Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

1. Может кто-нибудь знает, я уже устал искать в Интернете, рама газ-69 уже или шире лонжеронов волги в районе крепления мотора?

2. Кто может навскидку сказать, сколько будет стоить сделать из газ-69 Вранглер, т.е. подобные мотор, коробку, кузов, тент и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слипкнот, а сам куда пропал?

Не понимаю, ты ведь уже два газика сделал, неужели не можешь понять, что я хочу сделать?

В общем, я сейчас в такой ситуации - покрашу сейчас этот, погоняю лето, проверю / посмотрю что же есть газ-69 со всем родным (мост, коробка, раздатка и т.п.) Но уже знаю, что не буду удовлетворен. Сейчас по выходным в гараже у маляров, смотрю / откручиваю / прикручиваю ....мечтаю, наконец. И еще больше тащусь от газона!! Все такое простое, места дофига и т.п - такой простор для творчества!!! Знаю теперь на что смотреть при покупке следующего. Таким образом, пока теория. Мне надо знать точно, что ставить, как, и сколько это стоит.

Вообще-то, ты меня запутал со всякими головастиками / спайсерами. Давай еще раз?

1. Нужна вторая машина, потому что лучше иметь 9-ку (хотя, продам я ее наверное через год, а куплю 14) и еще джип, чем одну иномарку, считаю я.

2. Условия эксплуатации - Сибирь (Омск). Летом +30 (открытый верх, природа ...), зимой -30 (теплый тент, печки, 4 WD...).

3. Нужна оптимальная, недорогая, ремонтабельная, надежная.... компоновка - двиг, коробка, раздатка, мосты, подвеска. Машина должна представлять из себя что-то вроде Рэнглера (невысокая посадка, борзый вид, динамику и т.п.), тока круче, т.к. ГАЗ-69!!!!

Даже если, если даже все это вылезет в 200 руб., то это будет ваще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка 5-ти ступенчатая с мелкомодульной однорычажной раздаткой

 

Вот это, например, что такое?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет коробки. Это пятиступенчатая коробка передач с однорычажной раздаткой устанавливается на новые УАЗы бывает двух вариантов Арзамасская из аллюминия (полный отстой) и Ульяновская с приставным картером пятой передачи в глаза я её не видел это большая редкость но говорят ходит хорошо к томуже она из стали. Ущё вопросы есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slipknot, прочитать всю тему просто сил не хватило!!! но если честно Хотел посмотреть на твой Газик, та как сам из Сочи и помню только Машину Рудика, кот меня на трассе обогнал, а это машина на триал, я ехал 120 на ограничителе! этим летом никто не обганял, может твой двигатель и сила духа, и я уже буду отставать, но люди кот со мной ездють, говорят что и 120 страшно!

 

:))

скинь фотки, я в москве правда, но летом если ты не против рад был бы посмотреть на твой газон!

http://www.gaz69.ru/gallery/index.php?cat=10639

 

а мой вот , там есть фотка где скорость на ограничители! Скоро всё будет переделано под грязюку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

года два назад тоже размышлял по этому поводу. интересовался реально ли установить этот двигатель сасосу даже засматривался на ЗМЗ-405. отвечаю реально но дорого.стоимость нового двигателя змз-406=от47 до62тыс.р, а 405 ещё дороже :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос задан давно. но на перёд вдруг кому понадобится. :)

Техн. хар-ки ЗМЗ-4063.10 ЗМЗ-4062.10 ЗМЗ-409.10 ЗМЗ-40522.10

БЕНЗИНОВЫЙ

Тип двиг. карб. впрыск впрыск интеркуллер

 

Раб.объём,л 2,285 2,285 2,693 2,464

 

Степень сжатия 9,3 9,3 9 9,3

 

Мощность(л.с.) 110 145 142 152

при частоте вращ. 4500 5200 4400 5200

 

Кр.момент,Нм 186,4 200,9 230 210,9

при частоте вращ. 3500 4000-4400 3700-4100 4000-4400

 

Дм цил. ход поршн. 92х86 92х86 95,5х94 95,5х86

 

Масса 185 187 190 190,5

 

в своё время накопил очень много инфорации по поводу тюнинга ГАЗ-69 в том числе и про двигатели. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сори :( при переносе программы что-то не расчитал. исправляю :)

 

что-то не получается я хочу скинуть excel с параметрами всех двигателей ЗМЗ включая грфики с макс. мощностью и макс.кр.моментом, а так же габаритные размеры, масса и вся сопутствующая инфа но мне в ответ выдаётся "ОШИБКА ЗАГРУЗКИ. У ВАС НЕТ ПРАВ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ФАЙЛА С ТАКИМ РАСШИРЕНИЕМ" :o так что извините повторно. <_< В оправдание: в принципе можно воспользоваться и предыдущей моей ссылкой правда придётся считать очерёднось. Например если вам нужны хар-ки дв.ЗМЗ-409, а он у нас третий по счету то и по другим техническим характеристикам он будет третим. жало графики не получились по ним очень легко определить кр.момент и мощность на определённых оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slipknot ты уже не первый год с 406 дв. :) катаешься поделись с какими проблемами :( ты столкнулся при его установке. совпадают ли точки крепления к раме? какая именно из 6-и моделей 406-го у тебя стоит? выдерживает ли коробка возросшую нагрузку, а мосты? менял ли ты их или оставил родные? просто не знаю что делать толи, самому засучить рукава, толи доверить надёжным людям. конечно за определённый магарыч (шутка) :lol::lol::lol:

буду очень признателен за подробный ответ а то я в этих делах ни бум бум :blink::blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ извините что долго не было были причины... Отвечаю Беслану у меня стоит инжектор 406.2.10 вроде так называется про модификации ищи в конфе не раз обсуждалось! Насчет креплений к раме если они родные переваривать надо однозначно и третью опору двигла опускать на которой колокол лежит. Коробка ведёт себя нормально нареканий нет. Мосты военные. Колхозы не желательно бывало рвали полуоси! Если время есть делай всё сам и надёжней будет и денег меньше потратишь. К минусам отнесу только дорогие запчасти. А и выжимная лапка находится в непосредственной близости от переднего кардана но вроде не бьется об него как бы я не ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати видел в городе УАЗ с мостами от Газели офигел аж! :blink:

Интересно, и много ли ему пришлось перекорячивать для этого? :D

С другой стороны, если газелевские встали на УАЗ, то и на ГАЗ они встанут?

 

С третьей стороны, ведь насколько я знаю, найден компромис по мостам - перепрессованные под волговские редуктора, или я ошибаюсь? :rolleyes:

 

Как для себя, при постройке паркетного 69 я бы остановился на варианте 406+коробка (не знаю)+раздатка + перепрессованные мосты.

Для меня плюс в это в том, что сохраняется возможность подключения передка. Но при этом мосты как бы более скоростные.

Как вы думаете? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот непонимаю зачем перепресовывать мосты для увеличения скорости если можно просто мосты типа Спайсер поставить? :rolleyes:

Хантеровские мосты? А "влезут"? Переделок поди не оберешься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не влезут? Влезут ещё как! Вот кстати на днях видел на Газике! Насколько я понимаю задний мост по креплениям одинаковый с нашим а вот на счёт передка сомневаюсь там помойму стоят чашки под пружины ведь у Хантера передок на пружинах сидит! Но и это не проблема чашки срезаешь и привариваешь площадки под рессоры! В этих мостах есть и минусы форма редуктора моста он плоский и в глубокую колею лучьше не залазить да и крышка редуктора слабовата надо защиту ставить. Вобщем это лучьший вариант для тех кто хочет паркетник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно мужики разслабтесь у нас в Сочи все такие как я! Вот на днях может фотки сделаю. Кстати на днях видел у нас Газик с Газоновским 8-ми цилиндровым двигуном а у знакомого вообще от ЛендКрузера стоит помойму 4.2 литра!! :blink: Так что я еще не совсем свихнался :lol: говорит под 200 ходил но я ему не верю врёт козёл!

Привет, конфетка&#33;@, вот справа ТЛК 4.2 а слева ГАЗик. http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...11765&pos=0 В ТЛК весь моторный отсек - это двигатель, КПП иРК по размеру - это как двигатель ГАЗика. + чтоб 4.2 запустить, два больших аккумулятора. Где тот "горячий" умелец Коперфильд, чтобы это все в 69-ый запихнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, кто устанавливал ЗМЗ-406 (волговский инжектор) поделитесь информацией. Какие возникают проблемы при установке? Что нужно поменять или добавить? Буду весьма признателен за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь уж лучше 409, Проблемы теже что и при уставовке обычного уазовского мотора, посадочные места у них одинаковые, глушак ставить придеться с другой стороны и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ставь уж лучше 409, Проблемы теже что и при уставовке обычного уазовского мотора, посадочные места у них одинаковые, глушак ставить придеться с другой стороны и т.д

Если бы он у меня был 409! Просто у меня есть именно 406, поэтому и хочу его ставить. А что, разве 406 хуже 409 (ну у 409 немного больше обьем, зато у 406 больше лошадок)? А при установке как быть с приборами (ставить от 3110), похоже и проводку нужно тоже от волги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы он у меня был 409! Просто у меня есть именно 406, поэтому и хочу его ставить. А что, разве 406 хуже 409 (ну у 409 немного больше обьем, зато у 406 больше лошадок)? А при установке как быть с приборами (ставить от 3110), похоже и проводку нужно тоже от волги.

 

 

 

Даже при установке только двигателя придется ставить жгуты проводов от Волги,а кроме самого двигателя еще и блок управления,ДМРВ,переделывать систему питания,думать как состыковать двигатель с коробкой и т.п

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, про состыковку двигателя с коробкой. Может кто подскажет, подойдет ли к этому двигателю обычная уазовская коробка, хватит ли родного сцепления с этого двигателя.

Похоже возни предстоит не мало, но дело того стоит! Ставят же люди такие двигателя и нормально ездят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, кстати, про состыковку двигателя с коробкой. Может кто подскажет, подойдет ли к этому двигателю обычная уазовская коробка, хватит ли родного сцепления с этого двигателя.

Похоже возни предстоит не мало, но дело того стоит! Ставят же люди такие двигателя и нормально ездят!

Если двиган халявный,то ставь этот! а на счет стыковки,надо будет диск сцепления ставить от уаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно ставят! И у меня уже второй год стоит ненарадуюсь! :D

А ты его сам ставил или уже взял такой? Если сам, то поделись информацией что и как. Что доделывал, что переделывал. Буду весьма благодарен!

 

... а на счет стыковки,надо будет диск сцепления ставить от уаз.

А что разве родного диска не хватит? Ведь на волге хорошее лепестковое сцепление. Здесь на форуме давно споры идут какое сцепление лучше: лепестковое или родное. И если ставить диск от УАЗа, то наверное нужно будет и колокол от него ставит, и подойдет ли этот колокол к 406 двигану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты его сам ставил или уже взял такой? Если сам, то поделись информацией что и как. Что доделывал, что переделывал. Буду весьма благодарен!

А что разве родного диска не хватит? Ведь на волге хорошее лепестковое сцепление. Здесь на форуме давно споры идут какое сцепление лучше: лепестковое или родное. И если ставить диск от УАЗа, то наверное нужно будет и колокол от него ставит, и подойдет ли этот колокол к 406 двигану.

Неее ты не понял,аль я сам не правильно обьяснил.Надо менять вндомый диск сцепления на УАЗкин

т.к. посадочное место первичного вала на Волге меньше,а на УАЗ больше!

Теперь на счет лепесткового сцепления... ну тут,как мне кажется,все скажут"Конечно лепестковое сцепление!!!!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигатель 4.2 литра стоит не на Газоне а на 469-м Уазе :D

Тоже думаю о смене двигателя. Посему присматриваюсь и к 406.

Появилось несколько вопросов:

1) как колокол переделывал под УАЗовскую КПП?

2) стартёр и сцепление, я так понял, идут с другой стороны, по сравнению с уазовскими моторами... кроме близкого расположения карданчика - какие-нибудь еще проблемы есть? появилось ли пространство под правую ногу (кузов подправить и нормально педаль газа установить, а то тесно в стандарте имхо)?

3) на каких колёсах ездиешь? (в частности по говнам и по трассе 160)

4) с чем сравниваешься, когда говоришь что в какашках плохо тянет? (двиг, кпп, раздатка, мосты, колёса)

Буду признателен за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю тему про 406 - й, в настоящее время сам вставляю данный двигатель в 69-й , была информ. о необходимости лифтовать его на 4 см. Мастер который делает говорит , что обойдемся без лифтовки, какое мнение на данный счет?

Второе уменя следующая схема (406 двиг. (б/у от 31 Волги (словил клина на первых 2-х тысячах- супер водила, на служебной волге просто перекинули движки) + 5-ти ступенчатая коробка Газели б/у + Родная раздатка 69-го + родной задний мост+ передний новый колхоз. Волнует не развалиться -ли раздаточная, и возможность болльшого воя при высоких скоростях (мастер говорит при полностью залитом , хорошем масле в раздатку шум исключен + телескопические амортизаторы заместо рычажных. Хочу установить ГУР и рулевую от иномарки. Все это строю для езды по "не большим говнам" и летней рыбалке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...