Перейти к содержимому


Фотография

FAQ по 406-у


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 183

#1 Алексей А

Алексей А

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Город:г.Москва
  • Интересы:модели, машины

Отправлено 08 Февраль 2004 - 20:08

Кто может подсказать возможно ли состыковать 406-й двигатель (инжектор) и родную КПП
Alex


#2 Cергей(Белая Церковь)

Cергей(Белая Церковь)

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Город:Украина , г. Белая Церковь
  • Интересы:сейчас ГАЗ 69

Отправлено 10 Февраль 2004 - 15:34

Стыкуется не сложно .Единственно , у нас стояла КПП от "победы"-у нее 4-ре монтажных уха к картеру сцепления. Агрегатчик , перебиравший нам КПП, пересыпал все "потроха" в корпус КПП ,как он сказал 21-ой Волги - у нее 6-ть монтажных ушей, и используются только 4-ре внешних(при установке на 406-ой). У нас , правда, 406 -ой карбюраторный ,но отличий по "колоколу" сцепления , вроде нет. Корзину сцепления и вилку оставляли от двигателя (у нас с газели) ,диск с Уазки 31512( 402-ой двигатель). Выжимной поставили с уазки, но лучше ставить от новой волги, предварительно проточив внутренний диаметр муфты под размер нашей КПП. Ну и ,конечно, гидравлический привод сцепления (использовали все газелевское,кроме блока педалей). При установке дрыгателя на раму главная морока с задней опорой - поперечину надо переделывать.

#3 Алексей А

Алексей А

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Город:г.Москва
  • Интересы:модели, машины

Отправлено 10 Февраль 2004 - 21:49

Большое спасибо.
Если появится время попробую впарить, если получится напишу.
Кстати, если кому нужна прога "мотор-тестер" по диагностике 406-го (с эмулятором электронного ключа) могу скинуть совершенно бесплатно (т.е. безвозмездно). (Диагностирует так же ВАЗ с мозгами Бош, Январь, Микас, Автрон.) :wink:
Alex

#4 Slipknot

Slipknot

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Интересы:Джиппинг

Отправлено 16 Декабрь 2004 - 19:43

Буду ставить новый ЗМЗ-406 инжекторный. Если у кого стоит какие отзывы. И есть ли какие нюансы установки на 469 раму?

#5 Cергей(Белая Церковь)

Cергей(Белая Церковь)

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Город:Украина , г. Белая Церковь
  • Интересы:сейчас ГАЗ 69

Отправлено 17 Декабрь 2004 - 15:30

Стоит 406-ой карбюраторный. В сети встречал только упоминание об 406.2 на УАЗе . Поищи по "Черной каракатице"(питерский клуб 4х4). Но конкретной технической инфы там нет (только упоминание : приезжайте -за ваши деньги сделаем). Установка на 469-ую раму врядли будет принципиально отличаться от таковой на 69-ую. Определяешься с КПП и РК, собираешь до кучи с мотором , подвешиваешь над рамой и придумываешь кронштейны. Единственно со стыковкой агрегатов (двигателя и КПП)прийдется потрахаться:
- Если КПП ГАЗ 69-то ее потроха прийдется пересыпать в картер КПП от 21-ой волги, а поперечину рамы под РК ,я думаю ,лучше срезать с рамы ГАЗ 69(она на заклепках) и приделать к раме УАЗа
- Если моноблок с УАЗа (более интересный ,как мне кажется,вариант), то наибольшей проблемой (может только для меня) является стыковка картера сцепления с КПП, поскольку по центровочной крышке первичного вала и по верхним шпилькам они (картер сцепл. и КПП ) совпадают, а вот по нижним- разъежаются. Плюс ко всему передний кардан находится в непосредственной близости от рабочего цилиндра сцепления (на 406-ом он справа по ходу), и может встречаться с ним при работе подвески. Наверно одним из выходов есть установка картера сцепления от 409-го мотора . Есть у меня подозрение ,что блоки 406-409 максимально унифицированы по крепежным узлам (в том числе и по картеру сцепления ), А по скольку 409-ый стоит на УАЗах,то его картер стыкуется с трансмисией УАЗ( + рабочий сцепления находится внутри колокола). Одна проблема-у меня нет возможности сравнить два эти картера сцеплений, поскольку на Украине 409-ых моторов практически нет. не говоря уже о зап.частях. Если кто сможет где -то сравнить вживую две эти железяки -пожалуйста напишите мне-буду очень благодарен.

#6 VladimirM

VladimirM

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 21 Февраль 2005 - 13:47

почитай тут
http://www.uazbuka.r...er=asc&start=15

#7 Алексей А

Алексей А

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Город:г.Москва
  • Интересы:модели, машины

Отправлено 09 Август 2005 - 01:30

У меня на работе три "Газели" с 406-ми (карбюраторные), но 15 литров :blink: это, что-то маловато, ну если только постоянно ехать с горки.
Alex

#8 Alexandr

Alexandr

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Йошкар-Ола

Отправлено 17 Август 2005 - 18:13

У меня 402 двиг.,КПП+РК УАЗ мосты колхоз ГП 37 зубов :скорость около 120.
ИМХО что-то с Вашей скоростью не того ;) ,а остальное то кроме движка что?

#9 Slipknot

Slipknot

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Интересы:Джиппинг

Отправлено 25 Сентябрь 2005 - 14:02

У меня 402 двиг.,КПП+РК УАЗ мосты колхоз ГП 37 зубов :скорость около 120.
ИМХО что-то с Вашей скоростью не того ;)  ,а остальное то кроме движка что?

<{POST_SNAPBACK}>

Коробка 5-ти ступенчатая с мелкомодульной однорычажной раздаткой

#10 ded

ded

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 09:41

Здарова всем! Купил себе ГАЗ69 хотелось бы перделать его полностью оставив только кузов и раму. Вопрос по теме. Хочу поставить 406 двигатель. Подскажите с какими трудностями можно столкнуться при монтаже и стыковке агрегатов, а именно дв. 406, коробка УАЗкина, мосты военные. И вообще стоит ли все это делать. Машина необходима для езды по полному бездорожью.

#11 Василь

Василь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Город:Жуковский

Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 17:25

Для полного бездорожья 406, мягко говоря, не очень подходит
любой кипеж, кроме голодовки!

#12 Алексей А

Алексей А

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Город:г.Москва
  • Интересы:модели, машины

Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 22:08

Ну почему? Меняй сцепление через день и катайся по бездорожью.
Alex

#13 ded

ded

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 14:47

Понял 406 не самая подходящая вещь для 69, тогда вопрос другой. Оставить родной или же заменить на другой и какой именно.

#14 Василь

Василь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Город:Жуковский

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 17:06

Здесь уже надо исходить из возможностей. Самый распространённый вариант - УМЗ-417, он же обычный УАЗовский. Если за скоростью не гнаться, то коробку и раздатку лучше оставить оригинальные. Многих, кстати, и родной мотор вполне устраивает.
любой кипеж, кроме голодовки!

#15 Алексей А

Алексей А

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Город:г.Москва
  • Интересы:модели, машины

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 21:44

Как вариант ЗМЗ-402, и сродной коробкой нормально (по моему) стыкуется.
Alex

#16 ded

ded

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 10:01

Спасибо за советы, а УМЗ417 к штатной коробке подходит? Если подходит то буду его ставить.

#17 Василь

Василь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Город:Жуковский

Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 11:23

УМЗ-417, 414, 451, Г-21 с родной коробкой стыкуются нормально. Тонкости установки обсуждались в конфе неоднократно.
любой кипеж, кроме голодовки!

#18 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 23:34

Чего то не понятно почему 406 для бездорожья плох, и почему сцепление менять прийдется?
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#19 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Сентябрь 2005 - 13:16

двигатель 406, уазовская (или, лучше газельная пятиступенчатая) коробка плюс родная раздатка и военные мосты мне представляется интересным набором для бездорожья.

#20 hjvfy

hjvfy

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2005 - 15:06

Ребяты 406 от 417-ого как отличаютя.
406,405,409 это оборотистые двиглы,
на низких оборотах не едут не хрена, соответстенно надо играть сцеплением на высоках оборотах, отсюда и диск ссобой возить надо.
Все модели УМЗ-417, 414, 451, Г-21 низко оборотистые и вывод другой!!!!!!!!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей