двиг 21) не хочеться распыляться сразу в некоторых направлениях (изучение литературы по двигателям), а опредилиться для начала по двигателю

Двигатель хоть и распространенный, но не факт что он будет не убитый в хлам - и капиталка? Ресурс двигателя такой же как и у УАЗовского или любого Волжского. Зачем искать 21-й двигатель, а потом покупать на него 24-ю головку? Если сразу можно купить от УАЗа или от Волги. По креплению они все одинаковы.

Как я понял особых капитало вложений не намечается. Так что рекомендую сразу искать малобюджетный вариан двигателей. Это от УАЗа - УМЗ-451М, УМЗ-417 или от ГАЗ-24 Волга - ЗМЗ-24 или ЗМЗ-402.

Остальные вышеописанные УМЗ-421 и ЗМЗ-406 (409) сразу отпадают, имхо дорого однако.

 

 

но тут же возникает еще вопрос раздатку лучше брать уазовскую? (разные мнения по этому поводу даже на сайте) она вроде мощнее и скоростнее (строим машину в основном под город с нечастыми выездами на бездорожье) или искать родную (машина по наследству досталась без означенной выше). а вопрос актуален таков - какая конфигурация (двигатель-коробка-раздатка) наиболее оптимальная для города с не очень капитальными вложениями (этот вопрос в комплексе на сайте не озвучивался и даже при рассмотрении этих тем по отдельности практически всегда к общему знаменателю никогда не приходили, возможно не прав и где-то просмотрел страничку подскажите где искать эту тему). Если будет информация просьба ее озвучить с фото потому, что без оных прийдется залазить в дебри технического описания. Понимаю что надо но хотелось бы браться за изучение документации уже конкретного узла.

Родная раздатка хороша тем что ни чего переделывать не нужно, карданы заводские.

При установке УАЗовского моноблока (КПП+раздатка, т.к. соединяются в один блок) нужно приваривать опоры к раме и делать самодельные карданы. А это тот еще геморой.

 

З.Ы. Рекомендую все же поизучать мануалы по ГАЗ-69, УАЗ и Волга. Хуже от этого не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец дошли руки до газона и нета. Если конкретнее - до рамы, а поскольку специалист - не высокого профиля в этой отросли, то прошу поделиться опытом, либо наставить на путь истинный.

Путь 1 - очищаем раму от бремени жизненного пути (ржавчины) с помощью насадок (ерша) на дрель, болгарку (из своего опыта - при большом слое оксида металла и довольно плотного - оное только поллируется).

Путь 2 - проделываем ту же операцию с помощью пескоструя, но тут для меня загадка - почему (так меня уверяют) просаживаються заклепки - и их прийдется проходить по верху с помощью наставок и любимого русского инструмента в виде кувалды и еще кое чего из литературной речи.

Путь 1 - грунтуем раму с помощью корабельного грунта, по моему кто-то даже давал марку его для возможности быстрого сыска. (возможности данного грунта не оспоримы)

Путь 2 - покрываем раму цинкосодержащими красками, или как говорят проводим холодное цинкование. доводы в сторону данного материала как бы тоже неоспоримые - http://zinga.kharkov.ua/avowal_zinga/avowal_zinga.htm

Пожалуйста, если кто-то проходил через оба пути, или знает на примере других - поделитесь опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какая конфигурация (двигатель-коробка-раздатка) наиболее оптимальная для города с не очень капитальными вложениями

Для города передний ведущий мост вообще не нужен. Для нечастых выездов на природу тоже. А это уже совсем другой разговор. Определись - нужен ли тебе вообще перед. привод? Если нет, то движек от Ниссы, понятное дело - долой, а РК тогда вообще не нужна. КПП от газ 24, кардан делать, редукторные пары (для города и заднеприводной машины можно поменять). Определись с необходимостью пер. привода. тогда поговорим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для города передний ведущий мост вообще не нужен. Для нечастых выездов на природу тоже. А это уже совсем другой разговор. Определись - нужен ли тебе вообще перед. привод? Если нет, то движек от Ниссы, понятное дело - долой, а РК тогда вообще не нужна. КПП от газ 24, кардан делать, редукторные пары (для города и заднеприводной машины можно поменять). Определись с необходимостью пер. привода. тогда поговорим.

В принципе когда бралась машина, было определено, что машина под ежедневные поездки по городу, шоссе, иногда на природу, при этом оставаясь в оригинале хотя бы на 90%. Но пересмотрев множество тем понимаю, что оставлять его в оригинале - дело довольно дорогое, да и в дальнейшей эксплуатации не дешевое. Поэтому прихожу к мнению, что необходимо убирать все дополнительные узлы трения, как говорят компьютерщики - оставить минимальную конфигурацию. Скоростную машину тоже не имеет смысл делать, как некоторые писали - разгоняли до 140 :) , 90 - как крейсерская всегда хватало с головой.

Теперь вопрос, если строить паркетник, мосты оставлять родные или менять их на волговские? поскольку сразу после рамы прийдется заниматься ходовой, то вопрос становиться очень актуальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе когда бралась машина, было определено, что машина под ежедневные поездки по городу, шоссе, иногда на природу .....

Теперь вопрос, если строить паркетник, мосты оставлять родные или менять их на волговские? поскольку сразу после рамы прийдется заниматься ходовой, то вопрос становиться очень актуальным.

Если есть возможность - меняй конечно и мост на волговский. Гипоидная волговская передача и живет дольше и шумит меньше. А можно и УАЗ-овский с парой 4,625 (37 зубов) т.к. сейчас у тебя стоит передаточное как на ГАЗ-69 и изначальных УАЗ-аз: 5,125 (41 зуб)

 

Плюс моторы ЗМЗ или УМЗ, 24-я кпп... Что еще нужно джигиту для счастья?! :D

 

По моторам - конечно, не стоит покупать 21-й мотор и менять в нем головку на 24-ю. Лучше сразу приобрести ЗМЗ-24, -402, -406, УМЗ-417, 421... Но если жизнь подарила ЗМЗ-21 или УМЗ-451М (варианты моторов ГАЗ-21), то тоже отчаиваться не стоит ;) Во-первых, на них можна с успехом и удовольствием ездить, а во-вторых, при желании они модифицируются путем замены родных ГБЦ на ГБЦ ЗМЗ-24 или УМЗ-414 (варианты моторов ГАЗ-24). Модифицировать их на ГБЦ более современных моторов УМЗ и ЗМЗ невозможно из-за конструктивных различий (расположение помпы...) Так же при данной модификации прийдется сменить коллектор с 21-го на 24-й (мне пришлось еще и дружить коллектор с приемной трубой...). На этом коллекторе будет посадочное место уже под 2-х камерный карбюратор. Соответственно сменишь и его. Еще можно поиграть с распредвалом, но это уже несколько сложнее.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если есть возможность - меняй конечно и мост на волговский. Гипоидная волговская передача и живет дольше и шумит меньше. А можно и УАЗ-овский с парой 4,625 (37 зубов) т.к. сейчас у тебя стоит передаточное как на ГАЗ-69 и изначальных УАЗ-аз: 5,125 (41 зуб)

Вопрос такого плана (в мануалы полезу обязательно) - более скоростной получается волговский или уазовский, проще конечно достать волговский на "разборке". вопрос я думаю станет в разнице по ценам между ГАЗ и УАЗ

 

Плюс моторы ЗМЗ или УМЗ, 24-я кпп... Что еще нужно джигиту для счастья?! :D

По двигателю приценивался - у нас на рынке перебранный от 24ки -300$, с гарантией от знакомых - 400$ + 50грн. =10$ -пробить его через ГАИ (мало ли :D ) по остальным моделям не узнавал, интересует какой из двигателей прост в эксплуатаци и экономичен, с электроникой одназначно ни-ни - даже если доплачивать будут. остановившись только на заднем приводе -варианты по КПП существует или нет? в темах встречал и газелевский вариант и 24ки.

 

По моторам - конечно, не стоит покупать 21-й мотор и менять в нем головку на 24-ю. Лучше сразу приобрести ЗМЗ-24, -402, -406, УМЗ-417, 421... Но если жизнь подарила ЗМЗ-21 или УМЗ-451М (варианты моторов ГАЗ-21), то тоже отчаиваться не стоит ;) Во-первых, на них можна с успехом и удовольствием ездить, а во-вторых, при желании они модифицируются путем замены родных ГБЦ на ГБЦ ЗМЗ-24 или УМЗ-414 (варианты моторов ГАЗ-24). Модифицировать их на ГБЦ более современных моторов УМЗ и ЗМЗ невозможно из-за конструктивных различий (расположение помпы...) Так же при данной модификации прийдется сменить коллектор с 21-го на 24-й (мне пришлось еще и дружить коллектор с приемной трубой...). На этом коллекторе будет посадочное место уже под 2-х камерный карбюратор. Соответственно сменишь и его. Еще можно поиграть с распредвалом, но это уже несколько сложнее.

По распредвалу знакомо не по наслышке - на своей 2108 стоит от 2110, стала резвее при том же расходе, сейчас хочу поставить верховой распредвал (маловато будет :D ). а по ГАЗону одназначно (а может и нет, надо проконсультироваться) ставить низовой. по топливной и остальному "джигитскому" набору - токоря и фрезеровщики нормальные есть с нормальными ценами, так что думаю прорвусь. вообще весь этот инженерный набор буду стараться выводить к экономии топлива (как то не привычно будет со своей 08 с расходом 7-8/100 по городу и 5-6/100 на трассе (без "джигитовки") пересесть на пожирателя бензина с расходом в 2 раза большем). буду рад услышать советы в этом направлении.

 

Удачи!

Вот это никогда не помешает! Взаимно!

 

 

Извиняюсь, еще не очень овладел нетом - получилось, что надо читать между строк предыдущее сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь день рыскал, смотрел, принюхивался - результаты:

1. ЗМЗ - 406 - неа :D , у нас на предпиятии с таким двигом газель-дуэт - так она практически не вылазит из АИСовского сервиса (официальный представитель на Украине), а кушает гадость больше чем старушка газель с (даже пошел посмотрел) 402 двиг. при том, что прошел (406) - 40тыс.(может такие мастера на сервисе :angry: ?)

2. УМЗ 417 от 421 я так понял недалеко ушел по конструкции, но цена!!! :angry: если в России цена на прошедший двиг около 100 тыс. 500$, то сколько он на Украине? - завтра попробую попасть на рынок.

3. быть или небыть - ЗМЗ - 24 или ЗМЗ - 402 (думаю что они примерно в одну ценовую политику)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весь день рыскал, смотрел, принюхивался - результаты:

1. ЗМЗ - 406 - неа :D , 2. УМЗ 417 от 421 я так понял недалеко ушел по конструкции, но цена!!!

Если смущают цены - ищи среди 21 и 24 (классик :D ) Они мало кому нужны кроме таких как мы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по существу - может меня подводит моя чуйка :) ?, но интуиция меня толкает в сторону двигателя 24ки (среди выбора 24, 402, 417(последний по цене!!!! у нас на рынке 700$ б/у - реально кот в мешке). Если есть возможность отозваться специалистов по двигателю (цена и распространненость запчастей/экономичность/простота в обслуживании)- я на правильном пути или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то маловато в этом живом диалоге от названия темы "Восстанавливаем раритет"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, вечер, утро, в зависимости от того кто когда прочтет эти строки. Заранее извиняюсь если своими действиями принес моральный урон :unsure: почитателям 100% оригинала, приверженцам бездорожья или пожирателям шоссейных киллометров; предпочитающим карбюраторных, дизельных или инжекторных двигателей .........

Благодарю всех, кто откликнулся на мои вопросы. Просветление в голове по поводу каким должен выглядеть 69 произошло буквально месяц назад. Изучал сайт в течении 5 месяцев, но не встретил нигде информацию о полном восстановлении от а до я в "диалоге" - есть уже готовые результаты с минимальной информацией о ходе восстановления, при отсутствии доводов почему именно такой сил.агрегат, карбюратор .... (прошу прощения заранее у всех кто выкладывал такие отчеты, из них также почерпнул интересную информацию).

Извиняюсь также что я из темы "Восстанавливаем раритет" превратил в нечто подобие салата :rolleyes: (рама, двигатель, коробка ....), но может тогда действительно создать тему "от А до Я" где будут рассматриваться проекты шоссейника как бюджетного так и "мы за ценой не постоим", грязехода как охотничьего так и для соревнований. Теперь извиняюсь перед модераторами за такое предположение ;) . Но действительно очень тяжело новичкам приходиться без такой темы (при том, что более менее разбираюсь в технических вопросах и свою 2108 кручу собственными руками) - новички думая о приобретении и преобразовании 69 в свою мечту начинают тонуть в технической литературе.

Если мастера решат что не имеет смысл продолжать мою тему, а разбить ее на поузловые вопросы - с уважением прийму их решение. Отдельное спосибо hunter, Дмитрий (Саратов), Fritz.

Не надейтесь что это предсмертная записка :D !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос по существу - может меня подводит моя чуйка :) ?, но интуиция меня толкает в сторону двигателя 24ки (среди выбора 24, 402, 417(последний по цене!!!! у нас на рынке 700$ б/у - реально кот в мешке). Если есть возможность отозваться специалистов по двигателю (цена и распространненость запчастей/экономичность/простота в обслуживании)- я на правильном пути или нет?

после установки дизеля остался 417 движок со справкой cчет--- без номера ---готов отдать за 5000руб --в комплекте стоит экранированный военный трмблер движок после капиталки --собирали знакомые лично для меня --после ремонта проехал тыс 5-8 больше не успел поставил дизеля B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...