Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Антон Фрайберг

Установка дисковых тормозов на колхозный мост

Рекомендованные сообщения

Отчет о тестовой установке дисковых тормозов на передний мост УАЗки.

 

Тестовая установка производилась на снятом и разобранном мосту. Для простоты монтажа суппорт устанавливался без тормозных колодок (подробнее об этом позже). Естественно, для реальной установки, мост снимать не надо . Итак, по порядку:

1. Снимаем с моста тормозной барабан, ступицу и тормозной щит с тормозными цилиндрами и колодками.

2. Устанавливаем планшайбу на цапфу

3. И прикручиваем ее.

4. Устанавливаем ступицу.

5. Устанавливаем тормозной диск от УАЗ 3160.

6. Монтируем на планшайбу суппорт от казели.

Вот и все по установке.

Вот еще пару видов тормоза в сборе.

 

В процессе установки было обнаружено следующее:

1. Тормозной диск от УАЗа толще тормозного диска от казели на 2мм, в связи с этим установка суппорта вместе с колодками становится проблематична. Варианта решения проблемы – 2 первый – проточка тормозного диска на 2мм, второй – подточка каждой колодки на 1мм. В связи с тем, что каждый раз при смене колодок заниматься точильными работами мне не хотелось, я принял решение проточить диски. Протачивали на одном из наших заводов. Снимать надо по 1мм с каждой стороны диска. Стоимость работ составила 200 рублей за оба диска.

2. Про колесные диски. Заводская штамповка на 15” естественно не садится. Так же как не садится литье 15” с вылетом +22. Без проблем сели диски 15” Et -25. Предварительно должны нормально сесть и 15” Et0. Диски 16” штамповка поставить можно.

3. При установки были подкорректированы чертежи планшайб. Последние версии - боевые, сто процентно подходящие выкладываю сюда.

4. Шланги к суппортам ставятся в такой комбинации – суппорт - передний тормозной шланг от газели - передний тормозной шланг от ВАЗ 2109 – переходник для ГТЦ 3160.

5. Так как стандартные болты крепления суппорта немного коротковаты, то суппорт надо крепить немного обрезанными карданными болтами от ГАЗ-53 (3307).

 

Далее – по стоимости установки:

1. Суппорт казель 1300 рублей х2 – 2600р

2. Тормозной диск УАЗ 3160 – 750 рублей х2 – 1500р

3. Изготовление планшайб – 1500р

4. Проточка тормозных дисков – 200р

5. Шланги, крепеж – приблизительно 300р

Итого: 6100 рублей.

Схема планшайбы и фотки установки в архиве

 

Автор: Welder Uazbuka.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марка стали из которой изготавливается планшайба не указана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отчет о тестовой установке дисковых тормозов на передний мост УАЗки.

 

Тестовая установка производилась на снятом и разобранном мосту. Для простоты монтажа суппорт устанавливался без тормозных колодок (подробнее об этом позже). Естественно, для реальной установки, мост снимать не надо . Итак, по порядку:

1. Снимаем с моста тормозной барабан, ступицу и тормозной щит с тормозными цилиндрами и колодками.

2. Устанавливаем планшайбу на цапфу

3. И прикручиваем ее.

4. Устанавливаем ступицу.

5. Устанавливаем тормозной диск от УАЗ 3160.

6. Монтируем на планшайбу суппорт от казели.

Вот и все по установке.

Вот еще пару видов тормоза в сборе.

 

В процессе установки было обнаружено следующее:

1. Тормозной диск от УАЗа толще тормозного диска от казели на 2мм, в связи с этим установка суппорта вместе с колодками становится проблематична. Варианта решения проблемы – 2 первый – проточка тормозного диска на 2мм, второй – подточка каждой колодки на 1мм. В связи с тем, что каждый раз при смене колодок заниматься точильными работами мне не хотелось, я принял решение проточить диски. Протачивали на одном из наших заводов. Снимать надо по 1мм с каждой стороны диска. Стоимость работ составила 200 рублей за оба диска.

2. Про колесные диски. Заводская штамповка на 15” естественно не садится. Так же как не садится литье 15” с вылетом +22. Без проблем сели диски 15” Et -25. Предварительно должны нормально сесть и 15” Et0. Диски 16” штамповка поставить можно.

3. При установки были подкорректированы чертежи планшайб. Последние версии - боевые, сто процентно подходящие выкладываю сюда.

4. Шланги к суппортам ставятся в такой комбинации – суппорт - передний тормозной шланг от газели - передний тормозной шланг от ВАЗ 2109 – переходник для ГТЦ 3160.

5. Так как стандартные болты крепления суппорта немного коротковаты, то суппорт надо крепить немного обрезанными карданными болтами от ГАЗ-53 (3307).

 

Далее – по стоимости установки:

1. Суппорт казель 1300 рублей х2 – 2600р

2. Тормозной диск УАЗ 3160 – 750 рублей х2 – 1500р

3. Изготовление планшайб – 1500р

4. Проточка тормозных дисков – 200р

5. Шланги, крепеж – приблизительно 300р

Итого: 6100 рублей.

Схема планшайбы и фотки установки в архиве

 

Автор: Welder Uazbuka.ru

Большое человеческое спасибо за заботу! Я сам бы еще долго морочился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще вот тута на армейские мосты Диск.тормоза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марка стали из которой изготавливается планшайба не указана.

 

сталь 40Х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...