Перейти к содержимому


Фотография

FAQ по 406-у


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 183

#121 Александр - 23 регион

Александр - 23 регион

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ейск Краснодарский край
  • Интересы:12

Отправлено 10 Июнь 2009 - 08:42

Да я побоялся старый радиатор ставить, старый он и в Африке - старый, не хотелось после такого ремонта кипеть и опять ремонтироваться. Поэтому купил новый, УАЗовский...4500 отдал, в прошлом году. Масленный радиатор не ставил, думаю, что это излишество, а вот вентелятора поставил два, второй уже срабатывает, у нас жара. Вчера было +33 в тени.
Мой ГАЗончик
http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/


#122 trokvik

trokvik

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Охота, рыбалка, подводная охота, отдых на природе!
    Автомобили: ГАЗ 69А 1969 г.в. ЦРВ 2007 г.в.

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 09:25

Плюнь тому в глаз кто говорит что в 406 -150 кобыл,в нем только 130.Поставив турбину до 200 кобыл ты его не доведешь.Хотел бы я посмотреть на того рейсера который газик на военных мостах ловит по трассе со скоростью 160км/ч. :o В общем удачи тебе с твоим двигуном. :blink:

Точно, у меня была Волга 31105, с 406ым двиглом по документам 135 лошадок! :rolleyes:
Если сила соединится со справедливостью, то что может быть сильнее этого союза?
Эсхил.
Изображение
trokvik2010@mail.ru

#123 motorist

motorist

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КРЫМ АЛУШТА

Отправлено 22 Январь 2010 - 21:56

Точно, у меня была Волга 31105, с 406ым двиглом по документам 135 лошадок! :rolleyes:

крымский Газ -уже скоро!

Прикрепленные изображения

  • Изображение 058.jpg

MOTORIST

#124 kira55

kira55

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 26 Июнь 2010 - 15:41

На Газелях 12-15 литров на 100 километров у меня незнаю не мерял. Мож кто подскажет на вояки дисковые тормоза кто делал? Много гемороя или как?





у меня 405 на пасс газели по книжке 19 литров на сотню а фактически 14 гдет выходит)




#125 kira55

kira55

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 26 Июнь 2010 - 15:47

Скорость замерял по "десятке" кореша моего! Говорит что 158 чуть чуть и 160 бы эх жалко.




спидометры после 100 начинают врать очень сильно у меня например на девятке 175 по спидометру а навигатор кажет 150 также и на десятке. точных спидометров помоему единицы. попробуй по GPS сверить.




#126 motorist

motorist

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КРЫМ АЛУШТА

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 22:10

Уже бегает...

Прикрепленные изображения

  • IMG_0019.jpg

MOTORIST

#127 crush

crush

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань

Отправлено 08 Апрель 2011 - 04:41

Уже бегает...


извиняюсь, не по теме, но жутко интересно...


я заметил, у тебя вакуумник с ГТЦ восьмые стоят... как работает?

#128 crush

crush

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань

Отправлено 08 Апрель 2011 - 05:58

да, и вполне закономерный вопрос... как мотор-то в МРЭО оформлять?? эт наверно гвоздь программы...

#129 motorist

motorist

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КРЫМ АЛУШТА

Отправлено 11 Апрель 2011 - 20:25

Украина оформить 406- проблема. Без проблем 30% увеличения мощьности. На свой 69й в первую заяву писал двигатель и тормоза , после получил ОТКАЗ, слишком мощный. Матевировали -нерасчитанная трансмиссия ит.д. После писал все : рама ,кпп, раздатка, и мосты 469. От уазкиной ходовки этот движок протянуть под проэкт более реально , но все индивидуально и потому долго( бумаги жду около 5ти мес) Испытания прошел, осталось дождатся бумаг с Киева, после в ГАИ.

Прикрепленные изображения

  • P1010033.. (6).JPG

Сообщение отредактировал motorist: 11 Апрель 2011 - 20:32

MOTORIST

#130 crush

crush

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань

Отправлено 11 Апрель 2011 - 20:47

Украина оформить 406- проблема. Без проблем 30% увеличения мощьности. На свой 69й в первую заяву писал двигатель и тормоза , после получил ОТКАЗ, слишком мощный. Матевировали -нерасчитанная трансмиссия ит.д. После писал все : рама ,кпп, раздатка, и мосты 469. От уазкиной ходовки этот движок протянуть под проэкт более реально , но все индивидуально и потому долго( бумаги жду около 5ти мес) Испытания прошел, осталось дождатся бумаг с Киева, после в ГАИ.



а ГТЦ от жигулей как?? хватает его раздавить уазкины рабочие?:blink:

#131 motorist

motorist

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КРЫМ АЛУШТА

Отправлено 11 Апрель 2011 - 21:16

а ГТЦ от жигулей как?? хватает его раздавить уазкины рабочие?:blink:

Маловат будет , усилие на ноге нормально, а вот подводить тормоза утомляет, пллость главного мала для рабочих . Уже от него избавился , поставил больший с бмв, работает отлично.

Прикрепленные изображения

  • P1010062.JPG

MOTORIST

#132 Fenix_Korolev

Fenix_Korolev

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наукоград Королев

Отправлено 15 Июль 2011 - 22:37

Братцы, два раза перечитал ветку...
в башке образовалась каша.
По теме очень мало.... много флуда.
Люди которые 160 гоняют по дорогам и бездорожью...
Бред!
Я меняю религию.
Более 10 лет отгонял на Нивах.
Начинал с Трофи, плавно перешел в Спринты.
С Нивами мне все понятно, но вот УАЗы и ГАЗоны - остались за гранью моего понимания, по причине их "надежности".
(из нашей команды по трофям, было 3 Нивы и 3 УАЗа, так вот мы возили ЗИП малюсенький, а вот парни "на всякий случай" - генератор, стартер, и еще Бог весть чего, но это УАЗы, ГАЗы уверен по надежности совсем другие машины, допуски и ОТК были другиие ).
Это офф, сорри.
Так вот, на 69-й я давно.... представлял его желаемым.
Но я хочу поступить как варвар и вандал, да простят меня истинные любители ретро.
А именно, поставить 406-й мотор (только инжектор).
Лифтануть машину до 33-х катков (имхо далее - экстрим не нужный).
Но вот хоть убей у меня появилось только одно понимание, что донор нужна Волжана 3110 с этим мотором, из 10 страниц обсуждений...
И все...
Братцы, если можно, как для дауна обьяснить, какие мне запчасти купить, что бы вкарячить этот мотор?
Машина для лайтого бездорожья (в моей градации это по колеса в ...овнах).
Без фанатизма (в виде топляков, камней по середине водной приграды в размер с мотор).
Умеренно. С головой.
Варить новую раму под новые агрегаты, нет желания.
Проще сделать катлету.
Вот лайтовые переделки - отварить, сканструлить, приварить - НИВАпрос.
Поэтому прошу по пункатам.
Есть ГАЗ.
Что нужно прикупить, что бы воткнуть 406-й инжектор.
Прям по пунктам.

На мелочах не экономим по максимуму нового и оставить то, что на этой машине вечно (например слышал, что УАЗоводы готовы были на многое, что бы заполучить раздатку с 69-го, по причине ее не убиваемости).
Далее, какие необходимы доработки.
В идеале, прям с размерами.

И с подробными описаниями.
В обще я думаю, человек описавший по шагово все от и до, реально заслужит положительную карму!!!
Как в Нивовских факах.
Типа берем покупаем зап. части такие, такие.
Далее, находим токаря, вытачиваем дивайсы с такими вот размерами из такого вот материала.
А потом по этапам расписанная инсталяция.
Вот это было бы реально круто!
Народ не задавал бы глупых вопросов.
А так все на уровне шаманства "там переварил, тут отпилил".

Ни кого не хочу обидеть.
Боже упаси кого то учить.
Сколько людей, столько мнений.

Но имхо, все измеримо, и я стремлюсь не к ощущениям, а к цифрам.

С уважением Феникс.

#133 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 16 Июль 2011 - 08:56

Покупаешь б/у волгу с змз-4062 и потрашишь ее.
А так вариаций по установке много.
Конкретно по инсталяции дрыга:
1.Нужен колокол сцепы от 409 с РЦС.
(если 406 колокол оставлять,передний кардан при ходе сжатия имеет шанс "встретитцца" с вилкой сцепления и РЦС.Надо будет переносить привод сцепления.
2.Маслоподдон от 409.Он имеет немного другую форму и меньше по высоте.406 поддон "встречается" при ходе сжатия с картером переднего моста.На хорошей кочке в спринте он у тя лопнет.Переварить у меня не получилось.Он из силумина и места для извращений маловато.Маслонасос практически вплотную к передней стенке.Поэтому нужен п.3
3.Маслонасос от 409.(или маслозаборник от него)Он по высоте на 8-10мм меньше,чем насос 406-го.Если натянешь 409 поддон поверх 406 маслонасоса,не удивляйся,что при заводке двигателя загорится лампа давления масла.
4.Опоры двигателя.Тут ваять по месту.Газоновские близко не в том месте.По падушкам двигателя.Опять же возможны вариации.Оставляешь волговские,как наиболее бюджетный вариант.В принципе,все работает.Есть косяк,если развалицца подушка двигатель упадет на передний мост.Можно оставить уазовские подушки.Благо они подходят в лапки 406го двигателя,только угол установки другой.Но это не страшно,все равно крепеж будешь варить с нуля.Косяк с уазопадушками.Вибраций практически не гасят,с таким же успехом можно прикрутить двигатель к раме на деревянных брусках или ваще приварить.Вариант с подушками от уаз-3160.В принципе ничо вариант,но сами подушки не очень,часто разваливаются.
5.Задняя опора двигателя.Она нахрен не нужна.Траверсу вырезаешь.Траверса у тя будет на кпп.По типу хантеровской.
6.Определяйся по кпп.Волго-газелькину приткнуть малой кровью сложно.
Родную 3х-ступку выкинь в топку.Хотя нет,продай ее здесь на форуме раритетчикам.С 406 они стыкуются,но долго не живут.Да и ездить с ней не возможно.Мал диапазон,а 406 обороты любит и момент на низах никакой.
В принципе как нивовод нивоводу скажу,стратегия преодалевания препятствий будет похожа на нивовскую: "2-я пониженная,тапка в пол".
А так вроде больше граблей нет.Радиатор уазовский приткни,у газоновского патрубки зеркально стоят.Да и перепаивать сложно,они там из чугуния.
Поэтому 3-х рядный медный уазовский.Электрокулер от волги,приткнешь вместо жалюзей,спереди.Можно в принципе и механический от хантера-патриота втулить.Но это надо переднюю крышку дрыгателя от 409 и 2х рядный полишкив на коленвал...Лишние затраты и минимум места под капотом

#134 Fenix_Korolev

Fenix_Korolev

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наукоград Королев

Отправлено 16 Июль 2011 - 12:59

Вот ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!
Спасибо, что нашел время написать все по пунктам!
Респект и уважуха!

Потом, еще более подробно буду спрашивать про компоновку под капотом.
Кто как делал.
Как туда все впихнуть ( в том числе ГУР).

Еще раз спасибо, за грамотные ответы по делу!
П.С. Я еще новичок в агрегатах ГАЗа, но имхо "406 обороты любит и момент на низах никакой" , это должно быть излечимо прошивкой новым ПО (малая кровь). Надо будет из уст первоисточника понять как они "двигатель ЗМЗ 409 дефорсировали с 128 до 112 лошадиных сил" (статья 4х4 Club Новый УАЗ "469", от 6 мая 2010). Написать на завод письмо. Я думаю алгоритм будет простым и вполне пригодным для 406-го. Не думаю, что они делали глубокую переделку движка. Думаю все решили настройками.

Сообщение отредактировал Fenix_Korolev: 16 Июль 2011 - 14:20


#135 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 16 Июль 2011 - 14:06

Волговская и газелевская 5-ст одинакова по габаритно-присоединтельным размерам.Отличие лишь в кулисе,да в передаточных числах.Но коробка дюже длинная.Без глобальной переделки она в газик не войдет.Я сам ща езжу на уазовской полносинхре,но вместо уазовской рк пристыкована рк от 69.Все как на ниве,промвал,раздатка...Тот же геммор с виброй.Только в разы меньшой.Все-таки раздатка стоит на раме,а не к полу кузова прикручена.Как ни странно,но раздатку еще не убил.Хотя в запасе держу парочку рк.
Так-то оптимально наверно уазовский моноблок впихнуть,но за счет того,что в газоноРК нет прямой передачи,фактически две понижайки(впрочем как и у нивки)недостатка в крутящем моменте нет.Это все равно,что в уаз впихнуть пары 5.84.Что сделать не так просто.Сам по воякам ничего не скажу,но на колхозах гражданские пары я уничтожаю пачками.Не живут((Полуоси и шрусы держацца.Ща спайсеры готовлю 37/8,посмотрим,чо выйдет.Так-то спайсер 33 колеса и 409 двиг выдерживает легко,даже в спорте.Но у меня 36"...ГУР уазовский тоже ставится без особого напряга,форум курни.Мозги ща микас 7.1,готовлю под М7Спорт,пока руки не доходят.

#136 Fenix_Korolev

Fenix_Korolev

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наукоград Королев

Отправлено 16 Июль 2011 - 21:51

Волговская и газелевская 5-ст одинакова по габаритно-присоединтельным размерам.Отличие лишь в кулисе,да в передаточных числах.Но коробка дюже длинная.Без глобальной переделки она в газик не войдет.Я сам ща езжу на уазовской полносинхре,но вместо уазовской рк пристыкована рк от 69.Все как на ниве,промвал,раздатка...Тот же геммор с виброй.Только в разы меньшой.Все-таки раздатка стоит на раме,а не к полу кузова прикручена.Как ни странно,но раздатку еще не убил.Хотя в запасе держу парочку рк.
Так-то оптимально наверно уазовский моноблок впихнуть,но за счет того,что в газоноРК нет прямой передачи,фактически две понижайки(впрочем как и у нивки)недостатка в крутящем моменте нет.Это все равно,что в уаз впихнуть пары 5.84.Что сделать не так просто.Сам по воякам ничего не скажу,но на колхозах гражданские пары я уничтожаю пачками.Не живут((Полуоси и шрусы держацца.Ща спайсеры готовлю 37/8,посмотрим,чо выйдет.Так-то спайсер 33 колеса и 409 двиг выдерживает легко,даже в спорте.Но у меня 36"...ГУР уазовский тоже ставится без особого напряга,форум курни.Мозги ща микас 7.1,готовлю под М7Спорт,пока руки не доходят.

Мон Ами, я сам отредактировал свои сообщения.
Т.к. по первости там нагородил кучу вопросов не в тему.
И подумал, что будет не правильно... это обсуждать в теме Двигла - мосты, КПП и РК.
Хочу внести порядок, в местную анрхию форум.
Поменьше флуда, побольше ценной инфы по делу.
Если не сочтешь за труд, давай обсудим эту тему в разделе Трансмисия.
Буду тебе очень признателен.
Заранее спасибо!

С уважением, Феникс.

#137 andrei22

andrei22

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Город:Алтай

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 12:24

МНЕНИЕ КАК ОБЫЧНО СУГУБО ЛИЧНОЕ
405,406,409 нужны на ГАЗ-69 как зонтик для рыбок.
В Сочи по пляжу погоняять,перед заезжими девченками погусарить,это можно,раза 2-3,а то что трансмиссия не заточена под передачу такой мощности ,никто наверное сильно не задумывался,а родные тормоза и при 50 км/ч не очень эффективны.
Так что стоит ли овчинка выделки сильно вопросительный вопрос.
У нас УАЗка трофийная,в говнах 4 года ползаем,ТР-1,кроме вояк и допустимого регламентом лифта кузова ничего,и все проходим нормально.
Главное правило механики:"Не лезь в хорошо отрегулированный механизм!"

#138 АБВ

АБВ

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Январь 2012 - 18:13

Для чего в виде донора искать "Волгу", уж тогда донором нужно искать "Хантер" с 409-м, в нагрузку два моста, коробка (после 2005 корейская) раздатка, и что характкрно эти детальки худо бедно друг под друга заточены и подобраны.
Хотя как бывший владелец и Хантера с 409 и Патриота с таким же мотором, могу констатировать, что эти моторы для трассы в серьезные "какашки" с ними лучше не лазить, так как в стоковом варианте в низах они не тянут.

#139 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 21 Январь 2012 - 21:03

немного не по теме
405 двигатель с газели переберали. цепи грм поменяли, расточили цилиндры.
собрали заводится хреново - троит, обороты развивает
заводится и сразу глохнет, добавляешь газку троит но работает.

мозги при работе ошибку выдают не чем было диагностировать
метки грм выставили все правильно.

давление масла есть

с чего начать поиск неисправности?

#140 philipp065

philipp065

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:sochi

Отправлено 21 Январь 2012 - 22:52

у меня на волге было такое ,но мотор 406 стоял,цепь провернуло на один зуб гидрокомпенсатор не сработал.может не правильно грм собрали,углы неправильно поставили!?!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей