Перейти к содержимому


Фотография

Панель приборов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#161 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 09:21

Голень правая и колено левое вам больше не пригодиться что ли?
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете


#162 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 20:38

Я бы по другому скомпоновал центральную консоль
часы в центре, по бокам дефлекторы вентиляции - откуда к ним воздух вести вверху? в уазе там просто нет места под гофры.
ниже монитор телевизора или gprs навигатора и обдув боковух дверей - опять обдув откуда запитывать? телек внизу - еще куда не шло, навик должен быть перед носом.
И наконец на дворе 21 век шкалу приборов можно было бы какнибудь осовременить. - приборы штатные. Любые другие удорожат конструкцию на цену самих приборов. А штатные есть в каждой машине))кому надо - те сами шкалы меняют
Тогда панель отрывали бы с руками и ногами. Практика показывает что это мечты. Панель - элемент личного мировозрения. Кому то надо, большинству - нет. Да и цену в мелкосерии снизить трудно.


Эта панель делалась исключительно под штатные приборы уаза. Чтоб меньше докупать надо было. На уазбуке в обсуждении не одно копье сломано)))) да и продано не мало..
Для Газика она по ширине не пойдет. Надо и доску приборов укорачивать, и центральную консоль поуже делать. потому дизайн централи изменится полностью. К тому же рычаг ручника на Газоне может помешать.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#163 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 20:44

Голень правая и колено левое вам больше не пригодиться что ли?


))) ты про самолет?
Не знаю как там ноги себя чувствуют, но идея классная! )) и выполнена здорово. Видел много фоток с разных ракурсов. Зачот. Можно конечно недостатки найти, как и в любой работе, но сделано от всей души. Тут ничего не скажешь!

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#164 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 11:44

У меня по центру стоит приборка от газ-3110.Стекло у нее заменено на плоское.На месте штатной приборки вставка из полированной нержавейки с выключателями-переключателями

#165 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 16:48

Родной показометр температуры "не дружил" с датчиком температуры двигателя ЗМЗ2401. Возникла идея поменять показометр на современный, от УАЗа. Новый показометр больше диаметром, и просто так его не заменишь. Сделал просто -- окошко от старого показометра оставил в приборной панели, а изнутри к панели прикрепил новый. Но после сборки всей панели при попытке включить зажигание предохранитель перегорел. При включении внешнего освещения и подсветки приборов одновременно включается контрольная лампа дальнего света. При включённом зажигании при включении внешнего освещения дёргаются стрелки приборов.
Отличие нового показометра от старого в том, что есть гальваническая связь между выводами прибора и его корпусом, через сопротивление, конечно. Как я понимаю, сейчас где-то пошла гулять утечка "+" на "массу". "Неправильно" горят те лампы, которые получают "Массу" через детали (приборную доску и крепёжные винты). Те же лампы, которые сидят в пластиковых патронах (указатель поворотов и перегрев радиатора) работают штатно.
Провёл я за заменой прибора часов пять, пришлось снять всю приборную доску, но, если честно, полного понимания ситуации так и нет.
Новый показометр заведомо исправен.

Сообщение отредактировал Дима: 03 Декабрь 2009 - 16:50

Дима (Москва)

#166 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 23:33

А "масса" "+" или "-"?
Изображение

#167 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 10:03

"Масса" минус.
Дима (Москва)

#168 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 00:18

[quote name='Дима' date='03 Декабрь 2009 - 15:48' timestamp='1259844485' post='208624']
есть гальваническая связь между выводами прибора и его корпусом, через сопротивление, конечно. Как я понимаю, сейчас где-то пошла гулять утечка "+" на "массу". "Неправильно" горят те лампы, которые получают "Массу" через детали (приборную доску и крепёжные винты). Те же лампы, которые сидят в пластиковых патронах (указатель поворотов и перегрев радиатора) работают штатно.
А ты попробуй подключить его "на стенде" от блока питания. И посмотреть ,что коротит на массу. Если я правильно помню, один вывод датчика идет на катушку (через предохранитель)"+" и, паралельно - на контрольную лампу, второй - через датчик температуры на массу "-".
Изображение

#169 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 01:32

Уважаемые, может подскажете... Какой длины должен быть поводок поплавка на Ашке? Родной отсутствует напрочь, хочу поставить УАЗовский.
Изображение

#170 Аким

Аким

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Газ и Рыпь

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 15:41

Я ставил весь узел с поплавком вместе от УАЗ-469 короткий. Указалово врет, отрегулировать лень, но думаю, можно.
ГАЗ-69А 1962г.; ГАЗ-69 1964г.

#171 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 17 Январь 2010 - 01:17

У меня датчик УАЗ-короткий, прибор - ГАЗ53. Вне бака стрелка показывает 2 деления при ПОЛНОСТЬЮ опущенном поплавке. Кто знает, как отъюстировать прибор?
Изображение

#172 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Январь 2010 - 13:14

длиной тяги попловка

#173 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 17 Январь 2010 - 14:03

длиной тяги попловка

ВНЕ бака тяга полностью опускается на упор, а стрелка до "0" не доходит.
Изображение

#174 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Январь 2010 - 15:34

тогда нужно либо сопротивление добавить. но тогда вероятность есть что верхний уровень врать будет

#175 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 17 Январь 2010 - 15:40

У меня датчик УАЗ-короткий, прибор - ГАЗ53. Вне бака стрелка показывает 2 деления при ПОЛНОСТЬЮ опущенном поплавке. Кто знает, как отъюстировать прибор?

добрый день. попробуй замени или датчик или "стрелку", если есть конечно. у меня так было на родных 69-х потрохах. разброс параметров - кажется так енто называется

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#176 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Январь 2010 - 15:48

У меня датчик УАЗ-короткий, прибор - ГАЗ53. Вне бака стрелка показывает 2 деления при ПОЛНОСТЬЮ опущенном поплавке. Кто знает, как отъюстировать прибор?


Для этого как минимум надо вскрыть стекло. Если "диапазон хода" оси стрелки - в норме . то тупо выставить стрелку на оси по "нулю" и проверить ещё и ещё раз....


Вскрытие покажет.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#177 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 17 Январь 2010 - 19:36

Вскрытие покажет.

:lol: Как крайний вариант
Изображение

#178 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 18 Январь 2010 - 00:26

ВНЕ бака тяга полностью опускается на упор, а стрелка до "0" не доходит.

Собери схему (не забудь, что корпус прибора и основание датчика должны иметь надёжный контакт с "массой"), определи, какие значения выдаёт "показометр" при крайних положениях датчика. Может быть так, что поплавок доходит "до упоров", а другой конец его штанги до крайних положений реостата - нет. Если есть возможность - попробуй "другой" конец штанги подогнуть.
Мой товарищ, который уже лет 15 "бомбит", считает, что датчик и прибор следует регулировать "на минимум", то есть так, чтобы прибор показывал, сколько топлива осталось до опустошения бака - а не насколько он наполнен. Говорит, так намного проще контролировать.
"Газик" и я - ровесники

#179 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 18 Январь 2010 - 00:56

Может быть так, что поплавок доходит "до упоров", а другой конец его штанги до крайних положений реостата - нет. Если есть возможность - попробуй "другой" конец штанги подогнуть.

Спасибо за идею. Как только потеплеет - обязательно попробую. А то в 20 градусов лень сиденье снимать :D
В отношении минимума - абсолютно согласен. Только у меня всегда резервные 10 л в бакажнике. Последний минимум.
Изображение

#180 Бодрый Перец

Бодрый Перец

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Город:Волгоград

Отправлено 18 Январь 2010 - 12:24

В 21ю волгу встает датчик от запорожца... только тягу надо укорачивать.... Ставил три дня назад. Делал надежную массу и проверял показометр передвижением рычага с поплавком. Показывает почти идеально... :-)
В общем раз на волгу подешел запоровский датчик, то и на газика думаю должен встать без проблем.

Сообщение отредактировал Бодрый Перец: 18 Январь 2010 - 12:27

Куплю нанокатализатор. Не дорого. Можно б\у.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей