Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите по движку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 yu_piton

yu_piton

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес - Советский Союз!!!
  • Интересы:(мои интересы порезаны цензурой)

Отправлено 08 Февраль 2007 - 04:42

Здравствуйте!
Газик после покупки проехал 500 км и сломался.
с тех пор стоит в гараже.
Сейчас думаю отремонтировать движок - нужно поехать поставить на учет-получить номера-техпаспорт.

Описание двигателя - плоский такой сверху типа старый. в ПТС написано - 1600 кубиков 52 л.с.

Описание поломки: ехал нормально (если не считать неисправного крбюратора от Жигулей и трубки от бензонасоса в салон в канистру с бензином) перед поломкой слышался шум типа что-то железное прыгает где-то внутри, но двигатель тянул также.
Потом что-то хрустнуло и двиг стал тянуть с трудом, при этом шум всё возрастал.
Шум был откуда-то слева-снизу, такого типа: хруст и дребезг прыгающих железок.
Непосредственно перед остановкой хруст стал очень громким, двигатель еле-еле тянул, затем встал и при попытках завестись слышно что стартер пытается его провернуть - но полного оборота не получается - что-то мешает.

Вопрос простой - что бы это могло быть?
Не верится что что-то с поршневой, может помпа?
Подскажите кто в двигателях разбирается.
И еще - можно ли это отремонтировать на машине?

пыс: не ругайте за отношение к движку - ехал поздно ночью в туман зимой по нечищенной трассе М5 (кто знает - поймёт) - очень страшно было останавливаться на трассе - каждый раз как езжу в Москву - вижу огромное количество убитых и аварийный машин. ночью в туман следующая же фура меня бы смела на ... . вот. в итоге встал в достаточно приличном и широком месте, хотя объезжали меня всё-равно в самый последний момент. :blink:

Продам ГАЗ-69-68 РХ 1971 г.в. 6900км практически полный оригинал http://www.gaz69.ru/...971-do-remonta/ всего за 196 000 руб +791713Ч2б2б



#2 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 08 Февраль 2007 - 14:37

Здравствуйте!
Газик после покупки проехал 500 км и сломался.
с тех пор стоит в гараже.
Сейчас думаю отремонтировать движок - нужно поехать поставить на учет-получить номера-техпаспорт.

Описание двигателя - плоский такой сверху типа старый. в ПТС написано - 1600 кубиков 52 л.с.

Описание поломки: ехал нормально (если не считать неисправного крбюратора от Жигулей и трубки от бензонасоса в салон в канистру с бензином) перед поломкой слышался шум типа что-то железное прыгает где-то внутри, но двигатель тянул также.
Потом что-то хрустнуло и двиг стал тянуть с трудом, при этом шум всё возрастал.
Шум был откуда-то слева-снизу, такого типа: хруст и дребезг прыгающих железок.
Непосредственно перед остановкой хруст стал очень громким, двигатель еле-еле тянул, затем встал и при попытках завестись слышно что стартер пытается его провернуть - но полного оборота не получается - что-то мешает.

Вопрос простой - что бы это могло быть?
Не верится что что-то с поршневой, может помпа?
Подскажите кто в двигателях разбирается.
И еще - можно ли это отремонтировать на машине?

пыс: не ругайте за отношение к движку - ехал поздно ночью в туман зимой по нечищенной трассе М5 (кто знает - поймёт) - очень страшно было останавливаться на трассе - каждый раз как езжу в Москву - вижу огромное количество убитых и аварийный машин. ночью в туман следующая же фура меня бы смела на ... . вот. в итоге встал в достаточно приличном и широком месте, хотя объезжали меня всё-равно в самый последний момент. :blink:

Как говориться на расстоянии не лечим. Просто по описанию шума тебе ни кто ни чего толкого не подскажет. Нужно разбирать двигатель и смотреть.
Помпа ну ни как не влияет на работу двигателя, если заклинило помпу, то двигатель будет работать а ремень проскальзывать по шкиву помпы.
Для начала я бы выкрутил свечи из цилинров и посмотрел их состояние. Если электроды свечи в одном цилинре будут раздроблены значит дело в этом цилинре.
Вообще причин может быть куча: клапан рассухарился, оторвало тарелку клапана и она попала в цилиндр - пробило поршень, оборвало шатун, провернулся вкладыш шатуна или коленвала и т.д.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#3 foks44

foks44

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2007 - 15:16

Как говориться на расстоянии не лечим. Просто по описанию шума тебе ни кто ни чего толкого не подскажет. Нужно разбирать двигатель и смотреть.
Помпа ну ни как не влияет на работу двигателя, если заклинило помпу, то двигатель будет работать а ремень проскальзывать по шкиву помпы.
Для начала я бы выкрутил свечи из цилинров и посмотрел их состояние. Если электроды свечи в одном цилинре будут раздроблены значит дело в этом цилинре.
Вообще причин может быть куча: клапан рассухарился, оторвало тарелку клапана и она попала в цилиндр - пробило поршень, оборвало шатун, провернулся вкладыш шатуна или коленвала и т.д.

Лично мое мнение - попал ты брат на капитальный ремонт движка. Это как в анекдоте - обращается баба в сервис: у меня в машине сдесь скрип-скрип, а там стук-стук. Сервисмен отвечает- на скрип-скрип не обращайте внимания , а стук-стук стоит 300 баксов! Не считая того что обьем движка в тех. паспорте - если он 69-ский , дожен быть 2200 кубиков. Уточни для себя.

Здравствуйте!
Газик после покупки проехал 500 км и сломался.
с тех пор стоит в гараже.
Сейчас думаю отремонтировать движок - нужно поехать поставить на учет-получить номера-техпаспорт.

Описание двигателя - плоский такой сверху типа старый. в ПТС написано - 1600 кубиков 52 л.с.

Описание поломки: ехал нормально (если не считать неисправного крбюратора от Жигулей и трубки от бензонасоса в салон в канистру с бензином) перед поломкой слышался шум типа что-то железное прыгает где-то внутри, но двигатель тянул также.
Потом что-то хрустнуло и двиг стал тянуть с трудом, при этом шум всё возрастал.
Шум был откуда-то слева-снизу, такого типа: хруст и дребезг прыгающих железок.
Непосредственно перед остановкой хруст стал очень громким, двигатель еле-еле тянул, затем встал и при попытках завестись слышно что стартер пытается его провернуть - но полного оборота не получается - что-то мешает.

Вопрос простой - что бы это могло быть?
Не верится что что-то с поршневой, может помпа?
Подскажите кто в двигателях разбирается.
И еще - можно ли это отремонтировать на машине?

пыс: не ругайте за отношение к движку - ехал поздно ночью в туман зимой по нечищенной трассе М5 (кто знает - поймёт) - очень страшно было останавливаться на трассе - каждый раз как езжу в Москву - вижу огромное количество убитых и аварийный машин. ночью в туман следующая же фура меня бы смела на ... . вот. в итоге встал в достаточно приличном и широком месте, хотя объезжали меня всё-равно в самый последний момент. :blink:

Я раз 60 километров проехал на двигателе с разваленым поршнем , пока поршневым пальцем не пробило дыру в стенке цилиндра . Двиг . пришлось выкинуть.

#4 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 08 Февраль 2007 - 16:59

Да тут так ничего не скажешь,надо разбирать!мой 1-ый двигатель 401:заводился с пол оборота,на хол.работал отлично,тягал в полный рост,НО сука вода попадала в картер.Два раза менял головку блока,один раз перебрал,все гильзы поменял.... не помогло!В итоге выкинул к е..... м...... и поставил умз 417!и все!ща катаюсь,радуюсь жизни!!!!
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#5 hunter

hunter

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Город:г.Киев

Отправлено 15 Февраль 2007 - 17:44

...пока поршневым пальцем не пробило дыру в стенке цилиндра .

По-моему это явление называется "рука дружбы" :(

#6 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 15 Февраль 2007 - 18:01

По-моему это явление называется "рука дружбы" :(

Кулак дружбы...
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#7 yu_piton

yu_piton

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес - Советский Союз!!!
  • Интересы:(мои интересы порезаны цензурой)

Отправлено 15 Февраль 2007 - 19:26

понял я что нужно разбирать м понял уже что на ней самостоятельно в ГАИ регистрироваться не поеду.
а еще я номер так и несмог найти ни на двигуне, ни на кузове.

Продам ГАЗ-69-68 РХ 1971 г.в. 6900км практически полный оригинал http://www.gaz69.ru/...971-do-remonta/ всего за 196 000 руб +791713Ч2б2б


#8 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 15 Февраль 2007 - 19:36

Здравствуйте!
Газик после покупки проехал 500 км и сломался.
с тех пор стоит в гараже.
Сейчас думаю отремонтировать движок - нужно поехать поставить на учет-получить номера-техпаспорт.

Описание двигателя - плоский такой сверху типа старый. в ПТС написано - 1600 кубиков 52 л.с.

Описание поломки: ехал нормально (если не считать неисправного крбюратора от Жигулей и трубки от бензонасоса в салон в канистру с бензином) перед поломкой слышался шум типа что-то железное прыгает где-то внутри, но двигатель тянул также.
Потом что-то хрустнуло и двиг стал тянуть с трудом, при этом шум всё возрастал.
Шум был откуда-то слева-снизу, такого типа: хруст и дребезг прыгающих железок.
Непосредственно перед остановкой хруст стал очень громким, двигатель еле-еле тянул, затем встал и при попытках завестись слышно что стартер пытается его провернуть - но полного оборота не получается - что-то мешает.

Вопрос простой - что бы это могло быть?
Не верится что что-то с поршневой, может помпа?
Подскажите кто в двигателях разбирается.
И еще - можно ли это отремонтировать на машине?

пыс: не ругайте за отношение к движку - ехал поздно ночью в туман зимой по нечищенной трассе М5 (кто знает - поймёт) - очень страшно было останавливаться на трассе - каждый раз как езжу в Москву - вижу огромное количество убитых и аварийный машин. ночью в туман следующая же фура меня бы смела на ... . вот. в итоге встал в достаточно приличном и широком месте, хотя объезжали меня всё-равно в самый последний момент. :blink:


Питон!!!! Дорогой!!! Ну, чё, приехали?!?!?!? :( :D :D :D Ты думал, ты ТОЧИЛУ КРУТУЮ купил?!? А оно видишь как? "ехал поздно ночью в туман зимой по нечищенной трассе М5".!!! Да-а-а-а, бывает. Ты с местными мужиками по-проще (расслабься), и они тебе все расскажут\ помогут! ГАЗОН - это Вам не просто так!!!! Зато.........!!!!!

#9 foks44

foks44

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2007 - 18:44

Кулак дружбы...

Не, кулак дружбы видно, а если тока стенку цилиндра пробивает поршневым пальцем, то движек троит и вода уходит в поддон. А снаружи все нормально как бы.

#10 Stirlitz

Stirlitz

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Одесса/Крым

Отправлено 19 Февраль 2007 - 18:59

Описание поломки: ехал нормально (если не считать неисправного крбюратора от Жигулей и трубки от бензонасоса в салон в канистру с бензином) перед поломкой слышался шум типа что-то железное прыгает где-то внутри, но двигатель тянул также.
Потом что-то хрустнуло и двиг стал тянуть с трудом, при этом шум всё возрастал.
Шум был откуда-то слева-снизу, такого типа: хруст и дребезг прыгающих железок.
Непосредственно перед остановкой хруст стал очень громким, двигатель еле-еле тянул, затем встал и при попытках завестись слышно что стартер пытается его провернуть - но полного оборота не получается - что-то мешает.

Вопрос простой - что бы это могло быть?

Скорее всего, обрыв шатуна.
Игорь Калинин
ГАЗ-21И

#11 yu_piton

yu_piton

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес - Советский Союз!!!
  • Интересы:(мои интересы порезаны цензурой)

Отправлено 19 Февраль 2007 - 21:50

Скорее всего, обрыв шатуна.


спасибо, мне тут уже сказали, да и я сам, поразмыслив, пришел к выводу что помпа не остановила бы двигатель... так что попал я под капремонт... что печально :(

Продам ГАЗ-69-68 РХ 1971 г.в. 6900км практически полный оригинал http://www.gaz69.ru/...971-do-remonta/ всего за 196 000 руб +791713Ч2б2б


#12 tvi_iv

tvi_iv

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Иваново

Отправлено 22 Февраль 2007 - 20:58

Сними голову и поддон (можно не снимая двигатель). Может быть, не всё так страшно?

#13 yu_piton

yu_piton

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес - Советский Союз!!!
  • Интересы:(мои интересы порезаны цензурой)

Отправлено 22 Февраль 2007 - 22:10

спасибо, попробую, как морозы сойдут.

пыс: тяжело со старым газоновским движком, у нас их никто незнает :( другое дело вазеповский если-бы был... :wub:

Продам ГАЗ-69-68 РХ 1971 г.в. 6900км практически полный оригинал http://www.gaz69.ru/...971-do-remonta/ всего за 196 000 руб +791713Ч2б2б


#14 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 09 Март 2007 - 08:52

спасибо, попробую, как морозы сойдут.

пыс: тяжело со старым газоновским движком, у нас их никто незнает :( другое дело вазеповский если-бы был... :wub:

Здесь не соглашусь, ты поищи старых водил, которые лет тридцать назад ездили, это бывшие советские автопредприятия, автобазы и др., им сейчас лет по 60. Они или сами помогут или слесарей помогут найти.

#15 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 09 Март 2007 - 14:05

А если литературу по поискать, с книгой можно что угодно отремонтировать, только руки надо и инструмент, да и двигатель не такой сложный как современные. Другое дело зап части.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей