Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

5-ти ступенчатая коробка Газели б/у + Родная раздатка 69-го

 

за всё продолжительное время лазания по сайту, вынес мысль что фиг поставиться коробка газелевская/волговская и всё такое, т.к. они длинее за счёт 'хвоста'. И из-за этой длины надо либо как-то мудрить соосное сопряжение с раздаткой без кабанчика, что трудно выполнимо. Либо отодвигать раздатку, но тогда к карданами будет великий рамс. (Если не прав - то поправьте знатоки.)

 

В любом случае займись подробной съёмкой процесса, для ознакомления другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал всю тему про 406 - й, в настоящее время сам вставляю данный двигатель в 69-й , была информ. о необходимости лифтовать его на 4 см. Мастер который делает говорит , что обойдемся без лифтовки, какое мнение на данный счет?

Второе уменя следующая схема (406 двиг. (б/у от 31 Волги (словил клина на первых 2-х тысячах- супер водила, на служебной волге просто перекинули движки) + 5-ти ступенчатая коробка Газели б/у + Родная раздатка 69-го + родной задний мост+ передний новый колхоз. Волнует не развалиться -ли раздаточная, и возможность болльшого воя при высоких скоростях (мастер говорит при полностью залитом , хорошем масле в раздатку шум исключен + телескопические амортизаторы заместо рычажных. Хочу установить ГУР и рулевую от иномарки. Все это строю для езды по "не большим говнам" и летней рыбалке.

 

И как продвигаются переделки? интересно очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное решил для себя - ставлю 406-й!!!! Для этого ищу Волгу 3110 - донара, уже есть варианты, после праздников поеду смотреть. Думаю, что в 30 тысяч рублей - впишусь. Опять-же с купленного донара можно будет много, что взять и поставить на моего ГАЗончика. По третей опоре под колоколом мне немног не понятно, она необходима?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера ездил смотрел машину, которую хочу купить, как донара ГАЗ 3110. Понравилась машинёнка, 125 тыс. прошла, ЗМЗ-406, ухоженная,правда битая в правое крыло и капот. За 35 тыс. рубликов беру. Правда без колес. От идеи передней балки, как и всей перестановки всего волговского - пока не отказался, а даже наоборот. В разговорах со специалистами в области автомобилей - все мою идею (правда она не моя, а наверное Ваша) поддерживают, по расчетам - машинка должна получиться отпад. С сильным движочком и легкостью хода, но а тормаза - само - сабой - дисковые. Кстати, у кого есть координаты ребят из клуба - у кого стоят 406 двигатели? Хотелось-бы пообщаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал всю ветку... Да ребята... И действительно ни одного дельного совета... У меня 69 скоро год, и до сих пор я его изучаю.Так-как машина старая, приподносит сюрпризы, постоянно что-то приходится ремонтировать, чистить, исправлять итд. А здесь сразу 406, независимая передняя подвеска и делать будет мастер (т.к. я полный ноль)... Так с этой машиной неполучится парни! Ну во первых сделать, по моему, можно всё, что хочешь. Подгоняй, примеряй, пили, сваривай итд. Но только сам, тогда можно добится чего хочешь... Но штука в том, что когда его ремонтируешь чтоб только ездил, становится понятно, что любишь ты его за то что он такой какой есть. Да нужно покрасить, перебрать мосты, откапиталить двигатель, что то придумать с тентом, подварить итд... Но не делать из него посмешище. Те кто имеют 69 так сказать "на уровне" не будут его уродовать. Поэтому в этой ветке и нет настоящих спецов... Прошу извинить, что снова трёп, и ни слова по делу.

 

Да уж куда нам, до спецов!!! Мы так, потихоньку кумекаем, мечтаем, а потом, пытаемся воплотить, несмотря на умные советы тех, с которыми даже бабу на площаде не поимеешь...

Свершилось, первая примерка ЗМЗ-406 го. Встал родненький - как надо, без проблем, на фотках видно, что теперь будем разрабатывать крепление коробки. Кардан придется обрезать на 60 см. Работаем дальше и воплощаем всё, о чем обговаривали с начала темы. Отчет: http://foto.mail.ru/mail/8121_50/42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж куда нам, до спецов!!! Мы так, потихоньку кумекаем, мечтаем, а потом, пытаемся воплотить, несмотря на умные советы тех, с которыми даже бабу на площаде не поимеешь...

Свершилось, первая примерка ЗМЗ-406 го. Встал родненький - как надо, без проблем, на фотках видно, что теперь будем разрабатывать крепление коробки. Кардан придется обрезать на 60 см. Работаем дальше и воплощаем всё, о чем обговаривали с начала темы. Отчет: http://foto.mail.ru/mail/8121_50/42

слушай,а зачем тебе доп.гемор?поменяй кардан сразу от 24,т.е. чтоб без подвесного подшибника!!! я меня на "Ласточке"(3102)уже 2 год стоит и без проблем!!!!! так что очень рекомендую!!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все-таки,давайте ближе к полноприводному варианту?

Какие траблы с двигателем?Поддон надо менять на 409?Вторичный вал на кпп укорачивать надо?Или достаточно промвал нивовский приспособить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А все-таки,давайте ближе к полноприводному варианту?

Какие траблы с двигателем?Поддон надо менять на 409?Вторичный вал на кпп укорачивать надо?Или достаточно промвал нивовский приспособить?

Давайте, только делиться что-то никто не собирается, а я вот пожалуйста, ЗМЗ-406 установлен, вся ходовая всборе. Фото отчет: http://foto.mail.ru/mail/8121_50/58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте, только делиться что-то никто не собирается, а я вот пожалуйста, ЗМЗ-406 установлен, вся ходовая всборе. Фото отчет: http://foto.mail.ru/mail/8121_50/58

 

 

Классный отчёт! Порадовали! Суперский ГАЗик будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок.Начнем?

 

Классно, только ваакум где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под полом.От ГАЗ-53.Педали пока не подвесные.Висит низко,не снесен благодоря только своей фундоментальности.Надо переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Я тоже на свой хочу 406 поставить, даже тему создавал, но что-то ответов не было!

Но меня заинтересовала статейка на этом сайте "настоящий репликар" называется. Вроде всё неплохо реализовано, как вам?

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=3496

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это действительно ОЧЕНЬ КРУТО!!! Поставил, правда и ходовая вся от 3110, по трассе 130-140 км\ч !!! Спокойно и тихо! Эх где-ты лето!!!!!!!! Всем, у кого нет грязи - советую! Тут фотки: http://www.gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=1265

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это действительно ОЧЕНЬ КРУТО!!! Поставил, правда и ходовая вся от 3110, по трассе 130-140 км\ч !!! Спокойно и тихо! Эх где-ты лето!!!!!!!! Всем, у кого нет грязи - советую! Тут фотки: http://www.gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=1265

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь на свой ГАЗ69 поставить ЗМЗ 406 инжектор. Возникло несколько вопросов к тем, КТО УЖЕ ПОСТАВИЛ.

1. При установке придеться менять маслянный картер на ЗМЗ 409?

2. Рулевая колонка остаеться без изменений, или придеться сдвигать, (ставить с двойным карданчиком)?

3. Менять картер сцепления на ЗМЗ 409 или оставить родной?

4. Подойдут к установке двигателя подушки нового образца ( как на патриоте горизонтальные)?

5. Гемморой с приемной трубой и глушителем, или все просто?

6. Регистрация в ГАИ?

 

http://fotki.yandex.ru/users/alrep/

Изменено пользователем ИгорьА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я движок ставил с "Волги"3110.Волгу купил за 15р поэтому она послужила донором.Так как ГАЗ69 лифтован,поддон не встречаецца с картером моста.А так есть риск помять,поэтому лучше от 409.По картеру сцепления.Если ставиш уазовский моноблок,то тут да,без вариантов:колокол от 409.Если колокол 409 то вилку сцепления,РЦС и выжымной тоже с 409.Ведомый диск сцепления ищи с крупным шлицом, от 402-406 двигателя,чтоб первичный вал уазовской КПП подошел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я движок ставил с "Волги"3110.Волгу купил за 15р поэтому она послужила донором.Так как ГАЗ69 лифтован,поддон не встречаецца с картером моста.А так есть риск помять,поэтому лучше от 409.По картеру сцепления.Если ставиш уазовский моноблок,то тут да,без вариантов:колокол от 409.Если колокол 409 то вилку сцепления,РЦС и выжымной тоже с 409.Ведомый диск сцепления ищи с крупным шлицом, от 402-406 двигателя,чтоб первичный вал уазовской КПП подошел

Мне предложили 3110 на ходу за 40. Наверное, возьму, поменяю движки (у меня 402) и 3110 продам. Картер сцепления у нас дорогой! На 409-тый

цена около 10, а может и выше. Да и качество непонятное. Думаю, за эти деньги переделаю волговскую пятиступку под уазовскую раздатку. Сразу двойная выгода.

post-445-1223053649_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы и за 15 такую работу делать не стал.Кста,а чо у тебя уазовская кпп на фотке?

 

Это как раз волговская (газелевская) пятиступка под уазовскую раздатку. На уазбуке фотки были, кто то в магазине снял. Отличаеться задним картером под раздатку. Я где то рекламу видел этих картеров в интернете. Кажеться Горьковского завода коробок передач. Если кто видел в продаже отдельно картер- напишите! И желательно узнать в магазине, что еще меняеться вместе с картером.

Изменено пользователем ИгорьА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как раз волговская (газелевская) пятиступка под уазовскую раздатку. На уазбуке фотки были, кто то в магазине снял. Отличаеться задним картером под раздатку. Я где тол рекламу видел этих картеров в интернете. Кажеться Горьковского завода коробок передач. Если кто видел в продаже отдельно картер- напишите! И желательно узнать в магазине, что еще меняеться вместе с картером.

 

Чудны дела твои,Господи! До сёдни был уверен, что единственная реальнорабочая 5-ти КПП на УАЗ - корейская...

 

НоГазелина вроде вполне неплохая коробка. только отзывов об этом гибриде пока не слышал, да и увидел его впервые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НоГазелина вроде вполне неплохая коробка. только отзывов об этом гибриде пока не слышал, да и увидел его впервые...
+1

Наверно эксперементальная,в живую увидеть не дано.Может от полноприводной Казели или Соболя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки из магазина. На Соболе коробка и раздатка через карданчик. В интернете было объявление о изготовлении именно заднего картера КПП под уаз.

Изменено пользователем ИгорьА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...