Перейти к содержимому


Фотография

Замок на капот


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Антон Фрайберг

Антон Фрайберг

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск

Отправлено 07 Февраль 2007 - 10:42

Установка замка капота от ГАЗели

Надоели мне ГАЗоновские защелки - одна болталась и царапала краску, вторую оторвал, когда закрывал капот и приходилось привязывать его веревкой. Даже когда я еще только собирался покупать ГАЗон, я уже знал, что поставлю замок капота от ВОЛГИ, ибо свободный доступ посторонним под капот моего автомобиля - не есть хорошо. Замок капота от ВОЛГИ мало чем отличается от ГАЗелевского, который и был приобретен в связи с отсутствием первого. Так же был куплен трос капота с коряво выбитой машинкой (взял самый длинный, сказали что от ГАЗ 3110).

1. Разбираем трос капота, смазываем его трансмиссионкой, проверяем заклепки на ручке, собираем все обратно, выбираем место (у меня на левой стойке), прикручиваем (я прикручивал под углом так, чтобы в отпущенном состоянии плоскость ручки с картинкой была как бы параллельно стойке), подложив между стойкой и ручкой шайбы толщиной около 5 мм (чтобы ничего не цепляло, выглядело лучше и было более функционально). Конечно же дырка для троса в перегородке уже просверлена.
RKapo.jpg

2. Прикручиваем нижнюю часть замка по центру (там куда она просто просится), прокладываем и подсоединяем трос, обрезаем его, если нужно. Чтобы трос меньше изгибался просверлил дырку (две по 10мм и соединил) в бортике (не знаю как точно называется).
ZKapot.jpg

3. Устанавливаем верхнюю часть замка. Для этого берем полоску из металла 1-2 мм шириной около 3-4 см, длина - на глаз. Изгибаем ее так, чтобы она при прикладывании немного утопала, а при закрытии капота была максимально параллельна нижней части замка. Затем прикручиваем ее по центру.

VChKapo.jpg

4. Устанавливаем запорный штырь (так его назовем). Для этого вставляем его в нижнюю часть замка. Закручиваем гайку, чтобы штырь торчал на 5-8 мм и одеваем на верх короткий лист рессоры (дырка того же диаметра + рессора твердая) и прикрываем капот, фиксируем руками рессорину, поднимаем капот и через дырку размечаем центр отверстия на пластине, которую уже прихватили. Сверлим, все прикручиваем контря или "гровируя".

Да еще, перед тем как прикручивать штырь, надо отрегулировать его длину, что необходимо сделать после того, как отрегулируешь резиновые упоры. У меня их не было, поэтому взял болты 8мм диаметра, надел шайбу-трубку-шайбу. Трубка резиновая длиной около2 см прикрутил в нижние дырки. Трубка ужимается и становиться шире, а на эти трубки одел сверху резинки от аммо-рессор которые подрезал для установления нужных зазоров капота.

Теперь останется оторвать/отпилить ставшие ненужным остатки родных креплений, зашпаклевать/загрунтовать и закрасить.

Автор MosQuito
кое что нашел...
Саранский клуб 4х4 http://www.saransk4x4.ru


#2 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 23 Февраль 2007 - 02:06

Теперь останется оторвать/отпилить ставшие ненужным остатки родных креплений, зашпаклевать/загрунтовать и закрасить.

Не надо этого делать. Они пусть будут:
1. Подстраховка. На случай если замок "отпустит". Например на УАЗ 469 застежек нет, в один прекрасный день капот откроется на ходу - лобовое вдребезги, ни х не видно, машина несется прямо на остановку, где полно народу.
2. "Ага, - подумал нехороший человек, - щас натворю что-н". или провода порвет, или в радиатор че пустит. Снимает застежки....облом. Не открывается.
Застежки пусть будут - они не мешают. Вот те что на капоте, для крепления лобовика, они нах не нужны многим, и капот мыть мешают. Их можно удалить.

#3 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 489 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 11 Май 2007 - 09:07

За что вы так не любите свои машины (очень многих касается).
Эта машина хороша сама в себе, усовершенствовать можно конечно, но отрезать то зачем?
Купите "Ниву" хорошая внедорожная машина, есть печка, комфорт, стеклоподъемники, запчасти есть везде. Не получится из "Газика" современный автомобиль. Да и зачем?

У всех есь или была бабушка, так ведь?
Предлагаю одеть её в мини, покрасить волосы, и ногти сделать длинные с узором.
Что еще не жаль вам её?
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#4 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 11 Май 2007 - 13:11

Артём, хорошо сказал!
...это сладкое слово хабар...

#5 Serg

Serg

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:автомобиль ГАЗ-69, горный велосипед, сноуборд, горные лыжи

Отправлено 21 Май 2007 - 12:01

За что вы так не любите свои машины (очень многих касается).
Эта машина хороша сама в себе, усовершенствовать можно конечно, но отрезать то зачем?
Купите "Ниву" хорошая внедорожная машина, есть печка, комфорт, стеклоподъемники, запчасти есть везде. Не получится из "Газика" современный автомобиль. Да и зачем?

У всех есь или была бабушка, так ведь?
Предлагаю одеть её в мини, покрасить волосы, и ногти сделать длинные с узором.
Что еще не жаль вам её?

Тут дело в подходе и в личных обстоятельствах. Одним 69-й нужен для любования, в качестве второго, третьего и так далее автомобиля, а для других - он единственный и повседневный.
то что крючки срезать - кощунство - согласен!, а вот на счет того, что "Не получится из "Газика" современный автомобиль." - не согласен категорически! Было бы желание – твори и пробуй.
И с бабушкой аналогия в данном случае, не совсем корректная, хотя, конечно, и "продвинутые" бабушки бывают :) Не говоря уж о дедушках! Знаю одного «дедулю» - девятый десяток разменял, а до сих пор на дельтаплане летает, горных лыжах катается и с молодежью на «ты». О нем и в прессе писали. Так что рановато мы старичков в резерв списываем!

#6 hunter

hunter

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Город:г.Киев

Отправлено 08 Июнь 2007 - 02:10

Эта машина хороша сама в себе, усовершенствовать можно конечно, но отрезать то зачем?
Купите "Ниву" хорошая внедорожная машина, есть печка, комфорт, стеклоподъемники, запчасти есть везде. Не получится из "Газика" современный автомобиль. Да и зачем?

У всех есь или была бабушка, так ведь?
Предлагаю одеть её в мини, покрасить волосы, и ногти сделать длинные с узором.
Что еще не жаль вам её?

Спасибо! Хорошо написал!
+1 :D

...на счет того, что "Не получится из "Газика" современный автомобиль." - не согласен категорически! Было бы желание – твори и пробуй.

Один из вариантов переделки Бобона в современный автомобиль - взять короткий Крузер или короткую Поджеру(желательно поновее :D ), скинуть с него кузов и поставить вместо него -69-й :D Только вряд-ли это будет по карману тому, для кого ГАЗ-69 единственный и повседневный! :D А те, кому бы и по карману - любят ГАЗ-69 в первозданном виде :D
А дешевые как по фантазии, так и по использованным материалам гаражно-самопальные переделки оставляем на суд их творцов.
В итоге - повторю фразу, которую недавно уже употреблял: "Мечта о современном джипе еще не повод бросаться с болгаркой на бедного бобика!"
Не у всех есть бабло на Крузер, ну так есть Нивы, УАЗ-ы наконец... И более современные и бюджетные.

Короче, отвлекся я от темы топика: замок на капот вещь утилитарно полезная. А вот защелки можно оставить на месте. Они не так мешают, как придают машине шарма. Сугубо ИМХО!

#7 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 08 Июнь 2007 - 13:04

замок на капот вещь утилитарно полезная. А вот защелки можно оставить на месте. Они не так мешают, как придают машине шарма. Сугубо ИМХО!

Конечно нужны! Я не понимаю, зачем на новых машинах их нет. Они и патриоту не помешают, и калине, и приоре.

#8 MZ-GAZ-69

MZ-GAZ-69

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Borisoglebsk city
  • Интересы:Авто, мото, вело , фото, еб*я, гребля и охота :))

Отправлено 30 Июль 2008 - 10:58

Конечно нужны! Я не понимаю, зачем на новых машинах их нет. Они и патриоту не помешают, и калине, и приоре.


На новых до сих пор есть, только на иномарках, так как это особый стиль интерьера Jeep Wrangler.
К примеру на этих машинках до 1996г устанавливались замки на капот аналогичны Willis, соответственно и ГАЗ-69, сам лично видел и сравнивал.
Вот пример из продажи авто там капот крупным планом: http://cars.auto.ru/...le/1761368.html

А с 1997г эти замки заменили более современными стильными и плоскими..: http://auto.inkiev.n...a...35&PID=2882
Хоть они и видоизменились, НО ОНИ ОСТАЛИСЬ ДО СИХ ПОР...

P.S. При покупке своего джипа были одни боковые замки, а сверху капота которыми он крепился к рамке лобового стекла отсутствовали, так я их нашёл и теперь буду ставить :)
P.P.S. А если при выполнении всех работ по установке внутреннего замка соблюдались все меры аккуратности, качества и надежности, то я за два замка :D
Подумаешь джипы! У нас и пешеходы - внедорожники. 69-66 г.в.

#9 Аким

Аким

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Газ и Рыпь

Отправлено 01 Август 2008 - 22:13

Про бабушку в мини - хорошо.
И про два замка - хорошо.
Оставлю родные.
ГАЗ-69А 1962г.; ГАЗ-69 1964г.

#10 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 04 Август 2008 - 00:21

только на тентованной машине это не поможет :angry: если впару с мультилоком только B)
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#11 Visha

Visha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Севастополь
  • Интересы:ГАЗ-69А, ГАЗ-63, ГАЗ-2412, Урал-М61.

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 15:08

как ясно живу в Крыму
не всегда получаеться доехать и оставить машину в приделах видимости
например приезжаешь на Эски-Кермен (пещерный город) машина внизу а ты в пещере на верху
машина остаёться в лесу одна, у нас не тайга леса многолюдные

по сути
ни кто не ставил замок, знаете как цепляют на мопеды на колесо, тело замка и трос вместо дужки как правило в оплетке?
есть желание поставить такой замок на капот
тросик в капот, замок за решеткой
нужно чтоб он неразбил жалюзи и не был виден

#12 MZ-GAZ-69

MZ-GAZ-69

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Borisoglebsk city
  • Интересы:Авто, мото, вело , фото, еб*я, гребля и охота :))

Отправлено 24 Январь 2009 - 14:37

Помнится числа 30.7.2008, 9:58 , писал про стиль интерьера Jeep Wrangler, где применялись замки на капот именно такого же типа как и у нас. Так вот после поездки в Египет остались фото. Вот и остаются размышления на тему кто у кого содрал систему запирания капота :))

P.S. Эта машинка была хозяина кальянной, на караловом пляже Шарм Эль Шейха. Видимо их минталитет воровство не подразумевает..

Прикрепленные изображения

  • IMG_1741.JPG
  • IMG_1743.JPG
  • IMG_1751.JPG
  • IMG_1750.JPG

Сообщение отредактировал MZ-GAZ-69: 24 Январь 2009 - 21:26

Подумаешь джипы! У нас и пешеходы - внедорожники. 69-66 г.в.

#13 винсон

винсон

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:якутск
  • Интересы:ретро авомобили

Отправлено 12 Февраль 2009 - 19:27

Замок на капот я тоже установил, оставлять машину с таким свободным доступом к под копотному пространству не желательно все примерно также как у Антона только замок от т-карины в месте с тросом и ручкой отпирания (если интерестно то могу подробнее) боковые запоры оставил они служат страховкой т.к. страховку от иномарки пришлось убрать

#14 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 27 Июнь 2009 - 08:17

А я временно сделал колхозный вариант, очень просто, покатался несколько дней, вполне приемлемо, есть возможность спокойно подумать. :blink:

#15 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 27 Июнь 2009 - 11:49

А я временно сделал колхозный вариант, очень просто, покатался несколько дней, вполне приемлемо, есть возможность спокойно подумать. :blink:

Хорошая идея! :rolleyes: Бюджетная! И работает!

#16 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Июнь 2009 - 12:54

Хорошая идея! :rolleyes: Бюджетная! И работает!

а если еще сварочкой прихватить, то будет вообще полный цимус.

#17 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 27 Июнь 2009 - 17:23

Это старческое, :blink: (брюзжание).

#18 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 27 Июнь 2009 - 17:29

Это старческое, :blink: (брюзжание).

Ну это ЮМОР по поводу колхоза хоть и временного :rolleyes:

#19 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Июнь 2009 - 18:32

Какой же это юмор. не один тупорылый америкос до такого не допрет. сколько из россии мозгов не вывози всех не вывезеш. какой нибудь япошка за это потребовал бы платить как за интеллектуальную собственость.

#20 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 28 Июнь 2009 - 04:15

Насчет заплатить я не против, счет предоставлю. :rolleyes: Вы чем шутить лучше посоветуйте, схема сыроватая, нужно что-то еще придумать чтобы было дешево и сердито. :unsure:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей