Перейти к содержимому


Фотография

передний привод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 serg_sw

serg_sw

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Город:Татарстан

Отправлено 10 Февраль 2004 - 15:50

Привет всем!

Такая мысль: можно ли переделать трансмиссию так, чтобы ведущим был передний мост, а раздаткой подключался задний (как на "ЛуАЗе").
Согласитесь, когда под колесами голый лед, да свежий снег, передний привод интереснее.


#2 Sanek

Sanek

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:г.Архангельск
  • Интересы:внедорожники, музыка

Отправлено 12 Февраль 2004 - 14:33

Абсолютно не согласен:
- Если ты спортсмен- хорошо упровляемый занос для тебя песня
- Если ты бездорожник- заехав мордой в ж..у спасут тебя задние колеса.
Это лирика.
Здравый смысл:
- зачем уродоватся, проще купить какую нибудь хондуhrv
- Передние ведущие при нашей разновеске машины превратят ее в юлу
- Огромная техническая сложность выполняемой задачи при использовании родных узлов, следствие- любое усложнение ведет к понижению агрегатов и механизмов
и т.п.

Но если хочешь безопасности на льду:
1)Не торопись и едь спокойно
2)Обучись соответствующему вождению
3)Можно модернизировать машину под постоянный полный привод, т.е. пребрать узлы, влепить другие детали (проще взять ниву), или сотворить как на некоторых джипах режим при котором на полном приводе двигаешься до 100 и все живо(тогда ищи современный вранглер на свалке и перекидывай)
Хорош нравоучений, решать то тебе.
Удачи в задумках и реализации оных!
Привет колегам!

#3 ALEX (RANET)

ALEX (RANET)

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Город:г. Москва
  • Интересы:ГАЗ 69, охота, радиосвязь

Отправлено 13 Февраль 2004 - 13:44

Ездил на 469 со снятым задним карданом зимой - КАРАУЛ!!
Алексей.

#4 ImBilly

ImBilly

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Minsk
  • Интересы:автомобили

Отправлено 14 Февраль 2004 - 22:47

Не майся дурью

#5 Антон Иванов

Антон Иванов

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, туризм

Отправлено 16 Февраль 2004 - 00:07

Согласитесь, когда под колесами голый лед, да свежий снег, передний привод интереснее.

Купи зубило и успокойся.

#6 serg_sw

serg_sw

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Город:Татарстан

Отправлено 16 Февраль 2004 - 10:41

Ну народ, уж помечтать нельзя. А на "зубило" денег нет :roll:

#7 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 17 Февраль 2004 - 16:26

Один корешок знакомый поездил на переднем. (пока задний кардан в ремонте был). Говорит, чуть не убился. Хуже, чем корова на льду.
А вот если бы межосевой дифер поставить - вот бы на скользком хорошо было...
...стреляли...

#8 Slavich

Slavich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 18 Февраль 2004 - 02:00

Читаю это все, читаю и не понимаю, чем вам полный привод не нравится, зимой самое то, помоему.

#9 Vladimir

Vladimir

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:fishing, moto, auto, motorboats

Отправлено 18 Февраль 2004 - 11:06

Читаю это все, читаю и не понимаю, чем вам полный привод не нравится, зимой самое то, помоему.


если нет диференциала межосевого ( а на газике стандартном его нет), то нельзя двигаться на постоянном полном приводе по твёрдому покрытию, т.к. будет повышенный износ РК и резины.

Ваван
Ё!

#10 Slavich

Slavich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 18 Февраль 2004 - 19:22

По моему разговор шел о снего-льду, что по моему сугубо личному мнгению не является сухим твердым покрытием.

#11 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 05 Март 2004 - 20:37

Потому что пока катится по льду, вроде, цепляется, а если проскользнет хоть чуть-чуть - может сразу крутануть. Так вот без дифера и будет на каждом повороте проскальзывать (на самом опасном, между прочим, месте).
...стреляли...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей