Перейти к содержимому


Фотография

Газ-69 и ГАЗ-21. Сравнение расхода и момента.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 TIGR

TIGR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Грузия, Тбилиси

Отправлено 27 Март 2007 - 19:48

+1
А в добавок, сначала проедь на ГАЗ-69 не то, что 200 тыс., а хотя бы указаные 70-80 тыс... :D Или здесь таких много...? :)

мой М20 прошел 100тыс +? у прежнего владельца и только потом стуканул. За неимением запчастей, сменил на ГАЗ21 ,тоже б\у . Пока ходит


#22 Валери

Валери

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2007 - 23:00

Привет из Крыма,Симферополь.Вставляет свои 5 копеек президент крымского клуба старинных аитомобилей "Астра".У меня в колекции 30 автомобилей,среди которых-любимые 69А и "Победа".Если кто смотрел фильм "Марс" с Гошей Куценко,видел мое "произведение",сделанное спецмально для фильма-гибрид 69А и Победы.Так вот,что я хочу сказать о двигателях.На обоих машинах (в смысле,непеределанных)стоят двигателя М-20."Победа" с пробегом под 150 тыс,из них-60 мои,газон неизвестно.Обе машины В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПО КРЫМУ,летом и зимой.Проблем при езде по перевалам никаких.Хорошее масло и бензин похуже (чтоб поближе к родному).Заводится в любой мороз.В прошлую зиму поленился сливать воду с Победы в теплом гараже .Короче,прихватило.После отогрева пром.феном стала проворачиваться помпа.После этого все соседние гаражи собрались посмотреть,как на морозе с полоборота завелся двигатель.Движки никогда за всю их жизнь не ремонтировались,Победа бегала и под 100,правда,не часто.Вывод-если медленно и надежно-двигюМ-20,побыстрее-21.

#23 Валери

Валери

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2007 - 09:25

Продолжаю (Симферополь).Опыт нещадной эксплуатации съемочными группами на 19 фильмах (Водитель для Веры,Золотой теленок,Марс,боевик Кармен,Сармат,Диверсант,Под ливнем пуль,Неслужебное задани е и мн.др),кргда забывали долить или наоборот,слить воду,залить масло,не та передача и т.д.в автомобилях различных марок с установленными вместо родных двигателями М-20 и Г-21 показал следующее:
1.Срыва съемок по причине отказа двиг.М-20 не было ни разу.Застучавший двиг.на Виллиск (Сармат)в полевых условиях я привел в порядок за 2 часа заменой вклад.в полевых условиях.После этого Виллис несколько сезонов отпахал в горах у археологов там,где они не могли пройти пешком.
2.Двигателя Г-21 срывали съемки дважды.2 раза-рассыпался коленвал.однажды пробило прокладку.
При этом условия были далеко не критические.
3.Если двиг.М-20 удается провернуть-ОН ЗАВЕДЕТСЯ ВСЕГДА!!!
69 восьмиместный пользуется в Крыму огромной популярностью среди организаторов экскурсий по горам .При этом предпочтение отдают машинам с двиг.М-20

#24 ТАЛАН

ТАЛАН

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2007 - 16:17

[quote name='ilan' date='Feb 7 2007, 02:21 PM' post='30932']
Добрый всем день, утро, ночь, вечер!

А не пробовал ли кто двигатели Газ-69 и ГАЗ-21. Не сравнивал ли кто у них крутящий момент на низах и расход.

А то я вот, грешным, делом думаю, не сменить ли мне ГАЗ-21 на ГАЗ-69?.. Машина у меня исключительно для трофи...
[/quot

у меня стоит газ 21 точнее 320й оборотов малость побольше расход тодже но так вроде нечего здоровья прибавилось но для трофи лучше м 20 если нет проблем с зипом

#25 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 25 Апрель 2007 - 17:49

Наверно спорить на эту тему можно долго, пока каждый двигл на себе не испытаешь. Соглашусь с теми, кто 21й хвалит. Отец с ЗИСа начинал рулить. Но однако на нашем 69м от 21й с головой 24й. Пару лет назад капиталили с подходом - поршневую подобрали - без колец еле двигались (боялись потом кольца поджечь) . Обкатали грамотно - в любой холод с пол оборота, тянет как лось, он немного зажат под 100 л.с. Расход примерно как на Волге (асфальт). Компрессия фиг провернешь. Карб 126й, но хотим солекс ДААЗовский под 402й мотор поставить, благо такие есть уже.
Родной двигл лично не пробовал, но по словам в умелых руках едет тоже неплохо. + и - есть у всего и вкаждом конкретном случае. Если за копейки продают мотор в раб состоянии - надо брать, лишних запчастей во всяком случае не бывает.

#26 Закат

Закат

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Город:Россия, Москва, ЮВАО
  • Интересы:Джип триал, охота, рыбалка

Отправлено 15 Июнь 2007 - 19:11

Наверно спорить на эту тему можно долго, пока каждый двигл на себе не испытаешь. Соглашусь с теми, кто 21й хвалит. Отец с ЗИСа начинал рулить. Но однако на нашем 69м от 21й с головой 24й. Пару лет назад капиталили с подходом - поршневую подобрали - без колец еле двигались (боялись потом кольца поджечь) . Обкатали грамотно - в любой холод с пол оборота, тянет как лось, он немного зажат под 100 л.с. Расход примерно как на Волге (асфальт). Компрессия фиг провернешь. Карб 126й, но хотим солекс ДААЗовский под 402й мотор поставить, благо такие есть уже.
Родной двигл лично не пробовал, но по словам в умелых руках едет тоже неплохо. + и - есть у всего и вкаждом конкретном случае. Если за копейки продают мотор в раб состоянии - надо брать, лишних запчастей во всяком случае не бывает.


лучше дизелек 2,24 литра в 91 лошадку с максималкой под 300 нМ от УАЗ Хантер с его же ми коробками и редуктроными мостами, мона с колхозными но они ниже, но огромный плюс - установка межколесной блокировки от БТР-60 (у него она меж осевая) подходит на ура и переделывать ничего не нать
узлы на лебёдочном тросу не двусмысленно указывает на наличие в экипаже как миниум одного идиота

#27 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Июнь 2007 - 01:48

лучше дизелек 2,24 литра в 91 лошадку с максималкой под 300 нМ от УАЗ Хантер с его же ми коробками и редуктроными мостами, мона с колхозными но они ниже, но огромный плюс - установка межколесной блокировки от БТР-60 (у него она меж осевая) подходит на ура и переделывать ничего не нать

лучше дизелек 2,5 в 101 лошадку, подвеску от кайена и кондей от туарега и нах ничего не надь :)
С лопатой везде не холодно

#28 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 16 Июнь 2007 - 07:46

Хорошо бы ещё ходовую и кузов от Хаммера. Вот тогда настоящий ГАЗ-69 получится :D
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#29 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 16 Июнь 2007 - 11:00

Хорошо бы ещё ходовую и кузов от Хаммера. Вот тогда настоящий ГАЗ-69 получится :D

А то куда то далеко ушли.
Реально, иметь бы в гараже штук 5 - 6 моторов 88. Будет счастье.
Кстати 69Б говорят, даже резвее 417 будет.

#30 Закат

Закат

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Город:Россия, Москва, ЮВАО
  • Интересы:Джип триал, охота, рыбалка

Отправлено 16 Июнь 2007 - 14:13

лучше дизелек 2,5 в 101 лошадку, подвеску от кайена и кондей от туарега и нах ничего не надь :)


чтоб долго не писать и не повторяться: http://www.gaz69.ru/...?showtopic=6391
а насчёт кондея - хорошая идейка, спасибо непременно воткну! Комфорт однако это хорошо!
А так в двух словах : "Сегодня 21 век! Люди на Марс скоро высмадяться! Я согласен 69 ввиде памятника - красивый памятник! Но мне нужен внедорожник отвечающий моим сугубо амбициозным запросом. а насчёт памятника задумаюсь, следующим этапом будет покупка консервы её реставрация и вогружение на педистал :ph34r: :lol:
узлы на лебёдочном тросу не двусмысленно указывает на наличие в экипаже как миниум одного идиота

#31 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Июнь 2007 - 00:17

чтоб долго не писать и не повторяться: http://www.gaz69.ru/...?showtopic=6391
а насчёт кондея - хорошая идейка, спасибо непременно воткну! Комфорт однако это хорошо!
А так в двух словах : "Сегодня 21 век! Люди на Марс скоро высмадяться! Я согласен 69 ввиде памятника - красивый памятник! Но мне нужен внедорожник отвечающий моим сугубо амбициозным запросом. а насчёт памятника задумаюсь, следующим этапом будет покупка консервы её реставрация и вогружение на педистал :ph34r: :lol:

Дык купи себе внедорожник, отвечающий сугубо амбициозным запросам и прихе..ч туда кузов из своего же поста http://www.gaz69.ru/...?showtopic=6399
А слово ПЕДИСТАЛ скорее подходит не машинам, а людям.
С лопатой везде не холодно

#32 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 19 Июнь 2007 - 13:59

Преподобный прав! ВСЕ здесь владеют слесарными навыками,некоторые ДАЖЕ дизайнеры!!! Уже есть на свете типок один,который собирает раритеты...и гноит их на своем охраняемом участке,обьясняя всем желающим,мол из земли вышло, так вот туда же и уйдет, с моей помощью!!Клевая позиция....Зато "отвечает моим требованиям".Учись!
P.S. А Герострат то дурак..ерундой занимался... <_<
Конец-всему делу венец!

#33 Xela

Xela

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 20 Июнь 2007 - 12:48

Раз уж все высказались я тоже скажу.
Вообще при нормальной настройке и нормальной эксплуатации (масло тосол) любой двигатель будет ходить долго и счастливо.
Пример: 402 на авто ГАЗ прошел 150 т. км после чего резко начался расход масла тут же разобрали (имею в виду, что не ездили доливая и не ждали когда застучит) верхние компрессионные кольца лопнуты на всех цилиндрах. Все остальное как новое даже вкладыши. Заменили поршневую вкладыши даже вал не шлифовали, тот же размер вкладышей воткнули просто новые и снова катаемся. Причина поломки оказалась в системе зажигания. Вот такая история.
А вот еще одна Двигатель 417 не знаю точно сколько прошел, но видно не много. Разбираем - все сношено до предела, просто ужас, пришлось менять каленвал ну и многое ещё.

Так вот, главное нормально настроить и вовремя зимой воду сливать :)

Насчет импортных движков было замечено, что их настраивать нуна намного реже, н а м н о г о !!!

Раз уж начал, так выскажусь до конца.

Про карбы, поставить можно многое, но уж если двигателю положено расходовать 10 л., так он их и будет расходовать, а если его душить, так он ходить по 50 - 60 тысяч и будет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей