Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
x-stream@list.ru

Строим виесте монстра для триала !!!

Рекомендуемые сообщения

Всем желающим предостовляется возможность внести свои наработки

вот в эту машину.

Кто принимает участие говорите свое мнение.

post-2464-1170087075_thumb.jpg

Изменено пользователем x-stream@list.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
foks44    7
Всем желающим предостовляется возможность внестм свои наработки

вот в эту машину.

Кто принимает участие говорите свое мнение.

Мое мнение-- мосты тока редукторные, если оставлять рессоры то не на подушках, а на серьгах ,причем складных. Я лично себе на 69 пружинные стойки ставлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Katzman    5
Всем желающим предостовляется возможность внести свои наработки

вот в эту машину.

Кто принимает участие говорите свое мнение.

Присоединяюсь к другу и земляку.

Подтверждаю, что он действительно держит СТО по УАЗ/ГАЗ-69.

Народ! Давайте, сделаем коллективную разработку. Вместе мы-сила!

Ценно то, что можно коллегиально отфильтровать ошибки и тупиковые темы.

Это сэкономит много времени, денег, сил и здоровья

(в самом прямом смысле этого слова).

Алматинцы, перелезайте уже из Интернета в реальное живое общение!

 

Предлагаю по монстростроению работать в этой теме,

не забывая продвигать частные вопросы. Почему-то мы их забросили.

Однако, по ходу материализации этой темы, мы по-любому к ним вернёмся.

 

Это здесь:

 

1) ГАЗ-69 > Все о ГАЗ-69 > Кузов >

Кабриотент на восьмиместку, Приглашаю к коллективной разработке:

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopi...p;hl=Кабриотент

 

2) ГАЗ-69 > Конструкторское бюро > Строим внедорожник>

Строим каркас безопасности, отзовитесь все кто может:

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=2974

 

3) ГАЗ-69 > Конструкторское бюро > Строим внедорожник>

Водительская дверь экстремальной 8-местки, Какие доработки разумны?:

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=3238

 

Короче, эта тема - чисто механическая. Чтобы не разводить в ней левого трёпа,

отвлекающего от генеральной линии Партии, принимаю предложения по темам

радио-, электо-, приборного, навигационного оборудования

и прочей спецначинки трофийного аппарата.

Пишите Katzman'у на прямое мыло: katzman@inbox.ru.

Если интерес будет постоянным, откроем рядом тему для обсуждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение-- мосты тока редукторные, если оставлять рессоры то не на подушках, а на серьгах ,причем складных. Я лично себе на 69 пружинные стойки ставлю.

 

 

-----Мое мнение-- мосты тока редукторные, если оставлять рессоры то не на подушках, а на серьгах ,причем складных. Я лично себе на 69 пружинные стойки ставлю.

 

-----мосты тока редукторные

Ну здесь я с тобой не согласен.

Редукторный мост занимает массу времени в ремонте. Из моих наблюдений

за два года, с трассы триала, по причине поломки полуоси редукторного моста, сошло 18 автомобилей. И это при проведении соревнований каждый месяц. Вот вам наглядная картина по военному мосту.

Скажите сколько времени требуется на замену полуоси редукторного моста, если её будут выполнять 2 человека (штурман и пилот на трассе)???

 

Ответ: Автомобиль выбыл из соревнований, и мы проиграли.

Нам нужна только ПОБЕДА!!!

Поэтому мы будем ставить на автомобиль картеры мостов от волги перепресованные на УАЗовский чулок, с главной парой ГАЗ 21 и блокировкой БТР на оба моста.

 

Преимущества: 1) Главную пару ГАЗ 21 очень сложно порвать.

2) Замена сломанной полуоси займёт времени меньше 10 мин.

3) Скорость движения на скоростном участке трассы на много выше чем с редукторными мостами.

Если я не прав скажите мне в чем.

 

-----если оставлять рессоры то не на подушках, а на серьгах ,причем складных

 

Объясни, пожалуйста, преимущества рессор на серьгах, причём складных?

 

-----Я лично себе на 69 пружинные стойки ставлю

 

Объясни, пожалуйста, преимущества пружинных стоек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй    180
Преимущества: 1) Главную пару ГАЗ 21 очень сложно порвать.

2) Замена сломанной полуоси займёт времени меньше 10 мин.

3) Скорость движения на скоростном участке трассы на много выше чем с редукторными мостами.

Если я не прав скажите мне в чем.

 

А в Ваших краях по каким правилам триал проводится? Неужели на трассе разрешена замена полуосей и прочие ремонтные работы? И откуда на триале скоростные участки?!

И на мой взгляд машину с самоблоками "монстром триала" называть смешно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yu_ko    7
И на мой взгляд машину с самоблоками "монстром триала" называть смешно...

А пАчему?

(Нужно для общего развития B) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй    180
А пАчему?

(Нужно для общего развития B) )

А пАтаму как жесткая передает 100% в отличие от квайфа или торсена, да и ждать пока самоблок проснется не резон, упасть раза три можно. :) Во всяком случае монстры с "жестью"

строятся за ре-е-едким исключением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
foks44    7
Всем желающим предостовляется возможность внести свои наработки

вот в эту машину.

Кто принимает участие говорите свое мнение.

Ну здесь все просто. Голимая практика триалов. Значится по мостам --там где спокойно едет редукторный ( это я упрощенно) 69 в частности по камням , не едет ,а бьется о камни колхоз и не важно какие там пары и блокировки. Удары о камни надежности не добавляют. Тем более пары от 21 не для триала. обьясняю - передача гипоидная , кардан при хорошем вывешивании заламывается , а если довернуть вверх , при хорошем буксе пытается заломаться вверх. Опять же геммор углами управляемых колес. Все это практически проверено на 69 и прототипе на базе уаза. Хозяева ездили на колхозах с блокировками и радовались пока не поставили редукторные мосты с самоблоком в заднем. Реакция обоих-- чего раньше не поставили- ? Машина тупо едет везде где они раньше мучились. Машина на 35 симексах и редукторных мостах не цепляет камни на которые садятся мостами сафари и крузаки на 38.5 колесах. Да ,мосты сложней в обслуживании , так вы и машину не для города делаете. Теперь про подвеску. Был у нас на триале прототип с рессорами на подушках. Отстой полный . Артикуляция плохая зато скачет как козел на любой кочке. У стандартного 469-го лучше артикуляция. Про серьги складные статьи есть - в них написано зачем их ставят. У нас на самурае рессорном они стоят. Артикуляция сантимов на 10 лучше чем у стандартного. Про стойки могу сказать что 69 с задними стойками без отрыва колес заезжает на 75 сантимов в легкую. А когда и спереди стойки?

 

А пАтаму как жесткая передает 100% в отличие от квайфа или торсена, да и ждать пока самоблок проснется не резон, упасть раза три можно. :) Во всяком случае монстры с "жестью"

строятся за ре-е-едким исключением.

Поддерживаю. Мосты с жес ткими блокировками для триала необходимы для аккуратного движения. А аккуратность в триале главное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
foks44    7
Всем желающим предостовляется возможность внести свои наработки

вот в эту машину.

Кто принимает участие говорите свое мнение.

Кстати я советы давал для триальной машины , а вы мне про скоростные участки. По поводу пружинной стойки поясню. Если рессору поставить жесткую - будет плохая артикуляция, если мягкую то в хорошем прыжке ее согнет или сломает. Пружины можно ставить мягкие и длинные. И ход моей стойки 27.5 см. А вашей будет тока 20 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexEFF    4
Мое мнение-- мосты тока редукторные, если оставлять рессоры то не на подушках, а на серьгах ,причем складных. Я лично себе на 69 пружинные стойки ставлю.

Здорово,Foks44!пружинные стойки ставишь от какой модели?неушто ВАЗ 2108-099(пружинные стойки от зад.подвески)?Угадал,аль нет? ;);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
foks44    7
Здорово,Foks44!пружинные стойки ставишь от какой модели?неушто ВАЗ 2108-099(пружинные стойки от зад.подвески)?Угадал,аль нет? ;);)

Не,неугадал. Стойка самопальная из амортизатора от грузовика и двух пружин, одна от восьмерки , вторая более жесткая от иномарки. Ход получается 27.5 см. Для сравнения у шведской спортивной стойки ход 35 см. , а у Уазовского аморта всего 20 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexEFF    4
Не,неугадал. Стойка самопальная из амортизатора от грузовика и двух пружин, одна от восьмерки , вторая более жесткая от иномарки. Ход получается 27.5 см. Для сравнения у шведской спортивной стойки ход 35 см. , а у Уазовского аморта всего 20 см.

А рессоры терпять такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромная благодарность всем, кто принял участие в обсуждении постройки нашего общего монстра.

Но, уже в самом начале обсуждения проекта постройки, пошли разногласия. Давайте, придём к общему знаменателю.

Прошу всех, кто ещё не приннял участие в обсуждении этого проекта, высказать свои мнения по поводу сказанного выше.

Теперь предлагаю обсудить вышесказанное.

 

А в Ваших краях по каким правилам триал проводится? Неужели на трассе разрешена замена полуосей и прочие ремонтные работы? И откуда на триале скоростные участки?!

И на мой взгляд машину с самоблоками "монстром триала" называть смешно...

 

А в Ваших краях если, к примеру, слетела пружинка возврата педали акселератора (под капотом), Правила запрещают открыть капот на трассе и выправить дефект? Ктати, а какие у Вас правила триала?

 

Цитата(Митяй @ Jan 30 2007, 09:44 PM)

 

И на мой взгляд машину с самоблоками "монстром триала" называть смешно...

 

yu_ko:

 

А пАчему?

(Нужно для общего развития )

 

Для общего развития. Ирония в том, что даже на ГАЗ-69, блокировка БТР-не помешает.

 

Ну здесь все просто. Голимая практика триалов. Значится по мостам --там где спокойно едет редукторный ( это я упрощенно) 69 в частности по камням , не едет ,а бьется о камни колхоз и не важно какие там пары и блокировки. Удары о камни надежности не добавляют. Тем более пары от 21 не для триала. обьясняю - передача гипоидная , кардан при хорошем вывешивании заламывается , а если довернуть вверх , при хорошем буксе пытается заломаться вверх. Опять же геммор углами управляемых колес. Все это практически проверено на 69 и прототипе на базе уаза. Хозяева ездили на колхозах с блокировками и радовались пока не поставили редукторные мосты с самоблоком в заднем. Реакция обоих-- чего раньше не поставили- ? Машина тупо едет везде где они раньше мучились. Машина на 35 симексах и редукторных мостах не цепляет камни на которые садятся мостами сафари и крузаки на 38.5 колесах. Да ,мосты сложней в обслуживании , так вы и машину не для города делаете. Теперь про подвеску. Был у нас на триале прототип с рессорами на подушках. Отстой полный .

 

Артикуляция плохая

 

зато скачет как козел на любой кочке. У стандартного 469-го лучше артикуляция. Про серьги складные статьи есть - в них написано зачем их ставят. У нас на самурае рессорном они стоят. Артикуляция сантимов на 10 лучше чем у стандартного. Про стойки могу сказать что 69 с задними стойками без отрыва колес заезжает на 75 сантимов в легкую. А когда и спереди стойки?

 

"Голимая практика триалов"... foks44, расскажи о твоём опыте в этой дисциплине. Это будет ценно для народа. Где, когда, в чём участвовал? Как готовил свою машину?

 

"Голимая практика триалов" состоит в том, что главное здесь-"Прокладка между рулём и сиденьем". И думать надо не просветом, а головой.

 

foks44, поясни людям, что такое "Артикуляция подвески". Не все знают, что это такое. Какая артикуляция, по твоему опыту, должна быть на триальном монтре?

 

А пАтаму как жесткая передает 100% в отличие от квайфа или торсена, да и ждать пока самоблок проснется не резон, упасть раза три можно. Во всяком случае монстры с "жестью"

строятся за ре-е-едким исключением.

 

Митяй, самоблок не спит, а дремлет на четверть оборота колеса.

 

Поддерживаю. Мосты с жесткими блокировками для триала необходимы для аккуратного движения. А аккуратность в триале главное!

 

foks44, насколько я понял, Митяй против жёсткого самоблока в триале. Ты поддерживаешь Митяя, но выступаешь за жёсткий самоблок в триале. Противоречие, однако... Определись в своих хотелках.

 

Не,неугадал. Стойка самопальная из амортизатора от грузовика и двух пружин, одна от восьмерки , вторая более жесткая от иномарки. Ход получается 27.5 см. Для сравнения у шведской спортивной стойки ход 35 см. , а у Уазовского аморта всего 20 см.

 

foks44,

Ход получается 27.5 см. Для сравнения у шведской спортивной стойки ход 35 см.

Просвети народ. Поделись, что сделал на своей машине. Что есть "Шведская стойка"? "Шведский ключ" и "шведскую стенку" знаем.

Подкинь ссылку по стойке.

Ждём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
foks44    7
Всем желающим предостовляется возможность внести свои наработки

вот в эту машину.

Кто принимает участие говорите свое мнение.

Я не думаю что новостью будут правила проведения триалов в отдельно взятом регионе. Для проведения соревнований по джип- триалам существуют общероссийские правила , они есть на сайте jeep-trial. По правилам экипаж снимается с секции даже если отстегнуть ремень безопасности--а вы мне про ремонт. Заехал на секцию и двигаешся аккуратно, не задевая вешки курсовых ворот. Ширина ворот в зависимости от категории машин-стандарт или спорт. Но не шире 2.4 метра. И теперь обьясните мне чем поможет ваше мастерство , если между вешками лежит валун или бетонный блок высотой сантиметров в 40? Вариант один -либо пропускать его между колес , либо оставлять на этом блоке свой передний мост. А препятствия почти все расчитаны на геометрическую проходимость. Это крутые почти вертикальные подьемы и спуски, сильные боковые уклоны, разного рода траншеи, камни , блоки иногда бывают водные препятствия ( у нас раньше были - сейчас нет). Короче все то на чем машина может зависнуть. Выигрывает как правило те спортсмены у которых максимальная аккуратность при движении ( чтобы не зацепить машиной вешки иначе--штрафные очки) и машина с достаточно большим дорожным просветом , жесткими блокировками ( они помогают при вывешивании 2-х колес ) , со способностью заехать одним колесом на камень высотой с метр, и в то же время не очень высокой чтобы не упасть набок на уклоне. Вот поэтому порт. мост, жесткая блокировка и длинноходная подвеска. Вроде все. Остальное в том числе голова к этому прикладывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй    180

Уважаемый теоретик-монстростроитель! Если Вы уверены, что машина с колхозами, самоблоками и рессорами спосбна стать монстром триала, то вся надежда действительно лишь на прокладку! Удачи! Базарить по пунктам просто лень, сорри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
foks44    7
Всем желающим предостовляется возможность внести свои наработки

вот в эту машину.

Кто принимает участие говорите свое мнение.

Спортивная стойка фирмы Ohlins , регулируемая-- очень дорогая. Поскольку делают в Швеции ,так и назвал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
foks44    7
А рессоры терпять такое?

Я что-то вопрос не допонял ,если можно поконкретней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышали по разговорам, что кто-то хотел ставить чулки военного моста (с бортовыми редукторами) на картер колхозного моста УАЗ.

Из опыта работы с мостами автомобилей УАЗ и “Волга”, известно, что волговская пара главной передачи имеет больший запас прочности, чем УАЗовская. Мы используем главную пару от ГАЗ-21. Она, в отличие от пары ГАЗ-24, при установке на блок сателлитов УАЗ и блокировку БТР, не требует обработки на токарном станке. Это не снижает прочность деталей и надёжность в условиях гонок.

 

Пара главной передачи ГАЗ-21 имеет 41/8 зубьев.и передаточное отношение N=5,125.

 

Суммарное передаточное отношение комбинированного моста с волговским картером и военными бортовыми редукторами:

NS= Nгп х Nбр,

где:

Nгп – передаточное отношение главной передачи = 5,125;

Nбр – передаточное отношение бортового редуктора = 1,94.

 

Итого, суммарное передаточное отношение комбинированного моста:

NS = 5,125 х 1,94=9,94

 

Для сравнения, военный мост имеет суммарное передаточное отношение 5,38.

Т.е. , комбинированный мост может иметь суммарное передаточное отношение в

9,94 / 5,38 = 1,84 раза больше, чем у военного моста.

Увеличивается крутящий момент моста и способность крутить катки большого диаметра. Это, вместе с портальной конструкцией моста, увеличивает клиренс, что и нужно для триальной машины.

Нужно помнить, что максимальная скорость автомобиля на комбинированных мостах, так же, уменьшится в 1,84 раза. Для сравнения, если принять максимальную скорость УАЗ на военных мостах по шоссе за 100 км/ч, то эта скорость, при установке комбинированных мостов, будет: 100 / 1,84 = 54,3 км/ч.

Вопрос: при каком диаметре резины у нас срежутся короткие полуоси («грибки»)?

UAZ_Axle.doc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
foks44    7
Слышали по разговорам, что кто-то хотел ставить чулки военного моста (с бортовыми редукторами) на картер колхозного моста УАЗ.

Из опыта работы с мостами автомобилей УАЗ и “Волга”, известно, что волговская пара главной передачи имеет больший запас прочности, чем УАЗовская. Мы используем главную пару от ГАЗ-21. Она, в отличие от пары ГАЗ-24, при установке на блок сателлитов УАЗ и блокировку БТР, не требует обработки на токарном станке. Это не снижает прочность деталей и надёжность в условиях гонок.

 

Пара главной передачи ГАЗ-21 имеет 41/8 зубьев.и передаточное отношение N=5,125.

 

Суммарное передаточное отношение комбинированного моста с волговским картером и военными бортовыми редукторами:

NS= Nгп х Nбр,

где:

Nгп – передаточное отношение главной передачи = 5,125;

Nбр – передаточное отношение бортового редуктора = 1,94.

 

Итого, суммарное передаточное отношение комбинированного моста:

NS = 5,125 х 1,94=9,94

 

Для сравнения, военный мост имеет суммарное передаточное отношение 5,38.

Т.е. , комбинированный мост может иметь суммарное передаточное отношение в

9,94 / 5,38 = 1,84 раза больше, чем у военного моста.

Увеличивается крутящий момент моста и способность крутить катки большого диаметра. Это, вместе с портальной конструкцией моста, увеличивает клиренс, что и нужно для триальной машины.

Нужно помнить, что максимальная скорость автомобиля на комбинированных мостах, так же, уменьшится в 1,84 раза. Для сравнения, если принять максимальную скорость УАЗ на военных мостах по шоссе за 100 км/ч, то эта скорость, при установке комбинированных мостов, будет: 100 / 1,84 = 54,3 км/ч.

Вопрос: при каком диаметре резины у нас срежутся короткие полуоси («грибки»)?

Ответ: при любом. Потому что как газом и сцеплением будешь работать так полуоси жить будут. Есть водители и на 42 колесах не ломаются, а у некоторых и на "пятаках" полуоси - расходник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
And    0

Привет, как продвигается оживление Белой горячки ? (Белочки) она уже бегает ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slawwik    0

Что там насчет одиноковых по длине полуосей на переднем мосту?(либо поворотное на задний мост и потсавить в качесве переднего). Из-за коротыша (кто их придумал.........) на болотоходе возникает торсионый эффект и остаёшься без передка. И след заднего картера по следу переднего тоже немаловажно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×