Перейти к содержимому


Фотография

Панель приборов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#121 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 00:20

Хотелось бы чтбы встал как родной. Так есть на свете белом или нет,вот в чём вопрос?

Есть, но они, как и машины, только очень старого образца - предназначены для таких аппаратов, как ЗиЛ-164, ГАЗ-51 и т.п.
Есть ещё одна "бяка": данные приборы могут не сработаться с современными датчиками. Поищи по конференции - эта тема уже поднималась.
"Газик" и я - ровесники


#122 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 15:27

Есть, но они, как и машины, только очень старого образца - предназначены для таких аппаратов, как ЗиЛ-164, ГАЗ-51 и т.п.
Есть ещё одна "бяка": данные приборы могут не сработаться с современными датчиками. Поищи по конференции - эта тема уже поднималась.

Спасибо Таurus! По коференции что то не нашёл. Значит я так понимаю из новых ничего такого нет :(

#123 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 17:42

..... Значит я так понимаю из новых ничего такого нет :(

нет. у меня есть указатель уровня топлива (типа показометр). новый. родной

#124 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 22:27

По коференции что то не нашёл.

Попробуй через "Поиск" набрать "Приборы", "показометры", "Указатели давления/температуры/топлива" и т.д. Или просмотри по темам в конференции по разделам "Кузов" и "Двигатель". Темы точно были, я и сам там много чего писал.
"Газик" и я - ровесники

#125 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 22:42

Гриша Палубный!здесь, например, глянь: http://www.gaz69.ru/...i...7&hl=прибор или здесь http://www.gaz69.ru/...i...6&hl=прибор

Сообщение отредактировал OIL-710: 26 Сентябрь 2008 - 22:47


#126 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 23:53

Гриша Палубный!здесь, например, глянь: http://www.gaz69.ru/...i...7&hl=прибор или здесь http://www.gaz69.ru/...i...6&hl=прибор

Спасибо ребята,эти темы я читал,но там нет ответа на мой вопрос.
To Taurus Отдельное спасибо за подсказку (что газоновские приборы не дружат с уазавскими датчиками) похоже именно в этом и дело.
Конкретно предистория такова: перебирался двигатель(417й) датчики соответственно купилсь новые.В результате новый датчик температуры никак не хотел её показывать.Со словами опять брак датчик полетел в помойку(датчик ТМ-100 как написано в каталоге),но и второй и третий датчики причём купленые в разных магазинах отказывались работать.С мыслью что то здесь не то,датчики изъяись из гаражного помойного ведра и легли рядышком на полочку.Полез в талмуды и камасутры и в одной из них нашёл что на некоторых уазах устанавливается не ТМ-100,а ТМ-106,вот думаю где собака порылась,покупаю,ставлю -эфект прежний :( Но при этом вот что интересно - старый датчик который стоял до ремонта двигателя сохранился и он работал,но был настолько замусолен,грани под головку сорваны что прочитать его цифры и буквы не представляеться возможным.Его и использовал,но вот и он отказал.Стрелка прибора постоянно в конце шкалы-за сотню градусов,но если провод снять с датчика и заземлить то стрелка ползёт вниз(т.е. я так понимаю что прибор всё таки рабочий)
Пока вижу один выход куплю и прикручу к рулевой колонке уазовский прибор (он то должен ужиться с родными датчиками),а родной прибор пока оставлю в щитке,ну не хочу я родной щиток карёжить,вот.
Какие будут мнения?

#127 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 01:35

Пока вижу один выход куплю и прикручу к рулевой колонке уазовский прибор (он то должен ужиться с родными датчиками),а родной прибор пока оставлю в щитке,ну не хочу я родной щиток карёжить,вот.
Какие будут мнения?

Мнение будет такое: спиши обозначения всех показометров (например, УБ-26 и т.п - названия пишутся внизу шкалы или на задней стенке прибора), выложи их сюды - а я посмотрю по каталогу, с какими датчиками они смогут ужиться.
Действуй - злодействуй!
"Газик" и я - ровесники

#128 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 02:31

Подсказка/ совет: приборы ( точнее - датчики) " старого образца"  совпадают по характеристикам со "староМосквичёвскими".
Например в Калуге "старые" Москвичёвские отделы в старых, ещё советских автомагах теперь торгуют в основном З/Ч к "Корейцам" (КИА-спектра - нью Ижак). Но старые запасы никто не выбросил . витрина присутствует . есть и панель от "408" и датчики . А вот они точно совпадают со "староГазоновскими"...
Думаю, Калужские магазины - не исключение.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#129 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 21:32

Подсказка/ совет: приборы ( точнее - датчики) " старого образца"  совпадают по характеристикам со "староМосквичёвскими".
Например в Калуге "старые" Москвичёвские отделы в старых, ещё советских автомагах теперь торгуют в основном З/Ч к "Корейцам" (КИА-спектра - нью Ижак). Но старые запасы никто не выбросил . витрина присутствует . есть и панель от "408" и датчики . А вот они точно совпадают со "староГазоновскими"...
Думаю, Калужские магазины - не исключение.

Спасибо ребята ,ситуацию вроде разрулил.
Юра у меня тоже есть каталог ,там прибор маркирован так: УК16-3808000, на моём же приборе спереди под стеклом стоит: УК 202 (на других показометрах спереди только госты)
Далее,по моему каталогу датчик числиться за номером ТМ2-А, в одной из электронных книг на сайте протсто ТМ2,однако у меня ещё есть руководство по войсковому ремонту ГАЗ-69 ,там датчик именуеться как ТМ-101
Вообщем были куплены в разных магазинах ТМ 102 в скобках стояло ЗИЛ 130 и ТМ 101(принадлежность авто отсутствовала).Первым был установлен ТМ 101 и о чудо ПРИБОР ЗАРАБОТАЛ!!! ТМ 102 пока не тестировался т.к. итак уже запарился сливать и заливать обратно антифриз.
Вывод: Юра ты был прав-газоновский прибор НЕ ДРУЖИТ с уазовским датчиком.( хотя масляный датчик дружит нормально,давление масла показывает от уазкиного датчика,правда не могу сказать насколько точно).Это то и сбивало с толку.
Короче наш прибор-датчик ТМ 101, если датчик ТМ 100-тогда прибор должен быть уазкин.Вот где порылась собака.(это относится к" градуснику")
На радостях даже вчера установил лампу контрольного давления масла(движок то 417й,датчик есть) купил лампу такую как на приборном щитке(они продаются) и установил под табличками вместо какого то тумблера слегка расточив отверстие т.к. повторюсь родной щиток приборов портить не хотелось даже лишним отверстием.Теперь по взрослому включил зажигание -лампа загорелась красным светом,движок завёлся-погасла.Красота!!!

И ещё вопрос ребята.А от какого авто или как маркируеться тот самый механический манометр,что народ ставит вместо или совместно с электрическим датчиком? А то продавцы как то невнятно пожимают плечами в магазинах.И кто как его монтировал,какую трубку пользовал,как её крепил,куда устанавливал в кабине?
Кстати посмотрев разную литературу понял что не на всех щитках стояла лампа сигнала поворота-видимо разные выпуски по годам.
С уважением Григорий.

#130 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 21:46

.....На радостях даже вчера установил лампу контрольного давления масла(движок то 417й,датчик есть) купил лампу такую как на приборном щитке(они продаются) и установил под табличками вместо какого то тумблера слегка расточив отверстие т.к. повторюсь родной щиток приборов портить не хотелось даже лишним отверстием.Теперь по взрослому включил зажигание -лампа загорелась красным светом,движок завёлся-погасла.Красота!!!....

Я эту лампу (аварийное давление масла) ставить (еще одну) в свое время не стал. А просто провод с датчика давления масла подключил к красной лампе (запараллелил) на щитке приборов (лампа аварийной температуры ОЖ, ее датчик установлен в верхнем бачке радиатора) - все одно они (датчики) при срабатывании на массу замыкают контакт. А так и лампочка под контролем (типа при каждом пуске движка "тестируется" целостность спирали лампы) и "дырок" на панеле\торпеде не пришлось новых сверлить. И обратно (в раритет) все можно легко вернуть. ИМХО

Сообщение отредактировал OIL-710: 28 Сентябрь 2008 - 21:50


#131 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 22:19

Товарищи! Ищите родные - это не такая уж и редкость. Нередко попадаются мне родные спидометры - стоят чуть дешевле УАЗовских, на осталные приборы, цены тоже обычно ниже - ведь спросом не пользуются.

#132 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 22:28

Я эту лампу (аварийное давление масла) ставить (еще одну) в свое время не стал. А просто провод с датчика давления масла подключил к красной лампе (запараллелил) на щитке приборов (лампа аварийной температуры ОЖ, ее датчик установлен в верхнем бачке радиатора) - все одно они (датчики) при срабатывании на массу замыкают контакт. А так и лампочка под контролем (типа при каждом пуске движка "тестируется" целостность спирали лампы) и "дырок" на панеле\торпеде не пришлось новых сверлить. И обратно (в раритет) все можно легко вернуть. ИМХО

Хитро однако!!! И разумно слов нет... :huh:

#133 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 00:08

Я эту лампу (аварийное давление масла) ставить (еще одну) в свое время не стал. А просто провод с датчика давления масла подключил к красной лампе (запараллелил) на щитке приборов.

Саша, я бы посоветовал в провода, идущие к датчикам, включить в прямом направлении по диоду (например, Д226) - чтобы датчики друг на друга не влияли.
Теперь для Гриши Палубного: возможно, бяка возникла ещё и от того, что "водяные" датчики рассчитаны одни на прибор, другие на лампочку. "Не со своим" показометром работать не будут.
Что касается давления, то для старых приборов, устанавливавшихся, в том числе на "Москвичи", "Волги" и т.п., предназначен датчик ММ9. У него есть одна особенность: он должен быть установлен так, чтобы стрелка на корпусе смотрела вверх. Иначе работать не будет. Допускается отклонение туда-сюда на несколько градусов.
На современных автомобилях работают датчики ММ-358 - эти можно ставить хоть вверх ногами.
"Газик" и я - ровесники

#134 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 00:21

Я эту лампу (аварийное давление масла) ставить (еще одну) в свое время не стал. А просто провод с датчика давления масла подключил к красной лампе (запараллелил) на щитке приборов (лампа аварийной температуры ОЖ, ее датчик установлен в верхнем бачке радиатора) - все одно они (датчики) при срабатывании на массу замыкают контакт. А так и лампочка под контролем (типа при каждом пуске движка "тестируется" целостность спирали лампы) и "дырок" на панеле\торпеде не пришлось новых сверлить. И обратно (в раритет) все можно легко вернуть. ИМХО

так же пользуюсь. привычнее когда красная лампочка на масленке есть.
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#135 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 04:29

И ещё вопрос ребята.А от какого авто или как маркируеться тот самый механический манометр,что народ ставит вместо или совместно с электрическим датчиком?


Механический датчик давления - точно на "москвиче 401" ( шутка - раритет пораритетистее любого "69") . И на ЗиЛ130 точно. На каких ещё авто - точно не помню,врать не буду.
А оно тебе надо? На большинстве современных авто а лучшем случае лампочка оставлена...

И ещё по замене термодатчиков: я при этом никогда жидкость из системы не сливаю . При закрытой крышке радиатора и аккуратной,быстрой работе выливается не больше 50 грамм жидкости. Больше прольёшь мимо наливая её в систему...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#136 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 16:38

Механический датчик давления - точно на "москвиче 401" ( шутка - раритет пораритетистее любого "69") . И на ЗиЛ130 точно. На каких ещё авто - точно не помню,врать не буду.
А оно тебе надо? На большинстве современных авто а лучшем случае лампочка оставлена...
Да в принципе не так чтобы уж очень.Просто кто то на форуме утверждал что именно механический-это есть наиточнейшие показания,а электро мол всё фуфло.Ну и сравнить хотелось ради любопытства.
И ещё по замене термодатчиков: я при этом никогда жидкость из системы не сливаю . При закрытой крышке радиатора и аккуратной,быстрой работе выливается не больше 50 грамм жидкости. Больше прольёшь мимо наливая её в систему...

Тут согласен проливается действительно не так много.

#137 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 18:03

А оно тебе надо? На большинстве современных авто а лучшем случае лампочка оставлена...


давление видеть приятно конечно. Но вот точность в барах/атмосферах на мой взгляд и не нужна совсем. У меня был японский авто с манометром в панели, так там просто шкала была разноцветная. Если стрелка в зеленой зоне - все ОК. ну а по конкретному положению стрелки судишь уже о состоянии системы.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#138 РомаН30

РомаН30

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 01:51

Прибор контроля температуры подойдет с "Жигулей" и "Нивы", по размерам он меньше УАЗовского, датчик ТМ106. Прибор контроля топлива можно зделать самому, ватаскиваеш старый механизм ставиш новый ( я поставил датчик от Запорожца так как бак новый сварил,а прибор просто пересравил внутрености) прибор давления масла так и оставил родной. Амперметр исключил ис схемы, планирую поставить в его корпус тахометр/вольтметр.

#139 Spiron

Spiron

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самарская область

Отправлено 01 Апрель 2009 - 20:37

Комрады помогите пожалуйста. Я в электрике мягко говоря ламер. Для протяжки проводки и подключения однозначно привлеку специалиста. Но вопрос в следующем- как проверить работоспособность приборов (топливо, температура, амперметр и т.д. )ГАЗика. Т.е. что бы не пришлось менять приборы установив их на авто. Приборная панель в сборе у меня есть, но хотелось бы убедиться в исправности. И если придется что то докупать как их проверить при покупке. Ну по средствам прозвонки и тому подобное. Прошу сразу ногами не пинать если это уже обсуждалось, сцылочкам буду благодарен. Поиск ни че не дал.

Сообщение отредактировал Spiron: 01 Апрель 2009 - 20:38

За "КОЗЛА" отвечу!!!

#140 макар

макар

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.кольчугино владимирской обл.
  • Интересы:все о газ 69

Отправлено 03 Апрель 2009 - 12:30

А что проблема поставить и проверить если трудно то можно просто прозвонить террором на сопротивление




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей