Перейти к содержимому


Фотография

FAQ по 406-у


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 189

#181 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 843 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 12:51

Сейчас пиратрахиваю 406 мотор ( для годзиллы, но не суть)

Упёрся в один моментик :

А как вынуть ( и потом поставить) трубку маслощупа ? Чтобы " в процессе" не поломать.

Как она в блоке установлена ? На резьбе, иль запрессована.? Или вклеена на каком хитром герметике ???

Пролистал пару разных "руководств по ремонту" - пока не наткнулся на решение этого момента.

Может - плохо смотрел буквы ?

Ткните носом, или подскажите, плиз.


Сообщение отредактировал Федот68: 28 Декабрь 2015 - 12:52

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)


#182 TIGER

TIGER

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Вольск Саратовской губернии

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 14:21

Запресована. Изнутри (из поддона) старым клапаном выбивали потихоньку, вот 9 мм или 11 мм стержень не помню точно.


Сообщение отредактировал TIGER: 28 Декабрь 2015 - 14:22

TIGERA

#183 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 22 Январь 2016 - 23:06

я снимал проварачивая зажимным ключом вставив внутрь болт подходящего диаметра у меня эта трубка была вставлена снаружи и немного залита чем то в виде герметика



#184 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 09 Апрель 2016 - 00:31

 Я снять не смог трубку, отдал на расточку и хонингование прям с ней, все норм, не загнули! 

Прикрепленные изображения

  • IMG_2031.JPG

Сообщение отредактировал Carrera man: 09 Апрель 2016 - 00:32

Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...

#185 moriarti174

moriarti174

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

Отправлено 05 Апрель 2017 - 16:10

Пробовал кто-нибудь 406 с родной трехступкой? Еще интересует, встанет ли колокол на родную подушку?

#186 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 742 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 05 Апрель 2017 - 19:22

малосинхра и ,довольно таки, оборотистый ДВС.. ты здоровски научися орудовать рычагом.. очень надо??)                          к тому ж три ступени и дерготня на малых при средних нагрузках , выведут(при штатном разгоне, по ровному..не в гору..) на режим "взлёта с палубы"(на первых двух надо будет не ниже 3,5 - 4ёх накрутить). попробуй на волге(с шестым) режим 1 - 2 - 4( примерно также).                                                                                   и сётаки  - зачем сия генная жинерия необходима??)



#187 Mers126

Mers126

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Виллис-MB (Ford GPW) 1943, ГАЗ-69 - 1971???
    ГАЗ-2434 - 1992, ГАЗ-24 - 1980, W116 - 1980???
    fisher f4,
    техосмотр, автосервис, установка/калибровка тахографов.

Отправлено 05 Апрель 2017 - 19:29

Ищи короткую пятиступку от ГАЗели, и будет щастье ))) Дороговата она, только.


1000463576.png


#188 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 843 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Апрель 2017 - 20:34

Ищи короткую пятиступку от ГАЗели, и будет щастье ))) Дороговата она, только.

И всё же.

 406/409 моторы - к ним агрегат ( КПП с РК) от Хунтера( или от 3160 4 ступку ибо задний кардан совсем короткий становится) и никаких алибабов.

Низов ? - а полюбасу не будет.

 Ну не низовой мотор ЗМЗ406 , ну ниразу ( впрочем и 409 недалеко от него ушёл)

Зато крутибельный и довольно долговечный.

Мож за мотор с КПП от ФордаСкорпио подумать  тогда ?

Ещё попадаются вполне живые на разборках . ( тот же мотор, но ещё "под карбюратором" - Бронко1 таскал и не жужжал...)

Родная 69 КПП, равно как и 451 КПП ( ладно - передел из "недосинхры" УАЗиной) - имеют слабое место.

 Малое количество зубцов венца включения прямой и предыдущей передачи.

 Потому под сильным мотором быстро начинают вылетать эти передачи... ( в том числе и потому)

Сдваивать венцы . выкидывая синхроны ? - вариант.

 На бухани с 402 мотором , да под 95 бензином - проканывает.


Сообщение отредактировал Федот68: 05 Апрель 2017 - 20:40

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#189 moriarti174

moriarti174

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

Отправлено 06 Апрель 2017 - 21:26

Вспомнился анекдот про российские форумы. К родной раме крепить моноблок - это вырезать родную поперечину под колоколом (и раздаткой?) в итоге рама становится хлипкой

#190 павел1977

павел1977

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:барнаул

Отправлено 06 Апрель 2017 - 22:40

С родной коробкой по ходу ни чего не получится, первая передача короткая, только тронуться, а между первой и второй большой разрыв, вторая и третья сближены и прямой передачи из за раздатки нет. Получится что только тронулся и обороты уже далеко выше средних, а при переключении на вторую сильно упадут, мотору тяжело раскручиваться станет, так что родная коробка не от 406 мотора. Нужна коробка по передаточным числам что то типа полностью синхронизированной уазавской и то там между 2 и 3 разрыв большеватый, по меньше бы надо и пятиступую в идеале.


Сообщение отредактировал павел1977: 06 Апрель 2017 - 22:44





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей