Перейти к содержимому


Фотография

Строим виесте монстра для триала !!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 x-stream@list.ru

x-stream@list.ru

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Almaty, Kazakhstan

Отправлено 29 Январь 2007 - 07:19

Всем желающим предостовляется возможность внести свои наработки
вот в эту машину.
Кто принимает участие говорите свое мнение.

Прикрепленные изображения

  • ____.jpg

Сообщение отредактировал x-stream@list.ru: 29 Январь 2007 - 20:12



#2 foks44

foks44

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 29 Январь 2007 - 17:43

Всем желающим предостовляется возможность внестм свои наработки
вот в эту машину.
Кто принимает участие говорите свое мнение.

Мое мнение-- мосты тока редукторные, если оставлять рессоры то не на подушках, а на серьгах ,причем складных. Я лично себе на 69 пружинные стойки ставлю.

#3 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 29 Январь 2007 - 20:50

Всем желающим предостовляется возможность внести свои наработки
вот в эту машину.
Кто принимает участие говорите свое мнение.


Присоединяюсь к другу и земляку.
Подтверждаю, что он действительно держит СТО по УАЗ/ГАЗ-69.
Народ! Давайте, сделаем коллективную разработку. Вместе мы-сила!
Ценно то, что можно коллегиально отфильтровать ошибки и тупиковые темы.
Это сэкономит много времени, денег, сил и здоровья
(в самом прямом смысле этого слова).
Алматинцы, перелезайте уже из Интернета в реальное живое общение!

Предлагаю по монстростроению работать в этой теме,
не забывая продвигать частные вопросы. Почему-то мы их забросили.
Однако, по ходу материализации этой темы, мы по-любому к ним вернёмся.

Это здесь:

1) ГАЗ-69 > Все о ГАЗ-69 > Кузов >
Кабриотент на восьмиместку, Приглашаю к коллективной разработке:
http://www.gaz69.ru/...p;hl=Кабриотент

2) ГАЗ-69 > Конструкторское бюро > Строим внедорожник>
Строим каркас безопасности, отзовитесь все кто может:
http://www.gaz69.ru/...?showtopic=2974

3) ГАЗ-69 > Конструкторское бюро > Строим внедорожник>
Водительская дверь экстремальной 8-местки, Какие доработки разумны?:
http://www.gaz69.ru/...?showtopic=3238

Короче, эта тема - чисто механическая. Чтобы не разводить в ней левого трёпа,
отвлекающего от генеральной линии Партии, принимаю предложения по темам
радио-, электо-, приборного, навигационного оборудования
и прочей спецначинки трофийного аппарата.
Пишите Katzman'у на прямое мыло: katzman@inbox.ru.
Если интерес будет постоянным, откроем рядом тему для обсуждения.
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru

#4 x-stream@list.ru

x-stream@list.ru

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Almaty, Kazakhstan

Отправлено 30 Январь 2007 - 22:32

Мое мнение-- мосты тока редукторные, если оставлять рессоры то не на подушках, а на серьгах ,причем складных. Я лично себе на 69 пружинные стойки ставлю.



-----Мое мнение-- мосты тока редукторные, если оставлять рессоры то не на подушках, а на серьгах ,причем складных. Я лично себе на 69 пружинные стойки ставлю.

-----мосты тока редукторные
Ну здесь я с тобой не согласен.
Редукторный мост занимает массу времени в ремонте. Из моих наблюдений
за два года, с трассы триала, по причине поломки полуоси редукторного моста, сошло 18 автомобилей. И это при проведении соревнований каждый месяц. Вот вам наглядная картина по военному мосту.
Скажите сколько времени требуется на замену полуоси редукторного моста, если её будут выполнять 2 человека (штурман и пилот на трассе)???

Ответ: Автомобиль выбыл из соревнований, и мы проиграли.
Нам нужна только ПОБЕДА!!!
Поэтому мы будем ставить на автомобиль картеры мостов от волги перепресованные на УАЗовский чулок, с главной парой ГАЗ 21 и блокировкой БТР на оба моста.

Преимущества: 1) Главную пару ГАЗ 21 очень сложно порвать.
2) Замена сломанной полуоси займёт времени меньше 10 мин.
3) Скорость движения на скоростном участке трассы на много выше чем с редукторными мостами.
Если я не прав скажите мне в чем.

-----если оставлять рессоры то не на подушках, а на серьгах ,причем складных

Объясни, пожалуйста, преимущества рессор на серьгах, причём складных?

-----Я лично себе на 69 пружинные стойки ставлю

Объясни, пожалуйста, преимущества пружинных стоек.

#5 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Январь 2007 - 22:44

Преимущества: 1) Главную пару ГАЗ 21 очень сложно порвать.
2) Замена сломанной полуоси займёт времени меньше 10 мин.
3) Скорость движения на скоростном участке трассы на много выше чем с редукторными мостами.
Если я не прав скажите мне в чем.


А в Ваших краях по каким правилам триал проводится? Неужели на трассе разрешена замена полуосей и прочие ремонтные работы? И откуда на триале скоростные участки?!
И на мой взгляд машину с самоблоками "монстром триала" называть смешно...
С лопатой везде не холодно

#6 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 30 Январь 2007 - 23:07

И на мой взгляд машину с самоблоками "монстром триала" называть смешно...

А пАчему?
(Нужно для общего развития B) )
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#7 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Январь 2007 - 01:32

А пАчему?
(Нужно для общего развития B) )

А пАтаму как жесткая передает 100% в отличие от квайфа или торсена, да и ждать пока самоблок проснется не резон, упасть раза три можно. :) Во всяком случае монстры с "жестью"
строятся за ре-е-едким исключением.
С лопатой везде не холодно

#8 foks44

foks44

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 31 Январь 2007 - 18:21

Всем желающим предостовляется возможность внести свои наработки
вот в эту машину.
Кто принимает участие говорите свое мнение.

Ну здесь все просто. Голимая практика триалов. Значится по мостам --там где спокойно едет редукторный ( это я упрощенно) 69 в частности по камням , не едет ,а бьется о камни колхоз и не важно какие там пары и блокировки. Удары о камни надежности не добавляют. Тем более пары от 21 не для триала. обьясняю - передача гипоидная , кардан при хорошем вывешивании заламывается , а если довернуть вверх , при хорошем буксе пытается заломаться вверх. Опять же геммор углами управляемых колес. Все это практически проверено на 69 и прототипе на базе уаза. Хозяева ездили на колхозах с блокировками и радовались пока не поставили редукторные мосты с самоблоком в заднем. Реакция обоих-- чего раньше не поставили- ? Машина тупо едет везде где они раньше мучились. Машина на 35 симексах и редукторных мостах не цепляет камни на которые садятся мостами сафари и крузаки на 38.5 колесах. Да ,мосты сложней в обслуживании , так вы и машину не для города делаете. Теперь про подвеску. Был у нас на триале прототип с рессорами на подушках. Отстой полный . Артикуляция плохая зато скачет как козел на любой кочке. У стандартного 469-го лучше артикуляция. Про серьги складные статьи есть - в них написано зачем их ставят. У нас на самурае рессорном они стоят. Артикуляция сантимов на 10 лучше чем у стандартного. Про стойки могу сказать что 69 с задними стойками без отрыва колес заезжает на 75 сантимов в легкую. А когда и спереди стойки?

А пАтаму как жесткая передает 100% в отличие от квайфа или торсена, да и ждать пока самоблок проснется не резон, упасть раза три можно. :) Во всяком случае монстры с "жестью"
строятся за ре-е-едким исключением.

Поддерживаю. Мосты с жес ткими блокировками для триала необходимы для аккуратного движения. А аккуратность в триале главное!

#9 foks44

foks44

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 31 Январь 2007 - 18:36

Всем желающим предостовляется возможность внести свои наработки
вот в эту машину.
Кто принимает участие говорите свое мнение.

Кстати я советы давал для триальной машины , а вы мне про скоростные участки. По поводу пружинной стойки поясню. Если рессору поставить жесткую - будет плохая артикуляция, если мягкую то в хорошем прыжке ее согнет или сломает. Пружины можно ставить мягкие и длинные. И ход моей стойки 27.5 см. А вашей будет тока 20 см.

#10 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 31 Январь 2007 - 19:40

Мое мнение-- мосты тока редукторные, если оставлять рессоры то не на подушках, а на серьгах ,причем складных. Я лично себе на 69 пружинные стойки ставлю.

Здорово,Foks44!пружинные стойки ставишь от какой модели?неушто ВАЗ 2108-099(пружинные стойки от зад.подвески)?Угадал,аль нет? ;) ;)
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#11 foks44

foks44

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2007 - 17:11

Здорово,Foks44!пружинные стойки ставишь от какой модели?неушто ВАЗ 2108-099(пружинные стойки от зад.подвески)?Угадал,аль нет? ;) ;)

Не,неугадал. Стойка самопальная из амортизатора от грузовика и двух пружин, одна от восьмерки , вторая более жесткая от иномарки. Ход получается 27.5 см. Для сравнения у шведской спортивной стойки ход 35 см. , а у Уазовского аморта всего 20 см.

#12 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 01 Февраль 2007 - 20:28

Не,неугадал. Стойка самопальная из амортизатора от грузовика и двух пружин, одна от восьмерки , вторая более жесткая от иномарки. Ход получается 27.5 см. Для сравнения у шведской спортивной стойки ход 35 см. , а у Уазовского аморта всего 20 см.

А рессоры терпять такое?
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#13 x-stream@list.ru

x-stream@list.ru

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Almaty, Kazakhstan

Отправлено 01 Февраль 2007 - 23:24

Огромная благодарность всем, кто принял участие в обсуждении постройки нашего общего монстра.
Но, уже в самом начале обсуждения проекта постройки, пошли разногласия. Давайте, придём к общему знаменателю.
Прошу всех, кто ещё не приннял участие в обсуждении этого проекта, высказать свои мнения по поводу сказанного выше.
Теперь предлагаю обсудить вышесказанное.

А в Ваших краях по каким правилам триал проводится? Неужели на трассе разрешена замена полуосей и прочие ремонтные работы? И откуда на триале скоростные участки?!
И на мой взгляд машину с самоблоками "монстром триала" называть смешно...


А в Ваших краях если, к примеру, слетела пружинка возврата педали акселератора (под капотом), Правила запрещают открыть капот на трассе и выправить дефект? Ктати, а какие у Вас правила триала?

Цитата(Митяй @ Jan 30 2007, 09:44 PM)

И на мой взгляд машину с самоблоками "монстром триала" называть смешно...

yu_ko:

А пАчему?
(Нужно для общего развития )


Для общего развития. Ирония в том, что даже на ГАЗ-69, блокировка БТР-не помешает.

Ну здесь все просто. Голимая практика триалов. Значится по мостам --там где спокойно едет редукторный ( это я упрощенно) 69 в частности по камням , не едет ,а бьется о камни колхоз и не важно какие там пары и блокировки. Удары о камни надежности не добавляют. Тем более пары от 21 не для триала. обьясняю - передача гипоидная , кардан при хорошем вывешивании заламывается , а если довернуть вверх , при хорошем буксе пытается заломаться вверх. Опять же геммор углами управляемых колес. Все это практически проверено на 69 и прототипе на базе уаза. Хозяева ездили на колхозах с блокировками и радовались пока не поставили редукторные мосты с самоблоком в заднем. Реакция обоих-- чего раньше не поставили- ? Машина тупо едет везде где они раньше мучились. Машина на 35 симексах и редукторных мостах не цепляет камни на которые садятся мостами сафари и крузаки на 38.5 колесах. Да ,мосты сложней в обслуживании , так вы и машину не для города делаете. Теперь про подвеску. Был у нас на триале прототип с рессорами на подушках. Отстой полный .

Артикуляция плохая

зато скачет как козел на любой кочке. У стандартного 469-го лучше артикуляция. Про серьги складные статьи есть - в них написано зачем их ставят. У нас на самурае рессорном они стоят. Артикуляция сантимов на 10 лучше чем у стандартного. Про стойки могу сказать что 69 с задними стойками без отрыва колес заезжает на 75 сантимов в легкую. А когда и спереди стойки?


"Голимая практика триалов"... foks44, расскажи о твоём опыте в этой дисциплине. Это будет ценно для народа. Где, когда, в чём участвовал? Как готовил свою машину?

"Голимая практика триалов" состоит в том, что главное здесь-"Прокладка между рулём и сиденьем". И думать надо не просветом, а головой.

foks44, поясни людям, что такое "Артикуляция подвески". Не все знают, что это такое. Какая артикуляция, по твоему опыту, должна быть на триальном монтре?

А пАтаму как жесткая передает 100% в отличие от квайфа или торсена, да и ждать пока самоблок проснется не резон, упасть раза три можно. Во всяком случае монстры с "жестью"
строятся за ре-е-едким исключением.


Митяй, самоблок не спит, а дремлет на четверть оборота колеса.

Поддерживаю. Мосты с жесткими блокировками для триала необходимы для аккуратного движения. А аккуратность в триале главное!


foks44, насколько я понял, Митяй против жёсткого самоблока в триале. Ты поддерживаешь Митяя, но выступаешь за жёсткий самоблок в триале. Противоречие, однако... Определись в своих хотелках.

Не,неугадал. Стойка самопальная из амортизатора от грузовика и двух пружин, одна от восьмерки , вторая более жесткая от иномарки. Ход получается 27.5 см. Для сравнения у шведской спортивной стойки ход 35 см. , а у Уазовского аморта всего 20 см.


foks44,
Ход получается 27.5 см. Для сравнения у шведской спортивной стойки ход 35 см.
Просвети народ. Поделись, что сделал на своей машине. Что есть "Шведская стойка"? "Шведский ключ" и "шведскую стенку" знаем.
Подкинь ссылку по стойке.
Ждём.

#14 foks44

foks44

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2007 - 10:28

Всем желающим предостовляется возможность внести свои наработки
вот в эту машину.
Кто принимает участие говорите свое мнение.

Я не думаю что новостью будут правила проведения триалов в отдельно взятом регионе. Для проведения соревнований по джип- триалам существуют общероссийские правила , они есть на сайте jeep-trial. По правилам экипаж снимается с секции даже если отстегнуть ремень безопасности--а вы мне про ремонт. Заехал на секцию и двигаешся аккуратно, не задевая вешки курсовых ворот. Ширина ворот в зависимости от категории машин-стандарт или спорт. Но не шире 2.4 метра. И теперь обьясните мне чем поможет ваше мастерство , если между вешками лежит валун или бетонный блок высотой сантиметров в 40? Вариант один -либо пропускать его между колес , либо оставлять на этом блоке свой передний мост. А препятствия почти все расчитаны на геометрическую проходимость. Это крутые почти вертикальные подьемы и спуски, сильные боковые уклоны, разного рода траншеи, камни , блоки иногда бывают водные препятствия ( у нас раньше были - сейчас нет). Короче все то на чем машина может зависнуть. Выигрывает как правило те спортсмены у которых максимальная аккуратность при движении ( чтобы не зацепить машиной вешки иначе--штрафные очки) и машина с достаточно большим дорожным просветом , жесткими блокировками ( они помогают при вывешивании 2-х колес ) , со способностью заехать одним колесом на камень высотой с метр, и в то же время не очень высокой чтобы не упасть набок на уклоне. Вот поэтому порт. мост, жесткая блокировка и длинноходная подвеска. Вроде все. Остальное в том числе голова к этому прикладывается.

#15 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Февраль 2007 - 21:02

Уважаемый теоретик-монстростроитель! Если Вы уверены, что машина с колхозами, самоблоками и рессорами спосбна стать монстром триала, то вся надежда действительно лишь на прокладку! Удачи! Базарить по пунктам просто лень, сорри.
С лопатой везде не холодно

#16 foks44

foks44

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2007 - 04:38

Всем желающим предостовляется возможность внести свои наработки
вот в эту машину.
Кто принимает участие говорите свое мнение.

Спортивная стойка фирмы Ohlins , регулируемая-- очень дорогая. Поскольку делают в Швеции ,так и назвал.

#17 foks44

foks44

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2007 - 14:56

А рессоры терпять такое?

Я что-то вопрос не допонял ,если можно поконкретней.

#18 x-stream@list.ru

x-stream@list.ru

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Almaty, Kazakhstan

Отправлено 06 Февраль 2007 - 00:38

Слышали по разговорам, что кто-то хотел ставить чулки военного моста (с бортовыми редукторами) на картер колхозного моста УАЗ.
Из опыта работы с мостами автомобилей УАЗ и “Волга”, известно, что волговская пара главной передачи имеет больший запас прочности, чем УАЗовская. Мы используем главную пару от ГАЗ-21. Она, в отличие от пары ГАЗ-24, при установке на блок сателлитов УАЗ и блокировку БТР, не требует обработки на токарном станке. Это не снижает прочность деталей и надёжность в условиях гонок.

Пара главной передачи ГАЗ-21 имеет 41/8 зубьев.и передаточное отношение N=5,125.

Суммарное передаточное отношение комбинированного моста с волговским картером и военными бортовыми редукторами:
NS= Nгп х Nбр,
где:
Nгп – передаточное отношение главной передачи = 5,125;
Nбр – передаточное отношение бортового редуктора = 1,94.

Итого, суммарное передаточное отношение комбинированного моста:
NS = 5,125 х 1,94=9,94

Для сравнения, военный мост имеет суммарное передаточное отношение 5,38.
Т.е. , комбинированный мост может иметь суммарное передаточное отношение в
9,94 / 5,38 = 1,84 раза больше, чем у военного моста.
Увеличивается крутящий момент моста и способность крутить катки большого диаметра. Это, вместе с портальной конструкцией моста, увеличивает клиренс, что и нужно для триальной машины.
Нужно помнить, что максимальная скорость автомобиля на комбинированных мостах, так же, уменьшится в 1,84 раза. Для сравнения, если принять максимальную скорость УАЗ на военных мостах по шоссе за 100 км/ч, то эта скорость, при установке комбинированных мостов, будет: 100 / 1,84 = 54,3 км/ч.
Вопрос: при каком диаметре резины у нас срежутся короткие полуоси («грибки»)?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  UAZ_Axle.doc   24К   246 Количество загрузок:


#19 foks44

foks44

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2007 - 09:56

Слышали по разговорам, что кто-то хотел ставить чулки военного моста (с бортовыми редукторами) на картер колхозного моста УАЗ.
Из опыта работы с мостами автомобилей УАЗ и “Волга”, известно, что волговская пара главной передачи имеет больший запас прочности, чем УАЗовская. Мы используем главную пару от ГАЗ-21. Она, в отличие от пары ГАЗ-24, при установке на блок сателлитов УАЗ и блокировку БТР, не требует обработки на токарном станке. Это не снижает прочность деталей и надёжность в условиях гонок.

Пара главной передачи ГАЗ-21 имеет 41/8 зубьев.и передаточное отношение N=5,125.

Суммарное передаточное отношение комбинированного моста с волговским картером и военными бортовыми редукторами:
NS= Nгп х Nбр,
где:
Nгп – передаточное отношение главной передачи = 5,125;
Nбр – передаточное отношение бортового редуктора = 1,94.

Итого, суммарное передаточное отношение комбинированного моста:
NS = 5,125 х 1,94=9,94

Для сравнения, военный мост имеет суммарное передаточное отношение 5,38.
Т.е. , комбинированный мост может иметь суммарное передаточное отношение в
9,94 / 5,38 = 1,84 раза больше, чем у военного моста.
Увеличивается крутящий момент моста и способность крутить катки большого диаметра. Это, вместе с портальной конструкцией моста, увеличивает клиренс, что и нужно для триальной машины.
Нужно помнить, что максимальная скорость автомобиля на комбинированных мостах, так же, уменьшится в 1,84 раза. Для сравнения, если принять максимальную скорость УАЗ на военных мостах по шоссе за 100 км/ч, то эта скорость, при установке комбинированных мостов, будет: 100 / 1,84 = 54,3 км/ч.
Вопрос: при каком диаметре резины у нас срежутся короткие полуоси («грибки»)?

Ответ: при любом. Потому что как газом и сцеплением будешь работать так полуоси жить будут. Есть водители и на 42 колесах не ломаются, а у некоторых и на "пятаках" полуоси - расходник.

#20 And

And

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 25 Март 2007 - 08:40

Привет, как продвигается оживление Белой горячки ? (Белочки) она уже бегает ?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей