Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Саша

Электроусилитель тормозов

Рекомендованные сообщения

Наслушавшись о достоинствах, решил вкорячить гидроблок от "Скорпа". От него же взял педальный узел (пришлось переделывать, поскольку педали торчали так, что хоть руками нажимай). В оригинале привод сцепления тросовый, у меня педаль сцепления воздействует на ГЦС от "Газели". Для инсталяции гидроблока пришлось усилить моторный щит (вырезали кусок щита и вместо него вварили аналогичный из металла 2,5 - 3 мм точно не помню). Внутри к нему приварены уголки, идущие горизонтально на всю ширину щита (водительской части, понятное дело). К верхнему уголку прикручена хитровыгнутая хреновина, идущая на место крепления троса привода жалюзи. К хреновине крепится горизонтальной частью кронштейн педалей. У гидроблока 3 выхода: переднее левое, переднее правое и задний мост. Соответственно проложены новые магистрали. Подключение электрики выполнено по схеме "Скорпа". Мосты УАЗовские с редукторами от 21-й волги. Соответственно спереди по 2 цилиндра на колесо. Все цилиндры самоподводящиеся. Все барабаны проточены, для придания им круглой формы.

Теперь о главном.

Положительные стороны:

- компактность гидроблока - гораздо меньше УАЗовского вакуума;

- легкая прокачка - нажал на тормоз, включил зажигание и насос качает за тебя;

- очень легкая педаль тормоза;

- очень эффективное торможение;

- простор для творчества - подавая напряжение на клапана АБС можно сделать электронный "ручник", или блокировать буксующее колесо, или например, затормозить машину при срабатывании охранной системы.

Отрицательные стороны:

- б/у гидроблок - кот в мешке. На моем не работал манометрический выключатель, а продавец сразу отморозился - типа у меня все работало (может ты, гнида, это читаешь - привет тебе:angry:). Пришлось искать новый, а это не просто;

- отсутствие обратной связи - с непривычки можно давануть до пола, а машина останавливается, как вкопанная, на первой трети хода педали.

Но все-таки положительные стороны с лихвой компенсируют отрицательные:P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наслушавшись о достоинствах, решил вкорячить гидроблок от "Скорпа". От него же взял педальный узел (пришлось переделывать, поскольку педали торчали так, что хоть руками нажимай). В оригинале привод сцепления тросовый, у меня педаль сцепления воздействует на ГЦС от "Газели". Для инсталяции гидроблока пришлось усилить моторный щит (вырезали кусок щита и вместо него вварили аналогичный из металла 2,5 - 3 мм точно не помню). Внутри к нему приварены уголки, идущие горизонтально на всю ширину щита (водительской части, понятное дело). К верхнему уголку прикручена хитровыгнутая хреновина, идущая на место крепления троса привода жалюзи. К хреновине крепится горизонтальной частью кронштейн педалей. У гидроблока 3 выхода: переднее левое, переднее правое и задний мост. Соответственно проложены новые магистрали. Подключение электрики выполнено по схеме "Скорпа". Мосты УАЗовские с редукторами от 21-й волги. Соответственно спереди по 2 цилиндра на колесо. Все цилиндры самоподводящиеся. Все барабаны проточены, для придания им круглой формы.

Теперь о главном.

Положительные стороны:

- компактность гидроблока - гораздо меньше УАЗовского вакуума;

- легкая прокачка - нажал на тормоз, включил зажигание и насос качает за тебя;

- очень легкая педаль тормоза;

- очень эффективное торможение;

- простор для творчества - подавая напряжение на клапана АБС можно сделать электронный "ручник", или блокировать буксующее колесо, или например, затормозить машину при срабатывании охранной системы.

Отрицательные стороны:

- б/у гидроблок - кот в мешке. На моем не работал манометрический выключатель, а продавец сразу отморозился - типа у меня все работало (может ты, гнида, это читаешь - привет тебе:angry:). Пришлось искать новый, а это не просто;

- отсутствие обратной связи - с непривычки можно давануть до пола, а машина останавливается, как вкопанная, на первой трети хода педали.

Но все-таки положительные стороны с лихвой компенсируют отрицательные:P.

МОЛОДЦА!!!!от какой модели,говоришь?А фото хде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МОЛОДЦА!!!!от какой модели,говоришь?А фото хде?

 

От Ford Scorpio 89 года. А с фотами вышел великий трабл. При проявке пленки в самом крутом и дорогом фотоцентре города, были утрачены 36 бесценнейших кадров истории "Газика": покупка нового кузова и рамы, пескоструйка, подготовка и покраска, установка ЗМЗ-402, установка электроусилителя, установка кронштейнов телескопических амортизаторов и т.д. Поэтому фотки будут, когда обзаведусь цифровиком. Правда, пока не знаю какой брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От Ford Scorpio 89 года. А с фотами вышел великий трабл. При проявке пленки в самом крутом и дорогом фотоцентре города, были утрачены 36 бесценнейших кадров истории "Газика": покупка нового кузова и рамы, пескоструйка, подготовка и покраска, установка ЗМЗ-402, установка электроусилителя, установка кронштейнов телескопических амортизаторов и т.д. Поэтому фотки будут, когда обзаведусь цифровиком. Правда, пока не знаю какой брать.

Что такое не везет,и как с ним бороться?а цифровик 5-6 мегопиксел. думаю хватит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня в магазине. Консультанты сказали: "Сонька" рулеж, остальное - фуфло. Так она стоит 250 шкурок убиенных енотов! А я расчитывал где-то на 100... Че делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был сегодня в магазине. Консультанты сказали: "Сонька" рулеж, остальное - фуфло. Так она стоит 250 шкурок убиенных енотов! А я расчитывал где-то на 100... Че делать?

Не жмись,цифровик покупаешь надолго! Хотел подешевле,а получилось как всегда! Главное,смотри какая оптика,а потом уже пиксили. У "Соньки" оптика "Цельс". :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был сегодня в магазине. Консультанты сказали: "Сонька" рулеж, остальное - фуфло. Так она стоит 250 шкурок убиенных енотов! А я расчитывал где-то на 100... Че делать?

Кэнон форева!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У "Соньки" оптика "Цельс". :rolleyes:

 

С этой оптикой выпускаются только модели для охотников, продаются по охотбилету - целится помогает и трофеи на фотках увеличивает в 1,5 раза :D

 

А рулит только пленочная зеркалка!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этой оптикой выпускаются только модели для охотников, продаются по охотбилету - целится помогает и трофеи на фотках увеличивает в 1,5 раза :D

 

А рулит только пленочная зеркалка!!!

 

:)

 

...ты Андрей от жизни отстал, тапереча рулит цифрОвая зеркалка, типа Canon EOS1 Mark2.

 

Тезке присоветую Соню не брать, бо дорого + карта тока своя, возьми какой нить Pentax либо Сanon,

но за 100 уёв точно ничего толкового не купишь.

 

...правда не знаю как это к электроусилителю тормозов относицца :blink::blink::blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кэнон форева!

Точно......... Кэнон форева!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)

 

...ты Андрей от жизни отстал, тапереча рулит цифрОвая зеркалка, типа Canon EOS1 Mark2.

 

Тезке присоветую Соню не брать, бо дорого + карта тока своя, возьми какой нить Pentax либо Сanon,

но за 100 уёв точно ничего толкового не купишь.

 

...правда не знаю как это к электроусилителю тормозов относицца :blink::blink::blink:

 

Исчё как относицца! Ибо делает невозможным поделиться со всеми своим счастьем:D А мож тема не только мне интересна? Что за 100 уёв не купишь - это уже понятно, а на скока расчитывать? А то на выходные думаю решиться:unsure:

А по поводу усилителя - истинно говорю вам - вещь рульная. Внедряйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А данный гидроблок работает с датчиками АБС? Или без них тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данный гидроблок работает сам по себе. На нем имеется блок клапанов с отдельным разъемом. Этими клапанами управляет контроллер, который получает информацию с колесных датчиков. Если контроллер не подсоединять, то гидроблок работает как обычный усилитель, без всяких побочных эффектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть возможность нарыть такой же. кореш Скорпа в хлам разбил. Если найду, расскажеш поподробней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...